Автор Тема: Будущее ретрогейминга  (Прочитано 1628 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 569
    • Просмотр профиля
Будущее ретрогейминга
« : 04 Июль 2019, 02:51:23 »
Что-то задался вопросом.

Среднему олдскульщику-ретрогеймеру (не полоумному олдфагу) уже за 30. Ну или вот этот возраст на носу. Почти у всех к работе прибавились жены, дети, быт. Люди малехо выпадают. Времени играть мало.
Я уж не говорю о реально полезных для коммьюнити действиях вроде переводов, дампов, хаков, подборок, прошаренных обзоров на малоизвестное. На все это нужны время, силы, энтузиазм.
Играющие люди тоже неохотно делятся впечатлениями. Вот недавно опять Лонг демонстрировал мне новый чудо-девайс на Динге, эмулирующий 100500 платформ и с мильонами ромами на 64 Гиговой карте. Меня спасает старенький JXD, и я играю в метро. Но много ли нас таких? Активны ли они в ретро-гейминг коммьюнити?

Как официальная позиция, благодаря Ютьюбам и обзорам, у нас узаконилась: "Ностальгия и детские впечатления > Духа исследования ретро-эпохи". Супонев приказал "Денди - играют все!" Вот все только в него и играют. То есть идея копошения в библотеках НЕС или PC Engine - очень непопулярна. я помню каковы были впечатления - узнать о Dune на Sega CD, а потом 26-тилетним дураком ускакать в нее играть. Откуда теперь можно узнавать массово про подобные игры, если каналы забиты слезными воспоминаниями об играх про Скетча Тернера?

Выходят СНЕС, СМД, НЕС-мини. Факт. Туда встроено максимум 50 игр. Все. А где еще десятки тысяч игр с 8-32 битных платформ?
Наступает на горло еще и борьба с пиратством и закрытие баз Ромов и Образов дисков.
Чем это чревато? Если очередной "Марево против Данки Конга" нетрудно переиздать в 4K на кофемолке от Нинтендо, то например, игры по лицензии - типа Batman Returns, Maximum Carnage, Judge Dredd или Sailormoon, по юридическим причинам, переиздать сложнее. Ну кто будет заморачиваться с Переизданием Sega CD Demolition man с Терминатором, если проще Соника переиздать?
То есть огромный пласт игр тоже придается забвению. Переизданий нет, а за пиратство преследуют по закону.

Недавно переиздали  и сделали ремейк Zelda. А что с Beyond Oasis, Landtalker и еще кучей экшен-адвенчур?

Можно было понадеятся и на молодое поколение. 22-26 лет. Среди них много кто играл в Сеги и Денди. Но увы. В них они не погружаются, так как мы. У них другие идеалы.

Мало того на горло ретрогеймингу наступает и инди-наследие. Да, это круто, что сейчас выходят игры, бережно хранящие традиции игр 80-х - 90-х. Но вот только стрим или обзор со свеженьким, ран-энд-ганом (чаще просто клоном контры) на хайпе побегут смотреть в тысячи раз больше зрителей, чем стрим про то чем все-таки прекрасна Контра 3 или как правильно играть в лучшие Шмапы Pc Engine. Значит денюжки не заработать.

Количество игроков сокращается, распространение затрудняется, хранителей ретрогеимнга становится меньше, творцов и подавно.
А радоваться очередной находке на MSX становиться все страннее и страннее. Таких энтузиастов все меньше и меньше.
Играть некому, да и неясно во что.
« Последнее редактирование: 04 Июль 2019, 03:14:04 от YuzorG »

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 4987
    • Просмотр профиля
Будущее ретрогейминга
« Ответ #1 : 04 Июль 2019, 04:09:52 »
YuzorG, сколько игр ты повторно прошёл после прохождения, скажем, через год? 0,2%? ...я это к тому, что ты собрался хоронить то, что никогда и не было живым - мифический массовый ретрогейминг. ;)

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2564
  • Пол: Мужской
  • Синдзёку
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Будущее ретрогейминга
« Ответ #2 : 04 Июль 2019, 07:38:32 »
Некоторые самые умные играют на работе)

