Автор Тема: [SNES] Hagane - малоизвестная и очень крутая ниндзя-игра  (Прочитано 2286 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 3476
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Hagane: The Final Conflict

ВСТУПЛЕНИЕ:

Многие любили игры про ниндзя, сейчас они редкость, но в 90-х были феноменом. На Nes была великолепная трилогия Ninja Gaiden, на Сеге не менее великолепная трилогия Shinobi. Все играли в эти игры и часто зависали в них по вечерам, орудуя мечом направо и налево или уничтожая врагов меткими бросками кунаями.
Теперь поговорим о малоизвестной ниндзя-игре Hagane – Final Conflict, которая сочетает в себе геймплей двух вышеназванных хитов, то есть в игре можно, как махать мечом во все стороны, так и метать кунаи. Ну вот и все, всем качать и играть…


- …а нет, не все!!! Совесть не позволяет мне ограничиться двумя абзацами.  Давайте напишу еще парочку предложений!

Hagane, помимо ловким владением мечом и кунаями, орудует еще гарпуном и метает бомбы.

- … ну вот теперь все!

- Как не все? Совесть ты чего!!!? А ну да!

Hagane владеют различными акробатическими трюками: сальто, прыжки от стен, прыжки от границ экрана, скольжение, удар ногой вниз и бесконечный фляк. В общем ниндзя-игра получилась, что надо! Давайте уже идите играйте!!!

- Как, еще не все рассказал? Совесть ты задолбала!!!

- А, точно!

У Hagane еще различные суперудары, а также мощный энергетические разряды ограниченным тиражом.

- Ну теперь все! Совесть молчит, значит рассказал обо всем…

- Что же у нас получилось?

Да уж не справедливость, вот почему так совесть разыгралась, ниндзи из Ninja Gaiden и Shinоbi, имея минимум возможностей, стали хитами, а Hagane со своим арсеналом мало, кому известен.

Хотел ограничиться двумя предложениями, а получился настоящий обзор.

Что еще сказать?

Окружение в игре постапокалиптическое. Каким оно будет на западе, мы знаем: кругом гули, радтараканы, рейдеры и прочее, а вот в Японии все будет по-другому, здесь, как в прошлом, установятся кланы, которые не брезгуют модифицировать свои тела кибернетикой, сохраняя при этом самурайский дух. И вот между такими сообществами развернется кровопролитная вражда за технологии. В результате такой бойни поселение нашего героя полностью вырезают, а сам он при смерти, но кибернетизация его оживляет и позволяет хоть на какое-то мгновение остаться в этом жестоком мире и отомстить. Графика и музыка хорошо подчеркивает, как по мне, это постапокалиптическое будущее и в то же время древнее японское. Экшен получился великолепным и…

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ?

Hagane владеет четырьмя видами оружия, которые меняются кнопками X (меняет оружие вперед) или SELECT (меняет оружие назад).

Также можно менять оружие, нажав на паузу.

Меч имеет ограниченный радиус поражения, но быстрота владения им поражает.

Гарпуном можно цепляться за потолки и также использовать, как оружие - единственный вид вооружения, который можно направлять вверх.

Кунаи метаются строго по прямой, хороший вид вооружения, если не хочется ни с кем сближаться.

Бомбы кидаются по дуге и имеют неплохой радиус поражения.

Бомбы и кунаи выдаются ограниченным количеством и пополняются во время игры.

Кнопка Y – энергетический разряд, который лучше использовать в реально опасных моментах, а не в панике, крича: «О, БОЖЕ, я не справляюсь!!!»

Акробатические трюки:

Скольжение:

Отскок от экрана:

Удар ногой вниз:

Акробатика также повешена на боковые шифты L и R, которые меняются местами в зависимости от того, куда смотрит герой.

Здесь есть акробатика, именуемая в спорте фляком.

И акробатика, которая заряжает Hagane энергией (об этом подробнее в разделе Неочевидных суперударов)

Советы, как использовать акробатику:

В игре масса стреляющих врагов, присев и передвигаясь с помощью скольжения, можно эффектно устранять вооруженных противников, также с помощью данного приема можно уходить от опасных атак.

Уходить от опасных атак можно и фляком. Также можно попытаться допрыгать этим приемом быстро до босса, минуя всех врагов, это тоже порой очень весело, скажу я вам.

Ударом ногой вниз можно отскакивать от врагов бесконечно. Чтобы выполнить усиленный отскок, надо при выполнении этого приема удерживать кнопку прыжка.

Отскоками от стен можно изрядно разнообразить битвы, в том числе и с боссами.

Акробатику при определённом уровне задротства можно комбинировать, показывая зубодробительный экшен. Вот, например, что можно творить только с помощью прыжков:

НЕОЧЕВИДНЫЕ СУПЕРУДАРЫ

Зажать шифт (в зависимости от того, куда смотрит герой) и выполнить акробатику вперед, заряжая Hagane энергией (три уровня заряда), нажать кнопку удара:

1 уровень - Hagane не светится - нажать кнопку удара: Герой выполнит удар дракона с отскоком назад.

