1
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Да сейчас никто не занимается такими радикальными извращениями, при чем полностью перечеркивание старой школы не всегда идет на пользу какому-либо проекту, достаточно вспомнить не шибко удачные ремейки: Turtles in Time, Flashback и пр., да и в прошлом можно вспомнить до кучи серий, которые погубили радикальные изменения. МегаМена вон недавно выпускали с Несовской графикой на PS3 и Xbox360, очень удачно, а обновленный с современной графой Mighty №9 критикуют практически все. В Wild Guns Reloaded все делают правильно, игра рассчитана на стараых фанатов Снес, которым не нужен полностью выверенный на изнанку проект. Графика очень хорошо напоминает Снесовскую и в то же время изменения в картинке есть. Добавлены режим для четверых, новые персы, новые уровни - проект уже более чем съедобен. Все делают правильно ребята из Natsume.Большинство в это играть не будут. Нужно делать игру для всех, а не только для фанатов. ИМХО. По современным меркам она не стоит ничего.
Перерисована же, видно по взрывам и элементы новые на локациях есть! Или другое имеется что-то ввиду?Ничего она не перерисована. Добавили пару фильтров и всё, шейдерных эффектов и немного объёмного света.
Блин, а мы дураки играли в Контру на денди без мануала и понимания сюжета!Зря потратили драгоценное время своей жизни.
это ты про ту что с псп? ну там я вообще нихрена не понял, хотя и не старался особо.
Вот этот дебил "комик" реально бесит. Я конечно понимаю что это типа юмор такой - быть дауном, не шарить в играх и судить все по количеству взрывов, что происходят на экране в единицу времени. Мне интересно как бы он на мгс5 отреагировал, особенно на те моменты, где перелеты происходят.
Тут к слову кому-то так бомбануло, что даже петицию организовали
https://www.change.org/p/tbs-get-conan-o-brien-s-talk-show-cancelled
Во всех упражнениях на развитие и поддержание хорошего зрения есть элементы с вращением глаз.
Ещё шутаны от первого лица рекомендуют для повышения остроты зрения. Таким образом FPS в VR вообще должен улучшать зрение на единицу
Да, такие регулярно появлялись с рекламой на страницах компьютерных журналов.
Но тогда это были просто мониторы на глаза, без виртуальности как таковой. Сейчас виртуальность есть, но в уг-шном качестве, что является основной причиной дискомфорта при использовании. А вот когда разрешение и частота кадров позволят носить VR сутками напролёт без каких-либо неприятных ощущений, тогда это и станет настоящей заменой монитора.
Представьте, например пресловутую комнату охраны с мониторами, которая целиком умещается в VR одного человека.
Разве зрение от этого портится? Вроде, недавно учёные доказали, что смотреть телевизор близко не вреднее, чем издалека, глаза напрягаются одинаково. Возможно, в ВР даже лучше будет, так как не в одну точку пыришься, а крутишь глазами.
seebox, на текущий момент лучше брать то, что лучше тащит. Конкретного перехода на DX12 все равно нет, АПИ сырой как свежевысратые говны, видюходелы тоже репу чешут. Вощем пока или сидеть на старье, или хуанг годно тащащий по DX11.
Такая же фигня была при переходе с 9 на 10, первые 8800GTX при в целом неплохой мощности были страшно далеки от нормальной экспулатации, а вышедший вскорости 11 утилизировал все линейки. Боюсь, что 12 еще выйдет не с одной ревизией. Именно Вольта и Вега наконец то будут полноценными видюхами под 12ый. А так что то преимущества копеечные, а для графонистых наворотов 11ого за глаза хватает. Я сначала на Поларис надеялся, но чё то он каким то фейловым вышел, шибко крупных не было изменений, разве что на техпроцесс перевели новый. В итоге 390Х прилично так бывает отрывается. По Паскалям честно сказать в этот раз опять ништяковым вышло, 1060 за счет холодности при силе близкой к 980, да и дешевая она весьма. А то что они в DX 12 слабы, то фигня по сути, до полновесных ревизий АПИ с допиленными движками игор пережить ситуацию можно. Последний Отсосин с Каломафией тянет? Тянет. Школота довольна? Конечно. Через пару лет ей все равно на Авито висеть.
