Автор Тема: REDREAM - эмулятор SEGA Dreamcast  (Прочитано 33082 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Norther

  • Пользователь
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
REDREAM - эмулятор SEGA Dreamcast
« : 12 Ноябрь 2016, 17:33:46 »
REDREAM

EMULATOR

« Последнее редактирование: 19 Сентябрь 2018, 16:50:42 от pedro »

Оффлайн s1nka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • [Lab 313] Member
    • Steam
    • Просмотр профиля
REDREAM - эмулятор SEGA Dreamcast
« Ответ #60 : 12 Январь 2018, 17:28:44 »
врядли. имелись в виду ярые фонаты free and open source.
типа ретроарча, которые сами нихрена не делают да и не умеют, лишь ждут пока "нигеры" сделают какой-то открытый эмулятор. потом его себе прилепят и такие "вау-вау гляньте какая крутота в ретроарх и какие мы молодцы! мы тут еще и вагончик говнохаков улучшений прилепили чтоб всё стало ваще шикарно! отсыпайте нам побольше донатов чтоб мы делали для вас крутые эмуляторы!".
пиявки короче, бесполезные и бестолковые.
да собсно, вроде только от этих перцев и была желчь и сопли, когда закрыли сорцы redream.
Понятно. Я подумал, что ты о тех линуксойдах, который совсем линуксойды и даже вайн не любят.

под линукс я думаю сборки будут, не вижу повода почему бы им не быть.
Буду так надеяться, даже если исходники закрыты. Главное, чтобы работало. Ну и было желание и возможности поддерживать разные платформы, ибо в некоторых проектах очень не хватает спецов по не-windows платформам.

Оффлайн TechNoir

  • Пользователь
  • Сообщений: 215
  • Пол: Мужской
  • Beryllium-Nitrogen-Sulfur-Oxygen-Nitrogen
    • Просмотр профиля
REDREAM - эмулятор SEGA Dreamcast
« Ответ #61 : 04 Февраль 2018, 18:35:17 »
А за платное кастомное разрешение всё же обидно, хоть я и предпочитаю натив.

Оффлайн s1nka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • [Lab 313] Member
    • Steam
    • Просмотр профиля
REDREAM - эмулятор SEGA Dreamcast
« Ответ #62 : 05 Февраль 2018, 16:20:01 »
TechNoir, всего 5$

Оффлайн ofry

  • Пользователь
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
REDREAM - эмулятор SEGA Dreamcast
« Ответ #63 : 06 Февраль 2018, 15:12:54 »
Но только один способ оплаты: банковская карта - крайне неудобно...

Оффлайн Wind

  • Пользователь
  • Сообщений: 1793
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
REDREAM - эмулятор SEGA Dreamcast
« Ответ #64 : 06 Февраль 2018, 16:24:18 »
А где он продает?

Оффлайн s1nka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • [Lab 313] Member
    • Steam
    • Просмотр профиля
REDREAM - эмулятор SEGA Dreamcast
« Ответ #65 : 06 Февраль 2018, 16:38:22 »
Wind, После регистрации появляется возможность апгрейда до премиума за 5$.

ofry, Тоже сначала зассал вбивать карту, а потом понял, что мне и обычной версии хватает.

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 3797
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
REDREAM - эмулятор SEGA Dreamcast
« Ответ #66 : 06 Февраль 2018, 18:55:22 »
Wind, на сайте https://redream.io/register
s1nka, для таких вещей всегда можно зарегать бесплатно яндекс.деньги/киви

Оффлайн s1nka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • [Lab 313] Member
    • Steam
    • Просмотр профиля
REDREAM - эмулятор SEGA Dreamcast
« Ответ #67 : 06 Февраль 2018, 18:56:35 »
Skay, Можно, но я видимо слишком ленив.

