Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - sergaking

Страницы: Назад 1 2 [3] 4 5 6 7 ... 90 Далее
61
sergaking, на пальцАх чтоли ? Атлоны не умеют ССЕ2, которые нужны этим эмуляторам

В свое время я тестировал Athlon 64 3200+  с  Core2Duo 6750 разница была 4 -5 раза

62
разное, но практическое а не синтетику. целочисленное - компиляцией чего-то большого в GCC, эмуляторами типа МАМЕ и прочими с отключенным фреймлимитом, операции с плавающей точкой - опять же эмулями ее активно пользующими, парой игр (с мин.настройками и разрешением дабы GPU почти не влиял), адобовскими фотожопом и премьером.
везде картина приблизительно та же - 30-35% разницы.

изначально я стал подозревать что меня где-то нае..ли, когда еще в конце того года, собрав новый комп, думаю - ну щас сделаю полный пере-компил МАМЕ, онож так быстро будет!! ага, щаз. да, быстрее, но даже не в два раза, после этого я и решил померить процы пиписьками и выяснить реальную разницу в производительности.

   
PCSX2 и Дельфин потестируй и тогда ты разницу прочувствуешь  ;)

63
да и практический прогресс не супер-пупер, я делал немножко бенчмарков старого AtlonXP и нового i5 760, естественно для честности в однопоточных прогах, разница получилась всего около 35% при той же частоте (то бишь 3Ггц атлон получался приблизительно как одно ядро 2Ггц корки), для почти 10лет разницы по годам выпуска - курам на смех а не "прогресс" и "новые поколения" :lol:.

И что ж ты там мерил ?


64
да ну, извратные x86 недо-RISC пере-CISC процы (по сути работающие в режиме эмуляции/интерпретации) обходят в разы чистокровный RISC проц Power-архитектуры ? не смешите мои тапочки

Твой процессор риск архитектура музейный экспонат, за 6 лет сменилось два поколения процессоров.
Щас даже Маки перешли на Корки. Почему же Яблочники перешли на извратную архитектуру, и еще умудрились на этом подняться ?




65
А как сравнивать-то? Попугаями мерять?

Играми  ;)

66
даже более того, не эмуляцию а хотябы просто быстродейтвие на уровне процессора х360
у большинства ПК-юзеров стоят процессоры типа 2Ггц (а то и меньше) 2 ядра, в ящике - 3Ггц 3 ядра и еще гипертрединг.

Архетектура у процессоров разная, никакой суперпрозводительность у процессора ХБОХ 360 нет.

А нынешние 4-6 -8 ядерные  процесоры по производительности обходят его в разы
  



67
sergaking,там нету линукса и процессор небось уг.

А вы что думаете что в приставке за 20 баксов процессор будет как в Нинтендо ЗДС или PS VITA ? :lol:

68
Тем не менее проэкт интересный своей ценой, хочется чтобы они его выпустили всё таки.

http://www.oldi.ru/catalog/7592/

Да такой мути завались

69
Следующим шагом для Sony станет виртуальная реальность?
29 июня 2011 12:52

Sony head mounted display

В то время, как Sony активно продвигает на рынке устройства, поддерживающие технологию стереоскопического 3D (PS3, Blu-ray плееры, 3DTV и проч.), компания активно думает над тем, в каком направлении она будет двигаться в будущем.

Вице-президент Sony Computer Entertainment Worldwide Studios Europe Мик Хокинг (Mick Hocking) в интервью b.TWEEN 3D напомнил о том, как на CES 2011 компания представила head mounted display (HMD) - прототип 3D-дисплея, который одевается на голову, который также включает динамики.

По словам Хокинга, ему очень нравится идея развития концепции виртуальной реальности: «При помощи HMD, который мы показали на CES 2011, теперь мы можем добиться при создании виртуальной реальности того, что все хотели реализовать в 80-х».

«Разрешение стало достаточно высоким, у нас достаточно вычислительной мощности - мы сможем создавать в играх новый увлекательный опыт в ближайшем будущем».

