Автор Тема: [SEGA MD] Exodus - цикл-аккуратный эмулятор  (Прочитано 14282 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10339
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: [SEGA MD] Exodus - цикл-аккуратный эмулятор
« Ответ #30 : 02 Май 2013, 01:17:15 »
Хм, я так смотрю у всех работает, сравните версии Visual 2005 x64 свои с моими есть ли отличные, а то прям странно что не работает. Разве ему ижелезо определённое нужно

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6038
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [SEGA MD] Exodus - цикл-аккуратный эмулятор
« Ответ #31 : 02 Май 2013, 01:22:51 »
Цитата: MetalliC
и как на остальных эмуляторах

Для тебя, похоже, уже нет остальных, только Retroarch, только хардкор. :)

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10339
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: [SEGA MD] Exodus - цикл-аккуратный эмулятор
« Ответ #32 : 02 Май 2013, 01:34:08 »
Цитата: Dizzy
Для тебя, похоже, уже нет остальных, только Retroarch, только хардкор.


Retroarch неплох, но всё же Fusion лучше, у него и интерфейс дружественнее, и функционал получше, а то что на нём пара-тройка китайских поделок и фан переводов не работает не печаль

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9369
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: [SEGA MD] Exodus - цикл-аккуратный эмулятор
« Ответ #33 : 02 Май 2013, 01:38:37 »
Цитата: Dizzy
Для тебя, похоже, уже нет остальных, только Retroarch, только хардкор.

да что первое под руку попалось на том и заскриншотил :)
я просто знаю как устроена та демка и как работают эмуляторы, и что на всех них будут либо такие цветные полосочки, либо просто черный экран вместо картинки.
Добавлено позже:
Цитата: Photon9
но всё же Fusion лучше

запусти Flashback -> Options -> Music test -> 3 классно звучит да ? и такое гно много где, народ толи не прислушивается, то ли не знает как музыка/звуки вообще должны были звучать

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10339
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: [SEGA MD] Exodus - цикл-аккуратный эмулятор
« Ответ #34 : 02 Май 2013, 01:46:11 »
MetalliC, есть конечно нюансы, с музыкой проблемки я встречал в нескольких играх, но кто не знает оригинал разницы не увидит. В любом случае пока Retroarch не обзаведётся толковым интерфейсом широкие массы им восторгаться не будут

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9369
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: [SEGA MD] Exodus - цикл-аккуратный эмулятор
« Ответ #35 : 02 Май 2013, 01:51:28 »
Photon9, ты не поверишь, уже восторгаются, но на ведроиде

кстати, вдруг кто не в курсе - собственно чуть менее чем весь прогресс в исследовании железа мегадрайва за последние лет пять, и как результат более лучшие звук и картинка в выпущенных за это время эмуляторах типа ReGen или GenesisPlusGX, и если я не ошибаюсь последняя версия Кеги тоже, - это заслуга автора этого эмулятора.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10339
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: [SEGA MD] Exodus - цикл-аккуратный эмулятор
« Ответ #36 : 02 Май 2013, 02:23:28 »
Касательно ведра в курсе, но печально что авторы отдали предпочтение исключительно ARMv7 :(

Оффлайн ShadowFlash

  • Пользователь
  • Сообщений: 2202
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SEGA MD] Exodus - цикл-аккуратный эмулятор
« Ответ #37 : 02 Май 2013, 04:50:55 »
Интерфейс к Retroarch не проблема сделать, он популярнее Fusion все равно не станет в плане эмуляции мегадрайва - не для нетбуков и маломощных ноутов он. bsnes, кстати, и практически аналогичный модуль SNES в mednafen тоже не для ноутов, батарейку сожрут моментом.
Добавлено позже:
Цитата
запусти Flashback -> Options -> Music test -> 3 классно звучит да ? и такое гно много где, народ толи не прислушивается, то ли не знает как музыка/звуки вообще должны были звучать
Либо я что-то не то слушал, либо звук просто более смазанный по сравнению с реальным железом, но по ушам ничего не ездит, в отличие от Генса или тем более поделок ATGames.
« Последнее редактирование: 02 Май 2013, 04:57:40 от ShadowFlash »

Оффлайн Inspector_Popabol

  • Пользователь
  • Сообщений: 1946
  • Пол: Женский
  • ▲Олдфаг, гроза рачья ▲▲
    • Просмотр профиля
Re: [SEGA MD] Exodus - цикл-аккуратный эмулятор
« Ответ #38 : 02 Май 2013, 12:25:55 »
MetalliC, есть конечно нюансы, с музыкой проблемки я встречал в нескольких играх, но кто не знает оригинал разницы не увидит. В любом случае пока Retroarch не обзаведётся толковым интерфейсом широкие массы им восторгаться не будут
Нормальный интерфейс есть в консльных версиях, и таки да, эмуль рульненький.

