Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Sharpnull

Страницы: Назад 1 2 [3] 4 5 6 7 ... 175 Далее
61
Мой прогноз: SLC-кэш на 30%, а дальше QLC-память со скоростью записи в 60 мб/сек
33% обычно у TLC чипов, а здесь QLC и поэтому 22% https://i2hard.ru/publications/23411/. После записи пары десятков гигабайт скорость падает до 20-25 МБ/с как на флешках. С такой скидкой хорошая цена.

62
Steam > Space Pilgrim Episode II: Epsilon Indi: https://s.team/a/431710/. До 26 июн в 20:00 МСК.
Epic для Android & iOS > Doodle God: Infinite Alchemy Merge: Получить все.

63
Если нет, то совместимость с ней у эмулятора (Mesen) неважная
Можете ещё раз прочитать моё сообщение https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,85281.msg1638671.html#msg1638671, у Mesen нет проблем с Wai Wai World, если использовать ром с NES 2.0 заголовком, проблема изначально из-за тех, кто наполнял мапперами iNES. Я тогда не ответил:
Sharpnull, спасибо за труды! Правильно ли я понял, что любая из этих двух исправленных версий позволит воспроизвести летательный уровень в Mesen нормально? Скажите, сработают ли они в Mednafen, или под него нужен иной костыль?
Оба рома будут работать в новом Mesen, но в старом (0.9.9) только CRC хак. CRC хак не стоит использовать, такие хаки годятся только для исправления в старых эмуляторах с проверкой CRC32, для Mesen последней версии и для других современных эмуляторов нужно использовать ромы с NES 2.0 заголовком. Mednafen не стоит использовать для NES никогда.
третьего Робокопа
Сейчас увидел там сообщение (чёрный экран в секретной комнате в Robocop 3), нужно проверять в какой версии Mesen, в каком роме и при каких условиях происходит.
UPD: В оригинальном RoboCop 3 (USA) поймал баг с секретной дверью в Mesen, puNES, nestopia UE, NintendulatorNRS, но не FCEUX. Значит баг игры, который зависит от тайминга, а у FCEUX низкая точность, возможно поэтому избегает. Иногда нужно достаточно много попыток для получения бага. Если кто не понял, речь про вхождение в эту дверь:
UPD2: Обновил сообщение на счёт работы ромов Wai Wai World (J) [T+Rus Shedevr (11.06.2005)][NES20] и Wai Wai World (J) [T+Rus Shedevr (11.06.2005)][CRC32Hack].

64
FCEUX и Nestopia нормальные эмуляторы.
Если не нужна точность и устраивает что в FCEUX замок не разрушится в Ninja Gaiden и другие косяки. FCEUX и Nestopia UE полудохлые, с поддержкой мапперов не очень. У Mesen нет поддержки некоторые пиратских мапперов, включая мало кому нужные многоигровочные, тогда для игр (а не отладки) лучше puNES, для редких мапперов - NintendulatorNRS.
Те которые требуют .NET даже запускать не хочу
Вам повезло, что Mesen не требует (Native builds (recommended) These builds don't require .NET to be installed).

66
хотелось бы сделать своеобразное двухбуферное заполнение данных
В данном проекте это необязательно, можно принудительно отключать экран на сканлайне после картинки на экране, тогда можно успеть загрузить данные и включить экран до отображения картинки на следующем кадре. Прикладываю такой вариант (изменил только test_pic.asm). В BlastEm видны точки в нижней части экрана из-за изменения палитры, нужно разделить код load_map_64x28 на части, чтобы загрузить палитру в VBlank, или ускорить код load_map_64x28 за счёт обновления только небольшой части фона и избавиться от add.w   d3,d0, и заменить move.w на move.l. Для тайминга я использовал dbf d0,@wait, но вроде можно прерывания. Не знаю как на консоли будет.
Для двойной буферизации можно сделать фон 64x64, отображать верхнюю часть (прокрутка по вертикали) и загружать в VBlank частями следующий кадр, потом переключиться на отображение нижней части и т. д. Я когда-то делал простое видео с большими квадратами на SGDK, у других людей видео демки получались лучше, но мне не интересно. Прикладываю мою демку.
UPD: Я заметил, что у вас один кадр "видео" отображался на экране 11 кадров консоли + 2 чёрных кадра, у меня 11 кадров без чёрных, но наверно вы хотели 10 кадров, тогда move.w   #frame_delay-1,d0 заменить на move.w   #frame_delay-2,d0.

