Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Sharpnull

Страницы: Назад 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... 175 Далее
121
В GameSir Nexus? А настройки той же зоны у DS4?
Да, их софт. Смотрите софт для DS4 https://www.pcgamingwiki.com/wiki/Controller:DualShock_4#Windows и через Steam можно https://www.pcgamingwiki.com/wiki/Controller:DualShock_4#Steam. У меня нет обоих, поэтому не знаю как должно быть.

122
второй — DS4
Отклонение вроде не большое, может мёртвой зоны нет. Уберите мёртвую зону у GameSir G7 SE и посмотрите как будет. Я у нового 8BitDo Ultimate 2C Wired пробовал отключать внутреннюю мёртвую зону, в центре не стоит на обоих стиках. Сейчас проверил в этой программе, когда двигаешь и отпускаешь становится в разных точках, например может остановиться на X -0.0223, Y -0.0107. С мёртвой зоной (встроенной) возвращается в центр.

123
нужен оттуда супер марио, потому что он с другими звуками и музыкой, мне эта версия больше нравится но так же найти не смог, она как будто либо ускорена
Я не нашёл такой же ром, но есть с похожими играми FK037 - https://fcpic.nesbbs.com/GamePic.asp?gameid=5977, там музыка ускорена у Super Mario Bros.. Кстати, в этом эмуляторе можно выбирать кол-во отображаемых игр https://unlicensed.games/libg/static.php?page=NintendulatorNRS. Я недавно извлекал Super Mario Bros. из другой многоигровки, здесь он точно такой же, прикладываю.

124
картридж 4 в 1, интерес его в том что там есть такая версия snow bros где сразу из главного меню можно выбирать time mode или нужный уровень
4-in-1 (AA6104) / (AA-6104) https://fcpic.nesbbs.com/GamePic.asp?gameid=5945, отдельно ром Snow Bros. (Select Floor) (Hack).nes https://fcpic.nesbbs.com/GamePic.asp?gameid=1306. Отдельный ром отличается, похоже его вытащили из другой многоигровки, остался код многоигровки (не используется) и немного отличается ещё какой-то код.
UPD: Кстати, в отличие от Snow Bros. (J) на MMC1, хак (Select Floor) (Hack) на MMC3.

125
Нужно выкладывать как минимум в 1080p. На видео везде название нейросетевого сервиса. Насколько знаю, YouTube не любит, когда выкладывают ролики чаще, чем раз в день. Не очень удачное название для канала (или наоборот):
Артефакты похожие на артефакты сжатия из-за нейросетей или вы не умеете работать с аудио? Описание тоже сгенерировано: "Subscribe for more: [Your Channel Link]" (https://www.youtube.com/watch?v=02-TD2Dvm-k).
На emu-land ещё любитель генерировать девушек, а недавно нейро-ромхакер.

126
KAILLERAKARINA, если скормить несколько сжатых и соответствующих несжатых файлов, сможет написать код для разжатия?

Короче это фейковая Карина Богачева снова всплыла
Теперь она здесь https://www.youtube.com/@karinakaillera/videos.

127
Ссыкотно как - то, до 50+ градусов без винтов греть.
Если боитесь бублика, можете в браузере с вкл. аппаратным ускорением запустить видео с YouTube в 4K60, разогреется постепенно. Если температура (наверно GPU) дойдёт до 69 градусов без включения вентиляторов, значит это не гибридный режим и что-то не так.
Гибридный режим щадит вентиляторы и удобен тем, что слышно, когда что-то использует видеокарту слишком сильно. Например, я так выяснил, что в режиме DirectX 11 в плеере MPC идёт нагрузка (видеопамять была на высокой частоте), которая разогревает видеокарту, с переключением на DirectX 9 стала холодной. В браузерах отключил аппаратное ускорение, CPU справляется с видео 1080p60.
через HDMI показывает только под биосом, с включением винды перескакивает обратно
Можно попробовать снести видеодрайвер с помощью DDU или запустить в безопасном режиме (там вроде должен быть видеодрайвер по умолчанию). Также можно проверить, запустив с флешки какой-нибудь Live USB (например, https://www.system-rescue.org), если система отображается - скорее всего проблема с драйвером в Windows.
Radeon RX 5500 XT
Какая модель (бренд)? Если из китайского подвала, то ничего удивительного.

