Автор Тема: Contra: Rogue Corps  (Прочитано 2016 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 1614
    • Просмотр профиля
Contra: Rogue Corps
« : 25 Сентябрь 2019, 03:29:36 »
Описание
Contra возвращается! Через два года после завершения событий игры Alien Wars Проклятый Город появляется из финального поля боя. Из хаоса возникает группа проходимцев.
Возможно, они не похожи на типичных героев, но они должны спасти мир… или хотя бы разбогатеть в попытках сделать это.
Яростные бои, изменяемое снаряжение, гигантские боссы и взрывные многопользовательские приключения.
• Локальный и сетевой совместный режим для 4 игроков.
• 4 злодейских персонажа, каждый из которых обладает собственным странным стилем и поведением.
• Возможность создания более 100 видов оружия и имплантации в персонажей бионических частей тела.
• Развитие персонажей, улучшение и настройка оружия делают каждую новую игру непохожей на предыдущие.
• Сумасшедшие новые герои и боссы во вселенной Contra.
Сделайте предварительный заказ сейчас и получите два костюма с футболками для Голодного Зверя. Один — с легендарным дуэтом Билла и Лэнса, второй — с классическим логотипом Contra.

Season Pass
СЕЗОННЫЙ АБОНЕМЕНТ включает в себя 4 загружаемых набора.
Изменяйте своих персонажей с помощью новых костюмов.
А также получите внутриигровые предметы.

Другая информация
Даты выхода: 24 сен. 2019.
Магазины: Steam, Switch, PS4, Xbox One.

Добавлено позже:
Похоже игра так не понравилась всем, что я не нашёл упоминания на emu-land. Теперь можно вылить свою желчь или удалить тему(?).

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 3542
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Contra: Rogue Corps
« Ответ #1 : 25 Сентябрь 2019, 05:26:21 »
Такое чувство, что эта Контра от создателей не шибко удачных  Contra: Legacy of War и C: The Contra Adventure на PlayStation :neznayu:.

Оффлайн 881z113

  • Пользователь
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
Contra: Rogue Corps
« Ответ #2 : 25 Сентябрь 2019, 06:49:12 »
Наверное из-за того, что 3D и Contra - это вообще нуместное сочетание. Я, например, очень хотел бы увидеть какую-то новую Контру в 2D , с современной графикой, но 2D.

Оффлайн V.Roy

  • Пользователь
  • Сообщений: 545
  • Пол: Мужской
  • Flame Fighter!
    • Просмотр профиля
Contra: Rogue Corps
« Ответ #3 : 25 Сентябрь 2019, 06:56:37 »
Ну и говнище... :ohmy:

Я, например, очень хотел бы увидеть какую-то новую Контру в 2D , с современной графикой, но 2D
И ты не одинок.  ;)

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 3542
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Contra: Rogue Corps
« Ответ #4 : 25 Сентябрь 2019, 07:14:05 »
Ну в общем, это то, что хотели Gelior и YuzorG, рассуждая о том, какими должны быть перезапуски старых игр. Contra: Rogue Corps видно, что гораздо выше уровня Wild Guns Reloaded и Ninja Warriors Once Again с каким-то новыми нововведениями, присущими поколению X-Box 360 и PS3, но выглядит очень неоднозначно. Игра уже, кстати, вышла и оценки средние, никаких девяток, восьмерок и даже семерок нет. Жаль франшизу, совсем не в том направлении пошли ребята. Отдали бы создать перезапуск третьей части создателям Wild Guns Reloaded, было б круто.

