Автор Тема: Metal Gear Solid V: The Phantom Pain  (Прочитано 27555 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3743
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Unit2k, Ну почему же, играл. :)

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9095
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Unit2k, Ну почему же, играл. :)
Не, это я не тебя имел ввиду. А того человека, который давал мне рекомендации по 5ке. Я сам только в мгс1-2 и acid'ы играл.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7946
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Mad, так и есть. Не хотят разбираться, но всё равно бред...а почему даже и ответить не могут. :lol:

Цитата: Heidr
То есть, если не играл ни в один МГС и не хочется смотреть на консольную графику 1998 года, то в МГС 5 играть не стоит?

Человек на форуме посвящённом эмуляции боится графики 95 года... :facepalm:

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4160
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
В любую часть МГС можно играть первой, ибо как уже сказали, сюжет все равно бессвязная бредятина (хоть и со своей детализацией и логикой).

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3168
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
еще как связная

Оффлайн ZeroUseless

  • Пользователь
  • Сообщений: 1137
  • Пол: Мужской
  • МЕМ
    • Просмотр профиля
Синяя изолента склеет даже сюжеты МГСов воедино.

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6474
  • Пол: Мужской
  • Moeagare Gundamu~!
    • Twitter
    • Просмотр профиля


Опять на Кодзиму полетат палки за объектификацию женщин  :lol:

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 7518
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Похоже, ему нравится "крупный калибр".

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6480
    • Просмотр профиля
Человек на форуме посвящённом эмуляции боится графики 95 года... :facepalm:
Кто сказал, что я её боюсь?

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 4537
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Цитата: Sumac
Человек на форуме посвящённом эмуляции боится графики 95 года... :facepalm:


Графика графике рознь. Спрайтовая очень даже отличная. А вот трехмерная... Я, допустим, так и не смог заставить себя играть в Кастлы с Н64 (хотя, чую, придется) году так в 2005 как раз из-за этой поголовной треугольности всего и вся. А вот в первый Соул Ривер вполне себе игрался недавно.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 2444
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Графика графике рознь. Спрайтовая очень даже отличная. А вот трехмерная... Я, допустим, так и не смог заставить себя играть в Кастлы с Н64 (хотя, чую, придется) году так в 2005 как раз из-за этой поголовной треугольности всего и вся. А вот в первый Соул Ривер вполне себе игрался недавно.
По мне и там и там нормальная графика. А 1-ю обитель зла на псп глянул, ну и ужас, даже маленький экран не спасает.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7946
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата: Demonyx
Графика графике рознь. Спрайтовая очень даже отличная. А вот трехмерная... Я, допустим, так и не смог заставить себя играть в Кастлы с Н64 (хотя, чую, придется) году так в 2005 как раз из-за этой поголовной треугольности всего и вся. А вот в первый Соул Ривер вполне себе игрался недавно.

Извини, но я считаю, это глупо лишать себя хороших игр только из-за плохой, по сегодняшним меркам, графики.

А потом, олдфаги удивляются на новых геймеров, которые игры только оценивают по "графиту", когда сами такие же.  :lol:

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 5729
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
А 1-ю обитель зла на псп глянул, ну и ужас, даже маленький экран не спасает.
а если еще и заценить сразу после римейка   :lol: так вообще

Оффлайн 8bit_stories

  • Пользователь
  • Сообщений: 558
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля

Извини, но я считаю, это глупо лишать себя хороших игр только из-за плохой, по сегодняшним меркам, графики.

Если бы было бы чего себя там лишать.
Значение MGS для мира видеоигр сильно преувеличено!

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7946
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата: 8bit_stories
Если бы было бы чего себя там лишать.
Значение MGS для мира видеоигр сильно преувеличено!

Никуда негодный вброс.  :ohmy:

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 1954
    • Просмотр профиля
Цитата
Извини, но я считаю, это глупо лишать себя хороших игр только из-за плохой, по сегодняшним меркам, графики.

Графика ранних 3D плоха не по сегодняшним меркам, а вообще. Например, FF6 выглядит гораздо лучше чем FF7.

А по первому MG был римейк на кубе, с нормальной картинкой.

Оффлайн WormSkull

  • Пользователь
  • Сообщений: 1487
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
А по первому MG был римейк на кубе, с нормальной картинкой.
Не по MG, а по MGS, это разные вещи. И картинка его не спасла, лучше  по-прежнему в оригинальный МГС сыграть

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7946
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата: The GR
Графика ранних 3D плоха не по сегодняшним меркам, а вообще. Например, FF6 выглядит гораздо лучше чем FF7.

На то они и ранние 3D игры вобще-то. 2D тоже когда начинались смотрелись неважно - сравни, например, графику игр на Атари и НЕС. То что графика была неважной, нисколько не умаляет того, что эти игры предлагали новый игровой опыт, который нельзя было получить в 2D.

