Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Sharpnull

Страницы: Назад 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... 150 Далее
121
Sharpnull, Chaotix, неа, не берет, такой же эмуль ставил на куб, все идентично.
Неправильные ромы скорее всего. Для Astebros в файле с позиции 105 байты 44 4F 41 должны быть. Версий Demons of Asteborg не меньше 12, в той же позиции должны быть те же байты. Осилите открыть HEX-редактор?
UPD: Вообще, макс. размер рома разный для разных систем, задаётся как MAXROMSIZE в https://github.com/ekeeke/Genesis-Plus-GX/blob/master/Makefile.wii, https://github.com/ekeeke/Genesis-Plus-GX/blob/master/Makefile.gc, https://github.com/ekeeke/Genesis-Plus-GX/blob/master/Makefile.libretro. Для Wii 15728640 байт, а для GameCube не видно, нужно смотреть что за сборка. Лучше не насиловать старое железо эмуляцией, бессмысленное занятие.

122
Отключение SRAM в эмуляторе нужно было для того, чтобы воссоздать ситуацию, когда она запущена на картридже без SRAM, чтобы потом посмотреть в отладчике, что происходит. Но тем не менее, ни один способ не помог - игра все равно запускалась.
Я пробовал вводить случайные байты в область RAM, в которую копируются данные из SRAM, игре всё равно, хотя там есть контрольная сумма, она не проверяется, есть только проверка на буквы SEGA в начале: если их нет, то загрузка рекордов из рома. Подозреваю на вашей железке проблема из-за записи в A130F1 или не нравится чтение и запись в 200001-20FFFF, а эмулятору всё равно и это наверно правильно. Для BizHawk я изменил в роме 1B4: 00 FF 00 00 00 FF 00 00 (взял ром отсюда https://www.retrorgb.com/segasonic-bros-md-released.html), это не дало работать SRAM (не сохранялись рекорды) и ничего не зависало. FF0000 - специальное значение начального адрес SRAM для Genesis Plus GX.
Есть ли способ найти обращения к SRAM не гоняя игру в отладчике?
Поиском в роме нет больше использования 00 A1 30 F1 и 00 20 00 02, скорее всего работа с SRAM только области рома 1A200-1A297. Вызовы этих функций только одному находятся, можно было RTS поставить в начале этих функций, вместо убирания вызовов.

125
Сбой при запуске службы "amdryzenmasterdriverv22" из-за ошибки
У меня такая ошибка, она не связана с текущей проблемой. Пишут, что нужно удалить HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet001\Services\AMDRyzenMasterDriverV20 и перезагрузить систему, я сам попробую позже. UPD: После удаления и перезагрузки в событиях ошибка уже о V20 и в реестре ветка возвращается :) Я вообще не собирался пользоваться AMD Ryzen Master, это с драйверами для видеокарты что-то ставится, когда видит проц от Ryzen.
UPD2: Удаление ветки AMDRyzenMasterDriverV22 убирает ошибку и она не возвращается. Это вряд ли на что-то влияет, кроме ошибки в журнале, процесс CPUMetricsServer.exe работал до и работает после.

Повторю, это не решает текущую проблему, которая может быть связана как с софтом так и с железом. Если у вас чёрный экран в обоих эмуляторах, это может быть связано с Vulkan, нужно пробовать эмулятор с выбором другого API и пробовать игры с Vulkan на вылет (как RDR2). Пробовать другой видеодрайвер (WHQL) и т. д.

126
Они походу зашифрованы
Имена 2D77-2DA0 в файле, символы от 00 до 2B соответствуют тайлам из массива 209C-20C7. Этот массив используется для ввода в алфавитном порядке, вы можете его изменить для исправления порядка в вашем переводе: в оригинале 24 0A 0B 0C, это "-ABC", у вас "-АБШ", если заменить на 24 0A 0B 20 будет "-АБВ" и т. д.