67
[NES] Castlevania (U) (PRG1) - MMC3 CHR ROM
Порт на MMC3 маппер с CHR ROM, без использования WRAM (PRG RAM). Для собирающих трилогию на MMC3 с CHR ROM.
Akumajou Dracula, 悪魔城ドラキュラ, CHRROM

68
Поиск забытых игр / Ищу игру !!!
« : 18 Июнь 2025, 15:50:57 »
drospirin, внимательно просмотрите список шутеров: https://fcpic.nesbbs.com/game.asp?platform=NES&type1=射击&good1=1&dsp=infopic&good2=5&pagesize=100&order1=id.

69
Поиск забытых игр / Ищу игру !!!
« : 18 Июнь 2025, 00:38:58 »
Для MD есть Bio-Hazard Battle, для Amiga - Apidya. Сначала просмотрите список или видео со всеми шмапами для данной платформы.
UPD: Ну и Fantasy Zone на многих платформах.

70
GuliKit скоро выпустит Elves 2 Pro Controller
Он продаётся на али. Через день будет скидка и цена 2 801 р (https://aliexpress.ru/item/1005008987648285.html).

71
Попробуйте заплатить 1000р (столько нужно для открытия): https://boosty.to/nakeud2007.

72
Hard'n'Soft / Steam
« : 14 Июнь 2025, 11:41:41 »
В Steam часть игр от Sony разрешили в странах без PSN , но вместе с этим запретили активацию в РФ. Для примера игры доступные в странах без PSN и недоступные в РФ: The Last of Us™ Part II, God of War Ragnarök, Horizon Forbidden West™, HELLDIVERS™ 2. Эти игры пока можно активировать на РФ аккаунте:
Проверить можно в SteamDB > Packages > Выбрать из Store Packages >  Metadata, "can NOT be activated or purchased" - запрет на активацию.
UPD: Ключи ещё продаются и активируются на РФ аккаунтах, включая Stellar Blade. Может остались запасы.

73
Steam > Paradox Soul: https://s.team/a/610570/. До 17 июн в 20:00 МСК.

75
Hard'n'Soft / покупка/сборка ПК.
« : 12 Июнь 2025, 15:00:57 »
2 планки памяти по 16 гб — 3400
Лучше с али Netac DDR4 3200 16GBx2 за 3 303 р (https://aliexpress.ru/item/1005007867913263.html?sku_id=12000048411973076, цена после авторизации), частота выше и бренд нормальный.

76
в коде изменишь всего 1 байт - и уже всё, джок барма. Другие эмуляторы не знаю как определяют ромы. Может, по общей контрольной сумме кода и графики?
Проблемы старых эмуляторов и всем плевать. Для данного маппера в современных эмуляторах не смотрят на контрольную сумму, только на маппер. Я уже отвечал: https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,197.msg1641717.html#msg1641717.
Обычно, когда эмулятор учитывает контрольную сумму, то вычисляют для всего рома без заголовка, например, в Mesen база данных с CRC32 для исправления iNES 1.0 заголовков на NES 2.0, в puNES тоже база. К слову, в Mesen раньше была проверка Flintstones, The - The Rescue of Dino & Hoppy (J) для маппера 48, позже я написал в теме по Mesen на nesdev.org, он исправил в соответствии с NES 2.0, теперь CRC32 не проверяется, разделение по сабмапперу.

77
Если я хочу изменить crc-32 в файле без его удлинения
https://github.com/rr-/CRC-manipulator/releases, в консоли:
crcmanip-cli.exe p input.bin output.bin 8A96E00D -o -p 131062Где input и output входной и выходной файлы, 8A96E00D - нужная CRC32 сумма, 131062 - десятичная позиция в файле где будут изменены 4 байта для соответствия контрольной сумме.
UPD: Если убрать -p 131062, будут заменены последние 4 байта.

78
Steam > WHAT THE PAK?!: https://s.team/a/2752710. Только мультиплеер. До 24 июня 13:00 МСК.
GOG > Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War: https://www.gog.com/game/warhammer_40000_gladius_relics_of_war. Уже раздавали. До 18 июня 12:59 UTC.

79
Hard'n'Soft / Windows 10
« : 10 Июнь 2025, 17:05:55 »
как загрузочный без мод биоса - нет (скорее всего)
Есть вариант с загрузчиком на флешке без модификации BIOS: https://www.youtube.com/watch?v=jmZFK-n2nt0.

80
Простейшая игра, слева Mesen...
Что не так? Различие только в цветах, они случайные, так сделано в игре. Mesen действительно лучший, он больше всех эмулирует особенностей железа и лучший отладчик.

