Автор Тема: [SEGA MD] Exodus - цикл-аккуратный эмулятор  (Прочитано 11630 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10197
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: [SEGA MD] Exodus - цикл-аккуратный эмулятор
« Ответ #60 : 16 Май 2013, 03:18:37 »
Wonder Library ради интересу пробовал пустить, итог тот же что и на других эмулях. Хотя судя по описанию здесь http://segaretro.org/Wonder_Library если оно верно, а не с потолка взято, это не совсем игра, и для работы её нужна Sega CD

Оффлайн evgs

  • Пользователь
  • Сообщений: 901
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SEGA MD] Exodus - цикл-аккуратный эмулятор
« Ответ #61 : 14 Август 2014, 00:55:21 »
Я его таки запустил (через 1.5 года) :lol: Старый комп помёр, и я был вынужден купить i7. Ну и пересесть на Win7x64 из-за нового железа.
Эмуль в целом понравился. Но проявляются косяки: теряется ввод с клавиатуры,
нужно покликать внутри рабочей области окошка с игрой - на шапку окна не реагирует. Странно и неудобно.
Еще один совершенно непонятный баг - эмулятор теряет звук. Это проявляется не всегда.
Три-четыре раза я наблюдал его на Castlevania - Bloodlines (U) при следующих условиях:
- идем в Sound test и слушаем BGM 01, 02....07 и т.д. Все работает пока как надо: кнопка "B" выключает звук, "C" - включает.
- доходим до BGM 10, жмем С и слышим "хрусь" вместо мелодии. Все, приплыли. Звука уже не будет, перезагружаем эмулятор.
« Последнее редактирование: 14 Август 2014, 01:03:30 от evg.s »

Оффлайн Combiner

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1472
  • Пол: Мужской
  • 314
    • Просмотр профиля
Re: [SEGA MD] Exodus - цикл-аккуратный эмулятор
« Ответ #62 : 14 Август 2014, 10:42:29 »
evg.s, у меня уже на первой же мелодии происходит "хрусь", и звука больше нет.  :D

Оффлайн evgs

  • Пользователь
  • Сообщений: 901
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SEGA MD] Exodus - цикл-аккуратный эмулятор
« Ответ #63 : 16 Август 2015, 22:06:01 »
Решил поднять тему. Тут в апреле вышел Exodus 2.0/2.0.1, но релиз остался незамеченным.
Могу сказать, что вышеописанные проблемы с Castlevania и потерей ввода остались на месте, однако эмуль стал заметно шустрее, т.е. автор всё же провёл оптимизацию.
 
Кто-нибудь пробовал? Если да, отпишитесь.

Оффлайн as32888

  • Пользователь
  • Сообщений: 765
  • Пол: Мужской
  • ส็็็็็็็็็็็็็ ส็็็็็็็็็็็็็ ส็็็็็็็็็็็็็ ส็็็็
    • Просмотр профиля
Re: [SEGA MD] Exodus - цикл-аккуратный эмулятор
« Ответ #64 : 13 Сентябрь 2015, 05:13:21 »
Наткнулся на тему, скачал, запустил.

Многоядерность что-то не тащит совсем, с одним ядром фпс около 38..50, а с четырьмя - 60..70, если снять лимит (в обоих случаях прыгает).
С четырьмя ядрами загрузка ЦП 70%, а вот одно если поставить, то грузит его до упора прямо.

Если с 4 ядрами в настройках поставить галочку speed throttling, то эмулятор вроде бы пытается ограничить скорость эмуляции значением 60фпс, но срывы синхронизации и подлагивания звука имеют место.
Бывает, что секунд 10 плавно идет, а потом подлагивания.
Показывает 60-62фпс тогда.

Проц AMD Phenom II X4 965 3,4ГГц, ОЗУ 8Гб DDR2-800, видеокарта GTS250. ОС Windows 7 64bit.

Оффлайн B0nus

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SEGA MD] Exodus - цикл-аккуратный эмулятор
« Ответ #65 : 13 Сентябрь 2015, 06:23:16 »
решил попробовать запустить новую версию эмулятора и в целом остался доволен  :)
намного лучше чем 1.0 версия, игры идут практически идеально, проседания есть но они очень незначительные, обычно fps колеблется от 50 до 64.

моя система:
intel core i5 -3570 - cpu 3.40 Ghz.
память 16 gb.
Nvidia Geforce GTX 760.
ос Windows 7x64 ultimate.