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 1954
    • Просмотр профиля
Цитата
И картинка его не спасла, лучше  по-прежнему в оригинальный МГС сыграть

В оригинале уродское 3D первого поколения, а в Twin Snakes ещё и геймплей расширили.
Жалобы на то что стало легче, но для ознакомления с серией как раз.

Цитата
Не по MG, а по MGS, это разные вещи.

Ну да, начинать то вообще следует с дилогии на MSX  :)

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6480
    • Просмотр профиля
То что графика была неважной, нисколько не умаляет того, что эти игры предлагали новый игровой опыт, который нельзя было получить в 2D.
Но сейчас-то этот опыт уже не новый.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7946
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата: Heidr
Но сейчас-то этот опыт уже не новый.

В сочетании с атмосферой и графикой того времени - вполне себе новый. Дело ведь не только в геймплее.
И вобще, с таким подходом можно просто забыть про старые игры. И я бы понял, если бы такие разговоры шли на каком-нибудь форуме игромании, но слышать подобное на форуме по эмуляции, для энтузиастов, которые интересуются и очень старыми играми в том числе...это странно. :?

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 7518
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Цитата: Sumac
И я бы понял, если бы такие разговоры шли на каком-нибудь форуме игромании, но слышать подобное на форуме по эмуляции, для энтузиастов, которые интересуются и очень старыми играми в том числе...это странно.

Не каждый интересуется всем подряд. Степень старости у всех разная. Кто-то начинает c какой-нить древней консоли Atari, а кому-то подавай не ниже 16-бит (а то 32). 

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7946
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
paul_met, если речь не идёт об эмуляции ПС2, тогда, в любом случае, речь идёт о консолях, где графика была (значительно) хуже и поэтому довольно странно слышать заявления о "плохой графике из-за которой невозможно играть".

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 7518
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Цитата: Sumac
paul_met, если речь не идёт об эмуляции ПС2, тогда, в любом случае, речь идёт о консолях, где графика была (значительно) хуже и поэтому довольно странно слышать заявления о "плохой графике из-за которой невозможно играть".

Вкусы меняются, современные игры оказывают влияние, человек взрослеет. То, что раньше казалось нормой, теперь ниже среднего. Мне тоже, например, очень старые консольные игры кажутся настолько примитивными во всех аспектах, что их даже включать не хочется. Хотя раньше было по другому.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7946
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата: paul_met
Вкусы меняются, современные игры оказывают влияние, человек взрослеет. То, что раньше казалось нормой, теперь ниже среднего. Мне тоже, например, очень старые консольные игры кажутся настолько примитивными во всех аспектах, что их даже включать не хочется. Хотя раньше было по другому.

Я бы сказал, что не "взрослеет", а "костенеет" и перестаёт думать более широко.

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10132
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Цитата: paul_met
Мне тоже, например, очень старые консольные игры кажутся настолько примитивными во всех аспектах, что их даже включать не хочется. Хотя раньше было по другому.

Надеюсь ты о играх уровня атари, потому что часть старых игр smd/snes очень и очень хорошы и если бы к примеру сейчас, а не тогда, вышла бы комикс зона как какой-то инди проект то продалась бы она не хуже чем тогда. Хотя какой-нибудь алекс кид выйди сейчас так и не глянули бы на него, а раньше и правда на безрыбье продавался и даже какое-то время был у сеги козырём.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 9636
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Мне игры с NES тоже не нравятся! Они очень задротские с кучей технических ограничений! Мало что тогда проходил! А вот на 16 битах уже круть, проходил почти всё, что у меня было!

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7946
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Согласно инсайдерской информации, Кодзима и все руководители его студии KojiPro покинут Конами после выхода МГС5.

У него возникли творческие разногласия с руководством компании, из-за которых Конами ограничило доступ руководителей студии KojiPro к внутренней телефонной и интернет связи. Также они перевели работников KojiPro в статус "наёмных работников", вместо полноценных сотрудников Конами.

Ссылка

Metal Gear is over?
Konami is finished?

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 1954
    • Просмотр профиля
Цитата
Metal Gear is over?
Konami is finished?


 :biggrin:

Оффлайн Silver Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 4133
  • Пол: Мужской
  • Ave Dominus Nox !
    • Facebook
    • Steam
    • Просмотр профиля
Цитата: Sumac
огласно инсайдерской информации, Кодзима и все руководители его студии KojiPro покинут Конами после выхода МГС5.

У него возникли творческие разногласия с руководством компании, из-за которых Конами ограничило доступ руководителей студии KojiPro к внутренней телефонной и интернет связи. Также они перевели работников KojiPro в статус "наёмных работников", вместо полноценных сотрудников Конами.

Ждём на Кикстартере Metal Gear без Metal Gear и Konami.