128
В mGBA сохраняется. В Mesen нужно в настройках GBA > Emulation > Save Type: SRAM, почему-то Auto-detect работает неправильно, наверно в других эмуляторах такая же проблема.
UPD: Mesen находит в роме текст EEPROM_V и считает, что там сохранение EEPROM, поэтому можно изменить в роме EEPROM_V на SRAM_V (ещё два символа любые), чтобы определял правильно.

129
как в этой игре (Changeable Guardian ESTIQUE) попасть в отладочное меню? В коде оно видно, но вот как туда попасть?
Не знаю доступно ли оно без модификации. Для появления TEST MENU вместо OPTION изменить в файле 3C08C:94. TOP MENU похоже осталось не работающим, я восстановил действия, кроме SCREEN TEST, изменив в файле 3C081: 04  8C C0  94 C0  DA C0  EC C0, игра начнётся с TOP MENU. Также есть встроенный чит для выбора уровня, в CONFIG нажать R R L L U D L D D D (R - вправо, L - влево, U - вверх, D - вниз).

130
Помимо графики шрифта ещё есть графика меню.
Там вроде тоже не сжато, форматы графики стандартные. Что-то отображается спрайтами. Нужно только правильно объединить. Любой ромхакер должен справиться, но это тоже время, поэтому я с этим не помогу.
UPD: Дамп почти overdump, 2-й половина отличается только заполнением FF байтами вместо 00, т. е. можно убрать половину рома. И для перевода стоит изменить текст EEPROM_V на SRAM_V, чтобы Mesen правильно определял тип сохранения (https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,91009.msg1639172.html#msg1639172).

131
Damin72, текст и графика шрифта в несжатом виде, в конца рома много свободного места. Главная проблема, чтобы все символы влезли в VRAM и вроде во время диалогов и в инвентаре есть свободное место.
артефакты во время диалогов
Если вы не использовали mGBA, скорее всего кривой эмулятор.

132
Вручную можно так, если указано Japan без USA - PC Engine, если указано USA без Japan - TurboGrafx-16. World - 3-я категория. Не знаю что делать с "(World) (Ja) (Wii U Virtual Console)", "(Hong Kong) (Ja) (Unl)", "(Hong Kong)".
Для некоторых систем некоторые игры выходили без изменений для больше, чем одного региона, следовало бы не "разбивать" на консоли, а иметь фильтр в вашей оболочке, чтобы выбрать интересующий регион или другие свойства.

134
Может есче перепишешь скрипт чтоб без qt :cry: тогда и на дроиде можно попробовать будет по игратся
Это сложно. Кстати, сборка в exe проекта Qt для Python возможно специальной утилитой https://doc.qt.io/qtforpython-6/deployment/deployment-pyside6-deploy.html, но про различия не знаю и требуется настройка. Сборка для Android проекта Qt для Python тоже существует https://doc.qt.io/qtforpython-6/deployment/deployment-pyside6-android-deploy.html, но там есть свои ограничения и придётся многое переделывать.

135
Hard'n'Soft / SSD против HDD
« : 29 Апрель 2025, 22:02:28 »
Как найти пострадавшие файлы? Через все ту же самую команду, chkdsk?
У вас могут испортиться файлы и без потери питания и бывают "тихие" ошибки, что вы не сможете узнать программно. Какие-то проблемы chkdsk покажет. Стоит учитывать, что NTFS и Windows не хранят контрольные суммы, за обеспечение целостности файлов отвечают накопители. Судя по статье https://www.kingston.com/ru/blog/servers-and-data-centers/ssd-power-loss-protection, хорошие SSD имеют конденсаторы и не позволят испортиться накопителю, но, как я понял, какие-то данные всё же могут потеряться.
У меня Kingston KC600 пишет, что было 8 отключений и никаких ошибок в его параметрах, но я не замечал потери данных.

