Автор Тема: DOStoWIN Project - портирование DOS игр на Windows  (Прочитано 38576 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 7462
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля

Проект DOStoWIN - это портирование игр, разработанных для операционной системы MS-DOS, на операционные системы семейства Windows.
Целью данного проекта является адаптация старые DOS игр для операционной системы Windows, чтобы максимально упростить их запуск.
В компиляции используется SVN-Daum версия ядра эмулятора DosBox, упоминание о котором максимально скрыто в процессе запуска игры. Тем самым визуально запуск игры происходит как будто без участия каких-либо сторонних программ.
Узнать больше об эмуляторе вы можете на официальных сайтах:
DosBox: http://www.dosbox.com
DosBox SVN-Daum: http://ykhwong.x-y.net

Список доступных игр: (6 шт)
-------------------------------

Кастомная оболочка для создания своих собственных сборок:
--------------------------------------------------------------------------------------

PS: По мере интереса народа и наличию свободного времени проект будет пополняться новыми компиляциями.
« Последнее редактирование: 01 Март 2014, 11:25:32 от paul_met »

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 7462
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: DOStoWIN Project - портирование DOS игр на Windows
« Ответ #60 : 15 Июнь 2013, 01:06:55 »
Добавлена новая игра - Prehistorik 2 (см. шапку темы).

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 3433
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: DOStoWIN Project - портирование DOS игр на Windows
« Ответ #61 : 15 Июнь 2013, 01:13:19 »
Оу, играл в такую.
А когда будет варкрафт 2? И это,там ещё много всяких версий было, я только в перевод от СПК (где всё на русском, даже горячие клавиши) играл. Можно сделать компиляцию под все версии?

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 4322
    • Просмотр профиля
Re: DOStoWIN Project - портирование DOS игр на Windows
« Ответ #62 : 15 Июнь 2013, 03:20:19 »
paul_met, ты бы лутьше командную строку для редактирования оставил (через- неё любые параметры дб можно задать).

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 7462
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: DOStoWIN Project - портирование DOS игр на Windows
« Ответ #63 : 15 Июнь 2013, 10:46:02 »
Цитата: Ogr
paul_met, ты бы лутьше командную строку для редактирования оставил (через- неё любые параметры дб можно задать).

О какой командной строке речь? Все дополнительные параметры, если надо, можно итак задать в config.ini. Для продвинутого юзера это не проблема.

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 12458
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: DOStoWIN Project - портирование DOS игр на Windows
« Ответ #64 : 15 Июнь 2013, 11:54:02 »
Ogr, paul_met, вот именно, что для продвинутого. Я что, зря дурачком прикидывался несколько раз?  Конфиги любой умный поправит, вы для дураков сделайте!
Знаю. Они не дураки, они вам машины починяют, коров доят, в конце-концов народными слугами-депутатами служат, но в конфигах досбоксов - нибумбум. Это вы им не докажете, что у них что-то там не работает из-за не последних драйверов и/или всяких директыксов/хуыксов - у них свои взгляды на эти вещи. Не работает - значит негожее, а автор ничего не умеет.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 7462
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: DOStoWIN Project - портирование DOS игр на Windows
« Ответ #65 : 15 Июнь 2013, 11:58:53 »
Цитата: Yaranga
Конфиги любой умный поправит, вы для дураков сделайте!

"Для дураков" вполне  хватит того, что есть. По крайней мере для простых игр с лихвой. Вопросов пока никто не задаёт, так что вроде как всё ясно.

Цитата: Partsigah
А когда будет варкрафт 2?

Про варик помнится уже писали, что есть какая-то улучшенная стим версия, если я ничего не путаю.

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 12458
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: DOStoWIN Project - портирование DOS игр на Windows
« Ответ #66 : 15 Июнь 2013, 12:27:08 »
paul_met, ну дай Бог. Мне что-то подсказывает, что не для всех хватит. Ладно, будут вопросы - отвечай. Считай, что моего дураковаляния тут не было. А может ничего и не будет, возможно я сам себя в невыносимые условия ставлю прикидываясь Незнайкой, а взаправду всё у всех будет работать.

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6160
  • Пол: Мужской
  • Я не пишу грубостей в подписи!
    • Просмотр профиля
Re: DOStoWIN Project - портирование DOS игр на Windows
« Ответ #67 : 15 Июнь 2013, 18:35:27 »
paul_met, трудно ли будет приделать к оболочке возможность запуска игр с образов? А то в сборке арены в которую я сейчас играю в имеющейся папке присутствует образ игры.

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 4322
    • Просмотр профиля
Re: DOStoWIN Project - портирование DOS игр на Windows
« Ответ #68 : 15 Июнь 2013, 18:43:58 »
Цитата: Vivi the Black Mage
трудно ли будет приделать к оболочке возможность запуска игр с образов? А то в сборке арены в которую я сейчас играю в имеющейся папке присутствует образ игры.

