Автор Тема: [NES] Prince of Persia Level editor  (Прочитано 63861 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн x.GREYSON.x

  • Пользователь
  • Сообщений: 493
  • Пол: Мужской
  • Электролыбка
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #90 : 20 Сентябрь 2013, 01:48:49 »
ALXR, для редактирования палитры немного напряжно находить нужный цвет без указания цифры. например  5х25. 5 это к примеру 3-й тон стены, 25 - цвет розовый яркий. но методом тыка долго прощупывать все цифры.
Если можешь, подпиши, за что отвечает число (не обязательно в проге, можно файлик Реад Ми запилить). А в проге подписать цветовые оттенки в сетке.

Оффлайн ALXR

  • Пользователь
  • Сообщений: 322
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #91 : 20 Сентябрь 2013, 19:13:37 »
ALXR, для редактирования палитры немного напряжно находить нужный цвет без указания цифры. например  5х25. 5 это к примеру 3-й тон стены, 25 - цвет розовый яркий. но методом тыка долго прощупывать все цифры.
Если можешь, подпиши, за что отвечает число (не обязательно в проге, можно файлик Реад Ми запилить). А в проге подписать цветовые оттенки в сетке.

Пронумеровать цвета в сетке и все? Или я не очень понял, о чем речь. :)

Оффлайн x.GREYSON.x

  • Пользователь
  • Сообщений: 493
  • Пол: Мужской
  • Электролыбка
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #92 : 20 Сентябрь 2013, 21:10:24 »
Цитата
Пронумеровать цвета в сетке и все?
Да. И сделать файл с расшифровкой цифры, где меняешь палитру. Например: 2 - верх плиты, 3 - скос плиты, 22 - средний бок бутылки /волосы принца и т.д. Для подземелья и дворца некоторые отличаются.

Оффлайн ALXR

  • Пользователь
  • Сообщений: 322
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #93 : 20 Сентябрь 2013, 21:41:07 »
Да. И сделать файл с расшифровкой цифры, где меняешь палитру. Например: 2 - верх плиты, 3 - скос плиты, 22 - средний бок бутылки /волосы принца и т.д. Для подземелья и дворца некоторые отличаются.

Пронумеровать палитру еще не сложно, а с файликом уже сложнее, да и читать его мало кто будет. У меня есть мысль, как это проще сделать, попозже выложу.

Оффлайн the_Blood

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #94 : 03 Октябрь 2013, 15:30:03 »
Не совсем разобрался как заставить отражение подчиняться.Вроде делаю всё правильно,а он даже не появляется...

Оффлайн ALXR

  • Пользователь
  • Сообщений: 322
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #95 : 03 Октябрь 2013, 18:11:40 »
Не совсем разобрался как заставить отражение подчиняться.Вроде делаю всё правильно,а он даже не появляется...

Поподробнее можно? Что отражение должно делать?

Оффлайн the_Blood

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #96 : 03 Октябрь 2013, 18:12:44 »
Хотя бы заставить его стоять на месте хочу.Кстати,ром французский.

Оффлайн ALXR

  • Пользователь
  • Сообщений: 322
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #97 : 03 Октябрь 2013, 18:46:37 »
Хотя бы заставить его стоять на месте хочу.Кстати,ром французский.

Для этого надо зайти в Mirror behavior, там выбрать нужную комнату, поставить галочку "Enable mirror", выбрать координату, действие и время, в течение которого он будет это действие выполнять. Должно работать. Локализация рома значения не имеет.

Оффлайн the_Blood

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #98 : 03 Октябрь 2013, 19:07:26 »
Не получается.Гляди.Хочу поставить тень вот сюда,в подсвеченную область.Я правильно делаю?
Так...как заставить стоять стоять разобрался.Теперь непонимаю,как заставить его подчиняться после определённого действия принца...
« Последнее редактирование: 03 Октябрь 2013, 19:17:26 от the_Blood »

Оффлайн ALXR

  • Пользователь
  • Сообщений: 322
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #99 : 03 Октябрь 2013, 22:26:52 »
Не получается.Гляди.Хочу поставить тень вот сюда,в подсвеченную область.Я правильно делаю?
Так...как заставить стоять стоять разобрался.Теперь непонимаю,как заставить его подчиняться после определённого действия принца...

