Автор Тема: FCEUX c Dendy-режимом  (Прочитано 28505 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3587
    • Twitter
    • Просмотр профиля
FCEUX c Dendy-режимом
« Ответ #90 : 22 Март 2017, 00:34:23 »
фсеумм плохое ядро для мумуляторов, оно основано на кривой пробной версии фсеу и его баги там так и сидят. я думаю дропнуть его совсем и больне не обновлять. перейду на ветку фсеух окончательно.

Оффлайн evgs

  • Пользователь
  • Сообщений: 1038
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
FCEUX c Dendy-режимом
« Ответ #91 : 22 Март 2017, 08:27:36 »
И правильно.
Жаль что разработчики либретро-порта не поступили также в своё время.

Радует хотя бы тот факт, что они свежачок из FCEUX к себе тащат.

P.S.
Второй метод оверклока всё-таки осилили:
https://github.com/libretro/libretro-fceumm/issues/91
правда хрен знает, когда они эти наработки из тестовой ветки переведут в master.

Можете глянуть видео, если интересно:
« Последнее редактирование: 22 Март 2017, 08:39:38 от evg.s »

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9369
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
FCEUX c Dendy-режимом
« Ответ #92 : 24 Март 2017, 00:33:22 »
CaH4e3, а в MM еще есть что-то чего нет в основной ветке ?

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3587
    • Twitter
    • Просмотр профиля
FCEUX c Dendy-режимом
« Ответ #93 : 26 Март 2017, 01:42:10 »
нет и не было ничего. мне тупо было удобно пользоваться этой версией.

теперь я привык к другой... ничего больше с мм меня не связывает  лол

ну т.е. я все наработки мм перенес в фсеух давно и целиком, в некоторых местах там даже больше мяса (типа ФК23 маппера)...

официальный фсеух щас держит все мапперы мм в полном объеме, но не все мапперы фсеух поддерживает мм и врядли будет.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9369
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
FCEUX c Dendy-режимом
« Ответ #94 : 26 Март 2017, 10:34:21 »
понятно, как и ожидалось посоны из ретроарх/либретро тянут к себе всякие ядра, и типично дупля не отбивают что это и нужно ли оно вообще лол

Оффлайн aka_sektor

  • Пользователь
  • Сообщений: 8
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
FCEUX c Dendy-режимом
« Ответ #95 : 01 Май 2017, 21:15:30 »
Не уверен, что вопрос по теме, но я реально играю с этим регионом.

В меню есть пункт: Config -> PPU

За что он отвечает? И как влияет? :?

На выбор там 2 варианта: Old и New.

С вариантом New, на мой взгляд лучше, более плавно. Но хотелось бы узнать, в чем его суть? :-\

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 785
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
FCEUX c Dendy-режимом
« Ответ #96 : 01 Май 2017, 22:14:37 »
Это плацебо. Там никак не может быть более плавно, так как вся разница в тонкостях кода генерации графики. Новое ППУ чуть более точное, но на частоте кадров оно будет сказываться только если играешь на 386-м, да и то будет замедлять, а не ускорять.

Оффлайн evgs

  • Пользователь
  • Сообщений: 1038
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
FCEUX c Dendy-режимом
« Ответ #97 : 02 Май 2017, 08:23:23 »
Кек, оно на Atom 1500 МГц уже начинает тормозить.
Причём нестопия, с более точным кодом эмуляции, чем у FCEUX-new-PPU, жрет меньше ресурсов - примерно столько же, сколько FCEUX с old-PPU.

Оффлайн ElectrixX

  • Пользователь
  • Сообщений: 801
  • Єдиний на світі є такий КітПес)
    • Просмотр профиля
Re: FCEUX c Dendy-режимом
« Ответ #98 : 22 Июнь 2017, 08:20:12 »
а есть эмуль для псп с денди режимом?

Оффлайн evgs

  • Пользователь
  • Сообщений: 1038
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
FCEUX c Dendy-режимом
« Ответ #99 : 26 Июнь 2017, 11:33:03 »
Даже не в курсе. Если там можно завести ретроарч и обновить ядра fceumm и nestopia - то теоретически должно получиться.
Другой вопрос потянет ли psp всё это хозяйство без тормозов, я думал там только древние Nester'ы работают.

