Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Sharpnull

Страницы: Назад 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... 106 Далее
121
- так там в опциях (prreferences config) 333 можно выставить.
Речь про 222. Понятно, что на 333 не будет тормозов.
А можно ссыль на fcux именно тот который умк4 поддерживает?
Я же написал, это RetroArch: https://retroarch.com/index.php?page=platforms. Все файлы из cores и info не нужно добавлять, достаточно fceumm_libretro.PBP и fceumm_libretro.info. Если в меню прошивки PSP оставить частоту по умолчанию, то RetroArch активирует на 333, в настройках пункт не нашёл. FCEUX я запускал без Rewind и FPS было чуть ниже 60, но думаю это будет не заметно.

122
Выбор уровня и для получения отличной концовки игру надо пройти 1 раз
О, кто-то догадался вшить читы с https://gamehacking.org/game/29699:
Activates stage select by gedowski - AAVIZEYA
Have Good Ending First Time Thru (Combine with Stage Select Code) by Unknown - EINIIGEY

123
Virtua Fighter, протестировал эмуляторы из RetroArch. Nestopia слишком тормозит, видимо из-за точности и не рассчитывалось под слабое железо. В FCEUX хаки MKU4 и BT работают нормально, но на частоте 222MHz тормоза, поэтому только 333MHz (древний FCEU-PSP тоже тормозит на 222, поэтому нет смысла его использовать). QuickNES работает быстро, нет тормозов с включённой перемоткой на 222MHz, у NesterJ даже хуже FPS на такой частоте. Но хаки в QuickNES не работают, активно не развивается, только libretro поддерживает. BT хак думаю можно легко исправить в QuickNES, а MMC5 мало кода, видимо плохо поддерживается. Так что для экономии заряда QuickNES подойдёт, а FCEUX для большей поддержки игр.

124
Jarl32, нужно весь архив скачивать?
Там нет архивов, выбираете нужные файлы как обычно. Без регистрации здесь: http://psxplanet.ru/Rapid-Angel.

125
Консоли 1-4 поколений / [Sega CD] Road Rash CD
« : 02 Ноябрь 2021, 23:39:26 »
в Jailbreak при игре на двоих с коляской водитель мог лупить чела в коляске
L3 + Удар. UPD: Это с DualShock, с обычным контроллером на L2 + Удар. L3 и L2 - "насмешка".

126
Hard'n'Soft / Про YouTube и всё такое
« : 02 Ноябрь 2021, 19:13:43 »
Partsigah, у меня была низкая скорость пару дней назад, я тогда через онлайн сервис получил ссылку и скорость была обычной. Сейчас тоже низкая. У других тоже такое есть: https://github.com/ytdl-org/youtube-dl/issues/29326. Можно форки попробовать, но вот https://you-get.org тоже с низкой скоростью - 78kB/s.

127
Stasik, в Qt версии даже без фильтров/скейлеров скриншот не работает.
Кстати, в Ninja Ryukenden / Ninja Gaiden лучше не играть в FCEUX, там замок в конце не разрушается. Баг давний, судя по прохождениям на youtube (либо другие эмуляторы тоже подвержены), на github: https://github.com/TASEmulators/fceux/issues/347. Для сравнения, правильно - https://youtu.be/zcmefFGgzqE?t=2156, неправильно - https://youtu.be/fPeiWyIz4qA?t=2662.