«Находиться в виртуальном мире, видеть своих виртуальные руки, сжимающие оружие, а также все то, что присуще игровым мирам - все это дарит поистине удивительные ощущения».

http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=21733

70
MAME 0,142 - Бета релиз
Дата: 19-06-2011, 21:28 | Хоумбрю
MAME 0,142 - Бета релиз

Добавьте этот эмулятор, в ваш список обязательных PS3 эмуляторов. Портированный на PS3 Robo Hobo очень популярный эмулятор игровых автоматов MAME - сокращение от Multiple Arcade Machine Emulator. Robo Hobo говорит, что это бета релиз, поэтому в нем возможны проблемы и баги.

Robo Hobo известен в портировании различных эмуляторов для PS3, таких как: Gambatte (GB / GBC эмулятор), DOSBox, Mednafen (Gameboy, GBA, Virtual Boy, Genesis / Megadrive, SNES, NES и т.д.), Stella и Fuse.

http://www.psjailbreak.ru/2011/06/19/mame-0142-beta-reliz.html

71
Дайджест / Crysis 2: подробности о DirectX 11
« : 22 Июнь 2011, 21:12:00 »
Crysis 2: подробности о DirectX 11
22 июня 2011 13:10






Прошло каких-то три месяца с момента выхода игры, и компания Crytek со свойственной ей скромностью представила то, что обещала давным-давно. То, что заставит расплавиться охлаждение на ваших графических картах. То, что превратит Crysis 2 в истинный PC-шутер, каждый пятачок которого напомажен сверхсовременными эффектами. То, во что уже не верилось: DirectX 11 Ultra Upgrade. Точнее, не его самого, а интернет-страницу с описанием будущих изменений и демонстрацией скриншотов, визуально подтверждающих разницу «до» и «после»: www.mycrysis.com/dx11.

Точная дата выхода DirectX 11 Ultra Upgrade не обозначена, но уже известно, что он улучшает не только качество графики, но и обеспечивает оптимизацию с точки зрения производительности. Отмечается, что пользователи устаревшего DX9 API также почувствуют преимущества нового обновления, благодаря доработанной системе отражений и теней. Но все прелести увидят, конечно же, обладатели современных графических ускорителей.

Обновление под названием Tessellation Package добавляет эффекты тесселяции и многочисленные улучшения, касающиеся теней, воды, частиц и прочих технологий, преображающих привычную картину.

Второй пакет обновлений High Res Textures предназначен в равной степени как для DX9, так и для DX11, но для его установки требуется 64-битная операционная система и видеокарта с паматью минимум 1ГБ.

http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=21567

72
Nintendo: HD подкрался незаметно
19 июня 2011 14:37

В интервью для журнала Game Informer прославленный дизайнер, создатель популярнейших франчайзов Donkey Kong, Super Mario и The Legend of Zelda Шигеру Миямото (Shigeru Miyamoto) сказал, что эра HD наступила раньше, чем того ожидала Nintendo. При проектировании игровой консоли Wii компания обсуждала возможность поддержки HD-разрешения, но от этого было решено отказаться. Тогда казалось маловероятным, что HD-телевизоры будут настолько хорошо продаваться.

"В последующие годы мы стали свидетелями все возрастающей популярности HD-телевизоров. Наверное, многие производители продавали телевизоры без необходимости получать прибыль. Учитывая распространение HD-телевизоров, мы поняли важность поддержки HD-изображения в нашей новой платформе".

Также Миямото признался, что у него нет iPhone или iPad. Возможно, именно поэтому в Wii U используется устаревший резистивный сенсорный экран. Когда-нибудь Nintendo аукнется нежелание идти в ногу со временем.

http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=21535

73
Дайджест / Wii U
« : 08 Июнь 2011, 23:51:57 »
Этого пока никто не знает.
у неё графический чип если я не ошибаюсь самый мощный - а это определяющий фактор грубо говоря

Технических данных пока нет.

74
Дайджест / Wii U
« : 08 Июнь 2011, 23:32:43 »
Demon, это и геймпадом назвать трудно, это целая портативка.