136
Не, не блокирует
Я уже понял, что это локальный факап моего провайдера.
UPD: stackoverflow.com заработал у меня :)
UPD2: И снова сломался.
UPD3: Выяснил, что запуск торрент-клиента запускает блокировку, отпускает через 10 минут после закрытия программы. Провайдер не виноват, я разбирался с сотрудником.

137
нафига так всё запутано делать.
Python и PyQt6 обновляются и сборка в exe имеет минусы: при каждом запуске распаковка файлов на диск; Python остаётся той же версии; когда много проектов, то общее занимаемое место больше. Если кому-то нужно, вот BrickEmuPy в exe https://dbree.org/v/f9a6ac.
UPD2: Зеркало https://wdfiles.ru/1u4mc.
Замечания. Отладчик справа скрывается перетаскиванием разделяющей полоски по центру вправо до конца. В файлах assets/*.brick в hot_keys указывается массив из значений клавиш, обычно это цифровые кнопки и стрелки, можно переназначить, если знать число. Программа сохраняет настройки в реестре HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\azya. UPD: Чтобы убрать счётчик в статус баре, в ui.py удалить строчку self.statusBar().addPermanentWidget(self.iCounterLabel).
Интересно, где взять недостающие ромы для некоторых игр. В MAME?

138
Hard'n'Soft / Интернет-браузеры - ваше мнение
« : 29 Апрель 2025, 18:03:16 »
У кого-нибудь провайдер блокирует https://stackoverflow.com/? С ByeByeDPI на телефоне заходит, значит блокировка со стороны провайдера. ECH отключен и сайт не использует его.

139
Неужели нельзя было сделать максимум здоровья 512, чтобы избежать подобного?
Сложно набрать больше 255, вот и не исправили. Я делал исправление и можно набирать максимальные 1020 HP: https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,69047.msg1636947.html#msg1636947. Сейчас там добавил вариант с начальными HP 100, до этого сделал начальные 1020 для демонстрации.
UPD: Из интересного. Недавно исправлял баг RoboCop (J), которого нет в (U): неправильная графика врага с винтовкой (https://youtu.be/rhi8FK47UBU?t=1191) перед концом, если на экране есть бегущий враг.

140
[NES] Changeable Guardian ESTIQUE / Chouyoku Senki Estique / 超翼戦騎エスティーク (NTSC версия) - Glitch Fix
Исправление визуальных артефактов в NTSC (на англ.) версии игры: в статус баре, между переходами экранов, при переключении сюжетных картинок. Прикладываю готовый ром и отдельно патч, на случай удаления.

UPD 2025.05.25: Добавил хак для японской версии - Chouyoku Senki Estique (World) (Ja) (Aftermarket) (Unl) (правильный дамп!) и обновил до v2, где исправил сдвиг двух строк фона у последнего босса, было как на скриншоте:

141
Вот раздача с версией 0,8,0 с возможностью установки .pkg
Взято отсюда https://github.com/AzaharPlus/shadPS4Plus/releases.

142
Маркетинговая лапша. GuliKit KK3 MAX Controller с этими Maglev моторами. На самом деле разница с обычными роторными не ощущается
Вы не правильно тестировали или проблемы с ощущениями. https://youtu.be/dO6RzpiuezA?t=1261, т. е. хорошо сделана вибрация, но роторный режим не дотягивает до DualSense, при этом лучше обычного. Также можно переключаться на HD Rumble режим для Switch. Ещё остаётся Maglev Super Haptic режим, который видимо на любителя. Много ли вы знаете геймпадов, где можно переключаться между роторной вибрацией и HD Rumble.