Оффлайн LookBehind

  • Пользователь
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Contra: Rogue Corps
« Ответ #5 : 25 Сентябрь 2019, 08:10:18 »
Ну в общем, это то, что хотели Gelior и YuzorG, рассуждая о том, какими должны быть перезапуски старых игр
Как раз типичный пример, какими они быть не должны. Так-то те, хитовые, 8-16-битные Контры были полноценными для своего времени. "Кризисами" и "Метро Исходами" своего времени. Использовавшими все технические возможности оборудования своего времени.
Хороший пример, какими они должны быть - Метал Гир, Кодзимы, на первой соньке, после 8-ми битных 2d частей.
А это, в начале поста, так, очередная жалкая и смешная поделка, под громким когда-то именем, от очередных безыдейных рукожопов, без капли фантазии.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 3901
  • Пол: Мужской
  • ОПЯТЬШМАП
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Contra: Rogue Corps
« Ответ #6 : 25 Сентябрь 2019, 08:36:53 »
Прокачка цифрами, вылетающий на весь экран скелет, как будто ты играешь в смешную казуалку, а не в контру, тормозное управление, графон хуже, чем в контрах на пс2. И ужасная оптимизация на свитче - как будто в игру для 3дс играешь, где 240п, ну может чуть выше, и 30 фпс. Короче мне демки хватило, не куплю ни за какие деньги, а фуллпрайс у этой игры жирный кстати.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 3542
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Contra: Rogue Corps
« Ответ #7 : 25 Сентябрь 2019, 08:47:03 »
Метал Гир, Кодзимы, на первой соньке, после 8-ми битных 2d частей.
Да и Contra 4 от WayForward на DS и простенькая Contra ReBirth на Wii в свое время хорошо смотрелись. Сейчас же, когда пиксели и 16-битная графика снова в моде, выкатывают вот это. Не думал, что Konami так сильно деградирует.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 4867
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Contra: Rogue Corps
« Ответ #8 : 25 Сентябрь 2019, 09:08:55 »
Да и Contra 4 от WayForward на DS и простенькая Contra ReBirth на Wii в свое время хорошо смотрелись. Сейчас же, когда пиксели и 16-битная графика снова в моде, выкатывают вот это. Не думал, что Konami так сильно деградирует.
Наверное, просто все разработчики разбежались, либо их разбежали, и остались только мобилкоклепатели. Игра, кстати, вполне в духе современных мобилок. Та же Castlevania Grimoire Of Souls в том же духе. Но там, хотя бы, дух серии немного чувствуется, а тут какое-то дерьмо.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 3901
  • Пол: Мужской
  • ОПЯТЬШМАП
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Contra: Rogue Corps
« Ответ #9 : 25 Сентябрь 2019, 10:55:16 »
Прочитал, что 30 фпс даже на пк версии. Это просто вау. Даже на пс2 было 60 фпс в обеих контрах, что за срань.

Онлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 791
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Contra: Rogue Corps
« Ответ #10 : 25 Сентябрь 2019, 11:54:57 »
Ну в общем, это то, что хотели Gelior и YuzorG, рассуждая о том, какими должны быть перезапуски старых игр.
Вообще-то, к представленной в теме Contra: Rogue Corps это не слишком и относится. Вновь ведь нам подкидывают вполне себе устаревший продукт. По ролику видно, что здесь нас ожидает очередной треш весьма низкого пошиба, без всякого рода претензий на звание серьезного перезапуска знаменитой серии. По сути своей, эту игрушку вполне можно отнести к той же категории, к которой принадлежат и новожабы - кусок непонятно чего, непонятно для какой аудитории выпускаемый.

Как раз типичный пример, какими они быть не должны. Так-то те, хитовые, 8-16-битные Контры были полноценными для своего времени. "Кризисами" и "Метро Исходами" своего времени. Использовавшими все технические возможности оборудования своего времени.
Вот именно, что на классические Контры равнялись многие разработчики создавая собственные игры, это были эталонные представители 2D шутеров, с продуманным балансом, грамотным гейм-дизайном, сбалансированным геймплеем. А то, что представляет собой CRC, иначе как нечтом, слепленным на коленке за несколько вечеров и не назовешь.

Наверное из-за того, что 3D и Contra - это вообще нуместное сочетание.
Ну почему же - Neo Contra была вполне приличной игрой, несмотря на свое 3D.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 2758
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Contra: Rogue Corps
« Ответ #11 : 25 Сентябрь 2019, 12:27:38 »
Не думал, что Konami так сильно деградирует.
А ты только сейчас это понял? Вообще-то они уже много лет ничего путевого не делают, одни пачинки да Pes.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 3542
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Contra: Rogue Corps
« Ответ #12 : 25 Сентябрь 2019, 13:08:52 »
Вот именно, что на классические Контры равнялись многие разработчики создавая собственные игры, это были эталонные представители 2D шутеров, с продуманным балансом, грамотным гейм-дизайном, сбалансированным геймплеем.
Как по мне, на Контру в прошлом не особо ровнялись, только три компании вспомню, кто создавал годные шутанчики: Factor 5 - серия Turrican, Rendering Ranger R2/Targa; Treasure - Gunstar Heroes и Alien Soldier; SNK - серия Metal Slug и то игры от этих компаний по стилистике совсем не похожи на Контру. Игре про Рембо хорошо бы подошел стиль Контры и то чем-то другим вдохновлялись :-\.

А ты только сейчас это понял? Вообще-то они уже много лет ничего путевого не делают, одни пачинки да Pes.
Да, знал это, но чтоб так позорно со своей старейшей серий обойтись, это уже за гранью понимания.

Оффлайн Zenkai

  • Пользователь
  • Сообщений: 623
  • Пол: Мужской
  • TurboGrafx and FM Towns Fan
    • Просмотр профиля
Contra: Rogue Corps
« Ответ #13 : 25 Сентябрь 2019, 13:13:01 »
Я, например, очень хотел бы увидеть какую-то новую Контру в 2D , с современной графикой, но 2D.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 2758
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Contra: Rogue Corps
« Ответ #14 : 25 Сентябрь 2019, 13:37:28 »
так позорно
Это точно, особенно на фоне Natsume, позор да и только.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 4867
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Contra: Rogue Corps
« Ответ #15 : 25 Сентябрь 2019, 14:23:40 »
Это точно, особенно на фоне Natsume, позор да и только.
На фоне Joymasher и подавно.

Оффлайн sutener_stepan

  • Пользователь
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
Contra: Rogue Corps
« Ответ #16 : 25 Сентябрь 2019, 14:25:51 »
Контра жива!

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 3542
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Contra: Rogue Corps
« Ответ #17 : 25 Сентябрь 2019, 14:43:35 »
Да уж, глядя на эту Контру, Blazing Chrome уже хочется взять по фуллпрайсу, а то зачем-то ждешь скидку... если какие-то любители из Бразилии, смогли лучше, чем Konami, то 392 рублей - это даже дешево :-\.

Это точно, особенно на фоне Natsume, позор да и только.
Вчера тяжелый рабочий день был, загрузил Wild Guns Reloded, пострелял всех, потренил внимательность и реакцию и сразу, как бальзам на душу - все в игре хорошо: и взрывы, и боссы, и динамика, и музыка, и новые герои, к  которым никак не привыкну. Такое чувство порой складывается, что те, кто играл за Clint и Annie в оригинальном Wild Guns на Снес, уже никогда не привыкнут к собаке и полной бабе, уж сильно у них геймплей другой.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Contra: Rogue Corps
« Ответ #18 : 25 Сентябрь 2019, 18:33:26 »
Street Fighter, про metal gear survive ты тоже наверно не слышал)

Добавлено позже:
sutener_stepan, да уж лучше бы сдохла... ее нынешнее состояние нежели как зомби нельзя описать по другому

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 900
  • Дым и пламя, шум и гром. "Донди" кто-то сказал.
    • Просмотр профиля
Contra: Rogue Corps
« Ответ #19 : 25 Сентябрь 2019, 22:02:53 »
Ну в общем, это то, что хотели Gelior и YuzorG, рассуждая о том, какими должны быть перезапуски старых игр.
C какого боку игра уровня мобилки 2012 года - современный продукт.
В 2010 году Vanquish задал планку для того как должна выглядеть контра. Ну или как минимум серия Hardcorps
Как по мне современная Контра - механики Vanquish + графон минимум от Cyberpunk и хадкорность Dark Souls.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 3901
  • Пол: Мужской
  • ОПЯТЬШМАП
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Contra: Rogue Corps
« Ответ #20 : 25 Сентябрь 2019, 23:42:10 »
механики Vanquish
Извини меня, но Vanquish - это просто сраный японский Gears of War. Перекаты, укрытия, регенерация и отсутствие прыжков. И слоумо. Нет, контра должна оставаться контрой.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 3542
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Contra: Rogue Corps
« Ответ #21 : 26 Сентябрь 2019, 03:35:45 »
О... я думал мне эта тема приснилась o_0... как же хочется проснуться... такое чувство, что у Конами бухло кончилось, и они, не протрезвев, слепили это :(!

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 900
  • Дым и пламя, шум и гром. "Донди" кто-то сказал.
    • Просмотр профиля
Contra: Rogue Corps
« Ответ #22 : 26 Сентябрь 2019, 09:43:35 »
Извини меня, но Vanquish - это просто сраный японский Gears of War. Перекаты, укрытия, регенерация и отсутствие прыжков. И слоумо.
Или другими словами для Hardcorps - самое то.
В любом случае у нас уже 8 лет нет Контры ни в классическом стиле, ни в современном. Только мобильные поделия.
Поэтому уж лучше движется в сторону Vanquish и Dark Souls.
А ещё лучше и в сторону нового, и в сторону ретро. Как это было с метроидами в 00-х.

Оффлайн varezhkin

  • Пользователь
  • Сообщений: 396
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Contra: Rogue Corps
« Ответ #23 : 26 Сентябрь 2019, 16:01:59 »
все-таки есть что-то противное природе человека в целом в таком 3D...

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 2758
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Contra: Rogue Corps
« Ответ #24 : 26 Сентябрь 2019, 16:10:16 »
все-таки есть что-то противное природе человека в целом в таком 3D...
Да ну, тут главное удобное управление. Сразу вспомнилась игра Millennium Soldier: Expendable, крутая вещь, но тяжеловато приноровится к управлению.

Кстати, может Konami все свои права распродали, потому и не делают попытки возродить свою классику, наследие то у них богатое. Странно даже, куда меньшие фирмы пытаются что-то делать, а эти вообще не шевелятся.Или пачинки клепать просто выгоднее? Напрягаться особо не надо.
« Последнее редактирование: 26 Сентябрь 2019, 21:15:44 от gotten »

Оффлайн Zenkai

  • Пользователь
  • Сообщений: 623
  • Пол: Мужской
  • TurboGrafx and FM Towns Fan
    • Просмотр профиля
Contra: Rogue Corps
« Ответ #25 : 26 Сентябрь 2019, 22:48:18 »
не делают попытки возродить свою классику
Для тех кто в танке, и прочим нАстОльгаторам, муравьям-терминаторам так сказать... Народ, мозги включать надо хоть иногда. Не будет такого как раньше, никакой классики и возрождений. Потому что банально те люди, что делали ваши "классики", уже либо на пенсиях, либо в гробах. :skull:
 Хотите той классики, в неё и играйте. :oldgamer: И не надо мне тыкать в RE2 если чо. Старый и ремейк, абсолютно разные игры, и повторюсь - сделанные абсолютно другими людьми. Нового, такого же, больше не будет. Вобще.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 2758
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Contra: Rogue Corps
« Ответ #26 : 26 Сентябрь 2019, 23:11:12 »
Для тех кто в танке
Не обязательно возрождать классику, можно делать новые части старых игр или новые игры. А они вообще ничего не делают, разве что Super Bomberman R можно упомянуть. Для тех кто в танке http://gamefaqs.gamespot.com/company/10626-konami

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 4867
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Contra: Rogue Corps
« Ответ #27 : 26 Сентябрь 2019, 23:17:04 »
Для тех кто в танке, и прочим нАстОльгаторам, муравьям-терминаторам так сказать... Народ, мозги включать надо хоть иногда. Не будет такого как раньше, никакой классики и возрождений. Потому что банально те люди, что делали ваши "классики", уже либо на пенсиях, либо в гробах. :skull:
 Хотите той классики, в неё и играйте. :oldgamer: И не надо мне тыкать в RE2 если чо. Старый и ремейк, абсолютно разные игры, и повторюсь - сделанные абсолютно другими людьми. Нового, такого же, больше не будет. Вобще.
Ой нинада.
Никто и не просит сделать заново Contra или Super C. И вовсе не обязательно новые игры на старых рельсах делать тем же самым людям, что делали первые игры серии. Почему-то совершенно левые люди могут сделать очешуенные Contra 4, Blazing Chrome и неплохую Hard Corps Uprising, а правообладатель тем временем по пробиванию днища уже мировой рекорд ставит.
Можно в тех же двух измерениях добавить новых фишек, сделать твинстиковое управление, прокачку, скиллы... Да мало ли, что можно придумать. Вместо этого выпускается очередной кал.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 3542
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Contra: Rogue Corps
« Ответ #28 : 27 Сентябрь 2019, 03:45:21 »
Не будет такого как раньше, никакой классики и возрождений.
Скажи это создателям Wild Guns Reloaded, Ninja Warriors Once Again, Sonic Mania, Double Dragon Neon, River City Girls, Streets of Rage 4, а также многочисленным создателям инди, таким как Joymasher, которые делают все как надо!

Добавлено позже:
Почему-то совершенно левые люди могут сделать очешуенные Contra 4, Blazing Chrome и неплохую Hard Corps Uprising
Из глобального еще можно вспомнить Metroid II на 3DS и Killer Instinct на XONE, в KI также показали, как надо возрождать и боежаб,
« Последнее редактирование: 27 Сентябрь 2019, 03:57:03 от Street Fighter »

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 3901
  • Пол: Мужской
  • ОПЯТЬШМАП
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Contra: Rogue Corps
« Ответ #29 : 27 Сентябрь 2019, 18:02:25 »
Ладно, Соник норм. Статус остального - "Говно на палке"
Объективно, авторитетно, аргументированно. Даже спорить смысла нет, настолько хорош этот пост.