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 3797
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
REDREAM - эмулятор SEGA Dreamcast
« Ответ #68 : 16 Март 2018, 22:37:27 »
teh drama - эмулятор стал closed source. плюс у автора в планах как-то его монетизировать, хз как именно.
Вроде в репозитории все же не очистил и коммиты прилетают https://github.com/inolen/redream/commits/master

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 8804
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
REDREAM - эмулятор SEGA Dreamcast
« Ответ #69 : 16 Март 2018, 22:51:51 »
смысл чистить если у народа форки и локальные копии есть ?
ты дал ссылку на старую и уже мертвую репу, туда уже больше ничего не прилетает. вот этого например
https://redream.io/posts/progress-report-january-2018

Оффлайн s1nka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • [Lab 313] Member
    • Steam
    • Просмотр профиля
REDREAM - эмулятор SEGA Dreamcast
« Ответ #70 : 16 Март 2018, 23:12:06 »
Мне вот интересно, как они могут закрыть код GPL лицензии.
Если только перелицензировать, но тогда нужно добро всех коммитеров.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 8804
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
REDREAM - эмулятор SEGA Dreamcast
« Ответ #71 : 16 Март 2018, 23:23:22 »
потому что там 99.9% код одного человека. чужой можно выкинуть (если он там вообще есть), а свой собственный код его автор может перелицензировать как душе угодно.

сторонних коммитеров в эмуляторостроении не водится, всё делают автор ну или пара-тройка авторов.
короче опенсорц бесполезен совершенно в этой сфере.
бывают делают посторонние люди всякие не существенные мелочи, типа гуй поправить там или сям, или мейкфайл подрихтовать под ихнюю какую-то платформу, итп. ничего существенного вобщем.

Оффлайн nonamezerox

  • Пользователь
  • Сообщений: 168
    • Просмотр профиля
REDREAM - эмулятор SEGA Dreamcast
« Ответ #72 : 16 Март 2018, 23:52:46 »
Мне вот интересно, как они могут закрыть код GPL лицензии.

Какбе гпл не отменяет авторские права.

Гпл  - он про давать права пользователям продукта авторского права.

Гпл не запрещает автору  с определенного момента отказаться от этой лицензии и перелицензировать.

Все права на старые версии , выходившие под гпл остаются в силе - другие люди могут по-прежнему брать исходники старой версии и использовать их.

Добавлено позже:
короче опенсорц бесполезен совершенно в этой сфере.

Вообще, дух опенсорца толком жил в 80-х - конце 90х когда системный софт по прежнему в массе писали универские ребята-ученые со своими понятиями о свободе научной работы и перемещения информации, отсюда и столлман и все остальные.

Сейчас на 99% опенсорц это сугубо полуфабрикаты для дальнейших коммерческих продуктов и распространяется свободно потому что так удобнее (да и один хрен прямая модель продаж в ситуации когда "чтобы получился самолет нужно напильником напоследок обработать пароход" тупо не работает).

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 3797
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
REDREAM - эмулятор SEGA Dreamcast
« Ответ #73 : 17 Март 2018, 00:06:31 »
ты дал ссылку на старую и уже мертвую репу
да блин, что такое. Смотрел и что то потерялся малость во времени.  :lol: пошел я отсыпаться.

Оффлайн Gorren

  • Пользователь
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
REDREAM - эмулятор SEGA Dreamcast
« Ответ #74 : 21 Март 2018, 00:46:20 »
А есть инструкции по запуску ? У меня эмулятор не видит ни CDI , ни GDI .

Оффлайн s1nka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • [Lab 313] Member
    • Steam
    • Просмотр профиля
REDREAM - эмулятор SEGA Dreamcast
« Ответ #75 : 22 Апрель 2018, 07:58:57 »
Оказывается 5 дней назад вышла новая версия 1.1.7.

