Автор Тема: GINCS Studio  (Прочитано 76601 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2172
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
GINCS Studio
« : 01 Апрель 2013, 11:48:36 »
GINCS Studio - бесплатная полнофункциональная среда разработки текстовых приключений для SEGA Megadrive/Genesis с использованием движка GINCS. Я написал эту программу для облегчения страданий при портировании The Longest Journey. Сначала мучался с Notepad++, затем написал свою кастомную подсветку синтаксиса к Visual Studio 10, но это все было не то, одни костыли. Потому решился замутить свою IDE под GINCS, с подсветкой и кейвордами ;)
Это первая версия программы, в ней присутствуют недоработки, возможны ошибки и т.д, но уже сейчас в ней можно заниматься созданием полноценных игр.

Особенности программы:

  •     Создание нового пустого проекта со всей необходимой структурой и файлами
  •     Загрузка существующего проекта целиком
  •     Подсветка синтаксиса в скриптах
  •     Создание новых скриптов с автоматическим добавлением их в проект
  •     Удаление скриптов из проекта
  •     Список использованных меток в текущем скрипте с быстрым переходом к метке по двойному клику на ней
  •     Список использованных триггеров (не завершено, пока только отображение без сортировки и фильтрации/навигации)
  •     Дерево всего проекта слева
  •     Встроенный просмотрщик (двойной клик на изображении) и конвертер PCX файлов (использован сторонний Irfan View)
  •     Моментальная компиляция и запуск проекта прямо в студии (использован сторонний эмулятор Kega Fusion)



Системные требования:

  •     .NET Framework 4.0
  •     Microsoft Windows XP SP3 (32-bit and 64-bit* editions), Microsoft Windows Vista SP2 (32-bit and 64-bit* editions), Windows 7 (32-bit and 64-bit* editions), Windows 8 (32-bit and 64-bit* editions)
  •     10 Мб свободного места на диске.
  •     Обязательное отсутствие пробелов в пути к папке с программой. Для тех, кто в танке, поясняю: это значит нельзя запускать с рабочего стола. Желательно копировать папку в корень диска (недоработка сборщика движка GINCS)

* - компиляция и запуск проекта в х64 системах пока невозможен, особенность GINCS. Возможно кто-то возьмется перекомпилировать сборщик под х64. Но вы всегда можете скомпилировать проект в виртуальной машине.


Скриншот:


Скачать можно тут: http://emulation.at.ua/publ/developing/sega_megadrive_genesis/gincs_studio/11-1-0-71
Размер: 3.5 Мб
« Последнее редактирование: 01 Апрель 2013, 17:30:28 от 3DSchumacher »

Оффлайн Inspector_Popabol

  • Пользователь
  • Сообщений: 1946
  • Пол: Женский
  • ▲Олдфаг, гроза рачья ▲▲
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #1 : 01 Апрель 2013, 12:03:20 »
Текстовый квест для мегадрайва? Но зачем?

Оффлайн MASTERMAX

  • Пользователь
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #2 : 01 Апрель 2013, 14:33:39 »
Ух ты.. довольно не плохая штука, жаль на самом GINCS особо не разгуляешься, но все равно сделать что-то интересное можно при желании.
« Последнее редактирование: 01 Апрель 2013, 18:09:07 от MASTERMAX »

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2172
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #3 : 01 Апрель 2013, 14:43:41 »
Цитата: MASTERMAX
жаль на самом GINCS особо не разгуляешься
свою задачу (создание текстовых адвенчур) он выполняет, а большего от него никто и не требует. В будущем есть идея намутить удобное IDE для BasiEgaXorz, там можно разгуляться не на шутку :)

Добавлено позже:

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3773
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #4 : 01 Апрель 2013, 15:18:37 »
Ну я вот сижу на XP, к сожалению не могу проапдейтиться, т.к. ноут корпоративный. Брать ноут у жены, каждый раз, чтобы поработать с гинкс - не айс :/

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2172
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #5 : 01 Апрель 2013, 15:45:29 »
всем не угодишь, мало ли кто на чем сидит. Я вот бывает вечерами за спеком сижу 48к :) Саппортить старые оси, которым уже больше 10 лет - это имхо лишнее, надо юзать старый фреймворк, лишаться всевозможных современных ништяков... не, не айс
Добавлено позже:
lupus, хочешь, я тебе скомпилю под фреймворк 2.0, например, ехешник. В следующую версию я уже затулил пару фич, которые придется переписывать, если юзать 2.0, так что дальнейших апдейтов точно не будет под XP, мне лень и мне не платят за это :)

Оффлайн MASTERMAX

  • Пользователь
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #6 : 01 Апрель 2013, 16:14:25 »
Цитата
свою задачу (создание текстовых адвенчур) он выполняет, а большего от него никто и не требует.
ну некоторых все же плюшек ему не хватало, как та же анимация к примеру ) хотя я хз нужна ли она в квестах ))
и с музыкой там какая-то лажа у меня была  :lol:
« Последнее редактирование: 01 Апрель 2013, 18:09:23 от MASTERMAX »

