Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Valet2

Страницы: [1]
1
Японская Sega MD1 VA6. Была подключена к хорошему 11-вольтовому импульснику, около месяца не выключал, т.к. периодически садился проходить игру.

Сегодня включаю моник -- игра зависла, но последний кадр висит на экране. Звук -- звон (не уверен, звучал ли это зацикленный буфер, или нет). Нажал reset -- картинка не пропала, звон изменился. Выключаю-включаю приставку -- не грузится. Корпус в районе радиатора показался заметно горячее чем обычно, но это субъективно.

Вскрываю и замеряю вольтаж на стабилизаторах -- на входе на вольт меньше, чем поступает (пробовал разные напряжения на вход от 6 до 12 вольт), на выходе -- стабильные 5 вольт. Дал радиатору остыть -- ничего не изменилось. Потребление тока -- 700 мА.

На всякий случай выпаял родные HA17805 и заменил на доступные нынче LM7805. По входящему и выходящему напряжению ничего не изменилось, догадался померить напряжение, приходящее на картридж -- 5 вольт. Потребление тока -- 700 мА. Но теперь рандомно при включении приставки грузится TMSS, рандомно -- не грузится. Если грузится, нажатие reset перезагружает TMSS (видно мигание). Но игра с картриджа не запускается. Если же TMSS уже прошёл, то reset ничего не даёт.

Модификации приставки лайтовые: переключатели регионов, переключатель частоты vdp, s-video мод, LC-фильтр по входу питания (байпасс фильтра ничего не меняет, включая небольшое падение напряжения на входе стабов).

Есть ли общая поломка в подобных случаях, которая лечится заменой какого-то доступного чипа?

Готов отправить приставку желающему починить, оплачу все расходы и работу.

253098-0 253100-1 253102-2 253104-3

2
Сэмплы (восьмой канал на YM2612) точно не играют. Может, ещё какой-то канал молчит. PSG звучит норм.

Приставка со следами коррозии в нижнем левом углу. Было подозрение на плохую пайку Z80. Перепаял -- ничего не изменилось. Потом подозрение пало на саму ямаху. Проверил её на донорской плате-клоне -- там все каналы работают. Также проверил клон ямахи с донора на проблемной приставке -- всё те же проблемы с отсутствием каналов.

Всё ещё не будучи полностью уверенным в Z80 запустил игру в режиме master system. Всё норм.

Куда ещё можно поковырять и потыкать осциллографом?

Демонстрационное видео, увы, не могу показать, т.к. после экспериментов дальше TMSS-экрана не грузит. Надеюсь, ещё оживёт.

235259-0

3
Изображение на электронно-лучевой трубке нечёткое, съезжает красная и синяя составляющая. Налицо разъезжание лучей. Умные люди сказали, что надо крутить магниты на трубке, но можно сделать только хуже. Однако, терять нечего, а научиться хочется. К тому же - какой кайф от проделанной работы!

Принимаю дельные советы.

4
Работала много лет. Сегодня уже не включается.

Привод не заводится, лампочка не горит, биос не грузится, эвердрайв говорит, что нет sega cd. Пробовал на двух приставках.

На кренку поступает 10 вольт, уходит 5. Сама sega cd потребляет 0,1А при подаче питания и спускается до 0,08А. При попытке загрузить биос с картриджа - виснет сразу.

Куда ковырять? Возможно оживить? Оплачу ремонт (СПб).

5
Проводим ретровыставки, среди экспонатов рабочая sega genesis с профессиональным моником Sony PVM, всякими никогда у нас не продававшимися ништяками, а также двумя пистолетами Justifier.

И с этой игрой постоянно большие проблемы, т.к. неопытные игроки умирают сразу, где кнопка start находится не знают, как континиус взять не понимают, и вообще требуют постоянного присутствия и объяснения. Это бесит!

Хочу хак, где:

- континиус будет браться кнопкой выстрела, а не старта (для обоих игроков);
- континиусов будет бесконечность (т.е. их счётчик не будет уменьшаться).

