Автор Тема: [NES] TMNT II: The Arcade Game  (Прочитано 4259 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tvadimka

  • Пользователь
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
[NES] TMNT II: The Arcade Game
« : 18 Февраль 2015, 20:38:11 »
Автор: Tvadimka
TMNT II: The Arcade Game


Платформа: NES/Famicom/Dendy
Жанр: Beat'em Up/Action
Разработчик: Konami
Издатель: Konami
Игроков: 1-2

Леонардо с задумчивым видом смотрел на своё отражение в старинном зеркале. Его несколько смущал цветной ореол над зелёной головой, будто бы некая высшая сила избрала его для битвы со Злом. "Почему я? - подумал он с досадой. - Почему ореол не может возникнуть над Майки или Рафом? Почему перст судьбы не может избрать своей игрушкой того же Дона? Ведь для этого нужна такая малость - одно движение крестовины незримого кукловода, и вот уже на верную смерть отправится другой..."
"Я выбрал тебя, - услышал Леонардо откуда-то сверху, - потому что ты - моя любимая черепашка. И ты по моей воле пройдешь сквозь жуткие испытания, сквозь славные битвы и горы бездыханных тел. Я нажму "Старт" - и ты отправишься в путь о семи долгих, но увлекательных этапах, сокрушая врагов и спасая друзей!"
"Как это жестоко - быть рабом шести кнопок и крестовины..." - подумалось Леонардо, однако выбора у него не было.

Скрепя сердце, он ринулся в бой, на помощь попавшей в беду Эйприл, оказавшейся пленницей горящей высотки. "Впрочем, ограничится ли дело только этим? - подумал он. - А ну как снова расквроются врата в нечестивое измерение Х, и каменные солдаты злобной твари по имени Крэнг ступят ладным строем в этот беззащитный мир?"
"Не такой уж и беззащитный, - ответил Голос. - У мира есть ты, Леонардо, и я, твой повелитель. Вместе мы сокрушим врагов. Тем более, что ты очень быстро и чётко выполняешь мои команды, умеешь бить в прыжке и наносить удары оружием. Правда, тебе по какой-то причине неведом бег трусцой, да и энергию ниндзя ты ещё не способен выпускать в гневе. Но это ещё случится, я уверен" И Леонардо послушно начал схватку с механическими солдатами клана "Фут". Битва увлекла его настолько, что он не заметил, как задрожал пол, и в комнату, подобно подземному чудищу, с треском ворвалась капсула, из тех, что использовал Крэнг и его  подручные. Дверь капсулы медленно отворилась, и перед Леонардо предстал жуткий гибрид человека и носорога. В руках это омерзительное создание держало некий футуристический автомат. Во всём его облике Леонардо показалось знакомым.

"Рокстеди" - осенило его. "Ну конечно же, глупец! - возмутился Голос. - Разме можно себе представить приключение черепашек-ниндзя без Рокстеди и Бибопа?" "Значит, ещё и Бибоп здесь? Выходи, свинья!"
"Свинья не выйдет! - прорычал Рокстеди. - Свинья на следующем этапе, а сейчас ты полностью мой!" С этими словами мутант бросился на Леонардо. Завязался жаркий бой, летели пули, сверкали лезвия мечей, пот смешивался с кровью, невидимой в этом мире, ибо мир был нетерпим к жестокости. Наконец, поверженный противник рухнул на раскаленный пол. Эйприл была в безопасности. По крайней мере, так казалось Леонардо.