Оффлайн CardCaptor

  • Пользователь
  • Сообщений: 347
    • Просмотр профиля
Re: [SEGA MD] Exodus - цикл-аккуратный эмулятор
« Ответ #39 : 02 Май 2013, 16:10:08 »
Запустил Wiz'n'Liz (U), заметил ускоренный звук - FPS почему-то был выше 70. Потом, когда появились объекты на экране, упал до 60, хм.
У вас хороший вкус.

Оффлайн GManiac

  • Пользователь
  • Сообщений: 1285
    • Просмотр профиля
Re: [SEGA MD] Exodus - цикл-аккуратный эмулятор
« Ответ #40 : 02 Май 2013, 16:35:31 »
Насчёт прожорливости: в ответе на баг в Мегаломании автор сказал, что хочет добраться до микрокода M68000. Чувствую, вот тогда будет прожорливость :)

У вас хороший вкус.
Как понимать эту фразу?

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9369
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: [SEGA MD] Exodus - цикл-аккуратный эмулятор
« Ответ #41 : 02 Май 2013, 17:01:58 »
Цитата: ShadowFlash
Либо я что-то не то слушал, либо звук просто более смазанный по сравнению с реальным железом, но по ушам ничего не ездит, в отличие от Генса или тем более поделок ATGames.

в Кеге ритмичное ВЧ попискивание, если вырубить SuperHQ оно станет более низким и громким
Цитата: GManiac
в ответе на баг в Мегаломании автор сказал, что хочет добраться до микрокода M68000. Чувствую, вот тогда будет прожорливость

врятли, там (и не только там, а вообще в точных ядрах М68К) надо эмулить на каком именно такте от начала комманды проц будет читать/писать память, по сравнению с остальным минус скорости должен быть совсем понтовым.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10339
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: [SEGA MD] Exodus - цикл-аккуратный эмулятор
« Ответ #42 : 02 Май 2013, 17:14:44 »
М-да, мне бы его хоть запустить, а там уж сравнивать, а то он такой точный наверное что и не на всех ПК идёт  :)

Оффлайн makc95

  • Пользователь
  • Сообщений: 46
  • Пол: Мужской
  • Fatality
    • Просмотр профиля
Re: [SEGA MD] Exodus - цикл-аккуратный эмулятор
« Ответ #43 : 02 Май 2013, 18:04:40 »
М-да, мне бы его хоть запустить, а там уж сравнивать, а то он такой точный наверное что и не на всех ПК идёт  :)

Это ты точно подметил  :D у меня он как раз подвисает в нужных играх,UMK3 жуть подвисает на 20-30 fps,при этом процессор полностью нагружён прогой.

Оффлайн Lance_K

  • Пользователь
  • Сообщений: 552
  • Пол: Мужской
  • Are you strong?
    • Просмотр профиля
Re: [SEGA MD] Exodus - цикл-аккуратный эмулятор
« Ответ #44 : 02 Май 2013, 18:14:19 »
А как вообще так получилось, что Exodus жрёт больше bsnes'a? 0_0

Оффлайн B0nus

  • Пользователь
  • Сообщений: 596
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SEGA MD] Exodus - цикл-аккуратный эмулятор
« Ответ #45 : 02 Май 2013, 18:56:03 »
кривые руки автора, как же ещё  :lol:

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: [SEGA MD] Exodus - цикл-аккуратный эмулятор
« Ответ #46 : 02 Май 2013, 22:01:37 »
Цитата: Lance_K
А как вообще так получилось, что Exodus жрёт больше bsnes'a?

Разные подходы, тут в общем-то штука такая что точный != точный и точный bsnes невозможно сравнить с точным exodus так как общего мерила точности нет.

Оффлайн GManiac

  • Пользователь
  • Сообщений: 1285
    • Просмотр профиля
Re: [SEGA MD] Exodus - цикл-аккуратный эмулятор
« Ответ #47 : 02 Май 2013, 22:03:04 »
А как вообще так получилось, что Exodus жрёт больше bsnes'a? 0_0
Ну как же, 7.67 МГц против 3.58 МГц, Genesis does that Nintendon't  :lol:

А если серьёзно, то имхо, Exodus не планировался как эмулятор для широкой публики. Скорее, в первую очередь просто для точности как галочки и личного самоудовлетворения автора. Ну и плюс отсутствие многолетнего допиливания и оптимизации как в bsnes.

