1
https://no-intro.org. Приватные DAT файлы https://archive.org/download/no-intro-priv-dat (современные ретро игры).
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
А что не так с ним? Как программер можешь объяснить?Я не эксперт. Моё мнение на основе того, что в Mednafen ядро NES на основе FCE Ultra, нет поддержки NES 2.0, редких мапперов и других улучшений, его даже нет в списке gametechwiki.
Скажи, а как у него с инпут лагом, не нашёл настроек.У него нет Run Ahead, если речь об этом. Я не разбираюсь в инпут лагах, чувствительные сами заметят.
вопрос с Nesoid - как зайти в настройки?Я установил форк от proninyaroslav: https://github.com/proninyaroslav/nesoid/releases (или https://4pda.to/forum/index.php?showtopic=131306) на POCO M6 Pro (4G) с Android 15 без adb, только было предупреждение, что для старой версии Android. Потянуть сверху вниз в верхней части экрана и появятся 3 точки для меню. Другой вариант, у меня на долгое нажатие кнопки "Меню" (квадрат внизу, такое название в настройках HyperOS) выбран "Вызов меню", которое открывает меню эмулятора.
как найти в роме команду, отвечающую за длину и ширину окна меню? Мне нужно увеличить окно с Talk, Use, Status и Search по ширине на 2 тайлаОтвет всегда один: изучать ассемблерный код. В данной игре нельзя просто взять и изменить размер окна, там используются константы (ширина и высота) в нескольких местах, а индексы тайлов окна копируются в RAM, поэтому нельзя увеличить площадь окна. Я уменьшил по высоте и увеличил на 2 тайла по ширине. Сравните файлы и увидите замену ширины 09 -> 0B и высоты 09 -> 06. Возможно нужно где-то ещё.
Дело в том что при расчёте очков (после уровня с термитами) есть титульный экран с названием уровня и он запартачен при русификации.В оригинале такой же баг, если собрать 100000 очков на этом экране, поэтому не требует исправления (это место для ориентации https://youtu.be/pAhb1rpCx2U?t=813). Есть другой баг, немного ранее не написано "Собирай сыр!" https://youtu.be/XnINxx00qr8?t=1482 (оригинал https://youtu.be/pAhb1rpCx2U?t=752), вот исправление для этой фразы.
гонят жуткую лажуПредполагается, что они не использовали овердрайв матрицы, чтобы консоль дольше работала от батареи. OLED могли не использовать из-за высокой цены (так оправдывались создатели другой портативки). Им нужно было уложиться в какую-то сумму вот и вышло такое. Всё равно в портативном режиме производительность ограничена и желательно играть в доке.
не настроил отдельно для 2-го джойстика, и это мешало игратьЭто относится вообще ко всем программам. Ещё нужно хоткеи проверять, например, в FCEUX заняты по умолчанию Q, W, I, P, M. Отличие у Nestopia, что они решили по умолчанию назначить управление для 2-го контроллера, в других не всегда так делают, например, в FCEUX не назначили, а в puNES - да.
А там какой-то нестандартный штоле?Да.
Batman - Return of the Joker на модифицированном MMC3 есть по той же ссылке от него же (CoolX / Evgenykz), там CHR ROM, но происходит запись как в CHR RAM. С сохранением анимации + CHR ROM 256 КиБ не получится, либо без анимации фона, либо с CHR RAM 256 КиБ, при этом нужно исправить mirroring, где-то имитировать 1-Screen (может, кто с лёгкостью сделал Castlevania III сможет и BRotJ). По крайней мере на CoolBoy запустится после исправления.Но я сейчас понял, что 1-Screen игре не нужен и достаточно немного изменить переключение между V/H mirroring. Обычно хаки на MMC3 от CoolX / Evgenykz, где требуется 1-Screen, он реализует через свою железку, здесь тоже используются 2 бита для регистра $A000, поэтому я подумал, что нужна сложная адаптация.
черный экран просто в infamous second son, хотя без них доходилоИгра всё равно со статусом in-game, т. е. невозможно играть, что бы вы ни делали. Иногда модули не нужно использовать, иногда нужны доп. патчи.
Имеется ввидуТам есть, ссылка "Decrypted sys_modules converted to SELF".
нарисовать реальные танки при размере спрайта 16х16 пикселейМожно сделать танки 32x32 пикселей, уровень тоже увеличить и сделать прокрутку фона.