лаунчер просто дб запускает (такой ярлык с музыкой и картинкой), всё. прикручивать образ нужно к самому дб.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 7462
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: DOStoWIN Project - портирование DOS игр на Windows
« Ответ #69 : 15 Июнь 2013, 21:06:22 »
Цитата: Vivi the Black Mage
paul_met, трудно ли будет приделать к оболочке возможность запуска игр с образов? А то в сборке арены в которую я сейчас играю в имеющейся папке присутствует образ игры.

Это не сложно будет. Просто пока надобности в этом не было, я и не прикручивал.

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 4322
    • Просмотр профиля
Re: DOStoWIN Project - портирование DOS игр на Windows
« Ответ #70 : 15 Июнь 2013, 23:29:46 »
Earthworm Jim 1 & 2: The Whole Can 'O Worms (En) - DOSBox сборка (117мб. релиз №2)

Сборка создана на основе DOSBox SVN Daum (10. 3. 2012). Удалены следующие компоненты SVN Daum: dosbox_debug.exe, dosbox_noopt.exe. По умолчанию включен фильтр 4xSoft_PS3.0.fx.
Аудио сд треки сконвертированы в формат ogg 160кб\с. Так же, на аудио треках были обрезаны повторяющиеся моменты (в оригинале мелодии на аудио сд треках повторялись по 2-3 раза).

в архиве находится (как и в предыдущих сборках) файл проекта (Launcher for DOSBox.autoplay) данного лаунчера для AutoPlay Media Studio 8.
« Последнее редактирование: 18 Июнь 2013, 07:12:26 от Ogr »

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 7462
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: DOStoWIN Project - портирование DOS игр на Windows
« Ответ #71 : 16 Июнь 2013, 13:05:56 »
Добавлена новая игра: The Legend of Kyrandia (русская версия).
Ссылка в шапке темы.

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 4322
    • Просмотр профиля
Re: DOStoWIN Project - портирование DOS игр на Windows
« Ответ #72 : 18 Июнь 2013, 07:15:54 »
обновил сборки баунть и червя.

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 12458
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: DOStoWIN Project - портирование DOS игр на Windows
« Ответ #73 : 18 Июнь 2013, 14:58:30 »
Тормозят Джимы весьма нехило. А выглядят очень мутно.
А впрочем, чего это я? Под всех нельзя подстроиться. У кого заработало на славу - радуются, у кого нет - смиряются. Потому как автор сборки не имел их компьютер в виду. И очередной раз сборка работает на строго определённом железе.
paul_met, The Legend of Kyrandia работает чётко. Наверно, из-за того что я запустил её на ноутбуке с Windows Fundamentals For Legacy PC, а не в семёрке или XP как раньше... A! Так ноутбук в Джимах просто не захотел почему-то переключаться в быстрый режим и посчитал, что ЦПУ = 550 МГц. ^_^

Оффлайн AKuHAK

  • Пользователь
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
Re: DOStoWIN Project - портирование DOS игр на Windows
« Ответ #74 : 18 Июнь 2013, 17:39:55 »
По мне так лучше крутить через ретроарч и либретро - платформ всё-таки поболее будет.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 7462
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: DOStoWIN Project - портирование DOS игр на Windows
« Ответ #75 : 18 Июнь 2013, 20:45:29 »
Цитата: Yaranga
paul_met, The Legend of Kyrandia работает чётко. Наверно, из-за того что я запустил её на ноутбуке с Windows Fundamentals For Legacy PC, а не в семёрке или XP как раньше... A! Так ноутбук в Джимах просто не захотел почему-то переключаться в быстрый режим и посчитал, что ЦПУ = 550 МГц.

Там по умолчанию стоит direct3d рендер (он там больше подходит + модифицированный шейдер).

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6041
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: DOStoWIN Project - портирование DOS игр на Windows
« Ответ #76 : 20 Июнь 2013, 19:09:46 »
Было бы хорошо, если бы в Кирандии по умолчанию было бы выставлено текст+голос при первом запуске.
И оболочку было бы неплохо уменьшить по высоте, если возможно. А то на нетбуке приходится оттягивать максимально вверх, чтобы нажать кнопку quest.
В остальном всё работает отлично. Озвучка превосходна, раньше только в версию с субтитрами играл.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 7462
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: DOStoWIN Project - портирование DOS игр на Windows
« Ответ #77 : 20 Июнь 2013, 20:12:59 »
Цитата: Dizzy
Было бы хорошо, если бы в Кирандии по умолчанию было бы выставлено текст+голос при первом запуске.

На сколько я знаю, этого сделать нельзя - уже пытался. Только если грузиться с сейва.

Цитата: Dizzy
И оболочку было бы неплохо уменьшить по высоте, если возможно. А то на нетбуке приходится оттягивать максимально вверх, чтобы нажать кнопку quest.

Проблематично. Всё подогнано с самого начала. Какое же там за разрешение экрана по вертикали?

