Автор Тема: [PS1] "Ну, погоди!" / Игра микропроцессорная [HomeBrew]  (Прочитано 3434 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн brill

  • Пользователь
  • Сообщений: 2183
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Игра микропроцессорная "Ну, погоди!"

(версия для Sony PlayStation)



Описание: Клон советской игры "Электроника".

Регион: PAL & NTSC - есть ручной выбор региона

Тип образа: BIN/CUE

Язык / Language: Русский / Russian







Баг звука  в версии 1.0а
На железе, при запуске с диска, в игре начинает глючить звук.
Используем исправленную версию 1.1

Оффлайн HQemuland

  • Пользователь
  • Сообщений: 42
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Лайк. Эмулятор Электроник этих вроде тоже был, но не всем удобно им пользоваться.
А плойка 1 или её эмуль у всех, кому надо, есть.

Оффлайн McSIM

  • Пользователь
  • Сообщений: 552
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Только сегодня узнал о существовании этого проекта :)
Очень рад подобным хоумбрю :)
Проверил на реальной консоли через PSIO, работает без проблем  :thumbup:

А теперь пара хотелок.  :blush:
Добавить бы альтернативную раскладку: Вверх, Вниз, Треугольник, Крест.
Чтобы играть большими пальцами, как в детстве :)
И чуть сильнее затемнять фон на экране с инструкцией.

Не планируешь, в будущем, добавить другие скины от игр с таким же алгоритмом поведения?

Оффлайн brill

  • Пользователь
  • Сообщений: 2183
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
McSIM, обе версии проверил? В 1.0а звук глючит через ПСИО?
Управление можно продублировать будет. Но для следующего релиза хотелось бы поработать с выбором музыки, т.к. в звуковом буфере еще осталось место.
Остальные хотелки, наверняка, останутся хотелками.

Оффлайн SPOT

  • Пользователь
  • Сообщений: 498
    • Просмотр профиля
На чём пишется игра? Хотелось бы больше информации.

Оффлайн GBA

  • Пользователь
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
Игра проходимая, после миллиона очков мультфильм в конце покажут? :wow:

Оффлайн brill

  • Пользователь
  • Сообщений: 2183
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
SPOT, игра написана на языке Си с использованием древней библиотеки bladelib.
GBA, мульта не будет.

Оффлайн McSIM

  • Пользователь
  • Сообщений: 552
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
McSIM, обе версии проверил? В 1.0а звук глючит через ПСИО?
После твоего вопроса, обе :) В 1.0а звук начинает глючить, если разбить яйцо, начинается "свист" который не прекращается пока не выключишь консоль, но музыка и остальные звуки при этом работают.
В 1.1 таких проблем нет.

Управление можно продублировать будет. Но для следующего релиза хотелось бы поработать с выбором музыки, т.к. в звуковом буфере еще осталось место.
:thumbup:

Остальные хотелки, наверняка, останутся хотелками.
Жаль :)

Оффлайн brill

  • Пользователь
  • Сообщений: 2183
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
После твоего вопроса, обе :) В 1.0а звук начинает глючить, если разбить яйцо, начинается "свист" который не прекращается пока не выключишь консоль, но музыка и остальные звуки при этом работают.
В 1.1 таких проблем нет.
 :thumbup:
Жаль :)

Спасибо за тест! На Xplorer картридже, при отладке, тоже не было косяков, а вот с релизом 1.0а версии и выяснилось, что звук глючит. Он не только при разбитии яйца начинает глючить, но еще и в "Настройках => Эффекты", при передергивании громкости, начинал свистеть.

Жаль, что мало, нашего народу, интересуется этой темой. Остальное - пустяк!

Оффлайн McSIM

  • Пользователь
  • Сообщений: 552
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Спасибо за тест!
Пожалуйста. Обращайся, если что :)

... Он не только при разбитии яйца начинает глючить, но еще и в "Настройках => Эффекты", при передергивании громкости, начинал свистеть.
Это не проверял, так как меня устраивают настройки по умолчанию.

Жаль, что мало, нашего народу, интересуется этой темой. Остальное - пустяк!
Согласен.

Оффлайн SPOT

  • Пользователь
  • Сообщений: 498
    • Просмотр профиля
[PS1] "Ну, погоди!" / Игра микропроцессорная [HomeBrew]
« Ответ #10 : 03 Февраль 2021, 13:50:58 »
brill, а какой ты софт использовал для сборки игры для PSX?
Да и какой вообще у него функционал, что он понимает, какую графику (tim), понимает ли видео и 3д графику?

Оффлайн brill

  • Пользователь
  • Сообщений: 2183
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[PS1] "Ну, погоди!" / Игра микропроцессорная [HomeBrew]
« Ответ #11 : 03 Февраль 2021, 15:23:52 »
brill, а какой ты софт использовал для сборки игры для PSX?
Да и какой вообще у него функционал, что он понимает, какую графику (tim), понимает ли видео и 3д графику?
https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,85165.msg1485247.html#msg1485247
Функционал слабенький.
Лучше смотреть в сторону официального PSY-Q SDK, если нужен функционал.