В приоритете версия для SMD региона U, но и E будет не лишним. Если сделать то же с версией для SCD не сложно, то пусть будет и она.

Я ленивый, разбираться самому в лом, поэтому готов заплатить 500 р. на карту сбербанка первому предоставившему рабочий хак. Также заранее договариваюсь, что после первого тест-драйва могут появиться какие-нибудь дополнительные пожелания, с которыми я обращусь.

Если правилами запрещается открытая коммерция, последний абзац изменю.

7
Имеется: оригинальная приставка с картриджем Cannon Fodder, сеговская мышь.

Очень авторитетные источники утверждают, что среди поддерживаемых мышь игр Cannon Fodder не числится.

http://segaretro.org/Sega_Mouse
https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=LES5JDD2028#t=840s

На деле же игра превосходно работает с мышью, управлять жутко удобно (не надо каждый раз ставить на паузу, чтобы произвести изменения в отряде). Даже вводить пароль гораздо проще - появляется таблица символов.



Так как нигде и никогда не видел такой информации, пишу сюда. И пусть все знают!

Мышь должна быть подключена в порт ПЕРВОГО контроллера, также она должна быть подключена при запуске игры. Если у вас флеш-картридж от Тотина, после каждого запуска игры меняйте джойстик на мышь и жмите reset.

8

Алексей Комарчук, украинский музыкант-демосценер, перед своей большой поездкой по Европе попросил меня встретиться с Jeroen Tel'ом на ежегодном фестивале компьютерного искусства Assembly в Хельсинки, притащить камеры и помочь с интервью с этим музыкантом. Привезли его, кстати, с подачи Алексея, и был устроен "живой" концерт на большой сцене. К интервью присоединился Харитон Кантиев (известный как Tone на demoscene.ru, участник музыкальной демо-группы The SandS и автор некоторой музыки к играм). Помогал снимать Ized.

Видео было снято нашими силами, монтировал я сам, железо на 80% моё.

В видео также озвучивается всем известный Кинаман, а также написание музыки к Робокопу (как и сам саундтрек перед тысячами зрителей).

9
Год назад побывал у Бьёрна в гостях (Осло, на юге Норвегии). Будучи фанатом его некоторой музыки и собравши почти каждый его альбом (>30), осуществил долгожданную мечту, приехал к нему с камерами и записал интервью, спросив обо всём, что интересовало все эти годы.

Целый год после события мне лень было всё монтировать, но потом появился интерес, и вот что получилось:


Видео не финальное, доступ пока только по ссылке, но когда дойдут руки, пофиксю, чтобы лучше смотрелось, в основном, в художественном плане (разбавлю вставками, чтобы не скучно было час сидеть перед монитором, плюс есть несколько косяков с дубляжом).

Смотрите, комментируйте. Вопросы по Червякам тоже будут затронуты.

===

Кстати, помимо этого, я много где был (Европа и Америка), много с кем виделся и много у кого брал интервью. Что-то доделано и есть на ютубе, что-то в процессе, что-то уже два года откладываю. Если что интересно, спрашивайте. Вот список людей, с которыми уже есть или появится видео:

Jonne Valtonen (Purple Motion) (автор оркестровых аранжировок к симфоническим концертам игровой музыки, а в прошлом - легендарный музыкант из демо-группы Future Crew)
Peter Hajba (Skaven) (художник, 3д-шник и звуковик в Max Payne 1&2 и Alan Wake)
Bjorn Lynne (Dr. Awesome) (Червяки)
Jeroen Tel (WAVE) (Робокоп 3 на Денди - его музыка)
Machinae Supremacy (sid-метал группа, написавшая саундтрек к Jets'n'Guns)
Frank Klepacki (музыка к Dune 2, C&C, Red Alert, Tiberian Sun, End of Nations)
Josh Randall (автор музыки System Shock 2, между прочим)
Jon Holland (написал музыку к Vectorman 1&2 на Сеге, но просит не считать его игровым композитором)
Kasson Crooker (один из создателей игр Guitar Hero и Rock Band, помимо этого у него есть сольные проекты)
Adam Buhler (группы Splashdown и Anarchy Club)
Валерий Панков (в начале 90-х пел русские версии заглавных тем к диснеевским мультикам)