127
Не помогло.
Там может быть и BCD запись (вряд ли), скиньте ром, уже давно посмотрели бы.

128
Попробовал, не помогло.
Ищите на 1 меньше кол-ва игр, а не больше: счёт от 0, поэтому либо кол-во игр, либо -1.
Можете примерно объяснить, как через отладчик искать значение?
Для NES в Mesen в Memory найти адрес с индексом выделенной игры, при сдвиге курсора в меню многоигровки это будет видно (либо через поиск читов). Поставить Breakpoint на чтение, при сдвиге курсора случится остановка на коде например LDA $33 | CMP $3C, тогда значение хранится в $3C и было записано ранее, нужно ставить Breakpoint на запись в $3C, но туда тоже могли записать из другого RAM адреса, тогда уже запись туда отслеживать. Если вида LDA $33 | CMP #$07 для 8 игр, тогда это и есть лимит. Также нужно менять переход от 1-го игры к последней похожим образом.

129
в итоге везде 30 к/с, но какие-то дерганные
Проверьте график Frametime через MSI Afterburner или CapFrameX, рваный график указывает на проблемы и так играть плохо несмотря на FPS. На всякий случай, убедитесь, что работает дискретная видеокарта. И вдруг RAM не в двухканальном режиме, также поиграть с настройками.
UPD: Вот прошлогодний тест yuzu и Ryujinx на 10400F+GTX970 https://youtu.be/t2TAZv73VxA?t=875, yuzu выдаёт 30FPS, но это без увеличения разрешения.

130
он bin-файлы не видит, smd, md, zip, 7z тем более. А игры формата gen днем с огнем не найти.
:D Формат у файлов с расширением .bin, .gen, .md одинаковый, иногда могут по ошибке назвать как .smd, но .smd как раз другой никому ненужный формат. Так что берёте скрипт, терминал или свои ручки и переименовываете. Возможно эмулятор открывает только игры из списка: https://github.com/magicseb/fbanext/blob/master/gamelist.txt, нужно правильно назвать и чтобы контрольная сумма совпала: https://raw.githubusercontent.com/magicseb/fbanext/master/src/burn/drv/megadrive/d_megadrive.cpp.
FBAnext360 beta 2.2 - он вообще новее или старее FBANext 0.2.97.31
Поиск мне говорит, что 1-й вышел в январе 2011, а 2-й в августе 2014.

131
будет ли Precision X работать с Founders Edition или только с картами EVGA?
Судя по описанию, будет работать с любыми, но для EVGA доп. возможности. EVGA больше не делает видеокарты и вряд ли будут обновлять программу, придётся переходить на MSI Afterburner или что там ещё.

132
Какую RTX 4080 ВЫБРАТЬ? от VIK-off
UPD: 4080 устарели, лучше взять 4080 Super, а то будут лохом называть.
UPD2: Отдельно про RTX 4080 Msi Suprim X

133
Картриджи / диски / Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« : 09 Февраль 2024, 17:04:12 »
есть у кого нибудь соображения что это и для чего?
В исходнике NintendulatorNRS для маппера 212:
int MAPINT readProtection (int bank, int addr) {
return *EMU->OpenBus | ((addr &0x10)? 0x00: 0x80);
}
...
EMU->SetCPUReadHandler(0x6, readProtection);
EMU->SetCPUReadHandler(0x7, readProtection);
В роме 9999999-in-1 [p1].nes что я нашёл не читается $6000-7FFF в меню и в Dr. Mario и может вообще там не нужно.
в Dr.Mario микробы не анимированы, статичные почему то, в таком сборнике из детства микробы шевелились
Оригинал на MMC1 с CHR 32KiB, в 9999999-in-1 [p1].nes только 16KiB, поэтому нет заставки, анимации и какого-то дерева с животными. Может вам повезло и картридж был с хаком получше или полным CHR, но тогда это не маппер 212.