а sega cd и 32х он ещё запускать не умеет ?
« Последнее редактирование: 13 Сентябрь 2015, 06:33:50 от B0nus »

Оффлайн CCCP1982

  • Пользователь
  • Сообщений: 802
  • Пол: Мужской
  • Прошел Dead Space 2 PS3 на Невозможном !
    • Просмотр профиля
[SEGA MD] Exodus - цикл-аккуратный эмулятор
« Ответ #66 : 20 Сентябрь 2016, 02:32:03 »
а sega cd и 32х он ещё запускать не умеет ?
нет

Оффлайн HardWareMan

  • Модератор
  • Сообщений: 6297
    • Просмотр профиля
[SEGA MD] Exodus - цикл-аккуратный эмулятор
« Ответ #67 : 23 Сентябрь 2018, 08:50:38 »
Меня тут попросили обновить тему, может кому надо. Создатель Exodus'а таки разгрёб свои проблемы и дальше пилит свой эмулятор. Текущая версия 2.1
Новость от 30 августа 2018 года (вольный перевод):
Цитата
Exodus 2.1 доступен к скачиванию. Учтите, что вам придется установить библиотеки исполнения Visual C++ 2017 x64, они доступны для скачивания тоже, если их у вас нет. В этом релизе довольно впечатляющий список исправлений. Фикс EX-303 частично исправляет падение, которое может произойти если подключен джойстик и которое влияло на большое количество пользователей в предыдущем релизе. Так же довольно-таки прилично увеличена производительность: Я зафиксировал примерно 30% общий прирост производительности по сравнению с Exodus 2.0.1, что довольно существенно. Я сделал просмотрщик плоскостей VDP более приятным, сделав окно изменяемым по размеру и сделав плоскость области масштабируемой, что приятно:

Это диалог информации о пикселе, который открывается через "Debug->Mega Drive->VDP->Debug Settings". Просто перемещайте курсор над пикселями и он покажет вам всю информацию о причине его появления. Это лучше работает вместе с убиранием слоев, так что вы можете убрать слой и посмотреть что находится под ним и откуда взялся этот пиксель. Это работает даже при записи в CRAM во время активного периода строки. Возможность изучать конвейер рендеринга VDP таким методом относительно легко в Exodus из-за того, сколько информации содержит ядро VDP, но для этого все равно потребовалось немного работы. Воспользуйтесь этим и дайте мне знать, что вы думаете об этом. Это отлично подходит для диагностики тех загадочных однолинейных или пиксельных ошибок, которые вы можете получить, делая что-то.

Полный список изменений в этом релизе:

Улучшения:

    EX-301 - Новое всплывающее окно информации о пикселе VDP
    EX-316 - Апгрейд проекта до VS2017
    EX-318 - Исправлены проблемы с DPI, просмотрщик слоев VDP сделан с изменяемым размером
    EX-326 - Улучшение производительности
    EX-339 - Добавлена поддержка отладки неопределенных регистров VDP как в  Gens KMod
    EX-334 - Добавлена поддержка "шагать через цикл" для команд типа DBRA
    EX-336 - Добавлена опция "Перейти к" в окне дизассемблера, произведены улучшения горячих клавиш и управления
    EX-342 - Запоминается путь последнего открытого ROM

Исправления:

    EX-295 - Исправлена некорректная очистка регистров Z80 при сбросе
    EX-296 - Исправлена 32битная версия
    EX-297 - Исправлены названия регистров M68000 в окне регистров
    EX-298 - Исправлены зависания и другие исправления в просмотрщике слоев VDP
    EX-299 - Больше места для счетчика FPS в строке статуса VDP
    EX-302 - Исправлена ошибка с частотой дискретизации в звуковых логах YM2612 и PSG
    EX-303 - Исправлена ошибка с доступом к джойстику в случае если ID джойстиков не являются последовательными числами от 0
    EX-304 - Исправлен заголовок окна настроек
    EX-312 - Исправлено удаление хэндлов событий в библиотеке AudioStream
    EX-313 - Исправлена ошибка с опкодом  ABCD в M68000
    EX-314 - Исправлено активное дизассемблирование "хвоста" которое появляется как обнулённое при запуске
    EX-322 - Много исправлений найденных Francis'ом при работе с компиляциями через GCC
    EX-323 - Исправлен опкод LINK в M68000, найденный ryanfaescotland
    EX-325 - Исправлены лишние откаты VDP и прерывистые взаимоблокировки
    EX-327 - Исправлено появление окна неправильного размера, если было сохранено расположение окон
    EX-328 - Исправлена системная взаимоблокировка
    EX-271 - Работа над перерисовкой полей ввода значений регистров когда они прилеплены
    EX-331 - Исправлена ошибка доступа при вызове S315_5313::GetScreenshot
    EX-332 - Исправлена ошибка с потоками при удалении точки останова
    EX-307 - Исправлено отображение пикселей спрайтов в палитре столбца 15 когда используется режим shadow/highlight
    EX-333 - Исправлено отображение лога дизассемблирования
    EX-337 - Исправлены ошибки, связанные с потоками в системных вызовах
    EX-338 - Исправлена проблема с DPI
    EX-341 - Исправлен флаг BCD в ядре M68000 после результатов глубокого изучения

Оффлайн s1nka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1430
  • Пол: Мужской
  • [Lab 313] Member
    • Steam
    • Просмотр профиля
[SEGA MD] Exodus - цикл-аккуратный эмулятор
« Ответ #68 : 25 Сентябрь 2018, 09:01:36 »
HardWareMan, спасибо за новость.