Автор Тема: DOStoWIN Project - портирование DOS игр на Windows  (Прочитано 45114 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 7719
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля

Проект DOStoWIN - это портирование игр, разработанных для операционной системы MS-DOS, на операционные системы семейства Windows.
Целью данного проекта является адаптация старые DOS игр для операционной системы Windows, чтобы максимально упростить их запуск.
В компиляции используется SVN-Daum версия ядра эмулятора DosBox, упоминание о котором максимально скрыто в процессе запуска игры. Тем самым визуально запуск игры происходит как будто без участия каких-либо сторонних программ.
Узнать больше об эмуляторе вы можете на официальных сайтах:
DosBox: http://www.dosbox.com
DosBox SVN-Daum: http://ykhwong.x-y.net

Список доступных игр: (6 шт)
-------------------------------

Кастомная оболочка для создания своих собственных сборок:
--------------------------------------------------------------------------------------

PS: По мере интереса народа и наличию свободного времени проект будет пополняться новыми компиляциями.
« Последнее редактирование: 01 Март 2014, 11:25:32 от paul_met »

Оффлайн ShiningSbun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1669
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: DOStoWIN Project - портирование DOS игр на Windows
« Ответ #1 : 02 Июнь 2013, 21:52:16 »
paul_met, версии ДОС игр которые берутся за основу полные?  Просто с повырезанными видео и музыкой и так в инете предостаточно, на руторе даже сборка есть 220 дос игр,все задосбоксены но все голимые рипы почти что.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 7719
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: DOStoWIN Project - портирование DOS игр на Windows
« Ответ #2 : 02 Июнь 2013, 21:53:13 »
Цитата: ShiningSbun
paul_met, версии ДОС игр которые берутся за основу полные?  Просто с повырезанными видео и музыкой и так в инете предостаточно, на руторе даже сборка есть 220 дос игр,все задосбоксены но все голимые рипы почти что.

Конечно полные, не вижу смысла что-то рипать.

Оффлайн Tempest

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1392
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: DOStoWIN Project - портирование DOS игр на Windows
« Ответ #3 : 02 Июнь 2013, 22:06:45 »
Отличный проект! А заказы можно будет делать?

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 7719
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: DOStoWIN Project - портирование DOS игр на Windows
« Ответ #4 : 02 Июнь 2013, 22:34:29 »
Цитата: Tempest
Отличный проект! А заказы можно будет делать?

Смотря какие. У меня уже есть с 10-ок полуготовых сборок без оформления. Если что-то совпадёт с заказом, то будет проще.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 7719
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: DOStoWIN Project - портирование DOS игр на Windows
« Ответ #5 : 03 Июнь 2013, 00:08:34 »
Цитата: Oldboroda
А можно узнать список сборок?

Цитата
Aladdin
Another World
Asterix and Obelix
BlackHorne
Brutal paws of fury
Doom
Flash Back
Jungle book
Lost Vikings
Mortal Kombat 1
Mortal Kombat 2
Mortal Kombat 3
Mortal Kombat Trilogy
Prehistorik 2
Rayman
Street Fighter 2 - Turbo
WarCraft 2

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 7719
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: DOStoWIN Project - портирование DOS игр на Windows
« Ответ #6 : 03 Июнь 2013, 19:27:57 »
Цитата: lupus
А первый варик можно?

Я даже никогда в него не играл. Он играбелен вообще?

Цитата: ShadowFlash
Под андроид да, это даже очень имеет смысл. А виндовые сборки это трата места, есть и оболочки для досбокса, а можно и внутри досбокса оболочку юзать - старый добрый NC.

По мне так наоборот. У меня нет ничего "андроидного", а ПСП я очень редко юзаю. Да и пялиться в мелкий экран как-то совсем не охота.
Проект был специально создан, чтобы исключить все оболочки и упоминание об эмуляторе в принципе, делать персональный красивый лаунчер для каждой игры как-будто это родное win32 приложение. Эти всякие МАМЕ-подобные оболочки - шаг назад.

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6384
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: DOStoWIN Project - портирование DOS игр на Windows
« Ответ #7 : 03 Июнь 2013, 20:26:26 »
Я б хотел увидеть список следующих игр (не к спеху):
Alien Breed
Anvil of Dawn
Crusader: No Remorse
Elder Scrolls: Arena
Star Wars: Dark Forces

На счет Арены, можешь сделать так, чтобы управление обзором было не замеделнным, а с достаточно шустрой скоростью?
 