Обновление кастомной оболочки (DtW v1.3):
  • Добавлена поддержка CD-ROM
  • Исправлен баг сохранения цвета некоторых надписей
Ссылка в шапке темы...
« Последнее редактирование: 20 Июнь 2013, 20:20:09 от paul_met »

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6041
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: DOStoWIN Project - портирование DOS игр на Windows
« Ответ #78 : 20 Июнь 2013, 21:55:08 »
Цитата: paul_met
Какое же там за разрешение экрана по вертикали?

600 - панель задач. :lol:
Ещё было бы вежливо и полезно указать чей перевод. Я раньше даже и не слышал о такой команде, думал какой-то старый перевод.
И релизы от Огра бы добавить в шапку, хотя бы, как неофициальные, чтоб не затерялись.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 7462
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: DOStoWIN Project - портирование DOS игр на Windows
« Ответ #79 : 20 Июнь 2013, 22:28:04 »
Цитата: Dizzy
Ещё было бы вежливо и полезно указать чей перевод.

На титульном экране игры написано чей, если ты о Кирандии.

Цитата: Dizzy
И релизы от Огра бы добавить в шапку, хотя бы, как неофициальные, чтоб не затерялись.

Мне кажется, что их надо ещё до ума доводить. Не в обиду сказано, но его релизы не совсем подходят под требования проекта. Уже ведь есть шаблон, можно смело делать по нему.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1420
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: DOStoWIN Project - портирование DOS игр на Windows
« Ответ #80 : 22 Июнь 2013, 15:19:52 »
Дюну досовскую бы запилили :)

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 7462
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: DOStoWIN Project - портирование DOS игр на Windows
« Ответ #81 : 22 Июнь 2013, 15:34:09 »
Цитата: Razor_ua
Дюну досовскую бы запилили

Которую?

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 4322
    • Просмотр профиля
Re: DOStoWIN Project - портирование DOS игр на Windows
« Ответ #82 : 22 Июнь 2013, 15:43:12 »
Цитата: paul_met
Которую?

пили все четыре! :lol:

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1420
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: DOStoWIN Project - портирование DOS игр на Windows
« Ответ #83 : 22 Июнь 2013, 21:04:04 »
Цитата
Которую?
Dune II: The Building of a Dynasty было бы неплохо ^_^
Добавлено позже:


Сделал небольшую заготовочку, некогда самому дальше делать. В архивчике иконка, лого и музычка:
http://yadi.sk/d/qzLPPZjs64aQS
« Последнее редактирование: 22 Июнь 2013, 22:15:48 от Razor_ua »

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 7462
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: DOStoWIN Project - портирование DOS игр на Windows
« Ответ #84 : 23 Июнь 2013, 14:06:51 »
Цитата: Ogr
пили все четыре!

Откуда 4-ре то?

Razor_ua
Пригодится, поглядим.

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6041
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: DOStoWIN Project - портирование DOS игр на Windows
« Ответ #85 : 23 Июнь 2013, 14:35:20 »
Цитата: paul_met
Откуда 4-ре то?

3-я и 4-я выпущена русским фанатом.
А какой приоритет выпуска у первого Рэймена?

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 4322
    • Просмотр профиля
Re: DOStoWIN Project - портирование DOS игр на Windows
« Ответ #86 : 23 Июнь 2013, 14:40:13 »
Цитата: paul_met
Откуда 4-ре то?

пара под вин.
Цитата: Dizzy
3-я и 4-я выпущена русским фанатом.

имелось в виду 2000(по сути ремейк 2й). и какая-та в 3д, примерно того же времени.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1420
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: DOStoWIN Project - портирование DOS игр на Windows
« Ответ #87 : 23 Июнь 2013, 14:40:48 »
Кстати, может так будет приятнее глазу?


А то выглядит "5 секунд в фотошопе" текущий логотип :-\
Добавлено позже:
Сделал сборку Dune II: The Building of a Dynasty. Версия игры - 1.7fixed



скачать

« Последнее редактирование: 23 Июнь 2013, 18:34:58 от Razor_ua »

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 7462
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: DOStoWIN Project - портирование DOS игр на Windows
« Ответ #88 : 25 Июнь 2013, 00:26:59 »
Цитата: Dizzy
А какой приоритет выпуска у первого Рэймена?

А он востребован? А то я уже его удалил.

Цитата: Razor_ua
Кстати, может так будет приятнее глазу?

Я подумаю об этом. Во всяком случае твой лого смотрится неплохо.

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6041
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: DOStoWIN Project - портирование DOS игр на Windows
« Ответ #89 : 25 Июнь 2013, 01:23:10 »
Цитата: paul_met
А он востребован? А то я уже его удалил.

Я бы востребовал. :) Почему-то GOG-сборка Rayman Forever тормозит. Но не вся, а только оригинальная игра, уровни от фанатов идут прекрасно.