10


http://www.ebay.com/itm/SONIC-2-Heroes-Megadrive-/170786950587?pt=UK_PC_Video_Games_Video_Games_JS&hash=item27c3b20dbb

Цитирую:

- 3 PLAYERS GAMEPLAY COMPATIBLE WITH SEGA MULTI-TAP :
   PLAY AS SONIC, TAILS AND KNUCKLES SIMULTANEOUSLY.
- SWITCH UP BETWEEN THE 3 HEROES IN GAME.

11
Это пипец!!!

В детстве так и не понял, есть ли нормальная тактика борьбы с этим чувырлом. И сейчас не могу разобраться! Ютуб не помогает, гайды об этом молчат. Как замочить этого чёртово боса?

Всегда я делаю так: сижу пригнувшись с блоком, жду, когда Кан сделает выпад коленом. Тогда делаю ему апперкот, подбегаю и пытаюсь быстро сделать ещё апперкот. Не получается - продолжаю сидеть с блоком. Раз на двадцатый удаётся победить оба раунда.

Страйкер когда сидит с блоком, файерболы пролетают над его головой, так что играя им больше шансов победить.

Все попытки использовать какие-нибудь хитрые приёмы разбивались об стену "you weak pathetic". КАК??? Как мочить его?

12
..

Я об этом мечтал на протяжении трёх лет до появления компьютера, и на протяжении 12 лет после. Zero Tolerance на двоих. Ещё с тех пор, как прочитал в каком-то журнале о существовании "специального кабеля". Как много всего произошло с тех пор, но только сегодня ночью удалось осуществить желаемое. Пришлось закупиться приставками, картриджами и прочими ништяками, подарить всё это брату, потом купить приставку себе, приехать к нему, притащить ещё один телек к имеющемуся, и провести всю ночь, на пару зачищая километры лабиринтов от вражин и нечисти.

Теперь я могу ответить на вопросы, интересующие меня всё это время. Просто перечислю особенности игры на двоих:

- можно выбрать одинаковых персонажей
- когда один игрок нажимает паузу, паузится игра и у второго, снять паузу может только вызвавший её
- игроки могут независимо перемещаться по уровням в пределах одной кампании
- можно мочить друг друга
- все выстрелы одного игрока слышны другому, если они находятся на одном уровне
- когда один игрок перемещается на другой уровень, он тут же пропадает из видимости первого (в лифте или на лестнице)
- при смерти одного игрока игра паузится у другого, пока первый не выберет нового персонажа
- есть баг в счётчике врагов. Бывает, он сбивается, и у одного или у обоих показывается не то значение. Помогает путешествие на уровень назад-вперёд
- если во время игры отсоединить соединяющий кабель, игра потупит немного, потом появится сообщение, что второй игрок отключился, и у каждого игра продолжится уже в обычном режиме.

Что я не смог или не успел понять:

- что происходит, если у одного из игроков кончаются персонажи
- продолжает ли враг нападать игрока, которого первым заметил, или может переключиться и на второго
- если игроки находятся далеко друг от друга, и один из них убил врага и стоит рядом с ним (то есть можно подобрать оружие), если подойдёт второй игрок, сможет ли он взять оружие с трупа, или труп будет "не активен"

Я был удивлён, осознав, что все карты были построены в расчёте на кооперативную игру. Если приглядеться, то некоторые карты или симметричны, или имеют сравнимое количество комнат с каждой стороны, или, в случае лабиринтов, есть развилки, пути которых в итоге замыкаются. И расположение предметов и их количество предполагает игру на двоих. Проходили мы так: перейдя на уровень, решаем, кто идёт в какую сторону, и где пересекаемся. Амуниции хватало каждому. Проходилось всё на ура, играть было очень интересно!