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 7719
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: DOStoWIN Project - портирование DOS игр на Windows
« Ответ #8 : 03 Июнь 2013, 21:38:45 »
Цитата: Vivi the Black Mage
Я б хотел увидеть список следующих игр (не к спеху):Alien BreedAnvil of DawnCrusader: No RemorseElder Scrolls: Arena Star Wars: Dark Forces

Эти игры ещё не смотрел.

Цитата: Vivi the Black Mage
На счет Арены, можешь сделать так, чтобы управление обзором было не замеделнным, а с достаточно шустрой скоростью?

Сомневаюсь, это уже хакинг всё-таки.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 7719
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: DOStoWIN Project - портирование DOS игр на Windows
« Ответ #9 : 03 Июнь 2013, 21:53:06 »
Цитата: Vivi the Black Mage
Ну в DosBox'е можно было циклы накручивать, чтобы скорость в игре была хорошей. Я так и делал постоянно.

Тогда ведь всё шустро будет, не только обзор.

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13028
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: DOStoWIN Project - портирование DOS игр на Windows
« Ответ #10 : 03 Июнь 2013, 23:20:19 »
Цитата: paul_met
По мне так наоборот. У меня нет ничего "андроидного", а ПСП я очень редко юзаю. Да и пялиться в мелкий экран как-то совсем не охота.
Андроидный экран как раз далеко не всегда мелкий, и в некоторых случаях может быть весьма крупным... Там зато с управлением могут возникнуть другие очень крупные проблемы. Тут и эти сборки не на каждой машине корректно заводятся, а уж про дикое разнообразие андроидов с индивидуальными закидонами каждого из них вообще может шокировать.
К примеру, могу показать через некоторое время неспортивное поведение сборки с игрой WWF в моей наиболее частоупотребимой сборке одной популярной операционной системы:

Добавлено позже:
И поскольку в более "чистой" Windows 7 64-bit на этом же компьютере поведение остаётся один-в-один такое же, что-то заставляет меня думать, что дело не в том, что перед этим было причиной то, что используется фанская "якобы кривая" сборка винды... Возможно, дело в драйвере видеокарты (достаточно свежем) или в самой видеокарте...

Добавлено позже:
Да, копирую содержимое папки WWF4\Data\ и запускаю игру в обычном Досбоксе. Настраиваю звук, управление и всё очень спокойно работает...  :)

Добавлено позже:
Досбокс не настраивал вообще. Всё по-умолчанию, только что запустил:

« Последнее редактирование: 04 Июнь 2013, 00:24:52 от Yaranga »

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 7719
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: DOStoWIN Project - портирование DOS игр на Windows
« Ответ #11 : 04 Июнь 2013, 01:00:15 »
Цитата: Yaranga
Досбокс не настраивал вообще. Всё по-умолчанию, только что запустил:

Мне кажется, что какие-то проблемы у Радеона с OpenGL, так как у меня в сборке выставлен рендер OpenGLhq. Попробуй сменить его в "config.ini" и наверняка всё запуститься как и в обычном DosBox'е.
У меня на обоих компах Geforce, так что я ничего такого глючного не ловил.

Цитата: Ogr
ага! очередной репакер, с очередными эксклюзивно-кривыми сборками! стыд и позор, позор и стыд!

Лучше бы по делу что-нибудь сказал, завистник.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 7719
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: DOStoWIN Project - портирование DOS игр на Windows
« Ответ #12 : 04 Июнь 2013, 01:15:08 »
Цитата: Ogr
ты бы в свой лаунчер прикрутил бы настройки управления, экрана (разрешения, фильтры и ТП), и еще чего нить. а то уж совсем фуфельно.

Управление настраивается в самой игре. Разрешение - размер вашего десктопа, рендер самый качественный из возможных. Какие претензии ещё, умник?

Цитата: Mad
Подскажите, вертикальная синхронизация в врестлмании включена или выключена?

Выключена, ибо она всё равно в этой игре не работает. Средняя частота 50 fps.


Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13028
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: DOStoWIN Project - портирование DOS игр на Windows
« Ответ #13 : 04 Июнь 2013, 02:12:49 »
Цитата: paul_met
Мне кажется, что какие-то проблемы у Радеона с OpenGL, так как у меня в сборке выставлен рендер OpenGLhq. Попробуй сменить его в "config.ini" и наверняка всё запуститься как и в обычном DosBox'е.
У меня на обоих компах Geforce, так что я ничего такого глючного не ловил.
Ну, видимо, так и есть. В обыкновенном DOSBox 0.74 OpenGLhq работает явно неправильно (он про него, наверно просто не знает), а вот в DOStoWIN смена на обычный OpenGL даёт тот самый ожидаемый результат. То есть у счастливых владельцев не-GeForce'ов, по-идее, будет такой же чёрный экран, как и у меня. :)


Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 7719
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: DOStoWIN Project - портирование DOS игр на Windows
« Ответ #14 : 04 Июнь 2013, 20:42:03 »
Цитата: Yaranga
То есть у счастливых владельцев не-GeForce'ов, по-идее, будет такой же чёрный экран, как и у меня.

Это конечно плохо, но может всё-таки дело в дровах?

Цитата: Ogr
paul_met, в этой версии ДБ можно подключать к миди банки сэмплов (.sf2), и в тех играх где используется миди, будет качественнее музыка звучать (при условии использования качественного банка).

Я использовал оригинальные семплы. На счёт подключения сторонних даже не был в курсе. Как их подключать то?

Оффлайн Undertaker

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 235
    • Просмотр профиля
Re: DOStoWIN Project - портирование DOS игр на Windows
« Ответ #15 : 04 Июнь 2013, 21:36:22 »
Yaranga, Зачем тебе 4 блаузера? Система вообще как себя  чувствует? o_0
А он может так захотел. И все :D
« Последнее редактирование: 04 Июнь 2013, 21:43:14 от Undertaker »

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 5657
    • Просмотр профиля
Re: DOStoWIN Project - портирование DOS игр на Windows
« Ответ #16 : 04 Июнь 2013, 21:53:54 »
Цитата: paul_met
Как их подключать то?

mididevice=synth
midiconfig=F:\MIDI\SGM-V2.01.sf2

БАНКИ РЕКОМЕНДУЮ:
SGM-V2.01.sf2
GeneralUser_GS_FluidSynth_v1.44.sf2
Добавлено позже:
Цитата: paul_met
Это конечно плохо, но может всё-таки дело в дровах?

лучше оставь дефолтный дх. сделай в лаунчере настройки для выбора вывода с фильтрами, и верни шейдеры.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 7719
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: DOStoWIN Project - портирование DOS игр на Windows
« Ответ #17 : 04 Июнь 2013, 22:56:22 »
Цитата: Ogr
mididevice=synthmidiconfig=F:\MIDI\SGM-V2.01.sf2БАНКИ РЕКОМЕНДУЮ:SGM-V2.01.sf2GeneralUser_GS_FluidSynth_v1.44.sf2

C WWF они что-то не работают, как-будто не все инструменты определяются. Уже пару тройку банков попробовал - результат один.

Цитата: Ogr
лучше оставь дефолтный дх. сделай в лаунчере настройки для выбора вывода с фильтрами, и верни шейдеры.

Через DX хуже картинка, а шейдеры что-то народ забраковал ещё в прошлой сборке MKDK.

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 5657
    • Просмотр профиля
Re: DOStoWIN Project - портирование DOS игр на Windows
« Ответ #18 : 05 Июнь 2013, 02:38:03 »
Цитата: paul_met
C WWF они что-то не работают, как-будто не все инструменты определяются. Уже пару тройку банков попробовал - результат один.

да, версия дб использованная в сборке, в этом плане глючная.

Оффлайн Oldboroda

  • Пользователь
  • Сообщений: 49
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: DOStoWIN Project - портирование DOS игр на Windows
« Ответ #19 : 05 Июнь 2013, 09:03:20 »
Было бы классно ещё и X-COM - UFO Defense сделать.

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1412
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: DOStoWIN Project - портирование DOS игр на Windows
« Ответ #20 : 05 Июнь 2013, 11:19:50 »
Я года три назад как-то так The Eye of Typhoon собирал.
Установи и играй :)

О-о-оу, О_о http://depositfiles.com/files/ucw81nh95 До сих пор ссылка живая o_0

Я уж было подумал, что здесь и правда портирование.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 7719
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: DOStoWIN Project - портирование DOS игр на Windows
« Ответ #21 : 05 Июнь 2013, 23:22:18 »
Цитата: Ogr
да, версия дб использованная в сборке, в этом плане глючная.

А какая не глючная тогда?

