Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - SILENT_Pavel

Страницы: Назад 1 ... 85 86 87 88 [89] 90 91 92 93 ... 97 Далее
2641
Я так понимаю речь про .gcm
сама тулза тут: http://gbatemp.net/threads/wii-backup-manager-for-windows.188295/page-131#post-4224842


2642
Всё-таки да, как и говорили опытные прогеры: "Бесплатно не бывает ничего хорошего"
ну коммерческий эмулятор bleem/bleemcast пс1 для шиндоуз 98 и дримкаст все равно имел совместимость так себе хоть и все-таки опередил своё время, а стоил прилично в розничной продаже.

2643
Hard'n'Soft / Re: Взлом почтового ящика
« : 12 Апрель 2014, 10:05:06 »
Abelus, ох, ну щас авито поломают акки оплаченные небось

2644
Hard'n'Soft / Re: Взлом почтового ящика
« : 12 Апрель 2014, 08:55:35 »
Предположу, что это связано с HeartBleed. Все сервисы рекомендуют сменить пароли во избежание взлома. Забавно, что я об этом узнал от Wargaming, хотя не играю уже давно.
ага, возможно, интересная вещь
вот пояснение как оно работает:

вообще где еще пароли надо менять кроме почт? на гугле тоже надо? В стиме? А сайты банков этому подвержены?

2645
А вот все внутриигровые ролики (НЕ видео) можно перенести 1 в 1 (после написания классов), ибо внутриигровые скрипты, а не код.
Примеры то есть? Кроме жта лсс и всс я ни одного порта "консольной кат-сцены" не видел нигде. Предположил что это не осуществимо технически вне жта.

2646
чувак ее записал просто на микрофон из динамиков DS-ки, качество не то(((
На нинтендо дс насколько я понял есть разъём TRS для наушников, вставляешь один в консоль, другой в AUX порт на пк аудиокарте и записываешь с высоким качеством.

2647
Drapon, ну например так (мб не так удобно в каждой игре, как вариант)

wii - 360

d-pad - dpad 360
B - RT
1 - start
2 - back
Z - LT
A - A
C - RB
home - LB
плюс - B
минус - X
нунчак аналог - левый аналог

вроде ничего не забыл
вроде же еще можно настроить классик контроллер. но хз
вопрос вообще хороший. тоже заморачивался с этой темой

2648
Не знаю, как там получить похожую картинку, как на дриме. Если в нативе ставишь разрешение, то получается пиксельно очень в полноэкранном. При подключении дрима к монику, оно выглядит не так.

2649

эмуляторы дримкаст? лучшее решение? на это "звание" годится только демул, и то с оговорками.
а по сути эмулыторЫ дримкаст почти не оставляют смысла играть на реальном железе для любых целей (тем более оно быстро дохнет) - что говорит о чем-то в сравнении с ситуацией на пс2 и боксе. Где на последнем так вообще уникальная ситуация, на ориджинал боксе то, часть экзов которые не входят в список офф эмуляции 360ого так нигде больше и не запустятся кроме одного единственного железа (фрибут это костыль, не считается). Так что на основе суждений о боксе, pcsx2 прошёл трудный путь до текущего состояния, хотя может все это нельзя сравнивать.

2650
Вот как владелец реальной пс2 могу сказать что играть в софтваре с любыми фильтрами имхо тоже самое что на реальной пс2 полностью, эмулятор тут в таком случае графона не прибавляет совсем (если пс2 с компонентным кабелем), хотя у него есть очень полезная опция настройки контраста и гаммы в видео плагине, такого на пс2 нет, но есть на телевизоре. Это тот редкий случай, когда эмулятор через десятилетие так и не утвердил себя как лучшее решение, чем реальная консоль (или обратно совместимая с ней), как эмуляторы дримкаст например и других систем.

2651
здравствуйте, я сильно извиняюсь, помогите чайнику.
если на боксе играть с hdd - то файл надо просто в корень папки с игрой положить?
ну если допустим у тебя дашборд анлишт, можно положить в корень диска F, но вообще в папку games, чтобы игра отображалась в списке игр, но я всегда запускаю вручную нужный мне xbe через файловый менеджер

xbe естественно в папку с игрой, а куда еще?

2652
ненадо крайностей) выше хомпремиум ставить уже нет смысла.
есть в казалось бы необычном но бытовом применении
одно из которых настройка OPL по сети для пс2 (без флешек и носителей), она возможна, если не путаю только на про и алтимейт
еще есть подобные вещи для псп и других приставок - и это невозможно настроить на винде типа хоум

2653
Ну это не эмулятор, а дебаггер. Попробуй XEBRA на ней можно комфортно играть, правда не на ноуте.
---
вообще присоединяюсь к вопросу, но немного о другом функционале no$psx
как рипать VRAM после просмотра? Вот я её смотрю, а сдампить функции в файл не нахожу.