128
Ромхакинг и программирование / SGDK
« : 31 Октябрь 2021, 12:39:29 »
Стоит задача эффективно конвертнуть в 16 цветов с минимальной потерей качества.
Для Mega Drive нужно 15 цветов, не считая фонового или прозрачности.
Photoshop хорошо уменьшает цвета (вкладка Save fo Web), но это неудобно делать, если много однотипно обрабатывать. Ещё на основе существующей палитры можно подогнать картинку, похожее можно сделать в Python через Pillow (PIL).
Color quantizer (http://x128.ho.ua/color-quantizer.html) - хороший, рядом с кнопкой OK опции, там много вариантов дизеринга. И я не нашёл лучше этой программы для PNG с альфа-прозрачностью, когда у каждого цвета в палитре ещё значение прозрачности (от 0 до 255). Консольный вариант - TruePNG (http://x128.ho.ua/pngutils.html) имеет меньше возможностей и немного другой алгоритм, но тоже хороший для альфа-прозрачности, а через Python это получалось не очень. Картинки с индексированным цветом и альфа-прозрачностью нужны для PS2/PSP, например.
Нужно пробовать другие варианты, где могло улучшиться. Я пробовал когда-то ImageMagick, но что-то не нравилось.

На счёт округления цветов, если делать как вы хотели, то будет неравномерное округление: 0-15 -> 0 (16 значений), 16-47 -> 32 (32 значения), ..., 208-255 -> 224 (48 значений).

129
Steam > Drones, The Human Condition: https://store.steampowered.com/app/556130/. До 1 ноя в 20:00 (MSK).
Epic > DARQ: Complete Edition: https://www.epicgames.com/store/ru/p/darq-complete-edition.

130
Ромхакинг и программирование / SGDK
« : 31 Октябрь 2021, 08:26:35 »
Придётся допиливать самостоятельно и очень многое...
Это не игровой движок, пункты 1), 2), 3) не обязаны быть, возможности анимации сделаны "чтобы было", нет смысла улучшать, потому что разные требования у разных игр. Можно было бы много всего добавить для удобства.
4) Проблемы с потерей цветов.
Исходную картинку нужно добавлять уже с кратными значениями, которые вам нужны, и не будет проблем, заодно будете видеть результат сразу. Проблема решается элементарным скриптом.
В любом случае, когда делается игра хорошо и нужно использовать цвета по максимуму, то используется одна палитра сразу для нескольких объектов, значит объекты рисуются исходя из общей конечной палитры. Это уже исключает бездумное добавление картинки без подготовленной палитры.
А должно быть:

32,64,0  и  32,96,0

тоесть - не откидывать дробную часть, а арифметически округлять.
Нет, не должно. Не знаю что такое "арифметически округлять", а "откидывать дробную часть" - это округление к меньшему. Кому как нравится.

131
другие ромы на ммс5  нормально эмулируются на данных эмулях?
Не проверял, на MMC5 мало официальных игр, они должны работать более/менее правильно. Я всё же советую поискать новые порты FCEUX, для такого слабого железа это лучший вариант.
а нельзя, условно, какой файлик, отвечающий за базу, в эмулятор переподкидывать с заменной?
Я и говорю об этом, но они не сделали такое (при том, что есть база ромов с NesterJ) по простой причине: пользователь не знает какие значения подставлять и я не знаю как вычислить, а разброс от 105 до 144 для g_NES.CYCLES_PER_LINE, самому подбирать будет долго, там ещё оказались доп. фиксы для ромов и это плохо. В современных хороших эмуляторах тоже есть проверки на конкретные ромы, но это либо ради удобства как авто выбор устройства ввода, либо обход ограничений iNES 1.0 заголовка, который заменил NES 2.0 ради точности эмуляции, ещё есть ромы с неправильными мапперами, в том числе на emu-land, и если их изменить хоть на байт уже работают неправильно.
Кстати, выходом из ситуации могли бы быть IPS патчи, эмулятор сначала определял бы оригинальный ром, а потом применял патч.

132
Картриджи / диски / Новые Дампы 2
« : 30 Октябрь 2021, 16:25:03 »
(GEN) Demons of Asteborg (полная версия + эмулятор)
Это старая версия, не оригинальный ром: заменили DOA на SSF, чтобы запускать в BlastEm, доп. бесполезную информацию. Здесь уже лежит новее, а в теме "Эмуляторы для PSP" выкладывал с заменой на SSF.