Это и портативкой назвать сложно, больше на планшет похоже.

75
Дайджест / Wii U
« : 08 Июнь 2011, 23:18:49 »
А если правда, то я анализирую ход событий с учётом прошлых лет в игровой индустрии. Всё-таки 84,6 млн. проданных консолей за 5 лет говорит о многом.

Ну раз на раз не приходится. Вспомним GameCube.

76
Дайджест / Re: Превью игр PS Vita (ex-NGP)
« : 08 Июнь 2011, 23:05:27 »
Судя по скриншотам, которые выложены в третьем посте, разница в графике минимальная.

А если присмотреться получше то разница колоссальная.  ;)

77
Дайджест / Wii U
« : 08 Июнь 2011, 22:56:39 »
Контролер жжесть интересно скока весит эта штука  :wow:
Скока детишки смогут с ним играть o_0

78
Дайджест / Wii U
« : 08 Июнь 2011, 22:31:00 »
Акции Nintendo обвалились после анонса Wii U
8 июня 2011 19:19

фотография Wii U

Как сообщает Bloomberg, вскоре после анонса новой домашней игровой консоли Wii U, который состоялся менее суток назад, акции Nintendo упали до рекордно низкой отметки за последние пять лет.

Источник пишет, что падение акций составило 7,5 процентов. Вчера более 1,67 млн. акций компании сменили своих владельцев, тогда как в среднем в день за последнее время обычно продавалось около 724 тыс. акций Nintendo.

«У людей были большие ожидания относительно преемника Wii, - комментирует ситуацию аналитик Йусуке Тсунода (Yusuke Tsunoda). - На таком большом мероприятии, как Е3, они думали увидеть нечто большее, чем то, что нам показали».

Запуск Wii U ожидается в следующем году.

http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=21290

Добавлено позже:
Что народ как то ВИИ 2 не оценил  ;)

79
Дайджест / Список игр Microsoft для Е3
« : 06 Июнь 2011, 18:59:32 »
Список игр Microsoft для Е3
6 июня 2011 11:00

фотография Xbox 360

На сайте Kotaku, сославшись на информацию от анонимного инсайдера, опубликовали список игр, которые будет показывать Microsoft на выставке Е3 2011.

Источник не уточняет, будут ли все эти игры показаны на сегодняшней пресс-конференции Microsoft, или их можно будет увидеть на стенде компании.

Полный список:

    Tomb Raider
    Forza Motorsport 4
    Star Wars Kinect
    Gears of War 3
    Codename Kingdoms
    Sesame Street: Once Upon a Monster
    The Elder Scrolls V: Skyrim
    Steel Battalion: Heavy Armor
    XCOM
    Hitman: Absolution
    Modern Warfare 3
    Spelunky HD
    Dance Central 2
    Kinect FunLabs XCommerce
    Kinect Sports: Season 2
    Toy Soldiers: Cold War
    Hybrid
    Roller Coaster Kinect
    Rise of Nightmares для Kinect.
    Новая игра из серии Raving Rabbids для Kinect
    Рельсовый шутер Ghost Recon для Kinect
    Halo-проект
    Новая игра от Double Fine
    Fable: The Journey
    Alan Wake: Night Springs (совместима с Kinect)

Игрой во вселенной Halo, вероятно, будет являться HD-ремейк оригинального шутера, слухи о котором блуждают по Сети довольно давно. Fable: The Journey, по слухам, создается для Kinect. Напомним, Sesame Street: Once Upon a Monster для Kinect делает Double Fine, которая анонсирует еще одну игру. Будет ли это эксклюзив Xbox 360 или нет, узнаем совсем скоро.

http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=21164

80
Слух: Microsoft планирует купить NVIDIA
5 июня 2011 16:50

Microsoft планирует купить NVIDIA

На сайте InformationWeek опубликовали информацию о том, что софтверный гигант Microsoft планирует приобрести знаменитого производителя графических чипов компанию NVIDIA.

