Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Sharpnull

Страницы: Назад 1 ... 99 100 101 102 [103] 104 105 106 107 ... 175 Далее
3061
ww, про мерцание спрайтов не совсем уверен. Проверить можно в Felix the Cat, когда бьёт чемоданом, то заметен фон.
--------
А, ступил, движки обычно просто меняют порядок, поэтому с откл. лимитом они будут все видны, если только не превышено общее количество спрайтов или если специально не мерцают для эффекта.

3062
ww, вы про древнюю или последнюю сборку? В последней работает, но я думаю в вашей игре просто сам движок скрывает их "мерцая" по очереди, не все же тупо забивают на пропажу спрайтов.

3063
frezer, вы уже обсуждали с VikTails, что для RE1 нужно специально что-то делать. BSSM без исходного кода, значит исправлять нечего, да и получается, что дело не в программе. Странно, что Leo2236 ничего об этом не написал и не ответил вам, может стоит в ЛС ему напомнить.

3064
Как вариант: заторможенное восприятие из-за алкоголя или других веществ. Видимо Katana ZERO меня навела на мысль.

3065
О сайте Emu-Land.net / Тёмная тема?
« : 31 Октябрь 2020, 22:35:53 »
DrMefistO, вы быстрее сами сделаете стиль в Stylus или альтернативах (только не Stylish).

3066
Прочие эмуляторы / Retroarch
« : 31 Октябрь 2020, 21:25:25 »
вдруг, кому пригодится. предыдущие версии retroarch:
Исходный код есть, в чём проблема собрать? Вот доп. файлы, которые скачиваются в самом RetroArch, не считая ядра, другое дело, куда они там их распихали.

3067
Drapon, забрал последний - Space Pilgrim Academy: Year 3. Такое стоило раздавать одному человеку сразу все 3 части, если в других были 1 и 2.

3068
GAYDEN, напишите по-русски членораздельно, с пунктуацией и с подробностями. Лучше пусть друг напишет сам.

3069
Общий / Приколы в играх
« : 30 Октябрь 2020, 18:23:50 »
В TaleSpin (NES) есть типа секретный проход в доме с привидениями, находил кто, или это фэйк?
Описание явно неверное, там нет отверстий наверху. Похоже на очередной несуществующий чит/секрет больного разума тех времён.

3070
Буквы кривые, видно что подделка.
--------
Кстати, может он корпус менял, если покажите плату, то наверно другие подскажут.

3072
Дайджест / Xbox Series X: Я ваш PC, но только Xbox
« : 29 Октябрь 2020, 00:52:02 »
Microsoft сделали 3 холодильника в стиле Xbox Series X под названием Xbox Series X Fridge. Один отправили никому неизвестной блогерше iJustine:
Другой Snoop Dogg'у: https://twitter.com/SnoopDogg/status/1321500573565210624
Третий разыгрывают среди всех: https://twitter.com/Xbox/status/1321496994754428928
Официальный ролик:
Мне интересно на основе какого холодильника или как его сделали, как долго прослужит, ремонтопригодность.

3073
Разное / Юмор
« : 28 Октябрь 2020, 13:23:05 »
От animaction decks, создателей Леонид Якубович в игре Мортал Комбат (расширенная, Часть 2), вышла новая пародия на Mighty Final Fight. Так как она политическая, я обсуждать не буду и дам ссылку только на канал: https://www.youtube.com/c/animactiondecks/videos.

3074
Проверьте образ на корректность (например http://redump.org/discs/quicksearch/crisis-core/). Попробуйте последнюю сборку: https://buildbot.orphis.net/ppsspp/index.php?m=fulllist.
--------
Контрольные суммы ещё: https://renascene.com/psp/info/umd/1488.

3075
Играю на старом фамикоме
2013 версия без зависаний будет работать на оригинальном Фамикоме.
Слишком стар для этого дерьма ©

3076
Я думаю что там всего два оружия в игре - 1е базука, 2е гранаты и всё
Оказалось, что пистолет на 3-м уровне и спрайты доступны только там (не считая в качестве мусора на 1-м уровне), поэтому на остальных уровнях кривые спрайты. Исправить не просто из-за нехватки места в CHR RAM, разве что вместо шрифта.
Вместо CMP #$20 лучше сделать AND #$20, заменив BNE на BEQ, на случай если в этом же кадре была нажата еще какая-то кнопка вместе с Select, тогда твой CMP не пройдет проверку.
Не совсем, в этой игре, если идти и переключать оружие, то спрайт персонажа будет неверный.

sergei1204, вот мой исправленный вариант, с пропуском неверного оружия (остались ракетница, граната, пистолет). Я не делал CMP #$20 для нажатий, потому что всё равно сменялось оружие во время ходьбы, у меня другое место вставки кода. В версии от krocki не всегда меняется оружие, там проверка не однократного нажатия ($04), а нажатия текущего кадра ($06).
Т.е. почему AND а не CMP, почему BEQ а не BNE, почему (как ты написал) LDA с адресом в конец перед RTS.
1-е и 2-е: AND для проверки одного бита, а CMP для сравнения всего байта, BEQ и BNE меняются, потому что установка регистра Z обратная. 3-е: Потому что вместо LDA $051C вставляли JSR $FB54, оригинальный код нужно оставить, а значит после нашего кода. Чтобы это понять, видео по этой игре не нужно, только здравый смысл и знание ассемблера.
Только про Krocki не понял почему конец 3 часа ночи если он написал по времени в 21:39 и того же дня, не стыковочка какая то...
Часовые пояса.

