Автор Тема: PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation  (Прочитано 39194 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8032
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« : 09 Август 2016, 16:33:32 »
170320-0
Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 10 Август 2016, 21:40:20 от paul_met »

Оффлайн s1nka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1562
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #1 : 09 Август 2016, 19:23:30 »
Хороший эмулятор. svn переодически собираю под linux.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8032
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #2 : 09 Август 2016, 20:35:07 »
Хороший эмулятор. svn переодически собираю под linux.
Я считаю его лучшим пока. Особенно радует коррекция перспективы (глядим на пол на скринах).

Оффлайн FPU

  • Пользователь
  • Сообщений: 117
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #3 : 09 Август 2016, 21:40:19 »
PGXP в своём роде уникальный за счёт метода, которым он выравнивает полигоны. Автор реализовал в нём параллельную копию ядра, которая работает с высокой точностью вычислений и ко всему прочему GTE в нём не отсекает Z координату, а сохраняет для последующего применения в создании Z-буфера. Только вот всё это не так легко реализовать, чтобы работало во всех играх без багов, так что нужно время, пока всё будет отшлифовано и выверено.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7233
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #4 : 10 Август 2016, 16:21:30 »
Тесселляция (модели выглядят более детализированными)
где оно включается?

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8032
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #5 : 10 Август 2016, 17:06:32 »
где оно включается?
Думаю, активируется автоматом, если отметить все галки в меню PGXP config (или выбрать в выпадающем списке PGXP mode). У автора эта фишка называется Reduced Triangle Culling (more detailed models). Недавно он привёл скрины, на которых заметно, как у моделек в Chrono Cross повысилась детализация.
« Последнее редактирование: 10 Август 2016, 17:13:05 от paul_met »

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6480
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #6 : 10 Август 2016, 17:29:51 »
Хороший эмулятор. svn переодически собираю под linux.
Пытаюсь собрать с гитхаба, пишет вот такое:
./configure: line 12954: syntax error near unexpected token `0.35.0'
./configure: line 12954: `IT_PROG_INTLTOOL(0.35.0)'
Это в самом скрипте ошибка?

Оффлайн FPU

  • Пользователь
  • Сообщений: 117
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #7 : 10 Август 2016, 17:30:52 »
Reduced Triangle Culling (more detailed models
Это не тесселяция. Эта функция нужна для того, чтобы мелкие полигоны не отсекались. Когда полигоны находятся на большом расстоянии от камеры, то самые мелкие из них будут перекрываться более крупными и потому они отсекаются, чтобы зря не нагружать систему. А если рисовать всё в большом разрешении и с повышенной точностью координат полигонов, то это будет проявляться наличием дыр в геометрии. Это как если взять картинку и уменьшать её размер без интерполяции, то часть полезной информации на изображении будет теряться, так и в геометрии в таком же смысле это происходит.

Оффлайн s1nka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1562
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #8 : 10 Август 2016, 18:08:53 »
Пытаюсь собрать с гитхаба, пишет вот такое:
Что за гитхаб? Официальный svn всегда был и пока остается тут.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6480
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #9 : 10 Август 2016, 18:24:56 »
Ну, из ссылок выше PCSXR-PGXP: https://github.com/iCatButler/pcsxr

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8032
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #10 : 10 Август 2016, 18:53:51 »
Это не тесселяция. Эта функция нужна для того, чтобы мелкие полигоны не отсекались. Когда полигоны находятся на большом расстоянии от камеры, то самые мелкие из них будут перекрываться более крупными и потому они отсекаются, чтобы зря не нагружать систему. А если рисовать всё в большом разрешении и с повышенной точностью координат полигонов, то это будет проявляться наличием дыр в геометрии. Это как если взять картинку и уменьшать её размер без интерполяции, то часть полезной информации на изображении будет теряться, так и в геометрии в таком же смысле это происходит.
А как на счёт расшифровка в скобках? Написано, что модели становятся более детализированными. Да и на скринах Chrono Cross видно (если смотреть на каркас). И "дырок" там не было.

Оффлайн FPU

  • Пользователь
  • Сообщений: 117
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #11 : 10 Август 2016, 19:07:04 »
А как на счёт расшифровка в скобках? Написано, что модели становятся более детализированными.
Так потому и становятся детализированными, что лишние полигоны не отсечены. На высоком разрешении эти полигоны как раз и не лишние, это на низком нет смысла их рисовать, потому что они равны нулю, а на высоком разрешении значения их координат приобретают вес.
Да и на скринах Chrono Cross видно (если смотреть на каркас). И "дырок" там не было.
Это зависит от конкретной игры, как она с лишними полигонами поступает, код может просто удалять и лепить дальше все остальные полигоны, либо же пристыковывать их вершины на места, к которым были пристыкованы удалённые полигоны, потому и не будет дырок. В первом случае код будет работать быстрее, а во втором модель будет приятнее смотреться, особенно, если она использует скининг.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8032
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #12 : 10 Август 2016, 19:09:37 »
Так потому и становятся детализированными, что лишние полигоны не отсечены. На высоком разрешении эти полигоны как раз и не лишние, это на низком нет смысла их рисовать, потому что они равны нулю, а на высоком разрешении значения их координат приобретают вес.
И как ты тогда предлагаешь обозвать эту фишку?

Оффлайн FPU

  • Пользователь
  • Сообщений: 117
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #13 : 10 Август 2016, 19:14:48 »
И как ты тогда предлагаешь обозвать эту фишку?
Можно так буквально и обозвать "Уменьшено отсечение полигонов (увеличивает детализацию геометрии на расстоянии)".

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8032
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #14 : 10 Август 2016, 21:37:08 »
Можно так буквально и обозвать "Уменьшено отсечение полигонов (увеличивает детализацию геометрии на расстоянии)".
Вот, как сам автор объясняет действие сей фишки:
Цитата
The default behaviour of the PlayStation is a sort of reverse tessellation, or implicit mesh simplification. This image illustrates what's happening quite well.

All the triangles are being transformed but the low precision results in many vertices of small triangles getting the same position. This causes those triangles to collapse into lines or points, becoming degenerate, with an area of zero.
You can see this happening in the image where groups of small triangles form simple squares, two or three triangles stretch as their vertices snap to the same few points while other triangles disappear altogether.

The PlayStation's GTE has a function to cull these degenerate triangles called NCLIP which also removes triangles that are facing away from the viewer (back-face culling). As PGXP calculates and stores vertices in high precision the implicit simplification doesn't happen but the default NCLIP behaviour still results in small triangles, that would have become degenerate, being culled. This is because the emulated game expects a low precision integer value which will be truncated to 0 for many small triangles.

To solve this PGXP calculates its own NCLIP result in high precision and then intentionally skews the results so that values that would become 0 are now rounded up to 1 or -1 before passing it back to the emulator. So technically, rather than creating more triangles from a mesh, it is preserving existing triangles that would otherwise be simplified out.
В последнем предложении (выделено жирным) идёт вывод: сохранение существующих треугольников, которые иначе были бы отсечены.


Оффлайн FPU

  • Пользователь
  • Сообщений: 117
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #15 : 10 Август 2016, 22:14:11 »
paul_met, так он и повторил то, что я говорил.

Оффлайн Хамелеон

  • Пользователь
  • Сообщений: 28
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #16 : 11 Август 2016, 00:21:42 »
Настоятельно рекомендую к данному эмулятору - шейдер, GLSoft Smart Filter VeryHighXY - чьё главное преимущество, одна из лучших фильтраций 3Д и 2Д текстур одновременно.




Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2735
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #17 : 11 Август 2016, 01:47:23 »
одна из лучших
По мне так простейшее полноэкранное размытие по гауссу. Однако в играх с 2д фонами может и прокатит, но не в фулл 3д.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8032
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #18 : 11 Август 2016, 08:48:42 »
Настоятельно рекомендую к данному эмулятору - шейдер, GLSoft Smart Filter VeryHighXY - чьё главное преимущество, одна из лучших фильтраций 3Д и 2Д текстур одновременно.
Да ну, ещё то мыло получается.

Оффлайн Lost Soul

  • Пользователь
  • Сообщений: 2872
  • Пол: Мужской
  • Злой добряк
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #19 : 11 Август 2016, 11:12:53 »
Хамелеон, Мне понравилось, спасибо.

Не могу подружить этот эмуль с падом от пс4, даже в режиме пада х360 кнопки назначаются, но не работают. А если просто в режиме джоя от пс4, то как будто какая-то из кнопок запала и автоматом биндится куда бы я не попытался её впиндюрить.

Оффлайн s1nka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1562
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #20 : 13 Август 2016, 08:47:08 »
Heidr, Беда явно в обновлении autoreconf, ибо все отлично собиралось до этого. Он какой-то не валидный configure собирает. Даже если  в configure.ac исправить строки с
IT_PROG_INTLTOOL([0.35.0])
на
m4_ifdef(IT_PROG_INTLTOOL, IT_PROG_INTLTOOL([0.35.0])

То все равно потом ./configure валится с кучей ошибок. В общем им бы уже на какой-нибудь православный cmake перейти.

Можно запилить им issue по этому поводу, но я лентяй. :)

Оффлайн Хамелеон

  • Пользователь
  • Сообщений: 28
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #21 : 01 Сентябрь 2016, 01:47:24 »

Оффлайн Egor3

  • Пользователь
  • Сообщений: 417
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #22 : 02 Сентябрь 2016, 23:12:15 »
MTV Music Generator с какими плагинами работает?

Оффлайн Oleg4444

  • Пользователь
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #23 : 18 Октябрь 2016, 15:57:01 »
Писал в другой теме тоже, хочу спросить, так как пока мало что ещё понимаю -Ребят, а есть ли какой плагин управления для того что бы мышь работала? в ALIEN Resurection хочу норм поиграть.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7233
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #24 : 18 Октябрь 2016, 16:05:17 »
Oleg4444, а в ALIEN Resurection поддерживается мышь? если нет, то ответ - нет.

Оффлайн Oleg4444

  • Пользователь
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #25 : 18 Октябрь 2016, 17:46:57 »
да, поддерживается, ток я её настроить в эмуле не могу, но мне тут в другой теме дали ответ, я попробую.

Оффлайн karenjan99

  • Пользователь
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #26 : 15 Ноябрь 2016, 13:44:56 »
ребят я так понимаю в этом эмуляторе всегда была коррекция текстур? недавно помню что вышел какой то плагин для epsxe что тоже корректирует текстуры так вот какой эмулятор лучше юзать этот или epsxe с плагином

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8032
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #27 : 15 Ноябрь 2016, 16:23:03 »
коррекция текстур
Может, коррекция перспективы?

Оффлайн karenjan99

  • Пользователь
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #28 : 16 Ноябрь 2016, 12:07:30 »
ну я далек от эмуляторов и терминов :) мне просто хочется играть на таком эмуляторе чтоб 3д модели и текстуры не дрожали но и чтоб графика была более менее ближе к оригиналу :) и тут вспомнил про этот  gpublade которые исправляет преспективу, ну вот и интересно какой эмулятор юзать

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7233
    • Просмотр профиля
PCSX-Reloaded - эмулятор Sony PlayStation
« Ответ #29 : 16 Ноябрь 2016, 12:32:43 »
мне просто хочется играть на таком эмуляторе чтоб 3д модели и текстуры не дрожали но и чтоб графика была более менее ближе к оригиналу
взаимоисключающие факторы. :lol: ибо кривые текстуры с дрожащими вершинами неотъемлемая часть, и в общем то основная особенность оригинальной графики. ;)