143
Теория всегда проверяется практикой. Вот Кулхард, запустил Wai Wai World на Mesen, у него в летательном уровне вылезла эта кашица, перешёл на Mednafen, то же самое, потом ещё третий был какой-то модный, вроде бы BizHawk, то же самое. А у "дедушки" FCEUX таких проблем не наблюдается. И таких игр не одна и не две.
Я про практику и писал, у FCEUX много проблем и он уже плохо обновляется. Это не ошибка Mesen, дело в том, как задаётся маппер и как эмулятор обрабатывает его, когда он чётко не задан. Повторю, проблем бы не было, если бы Кулхард запустил оригинальный ром на Mesen 0.9.9 или последнем Mesen с заголовком рома iNES 1.0 или любую версию рома с заголовком рома NES 2.0 на последнем Mesen.
Если исправите заголовок Wai Wai World (J) [T+Rus Shedevr (11.06.2005)] https://www.emu-land.net/consoles/dendy/roms/wai-wai-world (приложил), то Кулхард больше не будет страдать в последнем Mesen. В обоих английских переводах уже NES 2.0 и работает правильно.
UPD: Я открыл код FCEUX, они специально игнорируют запись 0xFF в Mirroring Control регистр :facepalm: https://github.com/TASEmulators/fceux/blob/2b8f6e76271341616920bb7e0c54ee48570783d3/src/boards/vrc2and4.cpp#L114. Для тех кто не понял, этот костыль для конкретной игры Wai Wai World не даст записать в регистр 0xFF, если вдруг вам захочется в другой игре или хаке, обычно такое не нужно - только 2 бита учитываются, но при оптимизации нормально писать типа такого LDA #$FF STA $xx STA $9000 и сам факт костыля огорчает.
UPD2: Так же можно обмануть эмулятор, изменив файл так, чтобы контрольная сумма совпала с оригиналом, с Mesen 0.9.9 и новым такое сработает, но не BizHawk. Вот ром (CRC32Hack) с правильным полётом на Mesen 0.9.9 и новее. Использовал https://github.com/rr-/CRC-manipulator:
crcmanip-cli.exe p "Wai Wai World (J) [T+Rus Shedevr (11.06.2005)].bin" hack.bin 8A96E00D -o -p 131062Предварительно убрал заголовок. Программа изменила 4 байта в свободном месте.
Для перехода на уровень с полётом Game Genie - AANAPSLA. Если вводить чит в эмуляторе, ром не будет изменён.
Так, например, можно исправить работу хаков на ужасном эмуляторе NesterJ для PSP, который вручную задаёт CYCLES_PER_LINE (https://github.com/PSP-Archive/NesterJ-AoEX/blob/main/nesterj/nes/nes_set_cycles.cpp).

144
а почему графические глюки есть на реальном железе (см. мое сообщение парой постов выше)? Проблема в русифицированном роме?
EverDrive тоже эмулирует мапперы, поэтому могут быть такие же проблемы. Mesen конечно мог бы определять маппер по первым записям в регистры и запретить смену Mirroring на недопустимые значения. Полагаю, в EverDrive было проще не делать проверки ради одной игры. Если проблемы только в русской версии, то EverDrive также использует базу ромов, где указан правильный маппер.
UPD: Кстати, в Wai Wai World (J) [T+Rus Shedevr (11.06.2005)] на emu-land стоит бы сменить на заголовок NES 2.0 как в Konami Wai Wai World (Japan) (в начале файла 4E 45 53 1A 08 10 70 18 30 00 00 00 00 00 00 01), тогда в Mesen (последних версий) работало бы правильно.