133
Залейте, кто-нибудь The Addams Family - Gomez Returns (NES)
Снова спас неизвестный, который до сих пор собирает ромы, включая с emu-land: https://archive.org/download/Gr8FamNES.7z.
Судя по теме, было минимум две версии. У версии с "_" на конце меньше изменений и дата ранее, видимо старый вариант, поэтому дописал old.
--------
У китайцев тоже осталось :lol: http://fcpic.nesbbs.com/GamePic.asp?gameid=44. Из-за того, что автор хака не дал нормальное название рому, у них это как другая версия, а не хак: новая версия - The Addams Family - Pugsley's Scavenger Hunt (U) [o2].nes, старая The Addams Family - Pugsley's Scavenger Hunt (U) [o3].nes (они почему-то [o ] называют и overdump, и другие версии).

134
Virtua Fighter, я говорил про простое решение в NesterJ, но там всё хуже. Сейчас попробовал исправить.
Даже после моего фикса для BT и BTDD (оригинальных и нет) требуется специальное значение g_NES.CYCLES_PER_LINE, которое для каждого конкретного рома задаётся в nes_set_cycles.cpp (для оригинальных есть). Нужно либо делать отдельную базу с фиксами (чтобы не перекомпилировать каждый раз приложение), либо дописывать нормальную эмуляцию.
С MKU4 тоже остаётся проблема, точную проблему не знаю, но MMC5 там явно не полностью реализован.

135
Прочие эмуляторы / ScummVM
« : 29 Октябрь 2021, 23:16:57 »
Можно начать отсюда:
[Сборник] ScummVM: The Ultimate Russian Collection (Full Pipe, Broken Sword, Myst, Drascula, Phantasmagoria, Monkey Island, Torin's Passage, Toonstruck, Pajama Sam, Freddi Fish, Spy Fox, Putt-Putt, Zork) [P] [RUS / RUS + ENG] (2001—2020): https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5658610
ScummVM Games Russian Translate (с 4pda): https://archive.org/details/ScummVM-Ckau

136
ооооооо, над искать-качать
Здесь он https://www.emu-land.net/consoles/dendy/emuls/psp.
А что ни будь о batd in ragnorock v1.2?
Там тоже 512КБ, поэтому также исправляется.

137
А какой из нес эмулей лучше с хаками дружит?
FCEUX/FCEUltra скорее всего, чем новее, тем лучше. В древнем FCEU-PSP работает "batd_modhack_L7 (v1.3)", а вот с MKU4 проблема.
nesterJ_1_12_Plus_0_61_RM
Есть форк новее NesterJ 1.12 AoEX r3 давал ссылку выше (https://filetrip.net/files/f/29028-NesterJ_AoEX_r3.7z). Проблема с "batd_modhack_L7 (v1.3)" в размере рома, официально только 256КБ (https://wiki.nesdev.org/w/index.php?title=AxROM), а в хаке 512КБ, это не сложно исправить. В Mortal_Kombat_Ultimate_4_musichack15_92_final_M используется MMC5, судя по коду не реализован регистр графики для размера CHR ROM больше 512/256КБ (https://wiki.nesdev.org/w/index.php?title=MMC5#Upper_CHR_Bank_bits_.28.245130.29), дело в том, что ни одна официальная игра не использовала его, но регистр есть.
Это тоже можно исправить, но кому-нибудь нужно? Скорее даже вам проще использовать FCEUX из RetroArch. Ещё на github есть форк с небольшим изменением https://github.com/rinrin-/NesterJ_AoEX_R3 и оригинал https://github.com/PSP-Archive/NesterJ-AoEX, от какого делать форк?

Выше выложили NesterJ_v1.13_beta_2. Там тоже проблема с "batd_modhack_L7 (v1.3)", но чуть хуже, потому что в AoEX r3 обработка исключения и хотя бы спрашивает о перезагрузке. MKU4 даже не запускается, в AoEX r3 проблема только выбором CHR банков.