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11065
  • Пол: Мужской
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Будущее ретрогейминга
« Ответ #3 : 04 Июль 2019, 07:56:40 »
Некоторый пласт игр действительно лучше предать забвению и никогда не вспоминать о нем.
Мне вот например нет никакого интереса, копаться во всем этом старье да и лень. И работа мне не мешает и семьи, жен, детей нет. Есть старые игры, которые я в детстве играл, не раз и не два, противны мне сегодня, со своими рамками примитивности. Поделиться впечатлениями, если что, мне хватает это форума, хоть и делаю это реже теперь, как и обзоры, которые я два года уже не пишу.

Я не забываю о старых играх все равно, играю некоторые и по сей день, держа лицушные копии у себя на полке. А так оно мне не уперлось. Я всегда смотрю, что можно вытащить интересного, СЕГОДНЯ, хоть и мало получается в последние годы.

Короче в топку ваши поигрульки эти, надоело  :lol:

Оффлайн Shlema

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Будущее ретрогейминга
« Ответ #4 : 04 Июль 2019, 07:59:38 »
нет никакого массового ретрогейминга, есть толпа настальгаторов , и надеюсь что они скоро вымрут.

Оффлайн Grun D

  • Пользователь
  • Сообщений: 409
    • Просмотр профиля
Будущее ретрогейминга
« Ответ #5 : 04 Июль 2019, 09:20:09 »
В посте рефлексирующего автора топика есть противоречие. Если ретрогейминг умирает, то зачем же копирасты так усиленно борются с распространением ромов?
В действительности, если игра действительно классная, интересная, то её будут переиздавать до посинения, а всякое недооцененное не переиздают не потому, что забыли, а потому, что на этом не заработаешь. Да и зачем переиздавать, что и так самодостаточно и прекрасно играется на эмуляторах? Мне это наоборот не нравится.

Выше верно сказали нету никакого массового ретрогейминга, просто некоторые люди сидят на тематических сайтах/форумах и у них создается иллюзия, что это интересно всем.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 569
    • Просмотр профиля
Будущее ретрогейминга
« Ответ #6 : 04 Июль 2019, 10:07:13 »
Люди, о каком массовом ретрогейминге идёт речь? Я в посте использовал слово "массовый" только один раз - в плане количества ретро-игр, которые можно узнать из одного источника. Не надо отвечать на чужие посты. Отвечайте на мой.)

Я говорю про то, что количество вовлеченных в ретрогейминг, сокращается.
Под ретрогеимингом я имею виду не перепройти контру вечерком, а следующее:
- узнать об игре (из коммьюнити или обзора)
- найти переведенную версию (сделанную переводчиками и ром-хакерами, предварительно сдампленную ещё одним человеком)
- скачать её (с сервера человека, который нарушает закон, а таких серверов меньше. А лицушно игру сложно достать)
- найти время и желание сыграть в эту игру, именно в эту игру, а не свежий инди-аналог и новый ааа-проект.

Для всех этих процессов  нужны люди, время, энтузиазм. А их все меньше. Ну на мой взгляд. И что будет лет через 5-10?

Добавлено позже:
Игра, которая попадает под такой пример - Illusion City.
« Последнее редактирование: 04 Июль 2019, 10:14:06 от YuzorG »