3077
Какую, где, зачем?

3078
Werton, я считаю, что 1 тайл/спрайт (8x8) использован полностью, если даже он прозрачный. Кстати, в Great Battle Cyber режим спрайтов 8x16, верхний прозрачный (UPD: там 41 пиксель, верхний на 1 пиксель заполнен), но использовано всё равно 6 тайлов.

3079
Товарищ просил спрайты > 6 тайлов в высоту
Он просил >= 6 тайлов, т. е. >= 41 пиксель. Prince of Persia - в прыжке 6 тайлов, Dragon и Robocop 3 близки к полным 6 тайлам.
в первом посте в примере Great Battle Cyber на скрине перс в 40 пикселей
Когда бьёт мечом, то выше.
UPD
короче тема очередная шляпа
Все эти темы шляпы, чтобы поболтать, по-хорошему нужно изучать каждую игру и для каждой писать размеры метаспрайтов в минимальном положении, в макс., в стоячем состоянии.

Серия Mortal Kombat. Например:
Mortal Kombat II (Midway) (Blue Version) (Unl)

Сразу можно добавлять почти все файтинги.

3080
The Panda Prince / Xiong Mao Tai Zi / 熊猫王子 / 熊猫太子 | NES/FC

ГГ достигает 7 тайлов в высоту в прыжке. Враг бывает 6 тайлов.
--------
Если тележка считается частью персонажа, то The Super Lion King 2 - хак The Panda Prince - тоже подходит (может и в другом месте достигает 6).

3081
Тоже скляпал без спрайта на пистолет
Я потом посмотрел прохождение, винтовки нет у главного героя. Думал нужно доп. код дописывать.
--------
Или скрыто, нужно узнавать.

3082
Создай как-нибудь видео с пояснением на эту тему
Учите ассемблер, находите глазами в Memory Tools значение с вводом контроллера (1 байт - текущее нажатие, другой байт - только одинарное нажатие, придётся искать в коде, и может другие), переносите часть кода, где вставка, в пустое место, чтобы добавить туда доп. код. На доп. код jmp или jsr, может есть способ лучше. В Mesen есть ассемблер, делается элементарно. Без учёта второй ракетницы и спрайтов винтовки вот. krocki сделает лучше.

3083
Russifikator, yuzu не поддерживает NSZ, распакуйте в NSP, гугл в помощь.
--------
В шапке этой темы ссылка на декомпрессор.

3084
Её вроде и нет, читайте про TMSS. В нормальных пиратках вставляется одинаковый код для работы на консолях с TMSS.

3086
Hard'n'Soft / Про YouTube и всё такое
« : 24 Октябрь 2020, 12:33:23 »
Ассоциация RIAA добилась блокировки репозитория youtube-dl на GitHub
https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=53952
Обсуждение на reddit: https://www.reddit.com/r/youtubedl/comments/jgttnc/.
Всё будет в порядке, но копирасты упоролись, конечно.

3087
Для ленивых сборник биосов: https://archive.org/download/RetroarchSystemFiles/Retroarch-System/. Можно было поискать на youtube видео из разряда "настройка RetroArch для нубов".
- GameCube (не нашёл ядро, как его добавить?)
На сервера RetroArch/libretro была атака, может поэтому нет в списке ядер. Можно скомпилировать самому, что вы вряд ли сможете без помощи (https://docs.libretro.com/library/dolphin/), но лучше всё равно скачать эмулятор отдельно: https://ru.dolphin-emu.org/.
- PS2 (не запускает игры, открывается окно, пытается грузить и сваливается).
Если настроено правильно, то вероятно из-за сырости Play! или багов RetroArch. Список совместимости: https://github.com/jpd002/Play-Compatibility/issues, нормально эмулируются только эти 18%: https://github.com/jpd002/Play-Compatibility/issues?q=is%3Aissue+is%3Aopen+label%3Astate-playable. Используйте PCSX2, остальные мало пригодны на данный момент: https://emulation.gametechwiki.com/index.php/PlayStation_2_emulators.

3089
sir0kon, width: 8, height: 8, Tile form: GBA 8bpp. View > Fit Window to Tile и изменять ширину окна пока не будет правильная картинка. Это я делал вручную, а по-хорошему нужно искать карту тайлов.

3090
Под каким названием титульник?
Который я выложил под File F.bin, а палитра, как и написал, ниже - File 10.bin.

Страницы: Назад 1 ... 99 100 101 102 [103] 104 105 106 107 ... 175 Далее