Оффлайн evgs

  • Пользователь
  • Сообщений: 1038
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SEGA MD] Exodus - цикл-аккуратный эмулятор
« Ответ #48 : 03 Май 2013, 00:54:37 »
Редиску 2005 x64 установил, но всё равно не запускается:



dll-ку нашёл, кинул в папку с эмулятором - не помогло.
Windows XP x64.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10339
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: [SEGA MD] Exodus - цикл-аккуратный эмулятор
« Ответ #49 : 03 Май 2013, 01:00:52 »
Хм, аэро что ли. Видимо ддл-ка должна лежать не в папке с емулем а в папке винды, судя по инфе в сети есть в винде начиная с висты, в хр быть не может, да и хрюн как бе устарел, хотя что говорить, у меня и на 7 не прёт, в общем кривая поделка

Оффлайн evgs

  • Пользователь
  • Сообщений: 1038
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SEGA MD] Exodus - цикл-аккуратный эмулятор
« Ответ #50 : 03 Май 2013, 01:14:26 »
Положил в system32 и SysWOW64 - тоже не помогло.
Винду лень переустанавливать, да и нравится она мне.
Ядро NT5.2, огрызок от Server 2003 всё же.

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2172
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SEGA MD] Exodus - цикл-аккуратный эмулятор
« Ответ #51 : 03 Май 2013, 01:18:44 »
нда, вижу не оценил простой люд сие творение. А все от того, что не поняли что это, зачем оно, и что с ним делать. Это же, можно сказать, весьма серьезный инструмент для весьма не широкого круга людей. Для игр кега фьюжн хватает с головой.
Можно бы было отправить этих людей почитать это:http://emulate-su.livejournal.com/663058.html или, например, сразу это: http://habrahabr.ru/post/154901/
но оно им все не надо, многабукаф/маломозга. Проще выкакать какой-то бойан про кривые руки, чо. Дело то не хитрое.

За линк на эмуль спасибо, наконец дождались, пока кто-то это сделает для сеги.

Оффлайн evgs

  • Пользователь
  • Сообщений: 1038
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SEGA MD] Exodus - цикл-аккуратный эмулятор
« Ответ #52 : 03 Май 2013, 01:25:33 »
Хотел бы послушать, как эмулируется YM2612.
Nemesis должен был качественно сделать, серьёзный товарищ.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10339
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: [SEGA MD] Exodus - цикл-аккуратный эмулятор
« Ответ #53 : 03 Май 2013, 01:52:48 »
3DSchumacher, читай не читай, но запуска у меня нет, а касаемо кривизны делаю вывод по тому что до сих пор с запуском ни одного эмуля проблем небыло, как впрочем программ и игр, и ошибка не внятная, так что косяк таки в софтине

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: [SEGA MD] Exodus - цикл-аккуратный эмулятор
« Ответ #54 : 03 Май 2013, 12:06:51 »
Цитата: Photon9
Видимо ддл-ка должна лежать не в папке с емулем а в папке винды

виндовс ищет dll необходимые для работы программы сначала в текущей папке, а потом уже лезет в windir.
Цитата: 3DSchumacher
но оно им все не надо, многабукаф/маломозга/нахернада

fixed for justice

Оффлайн Lance_K

  • Пользователь
  • Сообщений: 552
  • Пол: Мужской
  • Are you strong?
    • Просмотр профиля
Re: [SEGA MD] Exodus - цикл-аккуратный эмулятор
« Ответ #55 : 03 Май 2013, 12:56:54 »
B0nus, gepar, GManiac,
ну да, byuu всё-таки лет десять точно пилил свой bsnes...
Добавлено позже:
3DSchumacher, широкого-неширокого, а запускаться обязан сполтыка. bsnes ведь запускается :)

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9369
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: [SEGA MD] Exodus - цикл-аккуратный эмулятор
« Ответ #56 : 03 Май 2013, 13:43:33 »
Цитата: Lance_K
ну да, byuu всё-таки лет десять точно пилил свой bsnes...

Nemesis этот эмулятор пилил не на много меньше, релизилось только для узкого круга людей

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2172
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SEGA MD] Exodus - цикл-аккуратный эмулятор
« Ответ #57 : 03 Май 2013, 14:29:41 »
Цитата: Lance_K
bsnes ведь запускается
сравнил * с пальцем

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7646
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SEGA MD] Exodus - цикл-аккуратный эмулятор
« Ответ #58 : 03 Май 2013, 15:47:49 »
попробовал я сие чудо и это реально чудо! Да, играть невозможно (30 fps при 98% загрузке ЦП), но зато потрясающая точность + просмотр оперативной и видео памяти в реальном времени! это вам не какой-нибуть debugens  ;)

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10339
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: [SEGA MD] Exodus - цикл-аккуратный эмулятор
« Ответ #59 : 11 Май 2013, 23:32:32 »
Вобщем таки запустил с визуалом с сайта Exodus что странно версия скачиваемая с мелкософтовского идентична, как и описание, последняя только больше на 1 метр, а не катит  :-\