Оффлайн BaNdiT

  • Пользователь
  • Сообщений: 484
  • Пол: Мужской
  • Предводитель Автоботов
    • Просмотр профиля
Будущее ретрогейминга
« Ответ #7 : 04 Июль 2019, 16:09:02 »
Сейчас ретрогейминг переживает всплеск интереса на волне общего хайпа по 80-м. Объём тематической инфы в сети растёт очень быстро. Появляются интервью со старыми разработчиками. Появляются дампы всяких "утерянных картриджей". Те же Nes-mini клепаются. На самом деле, перемены просто огромные. Во времена Геймбитов и Ромоманий, какую-то инфу можно было найти только по популярным играм, да на gamefaq.com что-нибудь найти или в подшивках Nintendo Power (которые тоже не в пару кликов находились). Сейчас же - материала очень много. Начинаешь копать в сторону истории какой-нибудь игры - и просто проваливаешься с головой.
Но есть большая разница между интересом к дендям-сегам в нулевые и сейчас. "Тогда" это был именно ностальгический интерес, когда всем хотелось играть ровно в то, во что они играли в детстве. И "тогда" эта аудитория была активной - именно они писали эмуляторы и дампили всякое (в России, в основном, делали сайты и писали статьи - у нас донди случилось позже и настальгирующая аудитория была моложе). "Сейчас" ностальгаторы покупают те самые нес-мини и какую-нибудь Capcom-коллекшен в Стиме. По очевидным причинам, они более ленивы и более платежеспособны (возраст). И... объективно, это не такая большая аудитория, не делающая погоды. И чем дальше, тем эта прослойка будет меньше.
Активная сетевая аудитория - это люди лет 20-25. Ностальгировать они могут, максимум, по PSX. А в более лютое ретро играют из исторического интереса. А значит - им нужны известные тайтлы. Либо - самые популярные игры консоли (и, лучше, какой-нибудь hd-ремастер, чтобы с запуском не возиться и не рвать волосы на разных местах от "круче чем в дарк соулс" сложности), либо - "известная редкость", вроде тех же потерянный прототипов.
Когда хайп по 80-м спадёт, аудитория восьмибиток уменьшится, но структура интересов останется та же - "нестареющая классика" + "дичь для элиты".

Повторюсь, для человека, который интересуется историей ретро-игры - сейчас натурально золотой век. А вот сами ретрогейминг - умирает, да

Онлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 3669
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Будущее ретрогейминга
« Ответ #8 : 04 Июль 2019, 16:22:40 »
Ретрогейминг.Это когда люди родившиеся в нулевых пилят контент с названием МОИ Девяностые

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2030
    • Просмотр профиля
Будущее ретрогейминга
« Ответ #9 : 04 Июль 2019, 17:52:51 »
И что будет лет через 5-10?

Думаю, как в случае с радиолюбителями - по-настоящему вовлечённые всегда найдут что и где скачать, что бы поиграть в нужную игру.

А вот неофитам будет не просто. Для них и обычная установка эмулятора может превратиться в "хакерское приключение". Да и инфа о старых играх постепенно будет замыливаться. Ретро-хайп спадёт, контент станет привлекать меньше зрителей, каналы будут реже рассказывать о старых играх. И на каком то этапе популярность гейминга 90х будет где-то на уровне нынешней популярности западных ПК-РПГ 80х.

Сейчас ретрогейминг переживает всплеск интереса на волне общего хайпа по 80-м

Сейчас? Слонёнок вышел восемь лет назад.
Кстати, в теории, пора бы уже ностальгировать по двухтысячным, но что-то никто не торопится  :neznayu:

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 5901
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Будущее ретрогейминга
« Ответ #10 : 04 Июль 2019, 18:04:36 »
Кстати, в теории, пора бы уже ностальгировать по двухтысячным, но что-то никто не торопится 
пора, ибо в 2000х была тонна топовых рпг, тонна топовых стратегий, куча мясных шутанов, куча онлайн пострелушек, где важен был скилл, а не дисбалансная мета, валом было аркадных гонок и прочей шняги, а сейчас что засилье дрочилен разных мастей направленных на выкачку бабла и раз в год пара годных игр

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 539
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Будущее ретрогейминга
« Ответ #11 : 04 Июль 2019, 18:24:38 »
Для всех этих процессов  нужны люди, время, энтузиазм. А их все меньше. Ну на мой взгляд. И что будет лет через 5-10?
тоже самое. А в 2050-м будут ностальгировать по третьему Ведьмаку.

