Автор Тема: Angry Video Game Nerd и другие  (Прочитано 463056 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 998
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6120 : 06 Декабрь 2019, 00:32:49 »
а в кроссовере они непосредственно вплетены в сами уровни, как бы разбавляя монотонность. как по мне так гораздо лучше.
понятно, ты предпочитаешь коктейль "20% аркады, 80% битемапа", а я наоборот.

Оффлайн BaNdiT

  • Пользователь
  • Сообщений: 511
  • Пол: Мужской
  • Предводитель Автоботов
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6121 : 06 Декабрь 2019, 00:41:51 »
Цитата: Freeman665
Вот чего я не ожидал - это что разнообразие геймплея назовут недостатком. Более странной придирки не видел.
Там разнообразие слишком специфичное - уровни типа змееки или бега наперегонки с колесом в принципе далеко ни всем понравятся. Т.е. практически у каждого уровня жаб есть шанс не понравиться кому-нибудь из игроков. В такой ситуации - да, больше разнородных уровней идут игре в минус, т.к. шанс, что тебе не понравится "хоть что-нибудь" растёт.
Плюс да, диссонанс с ожиданиями - в первом уровне у тебя несложный битемап, а уже платформер с сомнительным геймдизайном без права на ошибку.
BT&DD смотрится гораздо более однородо. При этом она тоже разнообразна - накинули механик с динамитом, с карабканьем по решеткам. Оставили гоночки и спуск на верёвке из первой части. Полетать на звездолётике можно. Но на первое место выведен битемап, к которому мы после каждого отвлечения возвращаемся. Грубо говоря, у игры есть некий геймплейный стержень, на который нанизаны дополнительные механики. А у первых жаб такого стержня нет

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 998
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6122 : 06 Декабрь 2019, 00:47:18 »
Грубо говоря, у игры есть некий геймплейный стержень, на который нанизаны дополнительные механики. А у первых жаб такого стержня нет
думается, rare как раз подобными рассуждениями и руководствовались при разработке сиквела. Жаль только, что он вышел короче оригинала, уровней меньше и два последних очень короткие сами по себе.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 1591
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6123 : 06 Декабрь 2019, 01:02:27 »
думается, rare как раз подобными рассуждениями и руководствовались при разработке сиквела. Жаль только, что он вышел короче оригинала, уровней меньше и два последних очень короткие сами по себе.
а ты пройди первую часть, она ни чуть не длиннее) я ж говорю там уровни по 2 минуты идут, они только за счет сложности длинными кажутся)

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 998
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6124 : 06 Декабрь 2019, 01:04:51 »
а ты пройди первую часть, она ни чуть не длиннее)
зато впечатлений и разных геймплейных ситуаций в разы больше

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 3833
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6125 : 06 Декабрь 2019, 06:17:20 »
и изза этого надо было делать перезалив?
Зыркнул оригинал, он там, начиная с 3ДО, почти все инновации нинтендо приписал.
https://www.youtube.com/watch?v=W7G4UrVO1Ck

Оффлайн SavitarSvit

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • Хирург личности
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6126 : 06 Декабрь 2019, 10:10:01 »
Вот чего я не ожидал - это что разнообразие геймплея назовут недостатком. Более странной придирки не видел. Хотя если кто-то ожидал чистого битемапа типа DD, то да, тут его ожидания не оправдывались. :D
P.S.: Зельда или 3-й Марио легче, ага :rofl:
Так это ж "фишка" его повествования - говорю о том, во что вляпался и что чувствую, после того как вляпался.

Да и обзором это, можно назвать с натяжкой, поскольку человек явно не разбирается и не понимает о чем он говорит, хотя видно, что он считает себя в этих делах спецом, оперируя словами: медленный скроллинг, кривой хитбокс, дерьмо разработчиков, зубрежка.
Весь обзор - это бугурт, с притянутыми за уши яйцами, протяженность 30 минут. Если вы способны переварить такой поток кислоты, то вам зайдет.
После знакомства с таким видео предстает в воображении сюжет:
Мужик лет 30 увидел игрушку 10 летнего сына. Начинает в нее играть, у него не получается и он тут начинает ее критиковать на пустом месте, посмеиваясь над ней и над тем, кто ее придумал.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4059
  • Пол: Мужской
  • ОПЯТЬШМАП
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6127 : 06 Декабрь 2019, 10:40:57 »
Весь обзор - это бугурт, с притянутыми за уши яйцами
Это при том, что эта "притянутость" наглядно продемонстрирована? И вот этого кстати очень сильно не хватало, так как я помню, что Батлтоадс кривой и корявый, но уже забыл, почему, руки же привыкли играть так, чтобы всего этого избегать. Это видео мне прекрасно всё это напомнило, за что я Чеширу уже благодарен.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 1208
  • Сега - это название приставки, а не фирма
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6128 : 06 Декабрь 2019, 11:14:47 »
Немножко раскажу про многожанровость. Многие игры, особенно на компах типа Спекке, как раз многожанровость и практиковали. Это такой - додендивый период (именно дендивый, не фамиконовый и не несовский).
Поэтому я не думаю, что у жаб в принципе была цель стать хорошей в каждом жанре из представленных, а как раз намеренно прокатить игрока через экспириенс "нажимаю кнопку ресет каждые 2 минуты".
Ну как ГТА 5 - это же не гонки, не авиасимулятор, не ТПС. Но Экшен-аденчура. Зельда с автоматами, тачками и самолетами. Так и тут.
В принципе, мнение автора предельно понятно, хотя его и не разделяю.
Про кривые аспекты игры - согласен.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 1591
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6129 : 06 Декабрь 2019, 12:25:53 »
SavitarSvit, сразу видно что видео ты не смотрел от слова совсем)
указал пару конкретных недостатков, показал несколько наглядных багов, НО ПОХВАЛИЛ ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ = обосрал игру и ни в чем не разбирается)))