В сию же секунду в воздухе разверзлась огненная дыра, и посреди комнаты, застывшей неподвижно, появился мужчина в потёртых джинсах и очках-хамелеонах. "Что...Кто ты?" - спросил Леонардо, едва совладав с желанием рагрубить незнакомца пополам. "Я - Глас Игрока, - ответил мужчина. - Я поставил тебя на паузу, чтобы немного рассказать тебе о том, что ждёт тебя впереди. Ведь знание помогает в бою, не так ли?" "Ты прав, незнакомец, - кивнул Леонардо. - Но ведь самое страшное позади, и Эйприл спасена?" "Боюсь, это не так, - покачал головой Глас Игрока. - Сейчас из капсулы выскочит Шреддер и утащит девушку прежде, чем ты успеешь что-либо сделать. Ты последуешь за ним по улицам, канализации, станешь свидетелем выпадения снега в разгаре лета, похищения Сплинтера роботами Бакстера Стокмана... Словом, как и всякое отменное приключение, твой пусть будет ярким и запоминающимся"

"И насколько сложно мне будет победить?" - спросил Леонардо.
"Не сказать, что слишком просто, но и не трудно до невозможности. Я бы сказал, умеренно сложно, - улыбнулся Глас Игрока.- Будет время посмотреть по сторонам и оценить, насколько хорош мир вокруг тебя. А ведь он хорош, не находишь? Те цвета, что отпущены этой реальностью нам с тобой, использованы её создателем с максимальной эффективностью, и сочетание их несказанно радует глаз. Согласен ли ты со мной, мой презренный раб?"
"Как будто у раба может быть мнение, отличное от мнения господина, - фыркнул Леонардо. - Но то, что меня окружает, действительно достойно восхищения. И это касается не только того, что я вижу, но и того, что я слышу. Кто создал эти чарующие звуки?"
"Безусловно талантливый человек, - согласился Глас Игрока. - Да и вообще всё то, что тебе предстоит - плод фантазии настоящих волшебников, хоть и похоже на попурри из серий одного популярного мультсериала. Но отрицать то, что нам с тобой скучать не придётся, я не буду. Подожди, сейчас я сниму тебя с паузы, и мы продолжим наш путь в самое сердце зла. Готов?" - и Глас Игрока исчез, оставив Леонардо в разноцветном мире, полном опасностей и приятных наблюдателю сюрпризов...

Оценка: 5,0

Искренне ваш, Tvadimka

P.S. За время написания данного текста ни один куст конопли не пострадал...
« Последнее редактирование: 19 Февраль 2015, 03:17:53 от Tvadimka »

Оффлайн Maximum

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3949
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] TMNT II: The Arcade Game
« Ответ #1 : 18 Февраль 2015, 21:29:26 »
Вообще недурно. Но...
Обзором сей текст не является. Ни в коей мере. Повествование можно назвать воспоминаниями, ностальгией, фанфиком. Но не обзором. А все потому, что очень мало сказано про саму игру.
А, видя заглавие т.н. "обзора", хочется почитать все же про игрушку, а не про "Я" автора, которым текст буквально пропитан от начала до конца.
В предыдущем "обзоре" на Super Contra" творится буквально та же фигня.

Надеюсь, без обид.  :)

P.S. И по стилистике. Обороты вроде "скрепя своё большое и храброе сердце" советую использовать осмотрительно. "Скрепя сердце" это все таки фразеологизм, стало быть, выражение должно писаться дословно.

Оффлайн Tvadimka

  • Пользователь
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
Re: [NES] TMNT II: The Arcade Game
« Ответ #2 : 19 Февраль 2015, 03:20:32 »
Вообще недурно. Но...
Обзором сей текст не является. Ни в коей мере. Повествование можно назвать воспоминаниями, ностальгией, фанфиком. Но не обзором. А все потому, что очень мало сказано про саму игру.
А, видя заглавие т.н. "обзора", хочется почитать все же про игрушку, а не про "Я" автора, которым текст буквально пропитан от начала до конца.
В предыдущем "обзоре" на Super Contra" творится буквально та же фигня.

Надеюсь, без обид.  :)

P.S. И по стилистике. Обороты вроде "скрепя своё большое и храброе сердце" советую использовать осмотрительно. "Скрепя сердце" это все таки фразеологизм, стало быть, выражение должно писаться дословно.
Совершенно без обид. А про игру говорится между строк, хотя обзором это строго не назовешь. Как говорил герой фильма "Укрощение строптивого", " Таков уж я есть".