138
Elite, Asterix, Aladdin[порт с сеги]
Речь скорее о порте с Game Boy: https://www.emu-land.net/consoles/dendy/roms?act=showonly&id=49. Они все в эмуляторе в режиме Dendy и NTSC ведут себя плохо, по причине о которой сказал supremacy.

139
Не собирается образ
Вы издеваетесь надо мной... Очевидно, что нужно указывать конкретные ошибки и что вы делали с проектом. Можете просто прислать свой проект, чтобы не гадать. У меня работает:
Кстати, я не проверял какая версия asm6.exe, она от оригинального проекта, говорят есть баг в некоторых редких случаях у старых версий (исправление https://famistudio.org/doc/soundengine/#issues-with-asm6), но здесь вряд ли в этом дело. Вообще я использую форк asm6f без какой-либо особой причины.

140
на сайте объявляение, мол, временно (надеется) перестал барыжить.
Возможно другие сделают вам многоигровку CoolGirl. Но я от этого далёк.
Проблем с цветом в других играх не наблюдалось.
WRAM - память общего назначения, там может быть что угодно. Поэтому, если вдруг не работает байт $6000, нужно сначала из вашего списка выбрать игры использующие WRAM, а потом в эмуляторе проверить будет ли хоть какой-то заметный эффект.

141
Akira MMC3 для Rus v1.1, Rus v1.0, Eng (ромы из этот темы)
Тестировал прохождением нескольких концовок только Rus v1.1 в Mesen, у Rus v1.0 изменений в конце PRG не было, а у Eng небольшие. Не смог проверить одно место bankEF.inc -> sub_15CDFE:, но всё равно вставил код.
Не добавлял код обработки mirroring, т. к. судя по докам из темы, всегда вертикальный. Не изменял код bfs, а делал прыжки в конец рома.
Заметил проблему в ванной комнате и где 3 синих ребёнка: в некоторых местах после закрытия меню действий остаётся неверная палитра. Проблема есть и в оригинальной Rus v1.1, а про оригинальный (J)[!] не знаю.
Также в моём хаке, однажды после заставки курсор в главном меню оказался внизу, не смог воспроизвести баг снова, поэтому не знаю есть ли в оригинальном Rus v1.1.
В архив добавил старый хак MMC3 английской версии на 512КБ, чтобы было. Ром сходу не найти, мне его любезно предоставили. На emu-land есть плохой MMC3 хак Akira (J) [hM04][t1], который использует место от трейнера (только для эмуляторов), в Mesen не работает, в FCEUX работает, но нужно в заголовке поставить вертикальный mirroring, либо добавлять код.
Если вас раздражает постоянный звук набора символов, для отключения: Game Genie - NYVNUUPK, HEX - 1FB7B:FF. Подходит для всех 3 версий.
В случае проблем, пишите в ЛС, чтобы не пропустил.

142
Кто в курсе, может есть эмулятор или ром, на которых этот баг не проявляется
Ну так напишите в каких баг. SameBoy и BGB пробовали? Они самые точные. Если в них тоже проблема, то убедитесь, что проверяли в последних версиях. Список эмуляторов: https://emulation.gametechwiki.com/index.php/Game_Boy/Game_Boy_Color_emulators.

143
Палитра читается с $6000, где WRAM, если этот байт всегда #$30, то будет и небо, река белыми.
чтоб на борту была 3ья кастла или Гиммик
Ретёрн оф зэ Жокер.
Ответ прост: не осилили реализацию MMC5 (Castlevania III) и Sunsoft FME-7 (Gimmick!, Batman꞉ Return of the Joker). Можно заказать у https://coolgirl.clusterrr.com/constructor/, но Castlevania III: Dracula's Curse указана как экспериментальная.
--------
Кстати, можно проверить другие игры с многоигровки, где используется WRAM, может там будет проблема из-за этого тоже. Конечно сначала нужно в эмуляторе заморозить значение, чтобы сравнить эффект. Только странно, что именно белый (0x20 или 0x30), а не серый - 0x00.