Добавлено позже:
YuzorG, это общая придурь европейских разработчиков. рейр бриты)

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 1022
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6130 : 06 Декабрь 2019, 12:43:16 »
Весь обзор - это бугурт, с притянутыми за уши яйцами, протяженность 30 минут.
Обзор Чешира на Жаб хорош уже тем, что предлагает альтернативный взгляд на эту "икону", столь боготворимую в различных "ностальгирующих" сообществах.

это общая придурь европейских разработчиков. рейр бриты
Как раз хотел акцентировать на этом внимание - а меня уже опередили :D.
Ведь давайте взглянем на ранний период творчества Rare - до эпохи Donkey Kong Country.
По большей части, они всегда предлагали игры с интересной идеей, но сырым, недоработанным, а то и вовсе сломанным геймплеем. Серия Wizards & Warriors, Cobra Triangle, Time Lord, Battletoads... Все это неплохо выглядит, неплохо звучит, но, как игры, представляет собой кусок необработанного программного кода.
Как, в принципе, и было принято у европейских разработчиков того времени 

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 1208
  • Сега - это название приставки, а не фирма
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6131 : 06 Декабрь 2019, 12:47:17 »
YuzorG, это общая придурь европейских разработчиков. рейр бриты)
Точняк. Да!!!!!
Никогда не задумывался. ГТА ж тоже англичашки делают. Классику спекки во многом европейцы делали.
Только почему придурь? Так. Особенность.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 1591
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6132 : 06 Декабрь 2019, 13:27:21 »
YuzorG, придурь потому что не всегда работает (на примере жаб, да и веш вон написали), ибо для этого надо знать что делаешь

Оффлайн Yoti

  • Пользователь
  • Сообщений: 3558
  • Пол: Мужской
  • Не тро-гай ме-ня
    • Steam
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6133 : 06 Декабрь 2019, 13:29:17 »
Смотрим и узнаём, кому за жаб предъявлять:

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 1208
  • Сега - это название приставки, а не фирма
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6134 : 06 Декабрь 2019, 14:58:58 »
на примере жаб, да и веш вон написали),
хз. как по мне - так работает.

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2260
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6135 : 06 Декабрь 2019, 16:53:04 »
Вот чего я не ожидал - это что разнообразие геймплея назовут недостатком.

Мне по этой причине не нравится Zen the Intergalactic Ninja
Там тоже что не уровень, так новая игра.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 1591
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6136 : 06 Декабрь 2019, 17:18:45 »
The GR, да ну я бы не сказал. там один общий костяк есть и эти уровни в отличии от жаб работают нормально

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 998
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6137 : 06 Декабрь 2019, 17:26:03 »
придурь потому что не всегда работает
не скажи, вполне себе работает, просто нелюбителям многожанровости не заходит.

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1279
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6138 : 07 Декабрь 2019, 08:32:45 »
Apocalypse(PS1)  - Диван Батхеда

Оффлайн SavitarSvit

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • Хирург личности
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6139 : 07 Декабрь 2019, 09:27:52 »
Это при том, что эта "притянутость" наглядно продемонстрирована? И вот этого кстати очень сильно не хватало, так как я помню, что Батлтоадс кривой и корявый, но уже забыл, почему, руки же привыкли играть так, чтобы всего этого избегать. Это видео мне прекрасно всё это напомнило, за что я Чеширу уже благодарен.
Придраться можно и к столбу.
Первый Battletoads на NES одна их самых технологичных игр на платформе.  Поиграйте Dirty Pair на FDS, чтобы спустится с небес на землю, потому что если подходить с вашей точки зрения, то все игры на НЕС кривые, а разработчики рукожопы. С таким подходом только кислотные видосики делать, а не серьезной игровой аналитикой заниматься. Я первых жаб прошел в детстве и для 91 года эта игра эталон качества на НЕС в своем жанре. И тут появляется обзорщик, который играет в игры только для того чтобы по быстрому накрапать видосик по ним и не может пройти её, только потому, как он считает, что она кривая.

