Автор Тема: [NES] Duck Tales 2 Level Editor v1.1  (Прочитано 6221 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн theBlood97

  • Пользователь
  • Сообщений: 10
  • Пол: Мужской
  • - Радужный пони -
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[NES] Duck Tales 2 Level Editor v1.1
« Ответ #30 : 28 Август 2018, 23:47:32 »
Ууух, почти год прошел а я только только узнал о сием творении. В свое время не мог нарадоваться NesPrinced, а тут уже уточки)
Благодарю за проделанную работу)
Вот только, я тут прочитал про твой авторский мод на игру. Неужели он так свет и не увидел?

Оффлайн ALXR

  • Пользователь
  • Сообщений: 288
    • Просмотр профиля
[NES] Duck Tales 2 Level Editor v1.1
« Ответ #31 : 23 Ноябрь 2018, 22:08:40 »
Ууух, почти год прошел а я только только узнал о сием творении. В свое время не мог нарадоваться NesPrinced, а тут уже уточки)
Благодарю за проделанную работу)
Почти 3 :)
Вот только, я тут прочитал про твой авторский мод на игру. Неужели он так свет и не увидел?

Дизайнер уровней из меня откровенно никакой. 1-2 уровня сделал и сдулся. Хотелось сделать той же сложности, но с другой схемой уровней, чтобы еще раз походить и поискать всякое без желания сгрызть клавиатуру. :)

Оффлайн MechanicCDRR

  • Пользователь
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
[NES] Duck Tales 2 Level Editor v1.1
« Ответ #32 : 13 Январь 2019, 18:41:45 »
Хотелось сделать той же сложности, но с другой схемой уровней, чтобы еще раз походить и поискать всякое
Так не получится... ведь если создаешь уровень, то сам и знаешь, что где лежит, и где что искать... нету интереса первооткрывателя.

А сохранился ром с теми 1-2 уровнями? Ведь 1-2 уровня - это тоже интересно :)

Оффлайн ALXR

  • Пользователь
  • Сообщений: 288
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Duck Tales 2 Level Editor
« Ответ #33 : 15 Январь 2019, 00:07:08 »
ALXR, держи плюсиков!=) Но, все таки, когда опенсорс будет?)
Желающие могли бы подправить чего.

А вот и опенсорс приготовился.

https://github.com/loginsinex/dt2ed

Желающие могут попытать счастья и поразбираться в коде 4-летней давности.  :cool:

Оффлайн ALXR

  • Пользователь
  • Сообщений: 288
    • Просмотр профиля
[NES] Duck Tales 2 Level Editor v1.1
« Ответ #34 : 19 Январь 2019, 14:14:47 »
Еще сделал подсветку типов блоков, чтобы удобнее было собирать большие блоки с нужными свойствами.
(Появляется при включении опции Show tiles mask в меню View->Canvas)
« Последнее редактирование: 19 Январь 2019, 15:53:39 от ALXR »

Оффлайн MechanicCDRR

  • Пользователь
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
[NES] Duck Tales 2 Level Editor v1.1
« Ответ #35 : 19 Январь 2019, 19:51:24 »
Еще сделал подсветку типов блоков, чтобы удобнее было собирать большие блоки с нужными свойствами.

О! теперь не придется держать в памяти все эти номера :)

Если будет возможность (время и желание :) ) просьба поменять хоткеи на переключение слоев объектов и тайлов. После двух уровней, сделанных полностью с нуля, понял, что наиболее часто используются именно эти слои. А то сейчас хоткеи - это ctrl+0 и ctrl+2. Неудобно :). Можно например ctrl+Т на тайлы, и ctrl+Е на объекты.

Я может и сам сделал бы все это, но... потратив целый день на копание в коде, понял, что лучше бы я сделал бы чуточку острова Пасхи за это время :)

Оффлайн ALXR

  • Пользователь
  • Сообщений: 288
    • Просмотр профиля
[NES] Duck Tales 2 Level Editor v1.1
« Ответ #36 : 19 Январь 2019, 22:01:57 »
О! теперь не придется держать в памяти все эти номера :)

Если будет возможность (время и желание :) ) просьба поменять хоткеи на переключение слоев объектов и тайлов. После двух уровней, сделанных полностью с нуля, понял, что наиболее часто используются именно эти слои. А то сейчас хоткеи - это ctrl+0 и ctrl+2. Неудобно :). Можно например ctrl+Т на тайлы, и ctrl+Е на объекты.

Я может и сам сделал бы все это, но... потратив целый день на копание в коде, понял, что лучше бы я сделал бы чуточку острова Пасхи за это время :)

Их можно в редакторе ресурсов (там же в студии) поменять на желаемые. Ну и для виду в меню поправить текст