2 уровень - Hagane начинает светиться синей энергией - нажать кнопку удара: Герой сделает удар ногой в сальто.

3 уровень -  Hagane начинает светиться желтой энергией - нажать кнопку удара: Герой вонзит меч в землю, вызывая драконий огонь, уничтожающий всех, кто поблизости.

Зажать шифт (в зависимости от того, куда смотрит герой) и выполнить акробатику вперед, заряжая Hagane энергией (три уровня заряда), нажать кнопку прыжка:

1 уровень - Hagane не светится - нажать кнопку прыжка: Герой сделает выпад ногой в прыжке.

2 уровень - Hagane начинает светиться синей энергией - нажать кнопку прыжка: Герой выполнит удар дракона ногой, сделав несколько оборотов.

3 уровень -  Hagane начинает светиться желтой энергией - нажать кнопку прыжка: Герой сделает резкий выпад ногой вверх.

При выполнении суперударов надо обладать очень хорошим чувством расстояния и развитой интуицией, так как эти суперудары очень мощные, то старания будут вознаграждены очень эффектной и быстрой победой над боссом или подбоссом.

ДАВАЙТЕ УЖЕ ИГРАТЬ, БЫСТРО!!! ОЧЕНЬ КРУТОЙ ЭКШЕН!

СКАЧАТЬ!!!




« Последнее редактирование: 28 Август 2018, 10:08:43 от Street Fighter »

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 600
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SNES] Hagane: The Final Conflict
« Ответ #1 : 24 Август 2018, 17:18:46 »
Игра - одна из любимейших на Снес. Сложно давалась на первых порах. Сейчас уже проходится без особых проблем (разве что четвёртый босс может нервы потрепать).
За описание спецприёмов - отдельное спасибо.
Но в обзоре не упомянут левелдизайн. Здесь, к сожалению, игра не дотягивает до уровня, которого следовало бы (учитывая все её достоинства). Расстановка врагов, платформ - это можно и даже нужно было сделать поинтереснее. Например, гарпун необходим всего лишь один раз за игру (на уровне 4-2). Некоторые враги встречаются довольно редко. Система отнимания только одного удара у персонажа - на мой взгляд не лучшее решение (да, у героя максимум-то 5 ударов может быть, но чтобы какая-то сильная с виду атака и камушек, упавший с потолка, отнимали оба всего по одному удару - думаю, здесь стоило бы провести дифференциацию).
Также уровни построены так (хотя как надо?), что супер удары, по сути, и не нужны.
Нужно учесть и общую картину. В целом, статичные фоны (в большинстве случаев) на момент выхода были не в плюс игре. В каком-то обзоре критики назвали Hagane "Хорошей NES-игрой".
Наверно, по совокупности перечисленных причин (с учётом того, что уже и игровые жанры были другие в предпочтении у широкой публики), а также за счёт довольно высокой сложности (как минимум, для новичков) игра не стала столь популярной, какой она должна была по идее быть.
Но лично мне Hagane глубоко запала в душу и временами я к ней возвращаюсь, и согласен, этого ниндзя можно ставить в один ряд с Хаябусой и Мусаши. Насчёт сюжета я не разбирался, но мне казалось, что действие происходит не в будущем, а в альтернативном прошлом. Ну и про происхождение героя тоже ничего особо не знаю.
Спасибо за обзор

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 3476
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Спасибо за подробный отзыв! Игрушка тоже стала одной из любимейших. Как почитатель Ninja Gaiden, Shinobi, Ninja Warriors, к сожалению, упустил момент популяризировать Hagane'а, уж очень поздно с ним познакомился, когда уже думал, что на Снес знаю все. Из-за невыразительной графики сначала сложилось впечатление о Hagane, как об игрушке, которую знать особо и не надо, но по мере прохождения и разбирательств в геймплее, появилась горькая обида, что сложилось первоначально такое мнение и двойная обида, что об игрушке особо не говорили. Одним словом, в Hagane есть все для зубодробительного экшена.
Цитата
Но в обзоре не упомянут левелдизайн. Здесь, к сожалению, игра не дотягивает до уровня, которого следовало бы (учитывая все её достоинства). Расстановка врагов, платформ - это можно и даже нужно было сделать поинтереснее. Например, гарпун необходим всего лишь один раз за игру (на уровне 4-2). Некоторые враги встречаются довольно редко. Система отнимания только одного удара у персонажа - на мой взгляд не лучшее решение (да, у героя максимум-то 5 ударов может быть, но чтобы какая-то сильная с виду атака и камушек, упавший с потолка, отнимали оба всего по одному удару - думаю, здесь стоило бы провести дифференциацию).
Я проходил Hagane несколько раз, все вышесказанное даже и не мусолило глаз:

Уровни, как по мне, разнообразны: индустриальный город, пещеры, лес, завод, дадут пробежаться от взрыва в режиме non-stop, полетать на корабле.