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 5657
    • Просмотр профиля
Re: DOStoWIN Project - портирование DOS игр на Windows
« Ответ #22 : 05 Июнь 2013, 23:27:27 »
paul_met, сейчас пользуюсь DOSBox SVN Daum (10. 3. 2012)

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 7719
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: DOStoWIN Project - портирование DOS игр на Windows
« Ответ #23 : 05 Июнь 2013, 23:36:38 »
Цитата: Ogr
paul_met, сейчас пользуюсь DOSBox SVN Daum (10. 3. 2012)

Разве там что-то изменилось в плане звука? У меня чуть старше и всего то.

Оффлайн Planestranger

  • Пользователь
  • Сообщений: 1841
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: DOStoWIN Project - портирование DOS игр на Windows
« Ответ #24 : 05 Июнь 2013, 23:47:40 »
Ogr, ну, уж SVN Daum сам по себе летает, нестабильный довольно... если б не его сейв-фича, вообще не нужен.

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 5657
    • Просмотр профиля
Re: DOStoWIN Project - портирование DOS игр на Windows
« Ответ #25 : 05 Июнь 2013, 23:51:35 »
Цитата: paul_met
Разве там что-то изменилось в плане звука? У меня чуть старше и всего то.

баг на лицо...
Цитата: lost_hero
если б не его сейв-фича, вообще не нужен.

если тебя в нём интересует только "сейв-фича", это не значит что и остальных тоже. ;)

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 3829
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: DOStoWIN Project - портирование DOS игр на Windows
« Ответ #26 : 06 Июнь 2013, 02:15:10 »
Blood и Blood 2 (не играл в него) будет?

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 5657
    • Просмотр профиля
Re: DOStoWIN Project - портирование DOS игр на Windows
« Ответ #27 : 06 Июнь 2013, 02:29:50 »
Цитата: Partsigah
Blood 2 (не играл в него) будет?

он под вин...  конечно, если в нем есть софтвар, или глайд, можно собрать играбельную (не на среднем железе) сборку с дб, но смысл?

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13028
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: DOStoWIN Project - портирование DOS игр на Windows
« Ответ #28 : 06 Июнь 2013, 09:37:31 »
Цитата: Partsigah
Blood 2 (не играл в него)
Ничего от этого не потерял. Игра под Windows, вполне работает на 64-битной Windows 7 и представляет из себя редкостный шлак, в сравнении с великолепной первой частью.


Добавлено позже:
Эхм... глюки в видео заметил, когда уже выложил запись на ютуб, во время игры ничего подобного не было... Камтазия удружила...
« Последнее редактирование: 06 Июнь 2013, 09:43:32 от Yaranga »

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2172
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: DOStoWIN Project - портирование DOS игр на Windows
« Ответ #29 : 06 Июнь 2013, 10:40:07 »
первоблуд тоже нет смысла собирать под дб. Билд двигло есть под вин, причем с плюшками. То же самое относится и к другим играм на билде, типа дюк, нем, реднек рампейдж и тому подобный олдскул. Первые два дума + плутония эдишн под дб тоже не нужны, есть куча движков под вин, и с оригинальными 320х200 и софтваром, и с д3д 9/10 и тонной пиксельных шейдеров на каждый пиксель :)

Чего реально хотелось бы в людских сборках лично мне, так это мегасборника олдскульных квестов типа такого:
Quest Collection
1. Space Quest I: The Sarien Encounter
2. Space Quest II: Vohaul’s Revenge
3. Space Quest III: The Pirates of Pestulon
4. Space Quest IV: Roger Wilco and the Time Rippers
5. Space Quest V: The Next Mutation
6. Space Quest 6: The Spinal Frontier
7. The Legend of Kyrandia, Book One
8. The Legend of Kyrandia, Book Two: The Hand of Fate
9. The Legend of Kyrandia, Book 3: Malcolm's Revenge
10. Leisure Suit Larry in the Land of the Lounge Lizards
11. Leisure Suit Larry Goes Looking for Love (in Several Wrong Places)
12. Leisure Suit Larry 3: Passionate Patti in Pursuit of the Pulsating Pectorals
13. Leisure Suit Larry 5: Passionate Patti Does a Little Undercover Work
14. Leisure Suit Larry 6: Shape Up or Slip Out!
15. Leisure Suit Larry 7: Love for Sail!
16. Gobliiins
17. Gobliins 2
18. Goblins 3
19. ????
20. ПРОФИТ!!!

Есть, например, официальное переиздание спейсквестов под винду, с использованием того же досбокса, а остальное все и так работает в скуммВМ, но хочется всего и сразу, и чтоб запускалось из одного красивого ланчера, написанного на шарпе! Пожалуй займусь как-нибудь, вот только игрульку завершу портировать на сегу и сразу