Оффлайн evgs

  • Пользователь
  • Сообщений: 1038
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
FCEUX c Dendy-режимом
« Ответ #100 : 27 Июнь 2017, 08:55:20 »
P.S. Вспомнил ещё вот какую вещь:
В начале 2000х был один популярный эмулятор под названием NNNesterJ, на основе ядра нестера.
Так вот, PAL-режим этого нннестержа представлял из себя обыкновенный NTSC, замедленный до 50Гц.
Такой вполне себе неплохой псевдоденди режим. Я думаю при желании можно и в нестер для PSP запилить нечто подобное,
другой вопрос - будет ли стоить овчинка выделки.
Проще купить на али дешевый хэндхэлд на ARM c андроидом, и играть в ретроарч или NES.emu
И у нестопии, и у FCEUX совместимость-то однозначно повыше будет. И с денди мучаться не надо, она там уже есть.

Оффлайн s1nka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1562
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
FCEUX c Dendy-режимом
« Ответ #101 : 27 Июнь 2017, 15:19:15 »
Так retroarch есть под PSP. Там есть следующие ядра:
fceumm_libretro.PBP
fmsx_libretro.PBP
gambatte_libretro.PBP
mednafen_pce_fast_libretro.PBP
nxengine_libretro.PBP
picodrive_libretro.PBP
prboom_libretro.PBP
quicknes_libretro.PBP
snes9x2005_libretro.PBP
snes9x2005_plus_libretro.PBP
tempgba_libretro.PBP

Оффлайн evgs

  • Пользователь
  • Сообщений: 1038
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
FCEUX c Dendy-режимом
« Ответ #102 : 27 Июнь 2017, 15:47:18 »
А fceumm_libretro обновляется? Если свежий - там уже нормальная денди.
(в марте запилили)
Если не обновляется, можно попробовать собрать свежий сорс с помощью g++ с кросс-компиляцией под процессор PSP
(я даже не в курсе, какой он там, наверное разновидность ARM)

ЗЫ:
https://buildbot.libretro.com/stable/1.6.0/playstation/psp/
https://buildbot.libretro.com/nightly/playstation/psp/
вроде свежий, попробуйте. У меня нету псп
« Последнее редактирование: 27 Июнь 2017, 16:03:01 от evg.s »

Оффлайн s1nka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1562
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
FCEUX c Dendy-режимом
« Ответ #103 : 27 Июнь 2017, 16:16:46 »
evg.s, Так есть эмулятор PSP. :))))). Например PPSSPP

Оффлайн evgs

  • Пользователь
  • Сообщений: 1038
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
FCEUX c Dendy-режимом
« Ответ #104 : 07 Сентябрь 2017, 13:13:08 »
Второй метод оверклока всё-таки осилили:
https://github.com/libretro/libretro-fceumm/issues/91
правда хрен знает, когда они эти наработки из тестовой ветки переведут в master.

Можете глянуть видео, если интересно:


Оба метода оверклока (2x-postrender и 2x-vblank) теперь доступны в официальном ядре  fceumm_libretro.
Там 266 сканлайнов по-умолчанию, этого значения более чем достаточно, чтобы убрать тормоза везде :)
Переключаться между ними можно на лету, через core options.

Хорошо сделали.
« Последнее редактирование: 07 Сентябрь 2017, 13:26:24 от evg.s »

Оффлайн winq

  • Пользователь
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
FCEUX c Dendy-режимом
« Ответ #105 : 19 Октябрь 2017, 04:41:28 »
fceux 2.2.3 На 60Гц мониторе не играбельно в режиме Dendy (т.е. 50фпс), все дергается, аж глаза вытекают, играть можно только на 120Гц мониторе, в режиме 100Гц.

Добавлено позже:
Там графику урезали или как?
Принципиальное различие - это музыка, во многих играх на денди она играла медленнее (примерно на 17%), чем на NES.
« Последнее редактирование: 19 Октябрь 2017, 04:51:45 от winq »

Оффлайн evgs

  • Пользователь
  • Сообщений: 1038
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
FCEUX c Dendy-режимом
« Ответ #106 : 20 Октябрь 2017, 10:21:38 »
Это не проблема эмулятора. Тут ничего не поделать: либо смириться, либо ставить частоту монитора кратной 50 Гц.
P.S. В ядро fceumm_libretro добавлена опция "swap duty cycles"

Оффлайн evgs

  • Пользователь
  • Сообщений: 1038
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
FCEUX c Dendy-режимом
« Ответ #107 : 25 Февраль 2018, 16:00:32 »
Обновилась линейка эмуляторов для Android/iOS от Robert Broglia.
В новом nes.emu 1.5.35 используется код fceux-rev3200, и присутствует денди-режим.