Оффлайн Stormtrooper3d

  • Пользователь
  • Сообщений: 155
    • Просмотр профиля
Будущее ретрогейминга
« Ответ #12 : 04 Июль 2019, 18:30:30 »
Dyons, стопроцентов. Как вспомню сейчас Балдурс гейты, варкрафты, старкрафт, Дюну 2000, No one lives forever, серьезный сэм, пейнкиллер, айсвинд дейл, аллоды - да их просто тонны были. А что самое главное - большинство игр на пк были эксклюзивами. А сейчас что? Игры по 30-50 часов, 20 из которых ты смотришь заставки на движке игры и слушаешь диалоги, вообще не играешь. Из живых жанров остались только шутаны практически. Классические днд ргпшки мертвы, квесты мертвы, стратегии мертвы, аркадные шутеры мертвы, аркадные гонки мертвы, экономические стратегии мертвы, платформеры мертвы, сурвайвл хоррор в том виде, в котором он был раньше - мертв. И не нужно мне приводить единичные примеры, половина из которых - римейки :) Дело не в том, что раньше трава была зеленее, а в том - что индустрия пришла к своему закономерному тупику, идя на поводу у казуалов, которые играть вообще не умеют, но зато исправно платят денюжки за все, что им скажет компания

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11065
  • Пол: Мужской
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Будущее ретрогейминга
« Ответ #13 : 04 Июль 2019, 18:31:32 »
тоже самое. А в 2050-м будут ностальгировать по третьему Ведьмаку.
Ну разве что любители славянского фэнтэзи. В остальном это польский шутер в плохом смысле этого слова. А дети будут его вспоминать, за Геральта в бочке и постельные сцены

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 4621
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Будущее ретрогейминга
« Ответ #14 : 04 Июль 2019, 18:32:59 »
платформеры мертвы
Лолшто?

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11065
  • Пол: Мужской
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Будущее ретрогейминга
« Ответ #15 : 04 Июль 2019, 18:33:44 »
Stormtrooper3d, нынешние хорроры ужасны и они сплошь индюшатина в стиле ходи шагай вот те скример... ай страшно, нет

Оффлайн Stormtrooper3d

  • Пользователь
  • Сообщений: 155
    • Просмотр профиля
Будущее ретрогейминга
« Ответ #16 : 04 Июль 2019, 18:33:58 »
Лолшто?
приведи 3 примера ААА-платформеров 2018-2019 года уровня Краш Бандикута или Спайро, которые не римейки

Добавлено позже:
Rockman Z, абсолютно точно, поддерживаю всеми руками. Ну относительно неплохой можно назвать Алиенс, которая Колонел Маринер не, Изоляция, которая

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11065
  • Пол: Мужской
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Будущее ретрогейминга
« Ответ #17 : 04 Июль 2019, 18:35:48 »
Лолшто?
Ну да, платформеры довольно живой жанр, если отбросить всякий 3д хлам ввиде последнего ратчет и кланка и прочего уныния.
На Нинтендо есть годнота. Марево, данки конг и проча. Есть тот же Ори, Мегамэн 11, Шанти там.

Оффлайн Stormtrooper3d

  • Пользователь
  • Сообщений: 155
    • Просмотр профиля
Будущее ретрогейминга
« Ответ #18 : 04 Июль 2019, 18:36:33 »
Rockman Z, да ну, это не платформеры современные, это просто дань моде ностальгаторам, скучающим по 2д. Где 3д платформеры уровня Анчартед по графике?

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11065
  • Пол: Мужской
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Будущее ретрогейминга
« Ответ #19 : 04 Июль 2019, 18:37:56 »
Проблема перенасыщения в целом и игры уже действительно не те. Я не знаю, как ребята после 30 вообще имеют интерес, действительно живой, к играм

Добавлено позже:
Stormtrooper3d, Анчартедоподобные игры не нужны. О них забываешь сразу же после их прохождения, как с бутылкой газировки которую выпьешь
И вообще Анчартед это экшн от третьего лица  :D

Оффлайн Stormtrooper3d

  • Пользователь
  • Сообщений: 155
    • Просмотр профиля
Будущее ретрогейминга
« Ответ #20 : 04 Июль 2019, 18:41:42 »
Rockman Z, не, в смысле по графике уровня. Я хочу поиграть в 3д платформер с таким же уровнем графона, как Анчартед, ну или Бог войны. К примеру, Спайро для пс1 выжимал просто все соки из приставки. Почему не делают платформеров, выжимающих все соки из пс4? Правильно, потому что в них никто не будет играть, как я и писал - шутаны правят миром, серая масса ничего больше не хочет - только стрелять. Вот и приходится играть в старые игры, которые были намного разнообразней по геймплею. Иногда хочется не только стрелять, но и пособирать что-нибудь, головоломки поразгадывать, захватить чужую базу, ну или найти секретное подземелье в каком нибудь Балдурс гейте. Все время стрелять надоедает

