Автор Тема: [SMD]Mortal Kombat: Revelations  (Прочитано 290072 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6784
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« : 23 Апрель 2007, 23:57:16 »
Здесь обсуждаем новую игру на движке UMK3 за авторством Smoke.:)

http://ifolder.ru/1857228 - полная версия

---update---

Самая свежая версия тут - http://mkproject.ucoz.ru/load/8-1-0-63
« Последнее редактирование: 02 Июль 2011, 00:31:35 от paul_met »

Оффлайн Taven

  • Пользователь
  • Сообщений: 1351
  • Пол: Мужской
  • Под голубым небом. :)
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #1 : 24 Апрель 2007, 00:25:55 »
Выложите МувГлист в txt разрешении.Пожалуйста.

Оффлайн PoliKarp

  • Пользователь
  • Сообщений: 744
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #2 : 24 Апрель 2007, 01:12:51 »
Вот.:)
« Последнее редактирование: 15 Октябрь 2007, 17:10:56 от PoliKarp »

Оффлайн Blackened

  • Пользователь
  • Сообщений: 1621
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #3 : 24 Апрель 2007, 08:29:42 »
А можно все-таки исправить глюк с Brutality у Kung Lao и Stryker?

Я имею в виду, что при его выполнении этими бойцами противник часто отходит так, что новый удар просто не достает до противника и противник либо падает, либо вновь стоит, качаясь.

А в случае Кунг Лао против Кунг Лао, Бруталити вообще не получается сделать, т. к. финальный апперкот не достает... Это именно в хаке, в оригинальной версии все нормально.

Оффлайн Prince Nick

  • Пользователь
  • Сообщений: 1697
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #4 : 24 Апрель 2007, 08:43:30 »
Где скачать патч? И на что его ставить? :)

Оффлайн PoliKarp

  • Пользователь
  • Сообщений: 744
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #5 : 24 Апрель 2007, 08:55:02 »
« Последнее редактирование: 24 Апрель 2007, 09:06:02 от PoliKarp »

Оффлайн Prince Nick

  • Пользователь
  • Сообщений: 1697
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #6 : 24 Апрель 2007, 09:11:25 »
Спасибо.

Оффлайн тём(А)

  • Пользователь
  • Сообщений: 335
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #7 : 24 Апрель 2007, 09:57:04 »
Smoke,
Старый геймплей
это када в воздухе нет new hits, нет халявных комб, да и комб умереное клво на рыло, нет халявных суперударов вниз+кн типа, и нет жутких суперударов как кидание урагана у кунлао.  это все примерно значит что челов из 3 и 3у модифить в разумных пределах, а всю остальную кодлу довести до их уровня - бег там, сидя лапой бить

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6784
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #8 : 24 Апрель 2007, 10:40:34 »
Ставить на версию 0.41 бета.:) Smoke, если можешь, измени название пятого столбика на God и звук на You week ... fool из UMK3.  Он будет более подходить, чем из Трилогии, да и звучит лучше. Ну и если это вообще возможно, сдвинь столбики, чтобы 5й отображался в экране.
« Последнее редактирование: 24 Апрель 2007, 17:24:28 от Le@n »

Оффлайн Taven

  • Пользователь
  • Сообщений: 1351
  • Пол: Мужской
  • Под голубым небом. :)
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #9 : 24 Апрель 2007, 11:01:23 »
Tao Len,
 Не флуди.Это и так ясно (:

Оффлайн Blackened

  • Пользователь
  • Сообщений: 1621
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #10 : 24 Апрель 2007, 11:38:04 »
Еще глюк с Бруталити есть у Кабала - противник отходит, но он проявляется реже...

А что с Кунг Лао? Это можно исправить?

Оффлайн PoliKarp

  • Пользователь
  • Сообщений: 744
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #11 : 24 Апрель 2007, 18:20:09 »
Багов еще кучу  надо поисправлять - вспомните, как начинал KABAL_MK.
Иконки хреноватого качества - получше бы.
Трэк Даркмэна - зачем? Можно поставить что-нибудь другое, относящееся к Морталу.
Но альтернатива - это всегда хорошо.:) Ждем следующей версии.