Где-то уже нечто подобное видел, кажется в Шенму 1999 года выпуска. И насколько помню, тофу кошки не едят.Враньё, мой всё жрёт. Хлеб хавает, гречку, колу пьёт.
В посте который я комментировал как раз про нормальные подписочные ммо ни слова и не было. А они то как раз сейчас больше всего напоминают вменяемые игры, да и люди туда и правда идут более адекватные, дабы оградить себя от орды школоты, которая пасется во фритуплее.У тебя разума нет. Как и мозга.
Не, я понимаю что ты работаешь над фритуплейной говниной и защищаешь подобный мусор теперь на автомате, но разум то надо иметь. Где это видано, чтобы paytowin был хорошей чертой какой-либо игры?
Добавлено позже:Кек
а Айон норм ММО?
smashjshВ том и фишка. Работаешь = донатишь = точишься кругами +10 +11 = получаешь удовольствие в выходные от игры, пвп, куча хирок, аптеки, фан.
скорее так: играть в игры на мобилочках, гулять, общаться с людьми, смотреть мир и сочувствовать тем, кому больше нечем заняться кроме как просиживать все время дома за компом, задрачивая очередную платину в сингле или ммошкуНу не знаю, сейчас как раз самое время взяться за хорошую ммошку. А их предостаточно. Желательно F2P потому что в такие проекты как WoW не получится играть без задрачивания (а в WoW играть надо дай боже по часов 10-12 в день что преуспеть). F2P даёт возможность играть по 1-2 часа в день после работы (естесна с вложением реала, но для нагиба задротов оно того стоит). Среди таких ммошек с первоклассным PvP я знаю только русский Perfect World.
А через sde-external (эмулятор из Intel SDK) эту штуку можно запустить? (через sde-external Quantum brake запускают обладатели процессоров без sse4.2)
Интервью с разработчиками Resident Evil VII.
Основные пункты:
- фокусом REVII являются "побег, погружение и приследование". Цель игрока - пережить ужасы, и при попадании в сложную ситуацию можно сбежать или драться.
Что по мнению Капком должно быть в хорошем Resident Evil?
- страх неизвестного - когда не ясно что кроется за закрытой дверью и что происходит вокруг;
- исследование пространства - в игре будет много головоломок и мест, которые можно будет изучить;
- бой - Капком считают возможность сражаться, одной из ключевых составляющих компонентов RE;
- умение выживать (менеджмент вещей)
- REVII является исключительно сингплеерной игрой. Мультиплеерные режимы не планируются;
- в игре не будет момент, где игроку придётся сражаться с целой толпой монстров;
- основным вдохновение для REVII является оригинальная первая часть серии;
- будут ли следующие части RE от первого лица решил реакция фанатов на REVII;
- игра линейна (в плане сюжета) и не разделена на главы;
- возможность сохраняться в игре зависит от уровня сложности. На лёгком уровне сложности есть автосохранения, на более тяжёлых "игра будет не столь благосклонна к игрокам";
- ключевым эелементов REVII, по мнению Капком, является то что эта игра серии Resident Evil, что отделяет её от других ужастиков от первого лица. Также REVII является продолжением RE6 и использует лор и механики серии, которыми RE обзавелась на протяжении 20 лет;
- REVII продолжит некоторые сюжетные элементы из прошлых игр серии, но разработчики пока не будут говорить об этом;
- перед выходом игры в январе, демо игры получит ещё одно обновление;
А также:
- RE2 Remake находится в обширной разработке и Капком надеются скоро показать, что-нибудь;
- также Капком рассматривают возможность HD версии Resident Evil Outbreak, но всё зависит от реакции фанатов;
Источник
См. ОП
А для простых смертных когда?И как работает проджект на этой версии?
Шпионов он отключил а синхронизацию нет. И еще удивляется. А ты шапочку из фольги не забывал одевать?Естественно в первую очередь. И понты свои брось, а то придётся нам с тобой разбираться в реале. И боюсь тебе это не понравится.