145
Например, взять Wai Wai World от Konami - в предпоследнем, полётном уровне, на Fceux фон отображается как задумано, а на Mesen, Mednafen и Nestopia (возможно, и некоторых других) превращается в пиксельную кашку
Если вы про такую проблему:

Это связано с определением маппера. Wai Wai World пишет 0xFF в регистр Mirroring Control, из-за чего эмулятор может подумать о 1-Screen, когда точный маппер неизвестен. Для начала, в Mesen 0.9.9 есть проблема с ромом с NES 2.0 заголовком, игра не уходит дальше титульника. В старом и Mesen2 с оригинальным ромом iNES 1.0 и Mesen2 с оригиналом или любым хаком NES 2.0 проблемы нет, она появляется, когда используется хак (перевод на русский, например) и iNES 1.0 заголовок, по которому неясно какой точно маппер используется. Это особенность разрешения неясности, которую решил NES 2.0.
Для проверки открыть 3-ю дверь можно установкой RAM $7D2-7D7: 01 01 01 01 01 01.

У FCEUX проблем больше, есть "хаки" (костыли внутри эмулятора) для конкретных ромов как в Kick Master и есть баги как неразрушаемый замок в конце какого-то Ninja Gaiden. Mesen обновляется и проблемы исправляются.

146
Без исходного кода неизвестно как этот старый мусор работает. Не знаю как эмуляторы работают с BIOS, но полагаю, что для оптимизации могут плотно взаимодействовать с BIOS и порча BIOS поэтому ломает эмулятор. Вряд ли случайная порча BIOS вам что-то даст интересное, нужно делать осмысленно. Можете попробовать с другими эмуляторами с исходным кодом, но готовьтесь модифицировать эмулятор для отключения контрольной суммы или чего-то ещё.

148
Разработка игр / BomberKeen
« : 23 Апрель 2025, 14:27:07 »
Стоит в заголовке написать, что игра для DOS. Для меня странно, что вы добавили кучу персонажей, но геймплей на базовом уровне: режим только между игроками, два базовых усиления. Т. е. сначала стоит сделать интересную игру со своими особенностями, а потом уже строгать доп. контент.
У вас сейчас, когда ставишь две бомбы подряд (в ряд: блок блок бомба_1 бомба_2), первая пробивает блок, детонирует 2-я бомба, но она уже не пробивает дальний блок, это не круто. Если зажать одну кнопку направления, а потом другую (влево или вправо от текущего направления), то не во все стороны идёт по новой, мало кто обращает внимание на этом и мне писали недавно об этом в реализации Battle City MD, но там я специально не делал.
Мой любимый клон бомбермена - Explode Arena, там были режимы Deathmatch, Team Deathmatch, Capture The Flag, Domination, Last Man Standing, был умный ИИ, кампания для каждого из 4 персонажей, мультиплеер по Bluetooth на 4 игрока. После все клоны бомберменов, что я встречал случайно были скучные. Я давно хотел повторить похожее, но с доп. видами усилений.

149
Это еще что такое?
На русский есть перевод для KK3 MAX https://gulikit.ru/kk3max.html (оригинал https://www.gulikit.com/productinfo/1130420.html): "Вибромоторы Maglev, основанные на системе магнитной левитации" и они запатентованные ими. Этот KK3 MAX поддерживает 3 режима вибрации и 2 силы.
292453-0
Кстати, в разборе 8BitDo Ultimate 2C увидел надпись на стиках GLKIT, может от GuliKit.

UPD:
Жалко количество лицевых кнопок 4, а не 6 :lol:
Мало места, получится как у Hori:
292455-1

150
GuliKit скоро выпустит Elves 2 Pro Controller (https://x.com/GuliKitDesign/status/1914288004463464484), выглядит под Sega Saturn и Mega Drive.
✅ Hall Effect sticks (no drift)
✅ Maglev vibration
✅ Wired + Bluetooth
✅ Compact + 20H battery life
✅ Works with Switch, PC, iOS & Android
292451-0
UPD: Про Mega Drive ошибся, у Saturn была чёрная версия и серая версия с синей кнопкой Start, поэтому чёрная версия объединяет их. 8BitDo при этом объединили Saturn и MD, но ближе к Saturn.

Страницы: Назад 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... 175 Далее