Автор Тема: Пользовательские конфиги для CaD Editor  (Прочитано 7388 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Bugs

  • Пользователь
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
Пользовательские конфиги для CaD Editor
« Ответ #240 : 26 Июнь 2018, 19:08:42 »
ОК!

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Пользовательские конфиги для CaD Editor
« Ответ #241 : 27 Июнь 2018, 00:41:18 »
Конфиги для Wai Wai World 2 - SOS!! Paseri Jou.
Осталась всего 1 игра для добавления. Если Spelunker 2 не удастся добить до конца, то тогда что-то другое добавлю (в интернете нет прохождений этой игры для эмулятора).

Оффлайн Bugs

  • Пользователь
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
Пользовательские конфиги для CaD Editor
« Ответ #242 : 27 Июнь 2018, 18:36:44 »
Добавь Time Zone nes

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Пользовательские конфиги для CaD Editor
« Ответ #243 : 27 Июнь 2018, 20:39:29 »
Добавь Time Zone nes
Там блоки нестандартные. Я ещё Conan хотел добавить, но не смог, по той же причине.

Оффлайн Bugs

  • Пользователь
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
Пользовательские конфиги для CaD Editor
« Ответ #244 : 28 Июнь 2018, 05:40:39 »
ОК! А что делать с флинтстоунами, спасение Дино и хоппи? Редактор не видит последний уровень и уровень в городе, там где канализация.

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Пользовательские конфиги для CaD Editor
« Ответ #245 : 28 Июнь 2018, 08:53:17 »
Bugs, я не знаю, о каких уровнях идёт речь. Можешь сделать сохранения для fceux, перед загрузкой этих уровней?

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Пользовательские конфиги для CaD Editor
« Ответ #246 : 02 Июль 2018, 01:30:46 »
Конфиги для Tagin Dragon (Sachen).

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Пользовательские конфиги для CaD Editor
« Ответ #247 : 08 Июль 2018, 17:28:53 »
Конфиги для игр: Metal Mech - Man & Machine, Spelunker 2, Jetsons. Также в архиве лежит поправленный конфиг с упорядоченными данными для Super City Tank (Unl), данные для титульника Karnov и конфиги титульника к Jackie Chan's Action Kung Fu.
Итого выходит 102 игры, а это значит, что мой список игр полностью завершён.
Посмотреть список добавленных мной игр можно здесь, вот в этом спойлере:

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 765
    • Просмотр профиля
Пользовательские конфиги для CaD Editor
« Ответ #248 : 16 Июль 2018, 23:34:36 »
Пробежался по всем конфигам.
96 игр уже добавил в репозиторий, с оставшимися шестью пока проблемы:

« Последнее редактирование: 16 Июль 2018, 23:42:01 от spiiin »

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Пользовательские конфиги для CaD Editor
« Ответ #249 : 17 Июль 2018, 00:20:39 »
spiiin,
Цитата
Asterix
Silent Assault (Joy Van)
Kabuki – Quantum Fighter - неправильное отображение слоя палитры.
По этим играм я уже писал. Неправильная палитра потому, что нет паттерна для вертикальной палитры.
Что касается этих игр:
Цитата
Metal Mech – Man & Machine
Youkai Kurabu - неправильное отображение цветов блоков.
В первом случае - нужно рассчитать кол-во битов палитры, что юзается (я насчитал 88, можешь попробовать вычесть из FF и вставить в конфиг, авось прокатит)
Во втором - для каждого экрана (каждого экрана!) идёт своя карта палитры. Можешь попробовать в обновлённой версии редактора сделать поддержку адресов палитры для каждого из указанных экранов, т.к. там разные промежутки между картами.

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 765
    • Просмотр профиля
Пользовательские конфиги для CaD Editor
« Ответ #250 : 17 Июль 2018, 16:51:04 »
Цитата
По этим играм я уже писал. Неправильная палитра потому, что нет паттерна для вертикальной палитры.
Посмотрел, там нет одного паттерна нигде. Несмотря на то, что блоки описываются вертикальными линиями, во всех этих играх слой палитры по разному хранится.

Asterix - аттрибуты описаны вертикальными рядами
Kabuki - аттрибуты описаны вертикальными рядами, но сами столбцы палитры индексированы. То есть один столбец из 6 байт может влиять на несколько столбцов разных блоков. Такое сложно редактировать будет.
Silent Assault - атрибуты описаны горизонтальными рядами по 8 байт, т.е. игра состоит из экранов 16x16 (и 16x15 для боссов).
Hudson Hawk - атрибуты описаны горизонтальными рядами на весь экран.

Могут встречаться и другие варианты (поочерёдное описание "блоки/атрибуты", или даже маскированное "блоки+атрибуты"). Копировать из одних конфигов в другие навряд ли выйдет.

Добавлено позже:
Хотя один из вариантов хранения слоя аттрибутов "строками поэкранно", "строками на весь уровень" или "столбцами" скорее всего будет подходить и для других игр, остальное уже - извращения. Можно будет проверить на человеке-пауке и хищнике.
« Последнее редактирование: 17 Июль 2018, 16:57:49 от spiiin »