2654
Hard'n'Soft / Re: Fast Multimedia AG FAST F60 V1.1(ISA)
« : 08 Апрель 2014, 08:24:11 »
Ни на одном из перечисленных нет нужного драйвера?

2655
>переписать, имитировать, на подобии + весь МЕДИА контент из игры без сюжета, только его текст, звуки, модели и т.д. все что медиа
можно, но это не будет совершенно похоже на игру-исходник. Всмысле если делать сложные сюжетные сценки и события именно имитируя и физические библиотеки, анимации персонажей с нуля пилить и т.д. это будет откровенный шлак в итоге, ну или скажем так весьма кривоватый результат слабо лишь паразитирующий на рипнутом контенте + отсебятина, как тут:
https://www.youtube.com/watch?v=Q5fm8z5RqG0
^ я бы лично в такое играть бы не стал. ну круто может, но топорность и серость происходящего делает это дело слабо играбельным. рипнули с дельфина вий если что контент + часть контента из ре 2 ориджинал

>портировать игры с юдк типа даунпура
юдк на седьмом+ поколении уникален именно тем, что был без значительных изменений портирован на консоли, что дало возможность создать подобные уникальные инструменты где все его форматы уже практически полностью разобраны:
http://www.gildor.org/
^ можно вытащить звуки, модели и прочее, собрать их для пк в ПОЧТИ исходном виде с кучей багов, где-то может не выйти звуковые эффекты, анимации, всякие динамические вещи криво переходят и прочее. ну допустим портируешь там пару кварталов сх в около-исходном виде. портируешь врагов и игрока - не знаю получится ли анимацию вытащить, но все равно её надо будет назначать "на глаз" по факту в итоге та же кривота выйдет что выше по ссылке на ютуб. зачем на это тратить время если результат все равно если по сути - хреновый?

2656
Вообще, не совсем понимаю, что мешает энтузиастам написать под наиболее значимые эксклюзивы свой движок/рендер путём реверс-инжинеринга (по опыту знакомых программистов знаю, что это не так уж сложно), то есть сделать именно порт. Ведь все форматы, по сути, достаточно просты для изучения; все внутриигровые скрипты, уровни, модели - уже написаны, причём без привязки к архитектуре железа - остаётся только всё это воспроизвести средствами PC, и это гораздо более правильный способ, чем многоуровневая эмуляция железа. Но видел ли кто-нибудь хоть одно подобие порта в сети? Я лично нет...
целиком невозможно если говорить о шестом и ниже поколении (до прихода ЮЕ 3/ЮДК)
на седьмом и выше уже появляются такие "порты" фанатские поделки по мотивам - но даже близко портом игры не являются
т.к. нужно иметь сырцы для полного порта, даже отреверсированный в дизассемблерах материалы не годятся, извлеченные и разобранные скрипты и прочее из РЕТЕЙЛ игры тоже не годятся
можешь спорить сколько угодно, но без сырцов можно получить ТОЛЬКО то что по ссылке ниже и НЕ БОЛЬШЕ

http://www.indiedb.com/games/silent-hill-the-pledge
еще погугли gta lcs/vcs pc - там часть скриптов даже копирнули, но двиг совместим то был

2657
на нотике  ePSXe через раз высаживается на полную измену, мне даже екзекутор пришлось завести (потому что дохнет чаще всего в двухмерных играх, как ни странно).
Старый настольник на Core2 и с увечным GF7300LE на PCSX2 стреляет и дает черный дым, а ePSXe на нем летает.
Это потому что ePSXe использует open gl, не ну там есть directX плагин люто устаревший, часть текстур в играх вообще не показывает и всячески глючит, как бы не считается, а опен гл кушает много и может работать медленно, зато графон и эффекты. А pcsx2 основан исключительно на directX 10/11 сегодня, это даёт все-таки несколько бОльшую скорость (фанаты опен гл уже строчат гневный полный несогласия пост) большую скорость на винде 64 бит***
но вообще не рекомендуется мучать мощные эмуляторы на ноутбуках, даже игровых, даже хай энд. стационар и в бой

2658
Речь о том, что некоторые декорации в играх выглядят как играбельные, но не являются такими. Если говорить про более новые 3д игры например тот же Silent Hill имел массовое помешательство в стиле "а что за той дверью", "что там в далеке" - пилили просмоторщики моделей и свободные камеры и жадно рассматривали.

2659
Общий / Re: Silent Hill (серия)
« : 06 Апрель 2014, 21:14:25 »
Кто-то вобще эти обзоры смотрит? В SH играть же надо, а не слушать мнение какого-то мужика.
это нетипичный обзор и мнение адекватного мужика, в отличии от миллионов школо-недо-обзоров которые традиционно олицетворяют русскоязычные обзоры от которых сегодня у многих уже выработались стереотипы, отвращение и иммунитет. но дело меняется

2660
Шикарно, может завтра со вторым игроком протестирую.