Были смешные моменты. Стоит брат в коридоре, я за углом, в пересекающем коридоре. На меня слева направо бежит толпа крабов. Через секунду несколько выстрелов - они быстро вылетают справа налево. Или в поисках последнего чела на карте начинаем оббегать ещё по кругу. Тут он говорит: "О, я вижу его по карте! Убегает, сука". Начинает стрелять - бах, бах, бах - у меня жизни отнимаются. Ещё прикольно было в подземных уровнях: один бежит по лабиринтам и собирает за собой толпу монстров. Пробегает со всей этой компанией мимо второго. А тот с огнемётом наготове стоит. Выстрел - куча дымящихся трупов.

Ещё тот уровень секретный Boxing - он на самом деле для поединка между игроками был сделан. Если обоим игрокам ввести пароль, то они будут драться один-на-один (т.е. без последнего босса). В случае смерти всех персонажей одного из игроком показывается заставка со взрывающимся городом.

Когда я ввёл на одной приставке пароль на уровень с боксом, а на второй - код к уровню во второй кампании, с кучей оружия в инвентаре, оба игрока появились на карте Boxing, но у одного из них было куча оружия.

Ещё провёл эксперимент: в одной приставке стоял оригинальный картридж, во вторую поставил модификацию игры (с другими уровнями), залитую на флеш-картридж. Каждый игрок появился на своём уровне, оба видят друг друга, но со стороны выглядит, будто другой ходит сквозь стены (потому что строение уровней разное). Когда один замечает врагов, которые есть только в его игре, они тут же появляются на карте и второго игрока. Двери дублируются в обоих играх - то есть двери могут быть просто в пустом пространстве.

13
Для игры в Lethal Enforcers вдвоём (да и для любой игры с пистолетами Justifier на двоих) потребуется два разных пистолета: так называемый Blue Gun, которых на ebay сотни за копейки, и так называемый Pink Gun, которых там же копейки за сотни. Синий пистолет подключается ко второму порту приставки, в нём содержится помимо светоприёмника и кнопок также вся электроника. В розовом есть лишь кнопки, и провод его заканчивается шестиконтактным RJ-штекером, который втыкается в синий пистолет. Стало быть, намного проще во всех планах купить два недорогих синих и один из них "даунгрейдить" до розового. Что я и сделал.

Вот так выглядит начинка синего:



Даунгрейд происходит просто. От кнопок и светоприёмника идут шесть проводов. Их надо отпаять от платы с контроллером, которая больше не понадобится. А понадобится шестиконтактный RJ-25 штекер (как телефонный, но чтобы присутствовали все контакты) и кабель с пятью проводами (ага, один контакт не используется). Я взял экранированный провод от usb-мышки. При обжатии в штекер третий контакт не используйте.



А теперь соединяем пять проводов с проводами, оставшимися в пистолете после отпаивания платы:

контакт 1      коричневый с курка
контакт 2      красный со старта
контакт 3 - пропущен!!!
контакт 4      оранжевый с курка + коричневый со светоприёмника
контакт 5      красный со светоприёмника
контакт 6      оранжевый со светоприёмника

Вуаля! Сэкономлена сотня баксов.

События я ждал года с 96-го:

http://www.youtube.com/watch?v=jk8vkNPlo6I

14
Куплены в 96 и 97 году соответственно. Что-то там случилось, что ремонт перестал приносить ожидаемые результаты. До сегодняшнего дня платы валялись среди хлама, который было жалко выбросить. Может, кому понадобятся на запчасти.

Живу в Питере, но иногда бываю в Москве. Отдам в любые руки + радость впридачу.



Добавлено позже:
Может, кому микросхемы какие понадобятся. Всякое бывает.

15
Картриджи / диски / Zero Tolerance - prototype cartridge
« : 23 Сентябрь 2011, 16:12:34 »
У одного чела есть прототип Zero Tolerance. Информация и фотки лежат тут:

http://www.assemblergames.com/forums/showthread.php?t=34966

Единственная печалька - ему никак не сдампить его. Может, кто возьмёт это дело в свои руки? Штука интересная.