Cheshire Kotovsky, конечно я не смотрел всё видео целиком. Мне хватило крови из ушей от презентации первых жаб.
Все недостатки, которые ты озвучил были высосаны из пальца. Особенно позабавило: "уровни меняются и не успеваешь перестроиться на них"  :lol: ты в игру сел играть или на массаж пришел? Игра это вызов и если ты не тянешь на него или у тебя не стоит на неё, то это твои проблемы, а не игры.
Конечно, может ты играл на НЕС в идеальную игру по которой и судишь все остальные игры, ну тогда поделись, кто у тебя в фаворитках ходит, по которой ты всех меришь, чтобы мы знали на что ровняться челяди.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4059
  • Пол: Мужской
  • ОПЯТЬШМАП
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6140 : 07 Декабрь 2019, 10:45:51 »
Первый Battletoads на NES одна их самых технологичных игр на платформе.
Просто напихать несколько жанров - это не признак технологичности и даже не уникальная черта Battletoads. Разработчики конечно постарались, игра много кому нравится. Но почему сложно принять тот факт, что игра кривая? И что этой кривизной, именно кривизной игра будет отталкивать тех игроков, которых игра поставит перед фактом, что жизни закончились, давай заново.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 1022
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6141 : 07 Декабрь 2019, 13:20:22 »
Первый Battletoads на NES одна их самых технологичных игр на платформе.
Эм... В видео как раз и говорится, что на момент выхода в визуальном и звуковом плане Жабы находились на весьма высоком уровне. Основные претензии там - даже не к самой мультижанровости, а в крайней забагованности вкупе с сильной ограниченностью жизней и контов.

Можно к этим багам и привыкнуть, спору нет. Может и разноплановый геймплей многим заходит. Но не кажется ли вам, что весь хардкор первожаб является не специальной фишкой, задуманной разработчиками для возгорания пятых точек тех, кто осмеливался приобрести игру, а просто отсутствием элементарного тестирования на момент создания данного продукта? Просто, если в игре все настолько идеально, зачем было так перелопачивать ее продолжение - Battletoads & Double Dragon? 

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 1208
  • Сега - это название приставки, а не фирма
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6142 : 07 Декабрь 2019, 13:27:24 »
Но не кажется ли вам, что весь хардкор первожаб является не специальной фишкой, задуманной разработчиками для возгорания пятых точек тех, кто осмеливался приобрести игру, а просто отсутствием элементарного тестирования на момент создания данного продукта?
Где-то читал интервью с разрабом, что и в этом случае хардкор включили, чтобы зарабатывать с проката.

Добавлено позже:
Хотя в другом интервью, он адаптирован игру под свой скилл

Оффлайн kerlik

  • Пользователь
  • Сообщений: 226
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6143 : 07 Декабрь 2019, 13:45:27 »
а была какая-нибудь разница в сложности в других регионах?
это только у нас китайцы добавили чит на 5 жизней?
почему не сделали варпов в DD&BT?

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 1022
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6144 : 07 Декабрь 2019, 13:55:32 »
Где-то читал интервью с разрабом, что и в этом случае хардкор включили, чтобы зарабатывать с проката.
Хотя в другом интервью, он адаптирован игру под свой скилл
Да уж, и у самих разрабов нет единого мнения на тот счет, что же такое они творили :lol:.
Особенно забавно сказано о адаптировании под собственный скилл. Видимо, скилл был изрядно отточен от прохождения различных спектрумовских платформеров ;).

Еще раз хочется вспомнить о чем-то из раннего Rare... О Ironsword: Wizards & Warriors II. Там ведь происходит даже нечто похлеще Жаб - трэш, угар и содомия в одном лице :wow:! Бесконечный респаун врагов; полудохлый рыцарь, неспособный нормально замахнуться мечом, в результате чего искоренение даже самого хилого противника превращается в пытку; отсутствие нормальной физики. Единственное, что хотя бы слегка скрашивает ситуацию - так это наличие паролей.

В целом же, запустив игру впервые и подохнув уже на первом этапе, не уверен, что многие согласятся взяться за ее полное прохождение. Ведь здесь, как и в жабах (и даже еще острей) весь хардкор сводится не к тому, что игра сложная - нет! Просто почти все механики плохо реализованы и все прохождение сводится к почти что попиксельной зубрежке.     
 