27 мая в SEC (stock exchange commission) от NVIDIA поступило сообщение следующего содержания:

«По условиям заключенного соглашения, если частное лицо или корпорация обратится с предложением о покупки 30% (и более) наших акций, то у Microsoft есть первое и последнее право запретить подобную сделку».

Раз у редмондской компании есть право «вето», то это может указывать на то, что NVIDIA отдает ей приоритет в случае возможной продажи, а также, что соответствующие документы уже готовятся. Microsoft отказывается комментировать эту информацию.

http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=21148

81
Естественно делает
тока разработка современной  консоли дело долгое....

82
E3 ждем
посмотрим игрухи

83
Дайджест / Re: Duke Nukem Forever на золоте
« : 24 Май 2011, 22:54:37 »
Посмотрим игрушку 14 летней выдержки  :lol:

84
Дайджест / Duke Nukem Forever на золоте
« : 24 Май 2011, 22:25:46 »
Duke Nukem Forever на золоте
24 мая 2011 17:38

Компании 2K Games и Gearbox официально сообщили о том, что шутер Duke Nukem Forever, наконец, полностью готов. Игра достигла золотого статуса, а мастер-диск отправлен на тиражирование.

концепт-арт Duke Nukem Forever

«Всегда ставьте на Дюка, как сделал я, - заявил глава Gearbox Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford). - Я хочу вспомнить всех, кто когда-либо принимал участие в создании этого легендарного проекта, и я уверен, что никто из нас не хотел бы жить в мире без Дюка».

«Я прошел финальную версию игры, и она просто великолепна - Duke Nukem Forever вновь напомнила мне, почему Дюк - наш Король. Разработчики из 3D Realms, Triptych, Piranha и Gearbox заслужили благодарность и уважение за то, что они никогда не сдавались, доказывая, что у них стальные яйц@».

Duke Nukem Forever должна поступить в продажу 10 июня, если, конечно, не случится чего-то непредвиденного - за 14 лет разработки мы всякого повидали.

http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=20852

85
Дайджест / Re: Capcom о поддержке РС
« : 20 Май 2011, 21:48:00 »
Системные требования Super Street Fighter IV: Arcade Edition
20 мая 2011 12:36

скриншот Super Street Fighter IV: Arcade Edition

Как сообщает Joystiq, компании Capcom и Valve уже открыли прием предварительных заказов на компьютерную цифровую версию файтинга Super Street Fighter IV: Arcade Edition, которая будет распространяться через сервис Steam.

Похоже, что оформить предзаказ на данном этапе могут только американцы, но уже сейчас вы можете ознакомиться с системными требованиями Super Street Fighter IV: Arcade Edition для РС.

Минимальная конфигурация:

    OS: Windows XP/Vista
    Processor: Intel Pentium 4 2.0 GHz and up
    Memory: 1 GB RAM
    Graphics: DirectX 9.0c/Shader3.0 and up supported (operation on-board is not guaranteed)
    Video: NVIDIA GeForce 6600 and up (except for NVIDIA GeForce 7300), VRAM: 256MB and up (operation sharing with main memory is not guaranteed)
    Hard Drive: 4.5 GB free hard drive space
    Sound: DirectSound, DirectX9.0c Compatible Audio
    Other Requirements: Online play requires software installation of and log-in to Games For Windows - LIVE

Рекомендованная конфигурация:

    OS: Windows Vista
    Processor: Intel Core2 Duo 2.0 GHz and up
    Memory: 2 GB RAM
    Graphics: DirectX 9.0c/Shader3.0 and up supported (operation on-board is not guaranteed)
    Video: NVIDIA GeForce 8600 and up, VRAM: 512MB and up (operation sharing with main memory is not guaranteed)
    Hard Drive: 4.5 GB free hard drive space
    Sound: DirectSound, DirectX9.0c Compatible Audio

Super Street Fighter IV: Arcade Edition для РС ожидается в июле этого года.

http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=20764

86
Слух: God of War Portable Collection для PS3
15 мая 2011 11:56

God of War Kratos

На сайте The Magic Box со ссылкой на пресс-релиз, опубликованный Sony Computer Entertainment Taiwan, опубликовали информацию о God of War Portable Collection.