134
Invincibility (Flashing) в формате  Game Genie
[SMD/GEN] Life on Earth - Reimagined
* Invincibility (Flashing) / Неуязвимость (с миганием):
Game Genie - 2AGA-EGNR
* Disable Flashing / Отключить мигание (или неуязвимость после 1-го удара):
Game Genie - RL1A-AA9L
Первый код делает с миганием, поэтому сделал 2-й, но отдельно он работает ещё как неуязвимость после получения урона. Наверно можно сделать в один код без мигания.

135
Добавил исправление пароля, теперь отображается для текущего уровня (файл 3ECA0: 65 (было 61)). Для Dock (последний уровень) уже был пароль, но не отображался: Barrel, Cherry, Heart, Balloon. Чтобы поиграть за маленькую обезьяну с паролем, нужно начать игру за маленького, проиграть и ввести пароль. По-хорошему нужно добавить экран выбор.

Добавьте сами на
МГИМО финишд

136
vladimirur, если взломанная консоль, то попробуйте спросить на 4pda или где обсуждают взломанные PS4 (например, https://www.pspx.ru). Плагин, который указал, несложно отредактировать, но компилируйте сами. Например, изменить функцию deadzone_apply https://github.com/GoldHEN/GoldHEN_Plugins_Repository/blob/1e93d84246d6813e8023f54b88bc34840491201e/plugin_src/gamepad_helper/source/main.c#L75:
int deadzone_apply(ScePadData* pData) {
    if (g_enableDeadZone) {
        pData->leftStick.x = 255 - pData->leftStick.x; // Добавил
        pData->rightStick.x = 255 - pData->rightStick.x; // Добавил
        pData->leftStick.x = check_deadzone(pData->leftStick.x, g_deadZoneLeft);
        pData->leftStick.y = check_deadzone(pData->leftStick.y, g_deadZoneLeft);
        pData->rightStick.x = check_deadzone(pData->rightStick.x, g_deadZoneRight);
        pData->rightStick.y = check_deadzone(pData->rightStick.y, g_deadZoneRight);
    }
    return 0;
}
Тогда при активации мёртвой зоны будет инверсия по X. Только значение центра 128 (0x80), будет постоянно между 127 и 128 меняться (255-127=128, 255-128=127). Это не проблема, если deadzone от 1 и выше.

137
Hard'n'Soft / покупка/сборка ПК.
« : 05 Февраль 2024, 18:35:09 »
На старых системам научились включать Resizable BAR (ReBar, SAM): https://github.com/xCuri0/ReBarUEFI, список проверенных материнок: https://github.com/xCuri0/ReBarUEFI/issues/11. Видеокарта должна поддерживать ReBar, т. е. RTX 3000+ (для GTX 1600 / RTX 2000 указано решение), RX 400+ (в списке нашёл RX 470 - "рефабы" должны подойти), Intel Arc (им ReBar необходим). Написано на i5 3470 и Sapphire Nitro+ RX 580 8GB это даёт до 12% FPS. Есть разные проблемы, только для энтузиастов.

138
Sharpnull как вы их нашли.
На NES это просто, найти куда записываются нажатия контроллера (видно в редакторе памяти или перехватить чтение $4016) и посмотреть код где читаются нажатия. Решил проверить на титульнике и они там оказались. Игра настолько неинтересна никому, что про читы нет на: https://cah4e3.shedevr.org.ru/cheatsbase.php, https://tcrf.net/Super_Donkey_Kong:_Xiang_Jiao_Chuan, https://bootleggames.fandom.com/wiki/Super_Donkey_Kong_-_Xiang_Jiao_Chuan. Может кто добавит?

Кстати, на bootleggames.fandom.com написано про секретный проход: 1-й уровень Леса, заход справа от шипастой твари переносит в бонусный уровень из которого выход во 2-ю половину Грибного уровня. Слева от выхода есть проход в этот же бонусный уровень. Там не написано, что после убийства босса Грибов придётся проходить Грибной уровень сначала и там уже босс не проходим (без моего исправления Boss v2).