С такими настройками он быстро исчезнет. Надо в поле Time поставить хотя бы 200.
На тему подчинения действиям - надо щелкнуть по галке "Wait for event...", а там будет новый диалог.

Оффлайн the_Blood

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #100 : 04 Октябрь 2013, 04:58:39 »
Да,я понял.Я всегда ставил в поле времени маленькое значение,вот он и исчезал.Спасибо.))
Добавлено позже:
А опция Hide mirror за что отвечает?
« Последнее редактирование: 04 Октябрь 2013, 17:10:44 от the_Blood »

Оффлайн x.GREYSON.x

  • Пользователь
  • Сообщений: 493
  • Пол: Мужской
  • Электролыбка
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #101 : 04 Октябрь 2013, 17:39:55 »
Цитата
Да. И сделать файл с расшифровкой цифры, где меняешь палитру. Например: 2 - верх плиты, 3 - скос плиты, 22 - средний бок бутылки /волосы принца и т.д. Для подземелья и дворца некоторые отличаются.




Пронумеровать палитру еще не сложно, а с файликом уже сложнее, да и читать его мало кто будет. У меня есть мысль, как это проще сделать, попозже выложу.
Как там мысль поживает? :)

Оффлайн ALXR

  • Пользователь
  • Сообщений: 322
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #102 : 08 Октябрь 2013, 19:09:43 »
По мере подхода к исходникам поправлю. Так как ничего крупного уже не предполагается вносить, то сейчас уже редко заглядываю в исходники. :)

Оффлайн x.GREYSON.x

  • Пользователь
  • Сообщений: 493
  • Пол: Мужской
  • Электролыбка
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #103 : 20 Октябрь 2013, 18:25:52 »
ALXR, вопрос: можешь редактор на русский перевести? ;-)

Оффлайн TiberiyLTim

  • Пользователь
  • Сообщений: 314
  • Пол: Мужской
  • -=TLT=-
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #104 : 20 Октябрь 2013, 19:48:34 »
ALXR, вопрос: можешь редактор на русский перевести? ;-)

Лучше сделать подгрузку языка из xml-файла.

Оффлайн Evil Wesker

  • Пользователь
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #105 : 24 Октябрь 2013, 18:01:26 »
Огромное спасибо автору за редактор, сбылась детсткая мечта так сказать :lol:
Построил первый уровень, почему то в некоторых местах появились баги текстур с полом и  в одной комнате что то с палитрой случилось перемешались, разобрался с глюками некоторыми построю уровня три потом выложу версию получше.
« Последнее редактирование: 24 Октябрь 2013, 21:57:33 от Evil Wesker »

Оффлайн x.GREYSON.x

  • Пользователь
  • Сообщений: 493
  • Пол: Мужской
  • Электролыбка
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #106 : 24 Октябрь 2013, 21:53:44 »
Моё творение - Хак Принца Персии. Для ценителей хардкора - OriginHard.
В архиве 5 версий. Разница в палитре. Жду коменты/отзывы.
Не забываем, что это ХАРД-версия =) Все проходится за 60мин. 100%. Некоторые баги - чисто визуальные, вызванные ограничением движка игры, а некоторые - специально вставленные  :D.
« Последнее редактирование: 07 Ноябрь 2013, 15:36:56 от x.GREYSON.x »