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4059
  • Пол: Мужской
  • ОПЯТЬШМАП
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6145 : 07 Декабрь 2019, 14:01:54 »
Особенно забавно сказано о адаптировании под собственный скилл. Видимо, скилл был изрядно отточен от прохождения различных спектрумовских платформеров .
На самом деле создавать адекватные уровни без тестирования очень сложно. На примере Super Mario Maker я понял, что уровень для игрока только тогда станет адекватным по сложности, когда для разработчика он будет слишком лёгким. Причина простая - балансируя свой уровень и перепроходя его тысячу раз, разработчик становится задротом собственного уровня. В противном случае получается ромхак от Ломакса.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 1591
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6146 : 07 Декабрь 2019, 14:02:57 »
Gelior, так он же сказал что видео не смотрел) Смысл спорить если он уже заранее составил мнение?)
kerlik, японскую версию подрихтовали и многое исправили. Там 5 жизней по дефолту. На ее основе потом делались все другие порты. Что кстати заставляет кое о чем задуматься...

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 1022
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6147 : 07 Декабрь 2019, 14:13:10 »
На самом деле создавать адекватные уровни без тестирования очень сложно. На примере Super Mario Maker я понял, что уровень для игрока только тогда станет адекватным по сложности, когда для разработчика он будет слишком лёгким. Причина простая - балансируя свой уровень и перепроходя его тысячу раз, разработчик становится задротом собственного уровня. В противном случае получается ромхак от Ломакса.
Очень верно сказано!
Gelior, так он же сказал что видео не смотрел) Смысл спорить если он уже заранее составил мнение?)
Получается почти что по классику: "не смотрел, но осуждаю" :D!
« Последнее редактирование: 07 Декабрь 2019, 14:54:08 от Gelior »

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2260
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6148 : 07 Декабрь 2019, 15:02:38 »
The GR, да ну я бы не сказал. там один общий костяк есть и эти уровни в отличии от жаб работают нормально

Сделаны уровни там отлично, но они даже более различны, чем в Жабах.

В жабах ведь даже физика во всех уровнях одинаковая, в Зене у каждого уникального уровня она своя собственная.

Оффлайн Maximum

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4463
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6149 : 07 Декабрь 2019, 16:11:52 »
К Battletoads у меня крайне противоречивое отношение. С одной стороны, согласен с SavitarSvit, что игра одна из самых технологичных на платформе. Одна только башня в 12-м уровне сделана грандиозно по меркам NES, все изометрические уровни смотрятся отлично, да и о "плоских" то же самое можно сказать. Но вот по геймплею... Практически полностью согласен с Чеширом. Ранее смотрел несколько его обзоров, и, если насчет Червяка Джима и МК по мелочи есть что возразить, по вот по поводу Battletoads солидарен целиком и полностью. Геймплейно игра просто недоработана. Создатели выкрутили хардкор на максимум, но на детальную проработку уровней махнули рукой. В результате BT одна из тех игр, которую ты не проходишь, а превозмогаешь. Ни о каком удовольствии от игрового процесса речи не идет - удовольствие может быть исключительно от того, что сумел преодолеть тот или иной кривейший момент в игре.

Жаль вот только, что в видео не было сказано про 11-й уровень в несовской версии. Ооооо, это, как по мне, апогей всего безобразия в игре. Клингер-головнаяболь-вингер. 10 уровней пусть и разнились между собой, но в отдельных элементах были сходны: там битемап, там гоночки с препятствиями, там просто платформинг. А в 11-м - внезапно - гонки, но совсем по другим правилам, не встречавшиеся до того в игре ни разу. И правила в них суровые, не прощающие ошибок - да что уж там, не прощающие отдельные виды контроллеров, которыми может пользоваться игрок. Кроме BT, вы встречали на NES игру, которую на одном контроллере можно пройти, а на другом нет? Я вот не встречал. Этот незнакомый суровый уровень с уникальным геймплеем просто необходимо тренить. Даже не затем, чтобы проходить его идеально - об этом пока даже речи не идет - а чтобы хотя бы понять принцип действия клингера-фигингера. А тренить нельзя. Точнее можно, но недолго: конты конечные, чекпойнтов на том уровне нет, жизни сливаются в мгновение ока. Уровень 11-й по счету, предпоследний в игре. Прямых варпов туда не существует. Слился - проходи все заново.
А, если каким-то чудом дойдете дотуда, играя на двоих, узнаете, что при всех прочих "достоинствах" 11-й уровень в американской версии еще и багованный. Вдвоем не пройдешь. Как надо тестировать игру, чтобы прохлопать такое? Наскоро, либо спустя рукава, хотя одно другое не исключает.

Пожалуй, отсутствие слов про 11-й уровень -  единственное, что могу сказать в виде замечания по обзору. Жаль, что Чешир, изучая BT, дотуда не дошел. А так в принципе полностью согласен со всем сказанным как по несовской части, так по серии в целом. В конце концов, если игры про Боежаб попинали в видео за их геймплейные косяки, достоинства их никуда не денутся все равно.
Респект за обзор!