Источник утверждает, что сборник God of War Portable Collection, который выйдет для PS3, будет включать версии PSP-игр God of War: Chains of Olympus и God of War: Ghost of Sparta с улучшенной графикой и увеличенным разрешением.

God of War Portable Collection выйдет в азиатском регионе 7 июля, игра будет включать китайский и английский языки.

http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=20654


87
Слух: Heavenly Sword 2 в разработке
8 мая 2011 12:03



Британское печатное издание PlayGamer утверждает, что продолжение приключенческого экшена Heavenly Sword все же находится в разработке, несмотря на неоднократные заявления разработчиков о том, что оригинальная игра так и не окупилась.

Точнее, глава Ninja Theory Тамим Антониадес (Tameem Antoniades) заявил, что при 1,5 млн. проданных копий издатель уже остается «при своих», проект достигает для него уровня безубыточности, однако разработчикам игра денег не принесла.

Полгода назад Антониадес также рассказал о том, что у разработчиков были определенные идеи насчет продолжения Heavenly Sword. Подробности можно найти здесь.

Но вернемся к слухам от PlayGamer. Источник пишет, что Heavenly Sword 2 станет игрой с концепцией открытого мира, события развернутся спустя 10 лет после окончания сюжетной линии Heavenly Sword. Окружение будет интерактивным, а миссии можно будет переигрывать несколько раз.

Интересно, что сам Heavenly Sword появится у вас не с самого начала игры, вам нужно будет завоевать право на него, став мастером в различных видах боевых искусств. Источник предполагает, что сначала придется сражаться голыми руками, постепенно получая различные виды оружия. Личность главной героини (героя) не разглашается. Якобы полноценный анонс ожидается на Е3 2011.

Напомним, Ninja Theory, которая в прошлом году выпустила Enslaved: Odyssey to the West, сейчас занимается разработкой DmC, перезапуска Devil May Cry.

http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=20488

88
Дайджест / Re: Xbox 720
« : 08 Май 2011, 10:26:56 »
Слух: у ЕА есть девкит нового Xbox
7 мая 2011 11:19

Вчера на сайте Develop, ссылаясь на очень надежного, высокопоставленного информатора, опубликовали слух о том, что у одной из внутренних студий EA уже есть прототип следующей домашней консоли от Microsoft.

Источник утверждает, что неизвестная студия получила девкит новой консоли в апреле этого года, причем у консоли еще нет даже корпуса - прототип находится в обычном системном блоке для РС. Хотя Develop утверждает, что это вполне нормальная ситуация на ранних стадиях разработки новых консолей. Информатор Develop не является сотрудником ЕА или Microsoft.

Но ЕА уже опубликовала официальное опровержение этой информации. В интервью Industry Gamers менеджер по связям с общественностью ЕА Джефф Браун (Jeff Brown) заявил: «Эта история не имеет ничего общего с действительностью. Это обычная фальсификация».



Eurogamer также провел собственное расследование, заявив, что вероятность анонса новой консоли от Microsoft на Е3 2011 очень и очень невелика.

http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=20469

89

Возращение PSN откладывается, хакеры опубликовали украденные данные

Sony в пятницу заявили, что возвращения PlayStation Network откладывается из-за большой бреши в системе безопасности и из-за хакеров разместивших на сайте украденную информацию.

По данным Reuters report из Токио, Sony удалось удалить эти опубликованные украденные данные, но Sony не уточняет, на каком именно сайте они были размещены.

Личные данные около 2500 людей были размещены на том сайте, в том числе имена и "некоторые адреса", из базы данных Sony за 2001 году. Нарушения безопасности повлияло 77 млн. PSN и Qriocity счетов, и 24600 тысяч Sony Online Entertainment счетов.

Sony так же подтвердила, что PSN не будет восстановлен в срок, как раньше планировалось. Ранее компания заявила, что начнет возобновлять сервисы PSN в течение недели после пресс-конференции, которая проходила 30 апреля.