144
Цвет фона стал белым. Может карик плохой.

145
В любом случае мод полезный
Я согласен, поделился первым опытом. Кстати, в этой игре похоже отображается не вся графика в "Graphics mode", спрайтов нет. Если прикинуть, файл сохранённый форком MAME: 256 * 32768 пикселей / 2 = 4МБ графики в 16 цветов, что как раз равно 4МБ графическим файлам mpr-14599f.ic14 и mpr-14598f.ic5:
ROM_REGION( 0x400000, "mainpcb:gfx1", 0 ) /* tiles */
ROM_LOAD16_BYTE( "mpr-14599f.ic14", 0x000000, 0x200000, CRC(94f1cf10) SHA1(34ec86487bcb6726c025149c319f00a854eb7a1d) )
ROM_LOAD16_BYTE( "mpr-14598f.ic5",  0x000001, 0x200000, CRC(010656f3) SHA1(31619c022cba4f250ce174f186d3e34444f60faf) )
А спрайты весят 16МБ (ROM_REGION32_BE( 0x1000000, "mainpcb:sprites", 0 ) /* sprites */).
Значит нужно по-любому дописывать код в MAME, чтобы отображать спрайты тоже.

146
В bsnes, в полноэкранном режиме, картинка именно что рвётся.
Я ошибся, у меня без настроек видеокарты (Вкл., если не указано приложением) тоже рвётся, если включён Exclusive mode. Если отключить Aero (net stop UxSms и вернуть net start UxSms в командной строке), то ожидаемо рвётся всегда, включая перетаскивание окон в Windows (я не искал способа включить VSync без Aero для explorer, может нужна перезагрузка).
"Ждать вертикального обновления: Всегда включено" видеокарты не помогает в Exclusive mode. В общем, VSync включается вместе с "Settings > Drivers > Video: [v] Synchronize", но работает в оконном режиме и полноэкранном оконном режиме за счёт Aero.

147
Самый простой способ - использовать форк MAME с опцией сохранения тайлсетов в png
Занятно. При распаковке src не нужен, а mame.ini имеет чужие пути и создаст папку на диске C:, поэтому тоже не копировать. Нажатие S на экране TileMap viewer (F4, Enter) у меня роняет MAME, файл большой. 'LEFT SHIFT'+'S' и 'LEFT CONTROL'+'LEFT SHIFT'+'S' сохраняют одинакового, потому что страниц графики всего одна. Создаётся 224 файла разрешением 256x32768 на 5.25ГБ, потому что сохранение происходит в BMP. В MAME отображается больше 224 палитр, но видимо часть повторяется.

148
Изображение появляется, если в настройках региона выставить PAL.  Felix the Cat (U) [!].nes
Может вы в настройках Palette включили NTSC Color Emulation. Похоже из-за использования Color emphasis изображение становится чёрным. Если вам так нужен NTSC Color Emulation, то на emu-land есть Felix the Cat (Bright colors hack 1.0 by smoke_th) и Felix the Cat (U) [T+Rus Blader smoke_th] (Bright colors), там нет такой проблемы.
В FCEUX с настройками по умолчанию всё равно играть в оригинал слишком темно, в отличие от Mesen, например.

149
Не работает твоё расширение
Что не работает и в каком эмуляторе?

150
Говорят в гонках используется. Сейчас проверил несколько игр, не такая уж редкость.
Medal of Honor и Medal of Honor Underground на L3 центровка камеры.
Medievil на L3 бег/ходьба, если включена опция.
Road Rash: Jailbreak на L3 произносит фразу.
Twisted Metal: Small Brawl на R3 турбо.
Xena: Warrior Princess на R3 приближение камеры.

Страницы: Назад 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... 106 Далее