Оффлайн Evil Wesker

  • Пользователь
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #107 : 24 Октябрь 2013, 22:03:48 »
Прикольно бы было скелетиком вместо принца поиграть, ну у него нету анимации подходящей :( А перерисовать там оч долго я попробовал немножко и заглавный экран тоже русскими буквами перерисовать ну вот трабла появляется после перерисовки такой ром не хочет в редакторе карт открываться и уже нечего не намутишь. Выходит сначала надо все какие хочешь карты переделать потом уже за графику браться. Переделал первый уровень и начало второго! Устал бороться с глюками текстур возникающими при прохождении уровня, так они меня бесят что уже дальше не хочется делать  :(
« Последнее редактирование: 24 Октябрь 2013, 23:44:33 от Evil Wesker »

Оффлайн ALXR

  • Пользователь
  • Сообщений: 322
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #108 : 24 Октябрь 2013, 23:19:26 »
Прикольно бы было скелетиком вместо принца поиграть, ну у него нету анимации подходящей :( А перерисовать там оч долго я попробовал немножко и заглавный экран тоже русскими буквами перерисовать ну вот трабла появляется после перерисовки такой ром не хочет в редакторе карт открываться и уже нечего не намутишь. Выходит сначала надо все какие хочешь карты переделать потом уже за графику браться. Переделал первый уровень и начало второго! Устал бороться с глюками текстур возникающими при прохождении уровня, так они меня бесят что уже дальше не хочется делать  :(
Вообщем вот :

Не стоит использовать тайлы (плиты) 0x*D, вместо них следует использовать обычные плиты (кнопка "1" на клавиатуре). И еще поменьше тайлов с костями скелета стоит использовать - они зачастую плохо прорисовываются. Также, как рекомендация, следует использовать не более 3-4 активных тайлов (шипы, решетка, ножи).
« Последнее редактирование: 24 Октябрь 2013, 23:26:39 от ALXR »

Оффлайн Evil Wesker

  • Пользователь
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #109 : 25 Октябрь 2013, 02:17:37 »
Cпасибо, удалось побороть некоторые глюки ну не все.  :( Не любит игра когда её ковыряют.  Переделал первый и второй уровни, перерисовал заглавную заставку, надпись теперь отображается на русском  а так же  сам принц стал выглядеть немножко по другому! Все спрайты долго перерисовывать в его внешности поэтому он иногда выглядит со своей старой причёской. А сделал я его со стрижкой ёжиком как у Арнольда и дорисовал очки :cool: плюс у него волосы теперь белые посидел пока лазал по подземельям :lol:
Что ж как будит желанье мот ещё что то замучу  а пока вот ром :

Оффлайн evgs

  • Пользователь
  • Сообщений: 912
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #110 : 26 Октябрь 2013, 15:10:35 »
Цитата
А вот и мой мини-хак: уровни абсолютно не меняет, только цветовую палитру. Вместо ярко-фиолетового теперь серо-бирюзовый, каждые примерно 2 уровня оттенок меняется, как это сделано в DOS-версии 1.3. Цвета принца и факелов тоже изменены. Два вида дворца - обычный и более тёмный.
По-моему этот хак красивее оригинала.

Оффлайн ALXR

  • Пользователь
  • Сообщений: 322
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #111 : 06 Ноябрь 2013, 20:17:53 »
Выкладываю свою альфа-версию хака, которую не спеша делал на досуге. Пока там не доработан Demo-play, но в остальном играть можно.

Не буду раскрывать всех карт на тему этого хака, но могу сказать точно: попотеть придется, поэтому времени дано в 1.5 раза больше (99 минут!). Все уровни пройти можно (даже если кажется обратное). Возможно, выложу Walktrough-видео.
Удачной игры, и запасайтесь валидолом. :)

PS: Скоро будет новая версия (1.7.2) редактора. Будет добавлена возможность менять время, отведенное на прохождение и еще пару настроек.




« Последнее редактирование: 11 Ноябрь 2013, 00:06:25 от ALXR »

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1417
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #112 : 06 Ноябрь 2013, 21:02:19 »
Упёрся и всё...

Кнопки не работают :neznayu:

Оффлайн ALXR

  • Пользователь
  • Сообщений: 322
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #113 : 06 Ноябрь 2013, 21:27:14 »
Упёрся и всё...