По-хорошему, в игре можно исправить инициализацию спрайтов, несколько не скрываются в начале игры и в левом верхнем углу мусор (либо в разных местах, зависит от инициализации RAM). Ещё, в теории, игра может не запуститься на некоторых картриджах (и Mesen с вкл. случайной инициализацией регистров маппера), т. к. код начинается с CPU $C000, а в $C000-DFFF может быть другой банк.

139
дошел до уровня 1-2 (фиолетовая пещера с черным фоном, дошел до правого края экрана и всё дальше не пускают, уровень не завершается.
Так и должно быть, он бонусный, нужно вернуться: https://youtu.be/yhFb8nXZMm4?t=102.

141
4 поколение / Тени в играх на Sega Mega Drive 2
« : 05 Февраль 2024, 00:51:38 »
за замыленными тенями тебе на оригинальную мега драйв 1
Даже сравнение есть:

142
Видимо из-за своего "роста" она не достаёт до какого-то нужного пикселя и поэтому уровень не завешается
Да, опустил координату выхода, чтобы маленькая обезьяна касалась (файл 2DE48: A2 (было A0)). Прикладываю ром с исправлением Boss v2 и этим.

143
Исправил, пробуйте. После 2-го босса оставалось значение RAM $3D5 = 01, а у 3-го (Gnawty) не было сброса до 00, а при использовании пароля значение было 00 от инициализации в начале игры, поэтому не было проблем. Не знаю как эмулятор может влиять на такое, может кривой VirtuaNES каким-то боком делает.
UPD  (04.02.2024 22:29:25):
Версия 2. Я понял, что значение также остаётся после проигрыша или конца игры, тогда 1-й босс будет непроходим, тоже нет инициализации. Прикладываю v2, теперь ставлю RAM $3D5 = 00 при каждой установке HP (3 касания), что происходит в начале каждого уровня.

UPD2: В игре встроенные читы. На титульном экране сначала нажать Up Up Up Up Down Down Down (Вверх 4 раза, Вниз 3 раза), теперь можно нажимать: 1) Down - 30 жизней, ещё Down Down Down Down - бесконечные касания (HP); 2) A - выбор уровня; 3) B - выбор босса (не сработает после выбора уровня).

144
Как я понял, они возятся с физическими копиями, в последнем обновлении (https://www.reddit.com/r/PAPRiUM/comments/18n2y9s/) написано про направление усилий на софт, может в этом году выйдет в Steam. Так что забудьте уже про дампы и эмуляторы.

145
Найденное / Гонки для GBC или GBA
« : 03 Февраль 2024, 03:33:14 »
TOCA Touring Car Championship. Я просто просмотрел список гонок для GBC.

146
https://www.reddit.com/r/PS4/comments/a2zmgi/to_all_x_inverters_on_ps4_here_is_a_solution_for/. Он через Remote Play транслирует PS4 на ПК. Геймпад подключен к ПК, через платную программу инвертирует ось X (думаю есть бесплатные программы), потом обратно подключает HDMI, чтобы выводить изображение как обычно, а ввод с геймпада остаётся инвертированным как раньше. Только не понял, что значит "подключить HDMI обратно", он что ли использовал монитор/телевизор на PS4 и ПК попеременно. Замечу, что HDMI подключать на горячую нельзя (одно из устройств должно быть выключено - монитор/телевизор или устройство вывода).

Услышал недавно про устройства для читеров для PS5, которые компенсирую отдачу и т. п. в сетевых шутерах (их стали блокировать), т. е. можно сделать устройство прокладку между геймпадом и консолью для инверсии.

Для взломанной консоли нашёлся сразу плагин с изменением раскладки кнопок под каждую игру: https://github.com/GoldHEN/GoldHEN_Plugins_Repository#gamepad-helper-plugin. Там нет осей (только для мёртвой зоны), но наличие такого плагина говорит о том, что можно найти или дописать самому настройку инверсии.