81
Оказывается, музыка там отличается от "Switch-версии", причем не в лучую сторону, звучит как-то немного какофонично
Да, музыка совсем другая. Я не искал информацию в сети о релизе, но похоже это отсебятина, известные мотивы, не к месту и обрывается раньше, а для современных платформ наверно используется без эмуляции (воспроизведение аудио файлов), что намекает большой размер файла romfs/m (больше 40 МиБ). В FBNeo могли добавить адаптированный ром из Switch или PS4 версии, поэтому не было музыки при добавлении игры:
https://github.com/finalburnneo/FBNeo/commit/94ad2fc994a0ae9ef0eacc406cca28c258a24f98
Когда добавили музыку, изменились ромы с кодом:
https://github.com/finalburnneo/FBNeo/commit/8bff33ba7ae609e0190a361950813b1bf02993c9
Похожая история была с Jay and Silent Bob - Mall Brawl, достали NES ром из Switch версии без аудио.
Поэтому стоит играть на Switch эмуляторе или ждать ПК версию.
UPD: Может эта плохая музыка и была изначально, всё-таки прототип, а хорошую записали для современных платформа, в Credits указаны 5 человек "Remake Music" (Shinichi Sakamoto, Takayuki Ishii, Takuya Hanaoka, Kaori Nakabai, Inoblivion).
UPD2: Во втором коммите в FBNeo добавили SYS16_ROM_Z80PROG, значит звука вообще не было, но после добавления звуки похожи, кроме музыки.

82
Там эмуляция System 18. FBNeo эмулирует, название архива "aquario", добавили в Jun 1, 2023 и звук в Jan 9, 2024, геймплей:
Я сначала сам изучил Switch версию. В дампе ОЗУ эмулятора Switch нашёл код на 68000 и изображения, но есть различия в зависимости от момента, когда сделан дамп. В файле romfs/m наверно только музыка, я изменял позиции на HIGEAUD куски в exefs/main и музыка другая проигрывалась, не смог подменить romfs/m для точности. В exefs/main после декомпрессии (я использовал nsnsotool) остаётся сжатый кусок с позиции 17BB91, там скорее всего ромы.
Прикладываю два куска из ОЗУ, сначала код, потом изображения, в конце кадр на момент дампа ОЗУ и есть другие различия (я ориентировался по CrystalTile2). Если из аркадной версии совместить файлы A4 и A6 (один байт от A4, потом от A6 и т. д.), то получится код почти совпадающий с началом приложенных файлов. Порты на современные системы отличаются от аркадной и код 68000 возможно изменяется эмулятором System 18 для разных режимов. Заметны INSERT COIN/PRESS START, музыка другая.

83
Epic > DEATHLOOP (не РФ) || Огу и Таинственный Лес: https://store.epicgames.com/ru/p/deathloop, https://store.epicgames.com/ru/p/ogu-and-the-secret-forest-ffc421. В DEATHLOOP на видеокартах Radeon RX 6600, RX 6600 XT, RX 6650 XT фризы на 1 секунду при каждом открытии меню или другого текста, игра всё равно мусор, только для любителей Immersive sim.
Epic для Android & iOS > Огу и Таинственный Лес: Получить все.

84
Просто подождите когда эта козлина выпустит для всех.

85
отпаял и прочитал программатором
Работает как 268.3 в NintendulatorNRS, FCEUX. Заголовок рома вставил 4E 45 53 1A 00 00 C2 08 31 02 70 0C 00 00 00 2A.

86
у нас, на Emu-land, в поиске можно задать конкретный поджанр (shoot'em up)
Ещё бы опцию с отображением скриншотов в списке. Как у тех же китайцев (fcpic.nesbbs.com). Впрочем, никто не сделает удобную базу игр.

88
Некоторые новостные сайты написали о фейковом взломе Sonic Origins, чудила просто обрезал кусок файла, сделал пару изменений и написал, что нужно ещё поработать над взломом :lol: Пост на reddit.

89
А в чем баг? С виду просто спрайты разные
На скриншотах один и тот же метаспрайт (весь Bundle), только в оригинале по ошибке смещён один спрайт (которые 8x16 px), поэтому челюсть в пузе. Вот скриншот, где я выделил этот спрайт, он сливается с пузом:

90
Вы можете исправить баг оригинала с тайлом у врага Bundle (до и после исправление):
В вашем файле изменить 29F94: 04 (было FC). Также для оригинальных ромов: (U) 7AFB, (J) 9F94, (E) 7AAA.

К слову, я не слежу, но похоже на NES не так много игр (новых или хаков) типа Contra (Run'n'Gun) с полностью новыми уровнями, врага и т. п. Пираты делали. С другой стороны всё равно получится похоже.

Страницы: Назад 1 2 [3] 4 5 6 7 ... 175 Далее