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11065
  • Пол: Мужской
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Будущее ретрогейминга
« Ответ #21 : 04 Июль 2019, 18:46:41 »
Stormtrooper3d, есть платформер с относительно добротной графикой - Кнак и Кнак 2. Но эти игры никому не всрались, хоть и относительно неплохие.
Gravity Rush 2 - отличная игра, оригинальная, но никому не всралась.
The Last Guardian - тоже самое
И таких примеров масса. 3д платформеры зачастую неинтересны никому, да и интереса как такового не вызывают.

Но вот Super Mario Odyssey адская пушка просто  :D

Оффлайн Stormtrooper3d

  • Пользователь
  • Сообщений: 155
    • Просмотр профиля
Будущее ретрогейминга
« Ответ #22 : 04 Июль 2019, 18:48:40 »
Rockman Z, ну дык про че я и писал. Большинство жанров мертвы, потому что они уже не вызывают никакого интереса у людей. А раньше то вызывали. Следовательно, что-то случилось с людьми :) Да, Свитч - просто отдушина в море однообразия пс4 и хуана, там хотя бы выходит периодически нечто непохожее на другие игры . Но по сути - игры на Свитч - это просто продолжения старых игр. Марио Одисея - это продолжение Марио 64, та же самая идея. А Зельда - продолжение Винд Вейкер на куб, ну или Окарины

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11065
  • Пол: Мужской
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Будущее ретрогейминга
« Ответ #23 : 04 Июль 2019, 18:51:36 »
Свич вообще пушка,я уже год в а:'е до сих пор, сколько там цепляющей годноты выходит, которая мне интересна :wow:

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 569
    • Просмотр профиля
Будущее ретрогейминга
« Ответ #24 : 04 Июль 2019, 18:56:02 »
Почему не делают платформеров, выжимающих все соки из пс4?
Потому что такой уровень графической детализации в платформере и не нужен. В платформере очень важна дальность обзора экрана, а для этого нужно человечка и фона делать маленькими. Ну не маленькими, но не размером в 2/3 экрана уж точно.
Другой вопрос, что в платформерах действительно можно было бы придумать изменение приближения камеры, и как в файтанах, уменьшать масштабы для катсцен или приемов. Но тут другой вопрос и он ниже.

Классические днд ргпшки мертвы, квесты мертвы, стратегии мертвы, аркадные шутеры мертвы, аркадные гонки мертвы, экономические стратегии мертвы, платформеры мертвы, сурвайвл хоррор в том виде, в котором он был раньше - мертв.
70% то что ты назвал - это чисто пекашные жанры. Не то что перечисленные тобой жанры умерли. Но эти жанры капитально не развиваются. Да. Есть шаги вперед, но это не семимльные шаги, как это было, например с Fallout 2 или Baldursgate 2. Все перемены в этих жанрах понятны и заметны только любителям этого жанра.
А остальные 30% типа платформеров или сурвайвалы - заменились на адвенчуры типа Томб Райдер (там тоже прыгаешь) или Анчартед и адаптированные под консоли шутаны по монстрам вместо суперсолдат (аля РЕ6).

Не то что твое высказывание в целом справедливо, но тенденция есть.