Кнопки не работают :neznayu:

Как я уже писал
Цитата: ALXR
Все уровни пройти можно (даже если кажется обратное). Возможно, выложу Walktrough-видео.

И, да, попотеть все же придется, чтобы пройти. :)

Чуть позже выложу видео прохождения первого уровня. Думаю, дальше понятно будет как проходить остальные уровни.

Оффлайн x.GREYSON.x

  • Пользователь
  • Сообщений: 493
  • Пол: Мужской
  • Электролыбка
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #114 : 07 Ноябрь 2013, 15:15:34 »
ALXR, Прошел твой хак.  :) Очень похоже, что некоторые переделки взял с моего хака. Вообще красиво получилось.
А на мой хак ни одного отзыва :(. Обновил архив, кстати.
Кстати, в редакторе, для управления двойника, хоть картинку движения что ли поставь. Много одинаковых названий, а действия разные.
« Последнее редактирование: 07 Ноябрь 2013, 15:37:48 от x.GREYSON.x »

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1417
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #115 : 07 Ноябрь 2013, 15:39:07 »
x.GREYSON.x, нашёл глюк.

Иногда ещё попадаются мелкие графические баги.
Добавлено позже:
Кстати, почему написано pal? U - это NTSC. А, типа палитра...

Оффлайн x.GREYSON.x

  • Пользователь
  • Сообщений: 493
  • Пол: Мужской
  • Электролыбка
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #116 : 07 Ноябрь 2013, 16:06:07 »
Цитата
Некоторые баги - чисто визуальные, вызванные ограничением движка игры
Приколы, усложняющие жизнь геймеру =)

Оффлайн ALXR

  • Пользователь
  • Сообщений: 322
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #117 : 07 Ноябрь 2013, 16:20:17 »
ALXR, Прошел твой хак.  :)
Не подглядывая в редактор? ;)
Очень похоже, что некоторые переделки взял с моего хака. Вообще красиво получилось.
А на мой хак ни одного отзыва :(. Обновил архив, кстати.
Значит, мыслим одинаково. :) Я, честно говоря, не смотрел еще ни одного хака, надо будет глянуть твой.

Кстати, в редакторе, для управления двойника, хоть картинку движения что ли поставь. Много одинаковых названий, а действия разные.
Тут надо будет сделать развертку из данных, на которые указывает индекс действия, в конечную собранную фигуру из тайлов. Возни, честно говоря, много, а результат чисто косметический. :-\

Оффлайн x.GREYSON.x

  • Пользователь
  • Сообщений: 493
  • Пол: Мужской
  • Электролыбка
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #118 : 07 Ноябрь 2013, 16:29:19 »
Цитата
Не подглядывая в редактор? ;)
Не подглядывая. (хотел, но не открылось  :D). Так что прошел по честному.
Цитата
Тут надо будет сделать развертку из данных, на которые указывает индекс действия, в конечную собранную фигуру из тайлов. Возни, честно говоря, много, а результат чисто косметический. :-\
Ну а как же. А как есть сейчас - жутко не удобно. (а если еще на русский перевести - вообще шикарно)

Оффлайн ALXR

  • Пользователь
  • Сообщений: 322
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #119 : 07 Ноябрь 2013, 17:33:23 »
Ну а как же. А как есть сейчас - жутко не удобно. (а если еще на русский перевести - вообще шикарно)

Затрудняюсь ответить, но писать транслятор кода в редакторе, мне кажется - моветон.  :neznayu:
Могу поменять описание, но я не знаю, как описать лучше, чем есть... :(

PS: Хак проходил явно не без читов. :) Честно пройти 12 уровень невозможно. Забыл в некоторых местах уступы нужные сделать... Еще надо будет подрихтовать 14 уровень.
« Последнее редактирование: 07 Ноябрь 2013, 17:53:33 от ALXR »