Автор Тема: REDREAM - эмулятор SEGA Dreamcast  (Прочитано 33066 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Norther

  • Пользователь
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
REDREAM - эмулятор SEGA Dreamcast
« : 12 Ноябрь 2016, 17:33:46 »
REDREAM

EMULATOR

« Последнее редактирование: 19 Сентябрь 2018, 16:50:42 от pedro »

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 5322
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
REDREAM - эмулятор SEGA Dreamcast
« Ответ #30 : 14 Август 2017, 14:24:22 »
У меня больше 400 образов в cdi
есть же 3 региона gdi в одной раздаче ,нафига солить самопалы ,коллекционного смысла в них 0 ,ну разве что рус яз

Оффлайн CCCP1982

  • Пользователь
  • Сообщений: 802
  • Пол: Мужской
  • Прошел Dead Space 2 PS3 на Невозможном !
    • Просмотр профиля
REDREAM - эмулятор SEGA Dreamcast
« Ответ #31 : 14 Август 2017, 14:40:50 »
у меня все 6 игр в cdi ) а вот Sturmwind вроде качал с торронта и только в cdi видел в gdi не было в то время , не знаю может Sturmwind в gdi его сделать и то не факт что запуститься.

Оффлайн s1nka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • [Lab 313] Member
    • Steam
    • Просмотр профиля
REDREAM - эмулятор SEGA Dreamcast
« Ответ #32 : 14 Август 2017, 14:42:08 »
ну разве что рус яз
Именно это и держу. Оригинальные игры у меня в gdi.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 8803
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
REDREAM - эмулятор SEGA Dreamcast
« Ответ #33 : 14 Август 2017, 15:16:52 »
Видимо и правда проблема в этом. Скормил эмулятору "Carrier v0.100 GD-R Beta [Bananabreak].cdi" и игра запустилась отлично.Проверил еще пару пиратских cdi и часть запускается и играется.
тогда да, дело в эмуляции. немало пираток извращаются с кешем и так и сяк, как ни смешно - оно работает если кеш вообще не эмулируется. а Энтони видимо начал его делать но еще не довел до ума.

Добавлено позже:
,нафига солить самопалы ,коллекционного смысла в них 0 ,ну разве что рус яз
как нафига, это часть истории, и буржуйские scene-релизы и русская пиратчина.
по хорошему это всё тоже должно быть в датниках ТОСЕК-а.


PS: эмуляторов дрима стало появляться как грибов после дождя :), вот еще один уже что-то как-то запускающий -
https://www.youtube.com/watch?v=70J4982uono
https://github.com/washingtondc-emu/washingtondc

Оффлайн CCCP1982

  • Пользователь
  • Сообщений: 802
  • Пол: Мужской
  • Прошел Dead Space 2 PS3 на Невозможном !
    • Просмотр профиля
REDREAM - эмулятор SEGA Dreamcast
« Ответ #34 : 14 Август 2017, 18:05:30 »
PS: эмуляторов дрима стало появляться как грибов после дождя , вот еще один уже что-то как-то запускающий -
может все таки вернуть в Demul резолюшин в новом плагине DX11,  а то грибов будет много.

Оффлайн s1nka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • [Lab 313] Member
    • Steam
    • Просмотр профиля

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 8803
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
REDREAM - эмулятор SEGA Dreamcast
« Ответ #36 : 14 Август 2017, 23:11:56 »
может все таки вернуть в Demul резолюшин в новом плагине DX11
да я ж не против, только кто это будет делать ?

Оффлайн CCCP1982

  • Пользователь
  • Сообщений: 802
  • Пол: Мужской
  • Прошел Dead Space 2 PS3 на Невозможном !
    • Просмотр профиля
REDREAM - эмулятор SEGA Dreamcast
« Ответ #37 : 14 Август 2017, 23:36:54 »
да я ж не против, только кто это будет делать ?
данат надо собирать и репост делать (можно с петреот или с другими) , думаю фаны как и я закину копеечку за возрождение резолюшина .
пока можно упор сделать с крутыми играми достойными играми с шенму 1-2 не берем в щет трудный он в резолешине.
А так  что то я сам удивляюсь оно и понятно почему так бурный интерес к дриму , не хотят почему то с родным разрешением играть.