по третьему Ведьмаку.
Не. Не. Я про 8-32 битный гейминг.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11065
  • Пол: Мужской
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Будущее ретрогейминга
« Ответ #25 : 04 Июль 2019, 18:57:54 »
Короче суть. Мне почти ничего неинтересно. Сегодняшние игры которые мне могут понравиться, это редкость. Индихлам я терпеть не могу, как и одноразовые игры.
Както так.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 8262
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Будущее ретрогейминга
« Ответ #26 : 04 Июль 2019, 19:01:04 »
Наступает на горло еще и борьба с пиратством и закрытие баз Ромов и Образов дисков.
В посте рефлексирующего автора топика есть противоречие. Если ретрогейминг умирает, то зачем же копирасты так усиленно борются с распространением ромов?
оно всю дорогу так было.
я инетом пользуюсь со второй половины 90х, и еще тогда сайты на которых выкладывались образы игр 5-10-15-летней давности для всяких спектрумов-коммодоров-амиг достаточно активно и оперативно выпиливались.
просто в конце 2000х - начале 2010х этих всех ром-сайтов расплодилось настолько много, что имхо правообладатели забили бороться с настолько массовым безобразием.
сейчас опять начали, и всё возвращается на круги своя (закрытые трекеры или сайты, приватные ftp итп)

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 569
    • Просмотр профиля
Будущее ретрогейминга
« Ответ #27 : 04 Июль 2019, 19:03:36 »
шутаны правят миром, серая масса ничего больше не хочет - только стрелять.
Ты шаришь в современном гейминге на уровне ПС3 и песен про кинцо и мыльцо.
Как раз сейчас графон уходит на второй план. Потому что самое важное в современном гейминге - соревновательность и социальный элемент. Балом правят сейчас всякие Королевские Битвы, Выживалки, Контр Сраки, Карты и командные сражения типа Тим Фортресса.
И тут важно, чтобы оно шло даже у школьника из деревни. На последнем Е3 игр с графоном было раз два и обчелся. И именно это интересует сегодняшню массовую аудиторию, которой ты пытаешься себя противопоставить.
Однако, все вышеперечисленные актуальные жанры к олдскульным не имеют никакого отношения, как и коридорные шутаны. Ну вторые хотяб на платформеры по коридорности похожи.

Оффлайн Stormtrooper3d

  • Пользователь
  • Сообщений: 155
    • Просмотр профиля
Будущее ретрогейминга
« Ответ #28 : 04 Июль 2019, 19:04:58 »
YuzorG, не, тут даже в другом дело. Раньше игры перечисленных мною жанров выходили пачками, чуть ли не каждый месяц по нескольку штук. А щас допустим я хочу поиграть в новую стратегию, типа Команд Конкера или Дюны и где они? Ну выходит что-нибудь похожее раз в год или 2, но это же катастрофически мало. Раньше помню Старкрафт даже игру года брал в 1998 у некоторых изданий. Прикиньте, стратегия напрочь уделывала шутеры, щас такое даже представить себе невозможно, чтобы стратегия или квест, или дндшка победила какой-нибудь шутан



Добавлено позже:
MetalliC, ну щас зато слава богу появились террабайтные жесткие, на которых можно хранить все эти образы и не искать по трекерам и сайтам

Добавлено позже:
Ты шаришь в современном гейминге на уровне ПС3 и песен про кинцо и мыльцо.
стопудов. Именно поэтому Бог войны взял в прошлом году игру года, одна из самых графонистых игр ушедшего. Потому что наверное это Королевская Битва, Выживалка или Контр Срака. Это походу ты не шаришь в современном гейминге, геймеры как дрочили на графику, так и продолжают, ничего не поменялось :)

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 569
    • Просмотр профиля
Будущее ретрогейминга
« Ответ #29 : 04 Июль 2019, 19:14:23 »
Бог войны взял в прошлом году игру года
Назови мне еще 10 игр в жанре Год оф Вар и с таким же графоном, которые вышли в прошлом году.

10 Королевских битв я назову.
https://gmbox.ru/materials/33649-top-10-korolevskih-bitv-vihodyashchih-v-2018-godu

Даже Fallout превратился в выживалку. А какая известная франшиза в прошлом году превратилась в God of War?

Добавлено позже:
Равно как я не могу найти God of War в списке популярных игр Twitch
https://www.twitch.tv/directory

Добавлено позже:
Среди самых популярных игр PS Store (как впрочем и играемых) я не вижу God of War
https://dtf.ru/gameindustry/31506-samye-populyarnye-igry-v-ps-plus-i-top-prodazh-za-vse-vremya-statistika-sony-v-chest-pyatiletiya-ps4