Расстановка врагов: везде кто-то выбегает, что-то пуляет, может вылезти какая-то техника или подбосс... по-моему здесь полный порядок. То что каждый уровень имеет уникальных врагов по мне так в плюс.

Гарпун применяю также в уровне 1-2 (в пещере), цепляешься с его помощью за потолок, атакуешь врагов сверху, отцепляешься - атакуешь с земли, снова цепляешься - ползешь по потолку и все это очень динамично - чувствуешь себя настоящим ниндзей.  Также гарпун здесь и в виде оружия, так что применять его можно и почаще.

Система дифференциации повреждений, ну тоже такое себе замечание, вроде никто таким на занимался в то время.

Цитата
Также уровни построены так (хотя как надо?), что супер удары, по сути, и не нужны.
С этим согласен! Но все равно очень интересно научиться их применять, а то и вовсе попытаться подловить какого-нибудь босса, победа будет выглядеть намного эффектней, как по мне, от этого. Одним словом, прикольно поймать чувство ритма боя, проверить интуицию и моментально выбрать какой вид суперудара все-таки попадет по боссу. Как бы мало, кто будет заморачиваться этим, но все равно это очень круто.
Hagane "Хорошей NES-игрой"
Тоже слышал про эту формулировку. Картинка, конечно, в игре простовата, но вкупе с наполнением, динамикой и насыщенностью я бы сказал, что это "Хорошая MegaDrive-игра".

довольно высокой сложности
Сложность по началу ощущается, но потом, конечно, улетучивается, надеюсь здесь не будут бояться трудностей и научатся настоящему нинзютсу-мастерству. Hagane, благодаря широчайшему виду атак, дает в полной мере разгуляться фантазии настоящим любителям и ценителям ниндзя-игр. Brick_Man на форуме писал, что в игре есть скрытая сложность - после первого прохождения игра становится сложнее.

Цитата
Ну и про происхождение героя тоже ничего особо не знаю.
Ну сюжет явно подходит под постапокалиптическое будущее, концовка вообще трогающая за душу, что героя воскресили кибертехнологиями лишь на время.

Но лично мне Hagane глубоко запала в душу и временами я к ней возвращаюсь, и согласен, этого ниндзя можно ставить в один ряд с Хаябусой и Мусаши.
:drinks:

Оффлайн roadkillll

  • Пользователь
  • Сообщений: 345
  • Пол: Мужской
  • черный романтикъ)
    • Просмотр профиля
На Дракулу похоже по геймплею, не?

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 3476
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
На Дракулу похоже по геймплею, не?
Скажи, какого Дракулу имеешь ввиду, напишу подробно - похоже или не похоже :)!

Оффлайн korn

  • Пользователь
  • Сообщений: 1803
  • Пол: Мужской
  • All Ok!!!
    • Просмотр профиля
Как то я упустил из виду,спасибо за обзор!

Оффлайн roadkillll

  • Пользователь
  • Сообщений: 345
  • Пол: Мужской
  • черный романтикъ)
    • Просмотр профиля
На всех :D Ходит тоже и шашкой вжихвжихвжих.. Метательное оружие тоже прилагается. Вообще честно говоря я был злой как черт 1-4 не мог пройти(щас наконец получилось) вот и понаписАл :-\

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 3476
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Как то я упустил из виду,спасибо за обзор!
Спасибо за похвалу, надеюсь игрушка тебя тоже зацепит!
На всех  Ходит тоже и шашкой вжихвжихвжих.. Метательное оружие тоже прилагается. Вообще честно говоря я был злой как черт 1-4 не мог пройти(щас наконец получилось) вот и понаписАл
Ну так-то да, вид героя на обложке внушает некое демоническое отродье, наподобие Дракулы, в игре же он обычный ниндзюк, обладающий приемами Ninja Gaiden и Shinobi, ну и еще до черта умеет. Все виды вооружения у Hagane основные, нет никаких дополнительных или идущих бонусом, как в Кастлеваниях или, наверное, в Дракуле. Так что в игре не только можно "вжих-вжих-вжих", но и "пиу-пиу-пиу-пиу", и "бабах-бабах-бабах", и "бум-бум-бум", ну и напоследок "кья-кья-кья-кья", если научится суперударам :). Приятной игры :thumbup:!

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 737
  • When we draw - start shooting!
    • Просмотр профиля
ЧОРД!
Я не знал про акробатику (в неочевидных суперударах). Пошел перепроходить.

Добавлено позже:
Не. В эту игру надо без сейвстейтов играть.
Когда все приемы знаешь, там такой азарт! И игра в разы легче.

Добавлено позже:
Это прямо ниндзя гайден 4 и шиноби 4 в одном флаконе
« Последнее редактирование: 05 Февраль 2019, 01:34:19 от YuzorG »

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 3476
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Это прямо ниндзя гайден 4 и шиноби 4 в одном флаконе
:thumbup: Полностью поддерживаю, постепенно к этому мнению приходят все больше ретогеймеров, надеюсь их будет еще больше, игрушка очень достойная!!! :thumbup: :thumbup: :thumbup: