Автор Тема: [PSX] NFS High Stakes - полное издание  (Прочитано 11074 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sirius-R

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PSX] NFS High Stakes - полное издание
« : 13 Март 2016, 08:47:33 »
Доработка напильником консольной версии четвёртой части серии Need for Speed.

Что обязательно нужно сделать:
- Портировать 3 (технически 4) автомобиля из региональных версий игры - в процессе: HSV VT GTS и Ford Falcon XR8 портируются на ура, с Nissan Skyline GT-R V-spec же возникли косяки (подробнее ниже);
- Разблокировать все автомобили для режима Hot Pursuit - готово!
- Поставить Lamborghini Diablo SV собственные колёса (вместо по ошибке позаимствованных у BMW Z3) - готово!

Попутные фиксы, которые я хочу сделать, в качестве приятного бонуса:
- Поставить забытые разработчиками двухцветные бэкграунды гаража для полицейских автомобилей - почти готово, нужно перерисовать бэк для Chevrolet Caprice в двухцветный
- Сделать собственные текстуры интерьеров для всех автомобилей - в процессе...
- Сделать все полицейские автомобили доступными для всех локаций - в процессе, имеются косяки (ниже)...
- Адаптировать для всех регионов (NTSC, PAL и NTSC-J) - не начато.


Немного о том, что делается, и о том, что сделано:

С добавлением Скайлайна есть две запары:
1) В японской версии он стоит на месте HSV VT GTS - геморрой с поиском места для замены, до сих пор не нашёл.
2) Также в японской версии разрабы что-то намудрили с отображением регистрационного номера на Скайлайне, и в любых других версиях он отображается некорректно.
Подробнее о поиске замены: всего неиспользуемых в игре слотов для автомобилей два - для третьей гоночной машины (ибо спецтурниров игра для них может показать только два, ибо два из них занимают одно и то же место) и третьего бонусного автомобиля (вроде бы забытого/недоделанного разработчиками). Естественно я попробовал запихать Скайлайн в эти слоты.
- на месте гоночного автомобиля (X375 - MHRT Commodore/race bred Nissan Skyline) - Скайлайн оказался полностью тюнингованным, при запуске гонки с ним игра висла.
- на месте третьего бонусного автомобиля (BNS3 - ???) - увиденное меня настолько удивило своей несправедливостью, что я даже сделал скриншот. (спойлер: вместо Скайлайна отобразилась глюкнутая моделька второго бонусного автомобиля (BNS2 - Titan))

Что касательно добавления полицейских автомобилей для всех трасс: делается это через шаманство с ZFECARS.CAR (там же снимается блокировка режима Hot Pursuit для Скайлайна, Феррари и Мерседесов). Тем не менее, подводные камни оказались и тут: для новых для автомобиля локаций загружаются не заботливо созданные мною с учётом номенклатуры названий их файлов (ниже) дубликаты (слегка подредактированные, чтобы я мог видеть, что это они), а уже имеющиеся модели для других локаций; например, для Австралии и Америки игра подсовывает модельку для Германии вместо моих дубликатов модельки для Англии; при смене статуса полицейского Корвета с "только Америка" на "только Австралия" (подсмотрено у полицейского HSV VT GTS) всё равно грузилась моделька для Америки. С другими автомобилями ещё не успел повозиться, но вангую схожие результаты.
Полагаю, что причина та же, что и у моих злоключений со Скайлайном, и кроется она, возможно, где-то в FRONT.BIN или в NFS4.EXE.

Буду рад любой помощи.

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1468
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
[PSX] NFS High Stakes - полное издание
« Ответ #1 : 13 Март 2016, 09:49:03 »
Sil-Forty, ну ты замахнулся! 0_0 По моим ощущениям, электроники(EA) утрамбовали NFS4 по максимуму, чего стоит только снимок vram во время заезда. Скорее всего корректно впихнуть туда  свой контент, тебе не светит. ;) Но куча времени, и скилл, часто делают своё дело. :D

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11945
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[PSX] NFS High Stakes - полное издание
« Ответ #2 : 13 Март 2016, 09:51:35 »
чего стоит только снимок vram во время заезда.
что это за тема?

Оффлайн Sirius-R

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PSX] NFS High Stakes - полное издание
« Ответ #3 : 13 Март 2016, 10:31:37 »
По моим ощущениям, электроники(EA) утрамбовали NFS4 по максимуму
По сравнению с Gran Turismo 2, это цветочки.

Скорее всего корректно впихнуть туда  свой контент, тебе не светит. ;)
Чем больше я вожусь с этим контентом, тем корректнее у меня получается его впихнуть. Вот например, только что заставил игру грузить для BNS3 собственную модель - теперь вместо Титана с текстурой рег. знака на морде имею Скайлайн с текстурой рег. знака на морде.

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2735
    • Youtube
    • Просмотр профиля

Оффлайн edgbla

  • Пользователь
  • Сообщений: 503
    • Просмотр профиля
[PSX] NFS High Stakes - полное издание
« Ответ #5 : 18 Март 2016, 19:30:44 »
Хорошая идея, ждём финальную версию со всеми новшествами. :)

Оффлайн SMaSm

  • Пользователь
  • Сообщений: 10
  • Пол: Мужской
  • WTF?
    • Просмотр профиля
[PSX] NFS High Stakes - полное издание
« Ответ #6 : 20 Март 2016, 20:38:52 »
Sirius-R, тоже пытался сделать подобную модификацию пару лет назад, но из-за нехватки свободного времени забросил и удалил все наработки... Все, кроме самописной консольной мини-программы для быстрого извлечения и сборки VIV-архивов.
Программа была протестирована на VIV-архивах из NFS 2, NFS 3, NFS 4 и багов выявлено не было.
Может вам будет полезна данная тулза. Прикрепил её во вложения ;)

** УДАЛИЛ ПРОГРАММУ ИЗ ВЛОЖЕНИЙ. НИЖЕ МОЖНО СКАЧАТЬ СВЕЖИЙ БИЛД! **
« Последнее редактирование: 27 Март 2016, 22:29:08 от SMaSm »

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1468
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
[PSX] NFS High Stakes - полное издание
« Ответ #7 : 20 Март 2016, 21:35:28 »
Sirius-R, тоже пытался сделать подобную модификацию пару лет назад, но из-за нехватки свободного времени забросил
Значит профессиональное чутьё меня не подвело(Ответ #1). SMaSm, спасибо за ценную информацию. :D

Оффлайн SMaSm

  • Пользователь
  • Сообщений: 10
  • Пол: Мужской
  • WTF?
    • Просмотр профиля
[PSX] NFS High Stakes - полное издание
« Ответ #8 : 21 Март 2016, 00:53:00 »
Mr2, да, времени у меня тогда ушло не мало. Но я в архитектуре / устройстве PSX полный профан, поэтому не стоит на меня ровняться. :D
Юзер с более продвинутыми знаниями в этой сфере явно всё сделает быстрее и качественнее :cool:
« Последнее редактирование: 21 Март 2016, 01:03:02 от SMaSm »

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1468
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
[PSX] NFS High Stakes - полное издание
« Ответ #9 : 21 Март 2016, 08:00:50 »
Но я в архитектуре / устройстве PSX полный профан, поэтому не стоит на меня ровняться. :D
Архитектура PS описана достаточно подробно, и даже официальное SDK может использовать каждый желающий.

Юзер с более продвинутыми знаниями в этой сфере явно всё сделает быстрее и качественнее :cool:
Продвинутые знания нужны в коде конкретной игры, а тут все равны. Достаточно базовых знаний, чтобы дебажить и комментировать код.
Вот только код бывает разный, и приложенные усилия могут превосходить конечный результат. В народе этот эффект называют"Овчинка выделки не стоит". ;)
Но я никого не отговариваю, если что... :crazy:

Оффлайн Sirius-R

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PSX] NFS High Stakes - полное издание
« Ответ #10 : 27 Март 2016, 06:05:31 »
Sirius-R, тоже пытался сделать подобную модификацию пару лет назад, но из-за нехватки свободного времени забросил и удалил все наработки... Все, кроме самописной консольной мини-программы для быстрого извлечения и сборки VIV-архивов.
Программа была протестирована на VIV-архивах из NFS 2, NFS 3, NFS 4 и багов выявлено не было.
Может вам будет полезна данная тулза. Прикрепил её во вложения ;)
Спасибо, проверю при первой возможности.

Оффлайн SMaSm

  • Пользователь
  • Сообщений: 10
  • Пол: Мужской
  • WTF?
    • Просмотр профиля
[PSX] NFS High Stakes - полное издание
« Ответ #11 : 27 Март 2016, 22:24:00 »
... код бывает разный, и приложенные усилия могут превосходить конечный результат. В народе этот эффект называют"Овчинка выделки не стоит". ;)
Да, бывает и такое :)

Спасибо, проверю при первой возможности.
Лучше скачай мой новый билд (прикрепил), т. к. в старом всё-таки было несколько ошибок, которые в новом билде я исправил ;)

Изменения (28.03.2016):
(FIX) Программа в некоторых случаях создавала пустой viv-архив.
(FIX) Если не была указана директория для извлечения файлов (ключ -e), программа уходила в бесконечный цикл.
(FIX) Незначительные правки в коде программы.
(ADD) Добавил пример создания и извлечения viv-архива (смотри папку "examples").

Известные проблемы:
В режиме извлечения (ключ -e) нужно указывать имя уже существующей директории. Программа пока не умеет корректно создавать поддиректории.
Проблему можно решить (я знаю как), но пока руки не доходят. Пишу программу на ассемблере и боюсь напортачить чего-нибудь в коде.
Код старый и комментировать мне его лень было... щас приходится потихоньку разбираться что там к чему.
« Последнее редактирование: 27 Март 2016, 23:55:40 от SMaSm »

Оффлайн ViToTiV

  • Пользователь
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
[PSX] NFS High Stakes - полное издание
« Ответ #12 : 05 Апрель 2016, 12:58:13 »
если потом появится желание прикрутить русский перевод, обращайтесь, делали его не так давно, с полным сохранением английских и русских шрифтов.


Оффлайн Yoti

  • Пользователь
  • Сообщений: 4323
  • Пол: Мужской
  • Не тро-гай ме-ня
    • Steam
    • Просмотр профиля
[PSX] NFS High Stakes - полное издание
« Ответ #13 : 05 Апрель 2016, 14:52:34 »
ViToTiV,
а почему "активировать", а не "выбрать" хотя бы?

Оффлайн Sirius-R

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PSX] NFS High Stakes - полное издание
« Ответ #14 : 05 Апрель 2016, 19:35:04 »
ViToTiV, спасибо, конечно, за предложение, но даже если меня устроит перевод (а я в таком случае буду его проверять и, при надобности, исправлять), то шрифты точно нужно будет переделать. Я не потерплю в своей работе такого стилистического несоответствия оригиналу. :(

Оффлайн ViToTiV

  • Пользователь
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
[PSX] NFS High Stakes - полное издание
« Ответ #15 : 05 Апрель 2016, 22:22:55 »
Yoti, потому что это общая фраза, и в каких то моментах было логичнее активировать, а не выбирать (не помню уже точно в каких)
Sirius-R, да шрифты не вопрос, если найдётся художник. Просто я их делал прогой, которая автоматически генерит координаты и размеры каждой буквы, а она далеко не все принимает кириллические шрифты.

Оффлайн Yoti

  • Пользователь
  • Сообщений: 4323
  • Пол: Мужской
  • Не тро-гай ме-ня
    • Steam
    • Просмотр профиля
[PSX] NFS High Stakes - полное издание
« Ответ #16 : 05 Апрель 2016, 23:42:41 »
ViToTiV,
просто "активировать" от английского "эквитвэйт" ни разу не перевод, по моему мнению =) А "выбрать" можно как и "подтвердить", так и "применить" ("активировать").

Оффлайн Sirius-R

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PSX] NFS High Stakes - полное издание
« Ответ #17 : 06 Апрель 2016, 05:32:06 »
Если вариант в растровом исполнении (GIF или PNG), то я могу их нарисовать. Разве что мне потребуются и оригинальные шрифты в таком же растровом исполнении.
(подходящих по стилистике кириллических шрифтов в виде шрифтов вы не найдёте, я гарантирую это)

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1468
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
[PSX] NFS High Stakes - полное издание
« Ответ #18 : 06 Апрель 2016, 07:26:30 »
ViToTiV,
а почему "активировать", а не "выбрать" хотя бы?
Это ерунда, в переводе есть проблемы посерьёзнее.


Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8032
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[PSX] NFS High Stakes - полное издание
« Ответ #19 : 06 Апрель 2016, 08:22:27 »
А ещё "длина", а не "длинна". Только тема то о хаке, а не о переводе.

Оффлайн Sirius-R

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PSX] NFS High Stakes - полное издание
« Ответ #20 : 06 Апрель 2016, 09:00:34 »
Это ерунда, в переводе есть проблемы посерьёзнее.
Вот поэтому я перевод без побайтовой проверки на косьяки добавлять не хочу. :)

Только тема то о хаке, а не о переводе.
О хаке новостей пока нет, ибо времени на него мало, так что я разрешаю. Всё равно я подумываю о добавлении русской локализации.

Так что ViToTiV, пока вердикт такой: сыровато, надо серьёзно доработать: шрифты исправить на оригинальные, тщательно вычитать перевод как в языковых файлах, так и в самой игре, и устранить все графические лаги. Могу помочь как минимум с первыми двумя пунктами, но только по выходным, и то не по всем.