2661
Так а разве для wii моута обязательно нужен ещё и сенсор бар или он нужен лишь для более точной работы моута? (я если что к включённой wii не присматривался к магазине, но всё же не замечал там сенсор бара).
для использования виймоута для дельфина сенсор бар нужен
некоторые скрипты для старого виймоута позволяют обойтись без сенсор бара но там другие реалии. не напрямую

2662
Не обязательно китайский или беспроводной. Как бы имея вий просто втыкаешь в розетку родную его и питание даешь. Пк схватывает от моута сигнал который калибруется на ориджинал сенсоре проводном, но без привязки, короче кабель только для питания нужен не для переноса даты.

2663
gepar,
я вот много слышал что моут к пк подключается но как не в курсе, непонятно как пк видит и считывает его движения и расположение в пространстве? что выполняет роль сенсор бара на пк?
в нем есть гироскопы + сенсор бар отслеживание местоположение

2664
сложное это занятие пс2 эмулировать, сколько раз не пытался только фиаско...  :)
потому что твой успех зависит напрямую от мощности твоего процессора центрального
от видеокарты только поддержку 11 директа требуется и все
так вот если слабый проц меньше core i7 в части игр можно без тормозов
в части нет (вот с этой стеной сталкиваются обладатели слабых машин и ругаются мыл не работает). этот седьмой своеобразным стандартом стал при использовании хака на 3+ ядра. абсолютно все зависит от этого если коротко

наверное со стороны кажется что фразы мажорские глупые. но это реально суровая необходимость для игры black например

2665
Dyons,  а можно спешл едишн для ленивых - запаковать измененные файлы в архив и залить куда нибудь поделившись тут ссылкой? :)
да экзе патч это легче простого и бесплатным хексом делать можно
вот тут например описано как применять тоже самое только для пс2 элф, но суть одна
легко конечно при условии если ты играешь с хдд бокса. а не образ модифицируешь
http://psx-scene.com/forums/f293/ps2-widescreen-hack-hex-iso-codes-only-105475/

---
Dyons, как всегда делаешь классные вещи. а у тебя есть еще проекты кроме этой игры? было бы здорово глянуть. ну по играм, не прогам и не эмуляторам

Добавлено позже:
добрался до тестов выложенных xex патчей.
У меня компонентный кабель как раз, внутри игры специальный xex оказался для 480, вроде официальный, его и патчил в хексе.

В общем вот два скрина:
первый - кооператив + 4 пада откл
второй - кооператив + 4 пада + графон + вайдскрин

(перейти на яндекс, нажать другой размер - оригинал - покажет пнж)


Видео снимал на мыльницу так что качество не ахти
переснял в 480p в качественном апскейле до 720:

2666
Hard'n'Soft / Re: VKONTAKTE.RU
« : 04 Апрель 2014, 01:44:27 »
Я уж подумал очередной магазин ретро игр вк

2667
Hard'n'Soft / Re: Как ограббить сайт?
« : 03 Апрель 2014, 23:17:59 »
cptPauer, а что за "скомпилировал чем-то в CHM" - первый раз о таком слышу в применении к телепорт про, который мягко сказать вообще не актуален.

Кстати может ли админ запретить скачивание через консольный вгет разве?

2668
А по сейвам пока только зацепки,так как сильно не хватает возможности просматривать и изменять содержимое ОЗУ бокса на лету.
да, тут без девелоперского железа или самодельного (как делали пираты свои платы для дампинга) никуда, ну или на крайний эмулятор с отладкой, но он игру не запустит

2669
Чтобы работали не только кнопки, но и гироскоп и датчики?
старый виймоут можно легко. новый сложнее, точнее у меня вообще не получилось новый виймоут заставить хоть как-то работать. все скрипты описания и проги для первой ревизии. которые плюс отдельно цепляют, огромные и квадратные такие в сравнении.
и в качестве джойстика пк и в качестве мышки и чего угодно, но для старого виймоута

2670
Hard'n'Soft / Re: Как ограббить сайт?
« : 03 Апрель 2014, 00:29:58 »
Цитата: я
чтобы легко скопировать сайт типа небольшой вики, нужна утилита Wget Windows версия, отсюда:
http://gnuwin32.sourceforge.net/packages/wget.htm
http://users.ugent.be/~bpuype/wget/
Тут написано на русском как копировать сайт целиком, проверял, работает идеально (все команды с линукса пашут на вин порту):
http://pingvinus.ru/note/wget-download-sites

Страницы: Назад 1 ... 85 86 87 88 [89] 90 91 92 93 ... 97 Далее