147
Можно попробовать скинуть разрешение до 720p. Есть шанс получить 30 кадров.
Поправка. Есть разные 630, в userbenchmark есть другой вариант и отличается в 5 раз, но в играх там указана не такая большая разница: от +54% до +152%. Всё же, если исходить из теста на youtube "Core i5-1135g7 Iris Xe" с настройками "720p Low + FSR Ultra Performance" и 30-40FPS, я бы рассчитывал на 15-20FPS в 630 (Intel Core i7 10750H против i5 1135G7).

148
Вычитал в подобной проблеме, что требуется именно DirectX 12.2
По системным требованиям не так. Есть "Direct3D 12 (feature level 12_2)" на свежих, но в мин. требованиях игры GTX 1050Ti / R9 380X = "Direct3D 12.0 (feature level 12_0 и 12_1)" и в UHD Graphics 630 - DirectX 12 (12_1). В Steam проблемы на разных видеокартах, нужно подождать хотя бы месяц пока исправят, хотя у вас будет не играбельно всё равно, нет смысла пытаться. В userbenchmark 1050Ti лучше 630 в 6 раза, т. е. вы получите порядка 10FPS (?).

149
И если заменить строчку с 21 на 23, то что делать с "5B9CF: 23 + 13: 52 19 06 85 3F" ??
Я написал два варианта изменения рома:
1) Для "Найти > Заменить" уже делал инструкцию в картинках для HxD. После замены нужно скачать https://ucon64.sourceforge.io и выполнить в командной строке:
ucon64.exe --chk "rom.z64"Где rom.z64 - изменённый ром.
2) Этот вариант "Для Duke Nukem 64 (U) [!].z64 (позиция: байты): 5B9CF: 23 + 13: 52 19 06 85 3F" означает:
1. Открыть в HEX-редакторе "Duke Nukem 64 (U) [!].z64". Именно этот, а не другой ром, т. к. контрольная сумма будет введена под него.
2. Перейти (прокруткой или Поиск > Перейти) к позиции 5B9CF, поставить туда курсор, нажать на клавиатуре 2, потом 3.
3. Перейти к позиции 13, поставить туда курсор, нажать клавиши 5 2 1 9 0 6 8 5 3 F. Также можно скопировать 52 19 06 85 3F в буфер обмена (Ctrl+C) и когда курсор в нужном месте в HEX-редакторе нажать Ctrl+B. Это изменение контрольной суммы рома.

Вот (U) ромы, для распаковки "Duke Nukem - ZER0 H0UR (U)_DisableYaxisInversion.7z.001.7z" убрать у каждого файла .7z на конце. Ленивые, желающие другие версии, обращайтесь в ЛС, по 250р за ром :)

150
Откл. инверсию оси Y, точнее сделал обратной, тестируйте. Для "найти и заменить" нужно после исправить контрольную сумму, через ucon64 это: ucon64.exe --chk "rom.z64". Также добавил изменения с контрольной суммой для оригинальных (U) ромов.
# Duke Nukem 64 (U) / (E). Disable Y-axis inversion
Найти > Заменить: 01F8C821 1000000F AE190220 8E020220 > 01F8C823 1000000F AE190220 8E020220
Для Duke Nukem 64 (U) [!].z64 (позиция: байты): 5B9CF: 23 + 13: 52 19 06 85 3F
# Duke Nukem - Zero Hour (U) / (E). Disable Y-axis inversion
Найти > Заменить: 00531021 44821000 00000000 468010A1 > 00531023 44821000 00000000 468010A1
Для Duke Nukem - ZER0 H0UR (U) [!].z64 (позиция: байты): 39B17: 23 + 13: 7B 2A 82 4A AA

Страницы: Назад 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... 150 Далее