Оффлайн Nois

  • Пользователь
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
REDREAM - эмулятор SEGA Dreamcast
« Ответ #76 : 22 Апрель 2018, 13:01:48 »
s1nka,
Ещё и ночнушки часто выходят.  :)
P.S. В дискорде, есть куча каналов на актуальные эмуляторы.  ;)

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 8804
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
REDREAM - эмулятор SEGA Dreamcast
« Ответ #77 : 01 Июнь 2018, 23:07:24 »
если кому интересно - выпущена версия 1.2.1. из интересного - OIT (попиксельная сортировка, по умолчанию выкл, надо включать в настройках), и пачка всяких других исправлений.

выглядит ничо так, местами. правда тормозит что-то.

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
REDREAM - эмулятор SEGA Dreamcast
« Ответ #78 : 02 Июнь 2018, 14:42:53 »
... - выпущена версия 1.2.1. из интересного - OIT ...

выглядит ничо так, местами. правда тормозит что-то.

Ну вот, теперь будет с кем мериться пиписьками (мастерством, вернее) реализации OIT (Order Independent Transparency) на ином, OpenGL рендере, конечно, если тот использует современный Linked Lists (как у тебя в Demul на DX), а не что-либо ещё. Хотя, с визуальной стороны (судя по статье на habr) отличий может и не быть, разве что по оптимизации самого кода, с использованием актуальных версий API.




Оффлайн Wind

  • Пользователь
  • Сообщений: 1793
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
REDREAM - эмулятор SEGA Dreamcast
« Ответ #79 : 02 Июнь 2018, 15:55:49 »
Алгоритм всего один на сегодняшний день "Linked Lists" других пока не придумали.
Stencil Routed A-Buffer нами использовался в dx10, потому что на тот момент у меня не было dx11 карты, у этого алгоритма проблема с nwidia картами, что странно, учитывая что этот алгоритм продвигался самой nwidia и всего 8 слоев. Впрочем больше слоев можно сделать, но производительность будет совсем низкой.
Depth Peeling это даже не алгоритм, а бесполезный бред, который можно использовать только в специализированных демках.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 8804
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
REDREAM - эмулятор SEGA Dreamcast
« Ответ #80 : 02 Июнь 2018, 16:52:46 »
ElkTheSenior, ты себе всё не верно представляешь, никто ничем не меряется, а прямо наоборот - люди общаются, делятся опытом, спрашивают почему могут быть такие или сякие глюки и тп.
так что, в редриме используется ровно те же Linked Lists что и у нас, но на OpenGL. требуется видяха с поддержкой OGL емнип 4.5.

в то время как в прошлом, тут на формуме были жаркие споры фонатов NullDC vs Makaron vs Demul - их авторы общались между собой, и улыбались с этого дела ;)

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
REDREAM - эмулятор SEGA Dreamcast
« Ответ #81 : 02 Июнь 2018, 18:22:57 »
ты себе всё не верно представляешь, никто ничем не меряется, а прямо наоборот - люди общаются, делятся опытом, спрашивают почему могут быть такие или сякие глюки и тп.

Хорошо, если всё так. Иначе, к чему нам столько "одношёрстных" эмуляторов :)  ... Одни closed, другие opened. Каким образом авторы оных могут обмениваться опытом?

Лично я придерживаюсь мнения о том, что только конкуренция может быть двигателем так называемого прогресса. Болото (стоячая вода) тоже жизнь, но не для человека, которому необходимо течение, чтобы не зацвести мхом. Хотя, одно другому не мешает, ведь каждый из нас способен сымитировать плот, и спокойно себе плыть по руслу реки, постепенно покрываясь мхом.


« Последнее редактирование: 02 Июнь 2018, 18:36:24 от ElkTheSenior »

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 8804
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
REDREAM - эмулятор SEGA Dreamcast
« Ответ #82 : 02 Июнь 2018, 19:16:41 »
Иначе, к чему нам столько "одношёрстных" эмуляторов   ... Одни closed, другие opened.
я уже говорил неоднократно - любительские некоммерческие проекты делаются исключительно потому что их автору(ам) интересно пострадать этой фигней в свободное время. фактор "к чему оно вам" вообще не существует.

