Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Sharpnull

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 174 Далее
1
Разное / Ищу сайт
« : Вчера в 22:02:23 »
https://no-intro.org. Приватные DAT файлы https://archive.org/download/no-intro-priv-dat (современные ретро игры).

2
В первый раз с нейросетью имеете дело? Duck.ai написал правильно - Ced (хотя полный ник в твиттере Ced2911 - https://x.com/Ced2911).

3
А что не так с ним? Как программер можешь объяснить?
Я не эксперт. Моё мнение на основе того, что в Mednafen ядро NES на основе FCE Ultra, нет поддержки NES 2.0, редких мапперов и других улучшений, его даже нет в списке gametechwiki.
Кстати, я пишу иногда "низкая точность FCEUX", но относительно более точных, здесь https://emulation.gametechwiki.com/index.php/Nintendo_Entertainment_System_emulators FCEUX считается High, что ниже Cycle, но выше Medium, Low.
Скажи, а как у него с инпут лагом, не нашёл настроек.
У него нет Run Ahead, если речь об этом. Я не разбираюсь в инпут лагах, чувствительные сами заметят.

4
вопрос с Nesoid - как зайти в настройки?
Я установил форк от proninyaroslav: https://github.com/proninyaroslav/nesoid/releases (или https://4pda.to/forum/index.php?showtopic=131306) на POCO M6 Pro (4G) с Android 15 без adb, только было предупреждение, что для старой версии Android. Потянуть сверху вниз в верхней части экрана и появятся 3 точки для меню. Другой вариант, у меня на долгое нажатие кнопки "Меню" (квадрат внизу, такое название в настройках HyperOS) выбран "Вызов меню", которое открывает меню эмулятора.
Сам эмулятор не может быть хорошим из-за низкой точности и совместимости, но для играющих в попсу и не замечающих проблем, что угодно "лучший". И для моего телефона не подходит, причина о которой писал два раза (один, два) :)

5
Обновил исправление Tom & Jerry - Ultimate Game of Cat and Mouse! (U) [T+Rus 2RTeam&PAUK (05.02.2017)] https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,197.msg1646205.html#msg1646205.

как найти в роме команду, отвечающую за длину и ширину окна меню? Мне нужно увеличить окно с Talk, Use, Status и Search по ширине на 2 тайла
Ответ всегда один: изучать ассемблерный код. В данной игре нельзя просто взять и изменить размер окна, там используются константы (ширина и высота) в нескольких местах, а индексы тайлов окна копируются в RAM, поэтому нельзя увеличить площадь окна. Я уменьшил по высоте и увеличил на 2 тайла по ширине. Сравните файлы и увидите замену ширины 09 -> 0B и высоты 09 -> 06. Возможно нужно где-то ещё.
Лучше создайте новую тему, а то снова куча сообщений здесь будет.

6
Дело в том что при расчёте очков (после уровня с термитами) есть титульный экран с названием уровня и он запартачен при русификации.
В оригинале такой же баг, если собрать 100000 очков на этом экране, поэтому не требует исправления (это место для ориентации https://youtu.be/pAhb1rpCx2U?t=813). Есть другой баг, немного ранее не написано "Собирай сыр!" https://youtu.be/XnINxx00qr8?t=1482 (оригинал https://youtu.be/pAhb1rpCx2U?t=752), вот исправление для этой фразы.
UPD: fix2 - добавил исправление на экране подсчёта очков, в архиве также оригинал с исправлением. В (J) версии всё правильно, в (U) неправильно были записаны биты в регистр $2000. Теперь исправленные экраны такие:

7
Дайджест / Nintendo Switch 2
« : 28 Июнь 2025, 00:54:20 »
гонят жуткую лажу
Предполагается, что они не использовали овердрайв матрицы, чтобы консоль дольше работала от батареи. OLED могли не использовать из-за высокой цены (так оправдывались создатели другой портативки). Им нужно было уложиться в какую-то сумму вот и вышло такое. Всё равно в портативном режиме производительность ограничена и желательно играть в доке.

8
не настроил отдельно для 2-го джойстика, и это мешало играть
Это относится вообще ко всем программам. Ещё нужно хоткеи проверять, например, в FCEUX заняты по умолчанию Q, W, I, P, M. Отличие у Nestopia, что они решили по умолчанию назначить управление для 2-го контроллера, в других не всегда так делают, например, в FCEUX не назначили, а в puNES - да.

9
А там какой-то нестандартный штоле?
Да.
Batman - Return of the Joker на модифицированном MMC3 есть по той же ссылке от него же (CoolX / Evgenykz), там CHR ROM, но происходит запись как в CHR RAM. С сохранением анимации + CHR ROM 256 КиБ не получится, либо без анимации фона, либо с CHR RAM 256 КиБ, при этом нужно исправить mirroring, где-то имитировать 1-Screen (может, кто с лёгкостью сделал Castlevania III сможет и BRotJ). По крайней мере на CoolBoy запустится после исправления.
Но я сейчас понял, что 1-Screen игре не нужен и достаточно немного изменить переключение между V/H mirroring. Обычно хаки на MMC3 от CoolX / Evgenykz, где требуется 1-Screen, он реализует через свою железку, здесь тоже используются 2 бита для регистра $A000, поэтому я подумал, что нужна сложная адаптация.