Добавлено позже:
может я не прав , поправьте.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 8803
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
REDREAM - эмулятор SEGA Dreamcast
« Ответ #38 : 15 Август 2017, 00:35:03 »
ну допустим, но это не отвечает на вопрос - кто это будет делать ?

Оффлайн CCCP1982

  • Пользователь
  • Сообщений: 802
  • Пол: Мужской
  • Прошел Dead Space 2 PS3 на Невозможном !
    • Просмотр профиля
REDREAM - эмулятор SEGA Dreamcast
« Ответ #39 : 15 Август 2017, 01:06:01 »
кто это будет делать ?
ну кто то же делал изначально Demul плагин  , одну игру раз в два месяца можно сделать резолюшин , было бы желание.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 8803
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
REDREAM - эмулятор SEGA Dreamcast
« Ответ #40 : 15 Август 2017, 01:24:05 »
ну кто то же делал изначально Demul плагин
кто-то же делал, много лет назад, но лет несколько как Demul их уже не интересует.

было бы желание
а если его нет ?


Оффлайн ofry

  • Пользователь
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
REDREAM - эмулятор SEGA Dreamcast
« Ответ #41 : 16 Август 2017, 11:11:08 »
Скоро будет ядро в Retroarch...

Пруф:

https://www.patreon.com/libretro/posts

Reicast ядро уже есть. И работает шустро... но проблема есть: не поддерживается "частично прозрачные текстуры" (например, лучи солнечного света должны слегка засвечивать картинку, а не быть желтыми конусами).

Сейчас для обоих эмуляторов (и ReDream, и Reicast) в LibRetro сделали texture filtering и увеличение внутреннего разрешения, кстати. Но лично я не тестил это.

Пруфы - на Patreon.

https://www.patreon.com/libretro/posts

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 8803
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
REDREAM - эмулятор SEGA Dreamcast
« Ответ #42 : 16 Август 2017, 12:26:02 »
Сейчас для обоих эмуляторов (и ReDream, и Reicast) в LibRetro сделали texture filtering и увеличение внутреннего разрешения
бред какой-то, в nullDC/reicast нету "внутреннего разрешения" вообще, какое разрешение или размер окна выберешь в таком всё и рендерится, хоть 10000х8000. в старых DX9 или OpenGL рендерах Demul так же, в ReDream вроде тоже.

Пруфы - на Patreon.
вот оно в чём дело  :lol: - после того как начали клянчить с людей деньги стараются показать что они якобы то-то делают хехе. на деле же много выпендрежа или откровенной брехни.

Оффлайн CCCP1982

  • Пользователь
  • Сообщений: 802
  • Пол: Мужской
  • Прошел Dead Space 2 PS3 на Невозможном !
    • Просмотр профиля
REDREAM - эмулятор SEGA Dreamcast
« Ответ #43 : 16 Август 2017, 16:24:40 »
nullDC/reicast нету "внутреннего разрешения"
да но рендерится намного быстрее и производительней ) , рендер работает  по другому скажем намного быстрее  как к примеру в ppsspp дельфин .
Дельфин работает по такому же принципу, но с добавочными плющками типа с внутреннее разрешение хотя можно и без него обойтись ставишь авто (по размеру экрана) а когда ставишь 4к-5к вот тогда рендер начинает производительность терять.
у Demul внут-разрешение  работает и требует колоссальных ресурсов оно и понятно,   вы добавили куча плюшек в точности (nullDC/reicast похвастаться этим не может и там куча костылей ) тем самым увеличивает ресурсы без этих плюшек не возможно было правильны отображать игр , тем более PowerVR2  имеет отражение прозрачных текстур и т.д а это требует ресурсы в эмуляции и работа в новых карт которые почти не умеют правильно отобразить старый рендер того времени тем самым приходиться жертвовать производительности.
Примеров не так много но сложность как раз в этом прозрачность текстур и т.д на примере MODEL 3

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 8803
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
REDREAM - эмулятор SEGA Dreamcast
« Ответ #44 : 16 Август 2017, 16:33:12 »
CCCP1982, избавь нас от потоков своего бреда.
тыж нихренища не понимаешь в теме, но зачем-то строчишь стены текста состоящие из белиберды, как будто боту скормили словарь технических терминов.
я тебя умоляю, хватит.