Оффлайн ViToTiV

  • Пользователь
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
[PSX] NFS High Stakes - полное издание
« Ответ #21 : 06 Апрель 2016, 10:18:45 »
Все ошибки перевода можно исправить, просто игру тестировали 1-2 человека, то что они указали было исправлено, а я сам перевод не тестировал. Есть пару не переведённых картинок, которых я не нашёл (как например CONGRATULATIONS на скрине), если тут разобрали игру, может получится и их заодно найти.
Sirius-R, шрифты могу скинуть, там их 4 штуки (надо скачать оригинал), но вручную перерисовать их довольно сложно будет, сомневаюсь что за это кто-то возьмётся, тем более указывая координаты каждого символа.
« Последнее редактирование: 06 Апрель 2016, 10:40:24 от ViToTiV »

Оффлайн Sirius-R

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PSX] NFS High Stakes - полное издание
« Ответ #22 : 06 Апрель 2016, 10:52:36 »
Все ошибки перевода можно исправить, просто игру тестировали 1-2 человека, то что они указали было исправлено, а я сам перевод не тестировал.
Хм, ясно. С таким количеством тестеров качество вполне может быть низким.

как например CONGRATULATIONS на скрине
Это... это... эммм... тяжёлый случай. Это пререндер - моделька, нарисованная на текстуре. Воссоздавать нечто подобное в соответствии со стилистикой оригинала бутет тяжело, но всё же это возможно.
Игру на много раз перелопачивал, найти недопереведённые элементы большого труда мне не составит.

Sirius-R, шрифты могу скинуть, там их 4 штуки (надо скачать оригинал), но вручную перерисовать их довольно сложно будет, сомневаюсь что за это кто-то возьмётся, тем более указывая координаты каждого символа.
С удовольствием примусь за это. Сам занимался подобной работой достаточно много. Единственная проблема - время...

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1468
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
[PSX] NFS High Stakes - полное издание
« Ответ #23 : 06 Апрель 2016, 12:18:24 »
Качественный перевод, был бы очень к месту. Молодому поколению самое то, для ознакомления с классикой. :gamer:

Оффлайн ViToTiV

  • Пользователь
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
[PSX] NFS High Stakes - полное издание
« Ответ #24 : 06 Апрель 2016, 13:00:06 »
Вот шрифты  https://yadi.sk/d/8yryGjIAqn2Co
Ставить буквы можно в любом порядке в любом месте, но конечно желательно по возрастанию кода символа.
И таблицу с координатами лучше в виде:
5 чисел через пробел:
код_символа Х_верх_лев_угла Y_верх_лев_угла Х_ниж_прав_угла Y_ниж_прав_угла

Оффлайн -v-

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6924
  • Пол: Мужской
  • The Third
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
[PSX] NFS High Stakes - полное издание
« Ответ #25 : 06 Апрель 2016, 13:48:52 »
Качественный перевод, был бы очень к месту. Молодому поколению самое то, для ознакомления с классикой.
А ещё, глядишь, кто-то русский язык подтянет, ага.

как например CONGRATULATIONS на скрине
А покажите интересу ради что за картинка там.

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2735
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[PSX] NFS High Stakes - полное издание
« Ответ #26 : 11 Апрель 2016, 06:48:27 »
Sirius-R, кстати если тебе действительно так нравится нфс 4 или кому-нибудь еще из темы, было бы здорово если больше людей поучаствовали в разработке этого:
>Need For Speed 4: High Stakes (Modern Patch)
http://www.old-games.ru/forum/threads/need-for-speed-4-high-stakes-modern-patch.69109/

Оффлайн Sirius-R

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PSX] NFS High Stakes - полное издание
« Ответ #27 : 11 Апрель 2016, 07:29:26 »
SILENT_Pavel, автор той темы уже давно у меня в контактах в скайпе.
(алсо, ПК версия NFS4 хуже по качеству, даже в сравнении с NFS3; по словам VEG-а, делали её во время запоя в честь успеха NFS3)

Оффлайн Solarriors

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
[PSX] NFS High Stakes - полное издание
« Ответ #28 : 27 Декабрь 2018, 05:28:51 »
Всем привет  :cool:
7 года проекта   :ohmy:
Есть ли какие-либо обновления статуса?  :neznayu:
Где Сириус-Р? Я видел, что у него также был аккаунт на rom-hacking.net но он был здесь недавно  :)


Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2306
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[PSX] NFS High Stakes - полное издание
« Ответ #29 : 27 Декабрь 2018, 11:28:07 »
24 Август 2018, 20:54:38
это разве недавно? :) это давно! и посмотри на его профиль внимательней. там указан скайп. напиши туда - может тебе повезет.