16
Собственно, куплю. Выходил такой. На русском назывался как Кибер-полицейский. Петербург, но оплачу любую доставку. Готов выкупить из вашей коллекции за любые приемлемые цены для коллекционной вещи.

17
[прошлое название темы: Заказал американский Genesis + Sega CD с пистолетами... Какие трудности ожидают?]

ПЕРВОЕ ВИДЕО ГОТОВО!


Оригинальный первый пост начинается отсюда:

=================

Короче, готовлю тут брату подарок. И уже назаказывал всего по ебею, а тут появились сомнения.

Итак, я, естественно, хочу, чтобы всё перечисленное работало как надо:

Genesis model 2 (без блока питания)
Sega CD (без блока питания)
Два пистолета Justifier (буду перепаивать один синий на розовый)
Хвост для подключения к SCART по RGB

У брата есть большооой ЭЛТ-телек со SCART-входом, и подключаться будет к нему.

Вопросы:

- какие блоки питания для каждой из консолей брать? Чем чревата бОльшая выдаваемая сила тока, чем требуется? Стоит ли брать импульсные?
- как будет вести себя среднестатический телек, если подключать к нему NTSC-60 Гц через RGB?
- а если по композитному входу?
- а как будут вести себя пистолеты Justifier в двух предыдущих случаях?
- а что если подключать это всё к среднестатической плазме через среднестатический ресивер?

Будут ещё вопросы - обязательно задам!

18
Можно скачать отсюда:

http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=2458506


19
Данную тему я начинал ещё в 2004-м на romov.net. Когда всё ёкнулось, положение спас Street Fighter, который сохранил почти всё, что по теме набралось. К счастью, информация там была самая последняя.

Постепенно восстанавливаю все описания. Отныне буду писать на оба форума.

Ссылка на зеркало здесь: http://emu-russia.km.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=8&start=0&st=0&sk=t&sd=a


Начинается не с первого Соника.

Sonic CD

На стартовом экране, где написано Press Start, нажать D, D, D, L, R, A (звук). Появится Sound Test, где отдельно будут выведены все звуки, голоса и звуковые дорожки. Об этом позднее.



На том же экране нажать R, R, U, U, D, C (звук). Появится Sonic CD team best of time (таблица лучших пробегов среди разработчиков).



На том же экране нажать U, D, D, L, R, B (звук). Появится возможность поиграть в пределах одного любого уровня или посмотреть анимационные вставки.



В Sound Test можно вводить коды.

Если установить FM=07, PCM=07, DA=07 и запустить Start'ом, запустится секретный Special Stage, в случае прохождения которого нам покажут картинку Staff.



Debug Mode: FM=40, PCM=12, DA=11. Покажут картинку. Теперь если начать игру, она будет с активированным Debug Mode.



Со следующими комбинациями просто покажут картинки:

FM=42, PCM=03, DA=01
FM=46, PCM=12, DA=25
FM=42, PCM=04, DA=21
FM=44, PCM=11, DA=09





Knuckles' Chaotix

Войти в Options, затем в Color Test. Там поставить в левом столбце на второй линейке цвета 06, 0B, 11, а на третьей - 00, 08, 17. Делается это так. Ставите выделение на нужную линейку (одна линейка задействует три цветовые настройки, для каждого из RGB отдельно) держите кнопку A и жмёте влево/вправо - меняется первый цвет, В - второй, С - третий. После этого заходите в опциях в Sound Test. На месте волюметра появится Эми.



Если в Color Test поставить на первой линейке 06, 0B, 11, а на второй - 04, 00, 04, то в главном меню появится Stage Select.



Теперь в игре в паузе можно будет перемещаться по уровню на манер классического Debug Mode. При нажатии A, B или C перемещение ускорится. Держать две кнопки - будет ещё быстрее, три - ещё.

Страницы: [1]