Оффлайн ofry

  • Пользователь
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
REDREAM - эмулятор SEGA Dreamcast
« Ответ #45 : 16 Август 2017, 17:49:44 »
бред какой-то, в nullDC/reicast нету "внутреннего разрешения" вообще, какое разрешение или размер окна выберешь в таком всё и рендерится, хоть 10000х8000. в старых DX9 или OpenGL рендерах Demul так же, в ReDream вроде тоже.
вот оно в чём дело  :lol: - после того как начали клянчить с людей деньги стараются показать что они якобы то-то делают хехе. на деле же много выпендрежа или откровенной брехни.

А "какой размер окна выбираешь" - это разве не внутреннее разрешение для Libretro? Ведь эта опция вынесена в настройки ядра, и от фактического разрешения экрана "чего-то там" (ПК, консоли и т.п.), в принципе, не зависит (там постпроцессинг есть, на конечном этапе все скейлится в фактическое разрешение GPU)
Ну это проверить можно... скрины есть с Dolphin, ReDream, Reicast, ParaLLeL (это ядро N64).

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 8803
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
REDREAM - эмулятор SEGA Dreamcast
« Ответ #46 : 16 Август 2017, 18:05:39 »
и от фактического разрешения экрана "чего-то там" (ПК, консоли и т.п.)....
я видимо не совсем понятно выразился - в ранее мной упомянутых эмуляторах "чего-то там" нету "фактического разрешения" вообще. какой размер окна или разрешение экрана ты выбрал - такое оно и будет, то есть в таком разрешении и рендерится 3Д-картинка.
то, что оригинальные консоли работали в каких-то там фиксированных разрешения типа 640х480 - пофиг, они даже не пытаются это эмулировать.

из эмуляторов дрима лишь текущий DX11-рендер демула эмулирует так сказать "2Д-конвейер", со всеми вытекающими типа привязки к оригинальному разрешению консоли.

Оффлайн Lin

  • Пользователь
  • Сообщений: 626
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
REDREAM - эмулятор SEGA Dreamcast
« Ответ #47 : 16 Август 2017, 19:29:29 »
я видимо не совсем понятно выразился - в ранее мной упомянутых эмуляторах "чего-то там" нету "фактического разрешения" вообще. какой размер окна или разрешение экрана ты выбрал - такое оно и будет, то есть в таком разрешении и рендерится 3Д-картинка.
то, что оригинальные консоли работали в каких-то там фиксированных разрешения типа 640х480 - пофиг, они даже не пытаются это эмулировать.

из эмуляторов дрима лишь текущий DX11-рендер демула эмулирует так сказать "2Д-конвейер", со всеми вытекающими типа привязки к оригинальному разрешению консоли.

А верхом эмуляции дрима будет, когда какой-нибудь эмулятор будет идеально эмулировать оригинальные блеемкасты и запущенные на них игры? Или что является самым сложным для реализации в эмуляторе Dreamcast?

Оффлайн Wind

  • Пользователь
  • Сообщений: 1793
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
REDREAM - эмулятор SEGA Dreamcast
« Ответ #48 : 16 Август 2017, 19:53:54 »
Блимы я уже запускал, там вся проблема в особенностях работы fpu, на котором собственно пошифрован блим. К сожалению алгоритмы работы fpu не известны.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 8803
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
REDREAM - эмулятор SEGA Dreamcast
« Ответ #49 : 16 Август 2017, 19:56:39 »
Lin, оригинальные блимкасты - довольно геморойно и сложно, потребуется сделать эмуляцию защиты дисков, кеша SH4 и побитово-точное FPU, может когда-то это и будет реализовано, но не в ближайшем будущем.
похаканые твоим корешем и Wind-ом игры - вполне реально, нужно чтоб кто-то озаботился вопросом заставить их работать. проблема - из "кто-то" остался только я, но кроме демула у меня хватает и других "развлечений".

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 8803
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
REDREAM - эмулятор SEGA Dreamcast
« Ответ #50 : 10 Январь 2018, 00:37:12 »
teh drama - эмулятор стал closed source. плюс у автора в планах как-то его монетизировать, хз как именно.

Оффлайн Sophie Lhant

  • Пользователь
  • Сообщений: 821
    • Просмотр профиля
REDREAM - эмулятор SEGA Dreamcast
« Ответ #51 : 10 Январь 2018, 01:21:56 »
Ну  и шут с ним, nulldc всё прекрасно играет.