И в четверг, Sony Computer Entertainment America заявила, что находится на заключительном этапе тестирования новой системы безопасности. Но пресс-секретарь Sony подтвердил агентству Рейтер, что возобновление PSN в ожидаемые сроки не представляется возможным, и нет никакой конкретной даты возвращения PSN.

Старший директор по корпоративным коммуникациям Патрик Сейболд в пятницу вечером заявил: "Когда на прошлой неделе мы проводили пресс-конференцию в Японии, на основе той информации что у нас была, мы надеялись успеть, восстановить все в течение недели"
"Мы не знали о степени атаки на сервера компании Sony Online Entertainment, и мы продолжаем тестировать нашу новую систему защиты", добавил он. "... Дополнительные комплексные проверки и тестирования системы безопасности по-прежнему нужны, и после завершение этого процесса мы снова включим PSN".

Sony также предлагает вознаграждение за помощь в поимке виновных в совершении кибер атаки, в соответствии с Wall Street Journal's All Things Digital blog, в котором цитируется: "Людей, что-либо знающих об этом проишествии".

Так же в докладе говорится, в данный момент руководители Sony взвешивают плюсы и минусы такого шага, и согласовывают его с правоохранительными органами.

Добавлено позже:
Сонька никак не может прикрыть дыру  :lol: :lol: :lol:

90
   
Sony нашла файл Anonymous на своем сервере
4 мая 2011 20:58

Вчера мы сообщали о том, что Подкомиссия Конгресса Соединенных Штатов направила официальное письмо лично главе развлекательного подразделения Sony Казу Хираи (Kazuo Hirai), в котором ему были заданы различные вопросы, в частности - кто же взломал их систему безопасности.

Сегодня Хираи ответил на поставленные вопросы, а менеджер по связям с общественностью SCEA Патрик Сейбонд (Patrick Seybold) опубликовал в PS Blog следующую информацию.

«Мы сообщили подкомиссии, что, разбираясь с кибер-преступлениями, мы придерживаемся четырех основных принципов: мы действуем очень осторожно и внимательно, предоставляем значимую информацию общественности, только после ее подтверждения, выполняем взятые на себя обязательства перед пользователями и сотрудничаем с правоохранительными органами».

«Мы также поставили подкомиссию перед следующим доказанным фактом: Sony стала жертвой очень хорошо спланированной, крайне профессиональной, криминальной кибер-атаки».

«Мы обнаружили, что хакеры разместили на одном из наших серверов Sony Online Entertainment файл под названием Anonymous, который содержал фразу We are Legion».

«25 апреля мы узнали об объемах личных данных, которые, по мнению наших специалистов, были похищены. Также мы не стали исключать возможность кражи информации о кредитных карточках пользователей. 26 апреля мы проинформировали общественность об этом».

«До сих пор ни одна компания, выпустившая кредитные карты, зарегистрированные в PSN, не сообщила ни об одной нелегальной транзакции, которая могла быть осуществлена в результат этой атаки. Защита личных данных пользователей - наша главная задача».

Сейбонд добавил, что Sony делает все для того, чтобы возобновить работу PSN как можно быстрее, пообещав совсем скоро сделать новое заявление по этому поводу.

Группа Anonymous объявила войну Sony из-за ее судебного разбирательства с Geohot'ом, однако даже после того, как хакер и Sony договорились, Anonymous не успокоились - в начале апреля они атаковали серверы Sony, в результате чего PSN прекратил работу, правда перерыв в работе был незначительным.

После этого Anonymous заявила, что она больше не будет предпринимать никаких действий против PSN и к этой крупной атаке группа не имеет отношения. А тем временем, к расследованию одного из самых серьезных взломов систем безопасности за последние несколько лет подключились Министерство Национальной Безопасности, ФБР, другие структуры, а Sony наняла уже третью фирму, занимающуюся подобными вопросами.

http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=20404


Страницы: Назад 1 2 [3] 4 5 6 7 ... 90 Далее