https://github.com/Rakashazi/emu-ex-plus-alpha/commits/master

Оффлайн ElectrixX

  • Пользователь
  • Сообщений: 801
  • Єдиний на світі є такий КітПес)
    • Просмотр профиля
Re: FCEUX c Dendy-режимом
« Ответ #108 : 05 Август 2019, 10:13:40 »
CaH4e3, feos, чего молчите, про 64 битный всеух?)) :jumpy:

_https://github.com/TASVideos/fceux/commit/72120b0bb9fbe268eb6839ce1400d4a75df31ea0

Если кто не в курсе, для открытия ромов, 64 битным FCEUX, сжатых в 7z, нужно положить в папку с программой 64 битный 7z.dll.

Оффлайн ElectrixX

  • Пользователь
  • Сообщений: 801
  • Єдиний на світі є такий КітПес)
    • Просмотр профиля
Re: FCEUX c Dendy-режимом
« Ответ #109 : 22 Январь 2020, 23:42:23 »
только сейчас заметил, в полноэкранном режиме крестик пистолета не двигается мышкой, так и должно быть?

Оффлайн ElectrixX

  • Пользователь
  • Сообщений: 801
  • Єдиний на світі є такий КітПес)
    • Просмотр профиля
Re: FCEUX c Dendy-режимом
« Ответ #110 : 11 Май 2021, 20:54:47 »
Big Nose Freaks Out и MiG 29 Soviet Fighter идут с искажениями в Dendy Mode. Кто-нибудь может их хакнуть?

236964-0
236966-1

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 4595
    • Просмотр профиля
FCEUX c Dendy-режимом
« Ответ #111 : 11 Май 2021, 23:49:42 »
Big Nose Freaks Out и MiG 29 Soviet Fighter идут с искажениями в Dendy Mode
Обе игры синхронизируются по DMC. После включения игра определяет регион: NTSC или PAL. Для Dendy игра определяет как PAL, но для Dendy ближе NTSC (не знаю что именно, это к evgs). После исправления "Big Nose Freaks Out" выглядит нормально, а вот "MiG 29" трясёт (при этом PAL тоже плохой в эмуляторе), нужно как-то синхронизировать. В любом случае, вот коды:
Big Nose Freaks Out (Unl) (Aladdin) [!]
Game Genie - AEVUXYEA, HEX - 27FFA:00. CPU $05A2: 00 - NTSC, 80 - PAL.
MiG 29 - Soviet Fighter (Unl) [!]
Game Genie - AEKXOGPA, HEX - ECD9:00. CPU $77: 00 - NTSC, 01 - PAL.
HEX - это смещение для вставки в ром. Может кто-то доделает "MiG 29".

Оффлайн ElectrixX

  • Пользователь
  • Сообщений: 801
  • Єдиний на світі є такий КітПес)
    • Просмотр профиля
Re: FCEUX c Dendy-режимом
« Ответ #112 : 12 Май 2021, 09:14:51 »
работает, большое спасибо. я как то заказывал у человека CoolX картридж, так вот он хакнул МИГ, надо найти его контакты, может он поможет.

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 4595
    • Просмотр профиля
FCEUX c Dendy-режимом
« Ответ #113 : 12 Май 2021, 13:54:26 »
ElectrixX, ну да, есть в его списке: https://evgenykzz2.github.io/CoolX-Lite/. Маппер указан CAMERICA, значит он разобрался как синхронизировать. Но вообще, может получиться перевести на MMC3, по крайней мере во время полёта прерывания вызываются на одних и тех же scanline. Тогда могло бы идти хорошо и на NTSC, и на Dendy. Много кода под синхронизацию PAL, туда можно вставить нужный код работы с маппером.

Оффлайн ElectrixX

  • Пользователь
  • Сообщений: 801
  • Єдиний на світі є такий КітПес)
    • Просмотр профиля
Re: FCEUX c Dendy-режимом
« Ответ #114 : 12 Май 2021, 14:39:19 »
Евгений скинул ром, можно играть, вот изменения:
HEX - ECD9:00
HEX - 1C514:06

как по мне лучше так:
HEX - ECD9:00
HEX - 1C514:09
« Последнее редактирование: 12 Май 2021, 16:57:09 от ElectrixX »

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 4595
    • Просмотр профиля
FCEUX c Dendy-режимом
« Ответ #115 : 12 Май 2021, 19:39:30 »
как по мне лучше так:
У Евгения точнее, я сравнил scanline, на котором происходит запись в $4010 в следующем кадре, получается почти как в NTSC, иногда на один меньше, но может и не влияет.