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13028
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
REDREAM - эмулятор SEGA Dreamcast
« Ответ #52 : 10 Январь 2018, 02:24:04 »
Sophie Lhant, ох не всё. Или ты с demul путаешь? Так и на demul не всё. Совсем всё вообще ни на чём не играет прекрасно, даже на самом живом Дримкасте.  ;)

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 8803
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
REDREAM - эмулятор SEGA Dreamcast
« Ответ #53 : 10 Январь 2018, 09:54:32 »
вы так говорите будто проект дуба дал, имхо наоборот будет активнее развиваться.
бугурт лишь у тех кого Ричард Столлман покусал.

Оффлайн Леон

  • Пользователь
  • Сообщений: 416
  • Пол: Мужской
  • Ветеран Resident Evil
    • Просмотр профиля
REDREAM - эмулятор SEGA Dreamcast
« Ответ #54 : 10 Январь 2018, 09:55:34 »
teh drama - эмулятор стал closed source. плюс у автора в планах как-то его монетизировать, хз как именно.
Там хоть есть что монетизировать то?) Ну, в смысле как эмуляция то у него?

Оффлайн s1nka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • [Lab 313] Member
    • Steam
    • Просмотр профиля
REDREAM - эмулятор SEGA Dreamcast
« Ответ #55 : 10 Январь 2018, 17:53:06 »
бугурт лишь у тех кого Ричард Столлман покусал.
Таких как я. Надеюсь под линуксы будет хоть бинарники собирать. Иначе не нужен и линуксойды опять без эмулятора DC остались.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 8803
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
REDREAM - эмулятор SEGA Dreamcast
« Ответ #56 : 10 Январь 2018, 23:02:13 »
Таких как я.
врядли. имелись в виду ярые фонаты free and open source.
типа ретроарча, которые сами нихрена не делают да и не умеют, лишь ждут пока "нигеры" сделают какой-то открытый эмулятор. потом его себе прилепят и такие "вау-вау гляньте какая крутота в ретроарх и какие мы молодцы! мы тут еще и вагончик говнохаков улучшений прилепили чтоб всё стало ваще шикарно! отсыпайте нам побольше донатов чтоб мы делали для вас крутые эмуляторы!".
пиявки короче, бесполезные и бестолковые.
да собсно, вроде только от этих перцев и была желчь и сопли, когда закрыли сорцы redream.

под линукс я думаю сборки будут, не вижу повода почему бы им не быть.

Оффлайн ofry

  • Пользователь
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
REDREAM - эмулятор SEGA Dreamcast
« Ответ #57 : 11 Январь 2018, 18:00:07 »
врядли. имелись в виду ярые фонаты free and open source.
типа ретроарча, которые сами нихрена не делают да и не умеют, лишь ждут пока "нигеры" сделают какой-то открытый эмулятор. потом его себе прилепят и такие "вау-вау гляньте какая крутота в ретроарх и какие мы молодцы! мы тут еще и вагончик говнохаков улучшений прилепили чтоб всё стало ваще шикарно! отсыпайте нам побольше донатов чтоб мы делали для вас крутые эмуляторы!".
пиявки короче, бесполезные и бестолковые.
да собсно, вроде только от этих перцев и была желчь и сопли, когда закрыли сорцы redream.

под линукс я думаю сборки будут, не вижу повода почему бы им не быть.

Насколько я помню обсуждение в Discord (сервер libretro/#retroarch) - команда Retroarch предлагала перенаправить часть донатов Patreon авторам активно развивающихся эмуляторов, если они сами поддерживают libretro порт (например, такие donations получает byuu со своим higan). Но inolen послал их нахрен :(

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 3797
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
REDREAM - эмулятор SEGA Dreamcast
« Ответ #58 : 11 Январь 2018, 22:37:30 »
ofry, ну представь, ты занимаешься проектом для себя, в свободное время, а тут тебе хотят кинуть подачку, чтоб любимое дело превратилось в обязанность, поддерживать еще один форк, и бла бла бла. Яб тоже послал.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 990
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
REDREAM - эмулятор SEGA Dreamcast
« Ответ #59 : 11 Январь 2018, 22:58:37 »