Автор Тема: Редактирование и хакинг Tale Spin  (Прочитано 1975 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3270
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Редактирование и хакинг Tale Spin
« : 21 Апрель 2018, 18:53:20 »
Тема посвящена Tale Spin игре на nes, сделанная по мотивам мультсериала Чудеса на виражах. Представляет из себя скролл-шутер от Кэпкома.

Хаки сделанные при помощи редактора:

Старый хак Roket:
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,56894.msg1074829.html#msg1074829
Хак Xerox (ака Lomax):
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,73748.0.html

Сюда будут выкладываться различные данные, найденные в игре и будут полезный ромхакерам, которые будут возможно делать хак на эту игру, а также различные хаки на эту игру, которые сделаны каким-то ни было образом, при помощи хекса, разбором кода игры или редактора уровней.

Небольшая инфа по игре в дополнении к редактору Spiiiiin:


Название типов объектов уровней:


У игры такая же особенность уровней, как и у уровней Chip & Dale, Duck Tales, darkwing Duck и похожих игр Кэпкома. Один уровень может делить блоки и макроблоки для других уровней, например первый уровень делится блоками для уровня 1-1, 1-2, двух бонус уровней  и заставок с персонажами. Поэтому при редактировании нужно учитывать что лежит в том или ином уровне. Чтобы при тотальном редактировании и изменении фонов в игре и их графики в блоках не оказалось удивлением что вы что-то ещё сломали в игре. Это изучается опытными запоминаниями строений блоков уровней, ну и методом проб  и ошибок конечно же :cool:.
В теме возможно ещё продолжу чего-нить про это.  А пока удачи освоить редактор. ;)

В дополнение уровни из Tale Spin в Chip Dale:


« Последнее редактирование: 21 Апрель 2018, 19:12:10 от Roket »

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1408
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Редактирование и хакинг Tale Spin
« Ответ #1 : 21 Апрель 2018, 19:59:14 »
А я просто покажу участки, отвечающие за скорострельность.



Патч в комплекте, подходит к европейскому и американскому регионам, к хаку Ломакса тоже подходит.

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 765
    • Просмотр профиля
Редактирование и хакинг Tale Spin
« Ответ #2 : 27 Апрель 2018, 15:10:18 »
Поправил адреса раскладок для уровней The Snowy Alps  и Jungle Junket , там они сдвинуты были на 1 экран почему-то.

Осталась проблема с "ломанными" раскладками, когда в общем случае из раскладки непонятно, какие адреса экранов у объектов должны быть. Игра использует такие раскладки в уровнях
Over The Sea, The Baseball Stadium, The Haunted House и The Mining Tunnels, в них часть объектов после излома не отображается в редакторе.

https://github.com/spiiin/CadEditor/blob/master/CadEditor/settings_tale_spin/Settings_TaleSpin-All.cs

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3270
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Редактирование и хакинг Tale Spin
« Ответ #3 : 28 Апрель 2018, 02:04:38 »
так. раскладка там 8 на 6 про первый уровень если что. Прост цифру дописать, чтобы нарисовался экран 14 в 6 строке. враги да кодируются просто по линии а вот уровень может продолжать порядок экранов переносами на следующую строку в лейауте. Если есть враги, но экраны закончились на строке то идёт на следующую, ну эт вроде выяснили и так. Я просто не знал что игры кэпкома так могут продливать экраны.
В чип и дейлах та же самая байда может быть. Но там комнаты есть ещё, там просто продливание уровней  и врагами не сделали

Добавлено позже:
Лейаут больше сделать ты предлагал.

Добавлено позже:
Посчитать сколько там реально уровень занимает в ширину или высоту экранов и столько же их сделать. Только вот визуально это не увидишь потому что такая схема в тейлспине отображения экранов с переносами.

Добавлено позже:
Цитата
Over The Sea, The Baseball Stadium, The Haunted House и The Mining Tunnels, в них часть объектов после излома не отображается в редакторе.
Угу в этих уровнях путём переноса на следующую строку экраны рисуются. а объекты продолжаются за ними просто.
« Последнее редактирование: 28 Апрель 2018, 02:17:33 от Roket »

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 765
    • Просмотр профиля
Редактирование и хакинг Tale Spin
« Ответ #4 : 28 Апрель 2018, 18:27:10 »
Всё сложнее чуть в плане программирования, чем кажется :)
Вариантов, как сделать 100% правильную раскладку + редактор поворотов + правильное отображение объектов вообще нет. Пока думаю над решением.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3270
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Редактирование и хакинг Tale Spin
« Ответ #5 : 28 Апрель 2018, 20:32:40 »
Ну а кто сказал что это будет легко. Или так или виртуальную какую-нить раскладку пилить.