Автор Тема: [SMD] Какой из эмуляторов поддерживает кооп в Zero Tolerance?  (Прочитано 2971 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BArt___1995

  • Пользователь
  • Сообщений: 95
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Собственно вопрос, есть ли хоть один эмулятор, который умеет эмулировать Zero Tolerance System Link Cable? Не важно через локальные два окна или kaillera...

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9369
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
вроде нет

Оффлайн BArt___1995

  • Пользователь
  • Сообщений: 95
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Тогда другой вопрос, какой эмулятор проще всего поковырять и попытаться добавить в него поддержку? (Естественно Open Source)

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9369
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
имхо без разницы, большинство из них с открытым кодом.
но термины "проще всего" и "поковырять" тут не в кассу, задача совсем не из простых и ковырянием или парой хаков тут не обойдешься.

PS: может стоит в первую очередь попробовать с BlastEm, я так глянул - в эмуляции IO там прикручены какие-то сокеты, то есть кто-то уже пытался баловаться линком эмуляторов. правда в сорцах оно включено для компиляции только под линупсы, но не для винды.

Оффлайн BArt___1995

  • Пользователь
  • Сообщений: 95
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Под Линуксы очень даже неплохо
Спасибо за полезную информацию, посмотрю что да как...
А то взглянул на модули в retroarch, там что-то сложно...

P.S. В нем нет онлайнового мультиплеера, то есть два эмулятора связать не получится :(

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9369
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
А то взглянул на модули в retroarch, там что-то сложно...
так а ввод-вывод в мегадрайве не простой - 7 штук GPIO, могут программироваться на ввод или вывод, две линии могут переключаться в режим последовательного порта, еще одна может генерировать прерывание. и таких три порта.
почти нифига из этого не эмулируется, но лишь тот малый набор фич, что реально используются устройствами ввода (геймпадами, лайтганами итп).
и лишь этому шнурку для ZT требуется всё, ну или почти всё.

P.S. В нем нет онлайнового мультиплеера, то есть два эмулятора связать не получится
онлайн мульт в традиционном понимании тут имхо не получится, и потребуется сделать специальный эмулятор двух мегадрайвов сразу, соединенных IO-портами 2го игрока.
теоретически возможно реализовать и сетевую игру, если эмулить это всё на 2х компах, и синхронизировать ввод от игроков чем-то типа каилеры.

короче много гемороя, ради мультиплеера в одной игре, которая интересна всего паре калек на всей этой планете - это ответ на вопрос "а почему это всё до сих пор не эмулируется" ;)

Оффлайн BArt___1995

  • Пользователь
  • Сообщений: 95
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вас понял, спасибо за развернутый интересный ответ  :hi:

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9369
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
да не за что. я смотрю Еке вам рассказал почти то же самое ;)
если есть реальное желание и навыки серьезно заняться этим делом - могу рассказать и больше.

Оффлайн perfect_genius

  • Пользователь
  • Сообщений: 1055
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
У меня есть в недалёких планах сделать этот мультиплеер, как локальный так и по онлайну.
Главная проблема - рассинхрон из-за тормозов игры у одного игрока или двоих. Наверно, расширенный эмулятор решит проблему, посмотрим.