Автор Тема: Графика Nintendo 3ds  (Прочитано 4098 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8799
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Графика Nintendo 3ds
« : 05 Март 2015, 14:53:15 »
Пробовал множество редакторов, но максимально приблизиться к результату получилось лишь на CT2, используя режим отображения 32bit aRGB

Вот что итоге вышло.


Должно быть что-то вроде

(приблизительная картинка)

И такого рода графика встречается чуть ли не в каждой второй игре. Помогите добиться корректного отображения формата.
приложил файл с графикой к посту.

Оффлайн Anton299

  • Пользователь
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
Re: Графика Nintendo 3ds
« Ответ #1 : 06 Март 2015, 13:40:01 »
Тут CT2 не поможет, как и другие тайловые редакторы.
Если формат этих файлов - bclim, bflim, ctpk, ctxb, cgfx, txob, cmd, gmio - поможет Texturipper. Можно вынуть в png.
Обратно им никак не вставить, он только вытаскивает.

В ctpk можно конвертнуть обратно из Png тулзой из SDK (ctr_texturepackager), также утилиты есть на gbatemp.
В bClim тоже можно, гугли png2bclim. Пока не все форматы графики поддерживает (я о формате именно картинки: IA8, RGBA8888, RGB565, ETC1A4 и тп.)
Еще EveryFileExplorer попробуй, но он тоже пока WIP. Вот тут подборка всех существующих утилит для 3DS.
Сам жду не дождусь возможности сконвертить картинку в ctxb и bflim.

В твоем файле bnr.cgfx 4 картинки, вынуто texturipper-ом.

« Последнее редактирование: 06 Март 2015, 13:57:04 от Anton299 »

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8799
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Графика Nintendo 3ds
« Ответ #2 : 06 Март 2015, 14:36:55 »
Понятно :(