Каким образом авторы оных могут обмениваться опытом?
в смысле каким ? общаемся друг с другом, с автором редрима чуть ли не каждый день в последнее время.
раньше частенько с Деюнаном (автор Макарон) или Рази (автор нульдц и рейкаст).

Лично я придерживаюсь мнения о том, что только конкуренция может быть двигателем так называемого прогресса.
если говорить о коммерческих вещах - конкуренция вообще никому не нужна, не выгодна и не интересна. если бы не было антимонопольных законов - те же Sony, Nintendo, Microsoft, да или Intel и AMD, полюбовно бы между собой договорились, чтоб каждый получил долю пирога и зарабатывал по максимуму, и не страдали всей этой фигней с конкуренцией лишь теряя не этом бабло.

ну а в эмуляции законов нет, и конкуренции нет, разве что немножко писькомерства.
« Последнее редактирование: 02 Июнь 2018, 19:24:41 от MetalliC »

Онлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10050
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
REDREAM - эмулятор SEGA Dreamcast
« Ответ #83 : 08 Июнь 2018, 17:51:02 »
Цитата
если говорить о коммерческих вещах - конкуренция вообще никому не нужна, не выгодна и не интересна. если бы не было антимонопольных законов - те же Sony, Nintendo, Microsoft, да или Intel и AMD, полюбовно бы между собой договорились, чтоб каждый получил долю пирога и зарабатывал по максимуму, и не страдали всей этой фигней с конкуренцией лишь теряя не этом бабло.

Сомнительно! Может в каждом сегменте самый крупный игрок просто задавил бы всех остальных и потом диктовал свою ценовую политику без помех со стороны конкурентов!

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 8804
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
REDREAM - эмулятор SEGA Dreamcast
« Ответ #84 : 08 Июнь 2018, 18:30:21 »
ParagonUnits, ну так этим они сейчас и занимаются ;) пытаются вернее, при этом теряя лярды зелени ежегодно. выгодно ли им это ? я крайне сомневаюсь.

практически всегда выгодней и дешевле договориться с другими крупными игроками, а мелких задавить и/или скупить.

Онлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10050
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
REDREAM - эмулятор SEGA Dreamcast
« Ответ #85 : 08 Июнь 2018, 18:43:49 »
Цитата
ну так этим они сейчас и занимаются ;) пытаются вернее, при этом теряя лярды зелени ежегодно. выгодно ли им это ? я крайне сомневаюсь.

практически всегда выгодней и дешевле договориться с другими крупными игроками, а мелких задавить и/или скупить.

Сейчас, возможно, и не выгодно бороться, потому что не даст антимонопольное законодательство окончательно победить кому-то одному, а вот если эти законы убрать!

Оффлайн Vochatrak

  • Пользователь
  • Сообщений: 409
    • Просмотр профиля
REDREAM - эмулятор SEGA Dreamcast
« Ответ #86 : 08 Июнь 2018, 22:38:23 »
Слушайте, а на нем до сих пор нельзя запускать образы cdi (или вообще iso)?
Может какой "воркараунд" имеется?

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 8804
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
REDREAM - эмулятор SEGA Dreamcast
« Ответ #87 : 08 Июнь 2018, 23:18:13 »
Vochatrak, не стесняйся, возьми и попробуй

Оффлайн Vochatrak

  • Пользователь
  • Сообщений: 409
    • Просмотр профиля
REDREAM - эмулятор SEGA Dreamcast
« Ответ #88 : 09 Июнь 2018, 00:11:50 »
Так он у меня падает зараза (который в виде либретро) и я не могу понять, толи из за cdi, толи...

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 8804
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
REDREAM - эмулятор SEGA Dreamcast
« Ответ #89 : 09 Июнь 2018, 00:16:27 »
в либретро антиквариат, и более новых версий там нет и не будет.
брать эмулятор там - https://redream.io/