Я ранее делал на CHR RAM 256 KiB, копировал в начале игры в CHR RAM из PRG ROM. Теперь исправил: mirroring, лифт https://youtu.be/vTOPGDtNOqo?t=505, небо титров. Остаются недоработки: пропущена анимация танка (https://youtu.be/vTOPGDtNOqo?t=777), появление титульника неправильное, Sound Test не работает, другие небольшие графические артефакты. Т. е. этот ром (MMC3_test2) для обычного MMC3 за исключением CHR RAM на 256 KiB, а для CHR ROM придётся убирать анимацию фона.

10
Hard'n'Soft / Steam
« : 26 Июнь 2025, 22:13:57 »
Началась летняя распродажа до 10 июля. 9 бесплатных стикеров за просмотр рекомендаций 3 раза.

11
Epic > Sable: https://store.epicgames.com/ru/p/sable. Повтор.
Epic для Android & iOS > Cultist Simulator: Получить все.
Steam > NEXT JUMP: Shmup Tactics: https://s.team/a/624690/. До 1 июл в 20:00 МСК.

12
черный экран просто в infamous second son, хотя без них доходило
Игра всё равно со статусом in-game, т. е. невозможно играть, что бы вы ни делали. Иногда модули не нужно использовать, иногда нужны доп. патчи.
К слову, ещё здесь модули, не знаю отличаются ли:UPD: Вы запускаете inFAMOUS™ Second Son v1.0, а с v1.07 продолжится дальше: https://github.com/shadps4-emu/shadps4-game-compatibility/issues/440#issuecomment-2901907884.

13
Имеется ввиду
Там есть, ссылка "Decrypted sys_modules converted to SELF".

14
Общий / Скролл-шутеры
« : 25 Июнь 2025, 01:00:25 »
В сеть выложили полную версию ZPF для Mega Drive. Я взял с nextgenroms.com.

15
нарисовать реальные танки при размере спрайта 16х16 пикселей
Можно сделать танки 32x32 пикселей, уровень тоже увеличить и сделать прокрутку фона.

16
Steam > SteamWorld Dig: https://s.team/a/252410/. До 26 июн в 20:00 МСК.

17
Может быть так, что Lenovo Tab 10 (3rd Gen) не имеет гироскопа?
Так и есть. Легко проверяется просмотром характеристик или установкой приложения типа AIDA64. https://www.gsmarena.com/lenovo_tab_m10_gen_3-12162.php, когда есть гироскоп, в Sensors пишут gyro, здесь его нет. На нём экономят в совсем дешёвых устройствах. Из-за отсутствия гироскопа не получится управлять (виртуальной) камерой в приложениях, например, целиться в шутерах от 1-го лица (для гонок хватит акселерометра).

18
В прошлом
Замечу, https://old.reddit.com/r/CrackWatch/comments/p9ak4n/crack_watch_games/ в прошлом году был взлом старых версий Denuvo (также Demo Bypass и exe без защиты), а последний настоящий взлом актуальных версий Dead Island 2 в 2023-07-15 от EMPRESS.

19
в общем картинка в PAL дергается. что-то ей кароче надо. может режим какой-то переключить или еще чего
Если вы про мерцание (вставка чёрной области на "видео"), то это из-за тайминга. У NTSC и PAL разное время кадра, для PAL в move.w #$1800,d0 изменить значение на #$1E00 или больше, чтобы опустить точки из-за записи палитры.
UPD: Для универсального рома нужно определить систему PAL/NTSC через регистр и ждать соответственно или же использовать прерывания, которые, как предполагаю, должны выполняться на одном и том же сканлайне.

20
У меня вопрос: может быть такое, что в роме нет поинтеров?
Да. Если хотите получить нормальный и конкретный ответ, нужно задавать конкретный вопрос, а не общий и отдалённый.

21
Ребят что щас живое то осталось?
Eden обновляется, но стабильные сборки не часто выходят. Самые последние версии можете скачать в https://git.eden-emu.dev/eden-emu/eden/actions?workflow=&actor=0&status=1, выбрать с меткой master и там msvc.zip.

22
Мой прогноз: SLC-кэш на 30%, а дальше QLC-память со скоростью записи в 60 мб/сек
33% обычно у TLC чипов, а здесь QLC и поэтому 22% https://i2hard.ru/publications/23411/. После записи пары десятков гигабайт скорость падает до 20-25 МБ/с как на флешках. С такой скидкой хорошая цена.

23
Steam > Space Pilgrim Episode II: Epsilon Indi: https://s.team/a/431710/. До 26 июн в 20:00 МСК.
Epic для Android & iOS > Doodle God: Infinite Alchemy Merge: Получить все.

24
Если нет, то совместимость с ней у эмулятора (Mesen) неважная
Можете ещё раз прочитать моё сообщение https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,85281.msg1638671.html#msg1638671, у Mesen нет проблем с Wai Wai World, если использовать ром с NES 2.0 заголовком, проблема изначально из-за тех, кто наполнял мапперами iNES. Я тогда не ответил:
Sharpnull, спасибо за труды! Правильно ли я понял, что любая из этих двух исправленных версий позволит воспроизвести летательный уровень в Mesen нормально? Скажите, сработают ли они в Mednafen, или под него нужен иной костыль?
Оба рома будут работать в новом Mesen, но в старом (0.9.9) только CRC хак. CRC хак не стоит использовать, такие хаки годятся только для исправления в старых эмуляторах с проверкой CRC32, для Mesen последней версии и для других современных эмуляторов нужно использовать ромы с NES 2.0 заголовком. Mednafen не стоит использовать для NES никогда.
третьего Робокопа
Сейчас увидел там сообщение (чёрный экран в секретной комнате в Robocop 3), нужно проверять в какой версии Mesen, в каком роме и при каких условиях происходит.
UPD: В оригинальном RoboCop 3 (USA) поймал баг с секретной дверью в Mesen, puNES, nestopia UE, NintendulatorNRS, но не FCEUX. Значит баг игры, который зависит от тайминга, а у FCEUX низкая точность, возможно поэтому избегает. Иногда нужно достаточно много попыток для получения бага. Если кто не понял, речь про вхождение в эту дверь:
UPD2: Обновил сообщение на счёт работы ромов Wai Wai World (J) [T+Rus Shedevr (11.06.2005)][NES20] и Wai Wai World (J) [T+Rus Shedevr (11.06.2005)][CRC32Hack].

25
FCEUX и Nestopia нормальные эмуляторы.
Если не нужна точность и устраивает что в FCEUX замок не разрушится в Ninja Gaiden и другие косяки. FCEUX и Nestopia UE полудохлые, с поддержкой мапперов не очень. У Mesen нет поддержки некоторые пиратских мапперов, включая мало кому нужные многоигровочные, тогда для игр (а не отладки) лучше puNES, для редких мапперов - NintendulatorNRS.
Те которые требуют .NET даже запускать не хочу
Вам повезло, что Mesen не требует (Native builds (recommended) These builds don't require .NET to be installed).

27
хотелось бы сделать своеобразное двухбуферное заполнение данных
В данном проекте это необязательно, можно принудительно отключать экран на сканлайне после картинки на экране, тогда можно успеть загрузить данные и включить экран до отображения картинки на следующем кадре. Прикладываю такой вариант (изменил только test_pic.asm). В BlastEm видны точки в нижней части экрана из-за изменения палитры, нужно разделить код load_map_64x28 на части, чтобы загрузить палитру в VBlank, или ускорить код load_map_64x28 за счёт обновления только небольшой части фона и избавиться от add.w   d3,d0, и заменить move.w на move.l. Для тайминга я использовал dbf d0,@wait, но вроде можно прерывания. Не знаю как на консоли будет.
Для двойной буферизации можно сделать фон 64x64, отображать верхнюю часть (прокрутка по вертикали) и загружать в VBlank частями следующий кадр, потом переключиться на отображение нижней части и т. д. Я когда-то делал простое видео с большими квадратами на SGDK, у других людей видео демки получались лучше, но мне не интересно. Прикладываю мою демку.
UPD: Я заметил, что у вас один кадр "видео" отображался на экране 11 кадров консоли + 2 чёрных кадра, у меня 11 кадров без чёрных, но наверно вы хотели 10 кадров, тогда move.w   #frame_delay-1,d0 заменить на move.w   #frame_delay-2,d0.

28
[NES] Castlevania (U) (PRG1) - MMC3 CHR ROM
Порт на MMC3 маппер с CHR ROM, без использования WRAM (PRG RAM). Для собирающих трилогию на MMC3 с CHR ROM.
Akumajou Dracula, 悪魔城ドラキュラ, CHRROM

29
Поиск забытых игр / Ищу игру !!!
« : 18 Июнь 2025, 15:50:57 »
drospirin, внимательно просмотрите список шутеров: https://fcpic.nesbbs.com/game.asp?platform=NES&type1=射击&good1=1&dsp=infopic&good2=5&pagesize=100&order1=id.

30
Поиск забытых игр / Ищу игру !!!
« : 18 Июнь 2025, 00:38:58 »
Для MD есть Bio-Hazard Battle, для Amiga - Apidya. Сначала просмотрите список или видео со всеми шмапами для данной платформы.
UPD: Ну и Fantasy Zone на многих платформах.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 174 Далее