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6498
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #12 : 24 Апрель 2007, 22:17:49 »
Люди, такая просьба. Сделайте патч для обычного УМК, а то по некоторым причинам не могу скачивать больше пары мегабайт в день. Заранее спасибо.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6784
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #13 : 24 Апрель 2007, 23:59:56 »
Иконки может некоторые и выглядят не очень, зато у Кунг Лао МК2, Китаны МК2 и Шанг Тсунга МК2 лучше, чем в UMKT.

Оффлайн Blackened

  • Пользователь
  • Сообщений: 1621
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #14 : 25 Апрель 2007, 06:34:46 »
А почему иконка Китаны МК2 серая, а не синяя?

И еще, можно заменить иконки у Смоука МК2, Нуба Сэйбота МК2 и Джейд МК2?

Оффлайн Taven

  • Пользователь
  • Сообщений: 1351
  • Пол: Мужской
  • Под голубым небом. :)
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #15 : 25 Апрель 2007, 10:50:44 »
Смоук,я восхищаюсь твоей Камелионой ;) отличный цвет.Лучше чем у Кабала (:

Оффлайн Prince Nick

  • Пользователь
  • Сообщений: 1697
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #16 : 25 Апрель 2007, 12:25:01 »
Круто :)
Я пропатчил 0.41 до версии 0.69, вверху название рома все равно пишется как 0.41, так и задумано?
Вылез наш любимый экранчик когда я Найтвульфом прыгнул с ударом ноги на Джакса МК2 и он в это время хотел ударить меня рукой.
Скрин экранчика, может поможет :)
« Последнее редактирование: 11 Май 2007, 10:09:46 от Prince Nick »

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6784
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #17 : 25 Апрель 2007, 14:14:06 »
Цитата: Taven;136894
Смоук,я восхищаюсь твоей Камелионой ;) отличный цвет.Лучше чем у Кабала (:

Темновата, цвет нужно сделать как у Human Smoke.:cool:

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #18 : 27 Апрель 2007, 01:58:23 »
При использовании джаксовского приёма "блок в воздухе" наблюдается глюк, когда Khameleon отскакивает от земли в виде глючного Kung Lao.

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3431
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #19 : 27 Апрель 2007, 09:33:03 »
Цитата: тём(А)
Smoke,
Старый геймплей
это када в воздухе нет new hits, нет халявных комб, да и комб умереное клво на рыло, нет халявных суперударов вниз+кн типа, и нет жутких суперударов как кидание урагана у кунлао. это все примерно значит что челов из 3 и 3у модифить в разумных пределах, а всю остальную кодлу довести до их уровня - бег там, сидя лапой бить

Вообще-то в воздухе новых ударов я не делал, т.к. считаю, что они нафиг не нужны, далее комб у всех по 9-11 - нормально, не то что 3-4 как в оригинале, халявных и жутких суперов тоже нет. Про остальное - W.I.P.

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3431
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #20 : 27 Апрель 2007, 09:49:53 »
Ништяк уже отдельную тему создали!:jumpy:
Цитата
Иконки хреноватого качества - получше бы.
Трэк Даркмэна - зачем? Можно поставить что-нибудь другое, относящееся к Морталу.

Иконки МК2 получше не сделать, т.к. их надо делать в 2 слоя - буфера на всё не хватит. Сам с этой фигней парился - пришлось в 1 слой делать. А на счет трека - в сеговском качестве он нормально звучит по сравнению с другими поэтому и вставил.
Вот поколдовал с фаталкой Скорпа http://www.sendspace.com/file/6w0o63
также появляется новая менюшка, некоторые питы, френдшипы у ниндзь УМК3(особо нравится у эрмака - как в МКТ).Fatality 3 Scorpion: впер,впер,впер,наз+(А) делать приблизительно на расст. подсечки.
Trauerbringer, судя по твоей подписи и аватару - ты слушаешь RAMMSTEIN. Респект чувак!
Кстати чуть не забыл персов из мк1 не будет! Фтопку их!!!!
« Последнее редактирование: 27 Апрель 2007, 10:03:39 от Smoke »

Оффлайн Taven

  • Пользователь
  • Сообщений: 1351
  • Пол: Мужской
  • Под голубым небом. :)
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #21 : 27 Апрель 2007, 10:52:13 »
Цитата: Smoke;137230
Кстати чуть не забыл персов из мк1 не будет! Фтопку их!!!!
Отлично ;) Замечательная новость.Зачем они нужны?(:

Оффлайн Beatrazor

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • Молокосла. Вкусла.
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #22 : 27 Апрель 2007, 10:59:56 »
Smoke,
Действительно, у Эрмака получился реальный френдшип! А вот у Скорпа что-то никак не выходит третья фаталка. Попробую еще пару раз...