Может быть так, что Lenovo Tab 10 (3rd Gen) не имеет гироскопа?Так и есть. Легко проверяется просмотром характеристик или установкой приложения типа AIDA64. https://www.gsmarena.com/lenovo_tab_m10_gen_3-12162.php, когда есть гироскоп, в Sensors пишут gyro, здесь его нет. На нём экономят в совсем дешёвых устройствах. Из-за отсутствия гироскопа не получится управлять (виртуальной) камерой в приложениях, например, целиться в шутерах от 1-го лица (для гонок хватит акселерометра).
В прошломЗамечу, https://old.reddit.com/r/CrackWatch/comments/p9ak4n/crack_watch_games/ в прошлом году был взлом старых версий Denuvo (также Demo Bypass и exe без защиты), а последний настоящий взлом актуальных версий Dead Island 2 в 2023-07-15 от EMPRESS.
в общем картинка в PAL дергается. что-то ей кароче надо. может режим какой-то переключить или еще чегоЕсли вы про мерцание (вставка чёрной области на "видео"), то это из-за тайминга. У NTSC и PAL разное время кадра, для PAL в move.w #$1800,d0 изменить значение на #$1E00 или больше, чтобы опустить точки из-за записи палитры.
У меня вопрос: может быть такое, что в роме нет поинтеров?Да. Если хотите получить нормальный и конкретный ответ, нужно задавать конкретный вопрос, а не общий и отдалённый.
Ребят что щас живое то осталось?Eden обновляется, но стабильные сборки не часто выходят. Самые последние версии можете скачать в https://git.eden-emu.dev/eden-emu/eden/actions?workflow=&actor=0&status=1, выбрать с меткой master и там msvc.zip.
Мой прогноз: SLC-кэш на 30%, а дальше QLC-память со скоростью записи в 60 мб/сек33% обычно у TLC чипов, а здесь QLC и поэтому 22% https://i2hard.ru/publications/23411/. После записи пары десятков гигабайт скорость падает до 20-25 МБ/с как на флешках. С такой скидкой хорошая цена.
Если нет, то совместимость с ней у эмулятора (Mesen) неважнаяМожете ещё раз прочитать моё сообщение https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,85281.msg1638671.html#msg1638671, у Mesen нет проблем с Wai Wai World, если использовать ром с NES 2.0 заголовком, проблема изначально из-за тех, кто наполнял мапперами iNES. Я тогда не ответил:
Sharpnull, спасибо за труды! Правильно ли я понял, что любая из этих двух исправленных версий позволит воспроизвести летательный уровень в Mesen нормально? Скажите, сработают ли они в Mednafen, или под него нужен иной костыль?Оба рома будут работать в новом Mesen, но в старом (0.9.9) только CRC хак. CRC хак не стоит использовать, такие хаки годятся только для исправления в старых эмуляторах с проверкой CRC32, для Mesen последней версии и для других современных эмуляторов нужно использовать ромы с NES 2.0 заголовком. Mednafen не стоит использовать для NES никогда.
третьего РобокопаСейчас увидел там сообщение (чёрный экран в секретной комнате в Robocop 3), нужно проверять в какой версии Mesen, в каком роме и при каких условиях происходит.
FCEUX и Nestopia нормальные эмуляторы.Если не нужна точность и устраивает что в FCEUX замок не разрушится в Ninja Gaiden и другие косяки. FCEUX и Nestopia UE полудохлые, с поддержкой мапперов не очень. У Mesen нет поддержки некоторые пиратских мапперов, включая мало кому нужные многоигровочные, тогда для игр (а не отладки) лучше puNES, для редких мапперов - NintendulatorNRS.
Те которые требуют .NET даже запускать не хочуВам повезло, что Mesen не требует (Native builds (recommended) These builds don't require .NET to be installed).
хотелось бы сделать своеобразное двухбуферное заполнение данныхВ данном проекте это необязательно, можно принудительно отключать экран на сканлайне после картинки на экране, тогда можно успеть загрузить данные и включить экран до отображения картинки на следующем кадре. Прикладываю такой вариант (изменил только test_pic.asm). В BlastEm видны точки в нижней части экрана из-за изменения палитры, нужно разделить код load_map_64x28 на части, чтобы загрузить палитру в VBlank, или ускорить код load_map_64x28 за счёт обновления только небольшой части фона и избавиться от add.w d3,d0, и заменить move.w на move.l. Для тайминга я использовал dbf d0,@wait, но вроде можно прерывания. Не знаю как на консоли будет.