Оффлайн evgs

  • Пользователь
  • Сообщений: 1038
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
FCEUX c Dendy-режимом
« Ответ #116 : 12 Май 2021, 20:11:06 »
Нашел похожую тему:
https://forums.nesdev.com/viewtopic.php?t=16155

а есть эмуль для псп с денди режимом?
Буквально пару месяцев назад один товарищ отдал мне старую псп.

Интересные наблюдения:
для retroarch-psp доступны ядра - quicknes, fceumm, nestopia. У ультры и нестопии денди-режим есть.
Нестопию пыха не осиливает. Максимально доступная частота MIPS всего 333Мгц.
Умельцы разгоняют и выше, но уже с помощью аппаратных модификаций.

А вот fceumm практически впритык, но вытягивает стабильные 50FPS на популярных мапперах без доп.звука.
То есть PAL'ом и Dendy пользоваться можно в большинстве случаев. На 60 Гц NTSC уже немного слышны хрипы.
QuickNES - самое быстрое ядро. Но там изначально не предусмотрены ни PAL ни Dendy.

Существуют три нативных NesterJ для PSP:
NesterJ 1.13 beta2 - официальный последний релиз от разработчика "Ruka".
NesterJ 1.12 Plus 0.61 RM - его форк, улучшенный и дополненный.
NesterJ AoEX R3 - форк предыдущего форка. Больше режимов экрана добавлено.

Интересный факт заключается в том, что этот первый NesterJ 1.13 beta2, как и NNNesterJ для windows, имеют фейковый PAL режим.
По сути это NTSC, замедленный до 50 Гц. Вполне себе играбельный и быстрый псевдоденди эмулятор получился.
А в форках этот PAL уже сделали нормальным - поэтому и жабы виснут, и появляются прочие артефакты, характерные для официального PAL-тайминга.
« Последнее редактирование: 12 Май 2021, 20:29:13 от evgs »

Оффлайн ElectrixX

  • Пользователь
  • Сообщений: 801
  • Єдиний на світі є такий КітПес)
    • Просмотр профиля
Re: FCEUX c Dendy-режимом
« Ответ #117 : 13 Май 2021, 09:31:15 »
У Евгения точнее, я сравнил scanline, на котором происходит запись в $4010 в следующем кадре, получается почти как в NTSC, иногда на один меньше, но может и не влияет.

не спорю, но визуально у него приборка снизу "дрыкается"

Буквально пару месяцев назад один товарищ отдал мне старую псп.

отдал свою, давно

Нашел похожую тему:
https://forums.nesdev.com/viewtopic.php?t=16155

Цитата: krzysiobal
I succeded in fixing most of those games just by forcing the check routine to return NTSC when in Dendy Mode.

что он сделал?

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 4595
    • Просмотр профиля
FCEUX c Dendy-режимом
« Ответ #118 : 13 Май 2021, 14:08:42 »
что он сделал?
Как я писал выше, у Codemasters/CAMERICA игр проверка на NTSC и PAL при включении игры, он ставил NTSC для Dendy, мои коды делали тоже самое. Но "Fire Hawk" он не смог исправить, потому что требуется доп. синхронизация, как исправление от Евгения для "MiG 29", который и "Fire Hawk" адаптировал под MMC3, судя по таблице.

Оффлайн evgs

  • Пользователь
  • Сообщений: 1038
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
FCEUX c Dendy-режимом
« Ответ #119 : 13 Май 2021, 14:13:07 »
Цитата
I succeded in fixing most of those games just by forcing the check routine to return NTSC when in Dendy Mode.
что он сделал?
Кодемастеровская подпрограмма автодетекта консоли определяла Dendy как PAL. Предполагая, что Vblank после NMI - 70 строк, как в PAL NES.
Но у денди длина Vblank после NMI равна 20 строкам, как у NTSC-приставок.
Плюс постренедер 50 строк, между концом кадра и стартом NMI - для получения суммарной длины Vblank, соответствующей стандарту PAL.
Если подпрограмма автодетекта будет определять Dendy как NTSC, это может помочь.

Несдев-сообществом уже придумана более свежая процедура автодетекта, которая Dendy-тайминг тоже умеет определять.
Некоторые хомбрюшки используют эту программу, чтобы автоматически подстраивать игру под любой из трех режимов:
https://wiki.nesdev.com/w/index.php/Detect_TV_system
« Последнее редактирование: 13 Май 2021, 16:12:11 от evgs »