Кстати, хотел давно спросить - можно сделать в меню функцию Extended Fatality Time? Очень удобно для выполнения фаталок с расстояния, которые не сразу получаются.

Оффлайн Blackened

  • Пользователь
  • Сообщений: 1621
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #23 : 27 Апрель 2007, 12:14:25 »
Цитата: Smoke;137230

Trauerbringer, судя по твоей подписи и аватару - ты слушаешь RAMMSTEIN. Респект чувак!

Спасибо, ты правильно понял...

Насчет трека: может, вообще, заменить на стандартный? А то тот жрет много места.

Еще вопрос: почему надпись Animality вылезает странного какого-то цвета? Нельзя сделать точь-в-точь, как в MK3? Или я что-то не понимаю?

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3431
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #24 : 27 Апрель 2007, 12:47:54 »
Цитата: Beatrazor
Кстати, хотел давно спросить - можно сделать в меню функцию Extended Fatality Time? Очень удобно для выполнения фаталок с расстояния, которые не сразу получаются.

Да сделать можно, в Киллер Кодс наверное заделаю.
Цитата: Trauerbringer
почему надпись Animality вылезает странного какого-то цвета?

Надпись такого же цвета как и в мк3 на сеге, лучше не сделать т.к. она на палитре индикаторов. Я вот хотел надпись фаталити из мкт оффигенную вставить - но на палитре индикаторов только 2 красных оттенка. Кстати фаталку Скорпа без его исчезновения не сделать - места в буфере не хватает.

Оффлайн Blackened

  • Пользователь
  • Сообщений: 1621
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #25 : 27 Апрель 2007, 13:03:44 »
А, понятно... Вроде на МК3 немного отличается все-же...

Вот у Кабала надпись какая-то вообще зеленая...

Smoke, как там дела с глюком в Бруталити у Кунг Лао?

PS: Smoke, кстати, посмотри от начала до конца Главную Демонстрацию - обнаружишь очень-очень много странных глюков!

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6784
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #26 : 27 Апрель 2007, 13:11:02 »
Smoke, а можешь сделать новый PIT для зоны Kahn's Caves? Чтобы враг от апперкота ударялся о потолок, падал, а затем на него сыпались камни, как в MKP.

Оффлайн Phil

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #27 : 27 Апрель 2007, 13:30:05 »
Цитата: Smoke
Кстати чуть не забыл персов из мк1 не будет! Фтопку их!!!!

Smoke,а может тогда забабахаешь Гидро и Тремора (как классический Тремор в МКР (если нужно, приведу скрины или спрайты из МКР))

Оффлайн Prince Nick

  • Пользователь
  • Сообщений: 1697
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #28 : 27 Апрель 2007, 19:28:36 »
Цитата
Кстати чуть не забыл персов из мк1 не будет! Фтопку их!!!!

Очень жаль, думал в этом хаке то же будут все персонажи. Но как альтернатива Кабаловскому он все равно великолепен. А Нуб Сайбот МК3 будет? :)
Сорри за оффтоп.
Цитата
Smoke,а может тогда забабахаешь Гидро и Тремора (как классический Тремор в МКР (если нужно, приведу скрины или спрайты из МКР))

Извините конечно я не слежу за темой Мугена, т.к. лень качать и рабираться. Кто такие Гидро и Тремор, я их в играх серии не встречал. Их придумали авторы МугенаМКП?

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2314
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #29 : 27 Апрель 2007, 20:39:42 »
Цитата: Smoke
Кстати чуть не забыл персов из мк1 не будет!

Может и из МК2 уберем? Нафиг тогда и они на самом деле?
Лучше заместо них полей всяких сделать. А где хак ромом взять?