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2172
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #7 : 01 Апрель 2013, 16:46:16 »
Цитата: MASTERMAX
всем и не надо. хр еще будет использоваться думаю лет 10 так точно... не все спешат апдейтить железо, а юзать 7-ку на старом железе не очень то удобно (личный опыт).
А с вистой я вообще последний раз "работал" в 2007 году )) Мб у меня руки тогда кривые были, но зрелище это еще то... А ведь то была офф.версия, вспоминать страшно ))
в любом случае меня это мало волнует. Я никого не принуждаю юзать прогу. У кого XP - ставьте себе Notepad++, настраивайте подсветку под десяток кейвордов GINCS и юзайте. Ну или просто в блокноте. Если нравится сидеть на старом железе, в старой ос, то и софтом пользуйтесь старым и проверенным. Блокнот - самое то :)
Как я уже говорил мне до лампочки кто за каким поиском сидит

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9094
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #8 : 01 Апрель 2013, 16:56:31 »
3DSchumacher, а с чего ты решил, что на ХП только фраемворк 2.0 работает? Вплоть до 4.0 поддержка же.

Оффлайн MASTERMAX

  • Пользователь
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #9 : 01 Апрель 2013, 17:15:20 »
Цитата
Если нравится сидеть на старом железе, в старой ос
ну в моем случае нравится/не нравится, не тот аргумент, просто нету надобности как таковой. (даже сейчас имея средний по характеристикам ноут, использую примерно половину его производительности)
А прогу я гляну, как найду диск с фреймворком (да, из-за своего инета я не могу его скачивать )) ). Все таки когда ковырял немого гинс, чего-то такого не хватало...

зы. все, извиняй 3DSchumacher, я не хотел флудить тут и вообще с кем-то спорить или типа того. Просто немного позабавило твое высказывание по поводу тех кто использует хр... А в моем распоряжении вообще 3 ОС, так что все, я про ос больше ничего не буду говорить))

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2172
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #10 : 01 Апрель 2013, 17:26:14 »
Unit2k, на сайте майкрософт в системках для 4.0 виндовс хп нет. Может и станет, я не пробовал, но никто ничего не гарантирует ;)
Добавлено позже:
А, да, точно, поссоны, я не туда посмотрел, я фейл:
http://msdn.microsoft.com/en-us/library/8z6watww%28v=vs.100%29.aspx
Значит на хп таки пойдет. lupus, можешь радоваться :) только обязателен SP3

Оффлайн MASTERMAX

  • Пользователь
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #11 : 01 Апрель 2013, 18:13:05 »
Запускал на хр - работает... :)
зы. Потер оффтоп за собой.

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3773
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #12 : 01 Апрель 2013, 20:15:15 »
У меня все фреймворки до 4.0 стоят. Куча корпоративного софта написана с их использованием. Если всё только в это упиралось, то у меня должно работать. Ноут кстати на i5.
Короче, попробуем.

Оффлайн SPOT

  • Пользователь
  • Сообщений: 571
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #13 : 02 Апрель 2013, 13:46:32 »
А можно в двух словах узнать как работать с программой. Потому-что у меня после создания проекта нечего не меняется. В папки проект создаётся, но в самой программе всё чисто.

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2172
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #14 : 02 Апрель 2013, 13:50:33 »
SPOT надо хотябы один скрипт написать. Тот же main.txt. Как писать скрипты, какие там кейворды бывают и т.д. можно глянуть в проекте example, который уже есть в папке Projects.
Собственно в GINCS всего около десятка команд, все они есть в example

И да, проект после создания надо открыть, я завтыкал сделать это автоматически :blush:

Оффлайн SPOT

  • Пользователь
  • Сообщений: 571
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #15 : 02 Апрель 2013, 14:24:39 »
SPOT надо хотябы один скрипт написать. Тот же main.txt. Как писать скрипты, какие там кейворды бывают и т.д. можно глянуть в проекте example, который уже есть в папке Projects.
Собственно в GINCS всего около десятка команд, все они есть в example

И да, проект после создания надо открыть, я завтыкал сделать это автоматически :blush:

Спс, вроде бы разобрался.

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2172
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #16 : 02 Апрель 2013, 16:19:55 »
Да, кстати, пока писал игру обнаружил еще одно ограничение GINCS. Максимальное количество значащих (не пустых) строк в скрипте должно быть не больше 1024
Добавлено позже:
И еще очень важно, названия файлов должны быть в формате 8.3

В довесок парочка скринов, как пруф того, что работа по портированию продолжается:
« Последнее редактирование: 03 Апрель 2013, 10:41:34 от 3DSchumacher »

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2172
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #17 : 05 Апрель 2013, 14:47:30 »
Принялся за модификацию самого движка GINCS. Пока замутил 32битные версии GINCSMK.exe, pcx2bkg.exe и ZOP.EXE. Паралельно устраняя разного рода баги. Сейчас занят переписыванием RDC.EXE, чет в сигвине он с ходу не собрался, но в перспективе мы таки получим сборщик, работающий нормально как в х86, так и в х64. Ограничение на 1024 строки в скрипте снято. Надеюсь к вечеру воскресенья выложить новую версию студии с новым GINCS

Оффлайн Guyver(X.B.M.)

  • Пользователь
  • Сообщений: 2189
  • Пол: Мужской
  • Уничтожим Кронос!
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #18 : 05 Апрель 2013, 16:05:11 »
Не забрасывай главное. Очень нужное дело делаешь!

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3773
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #19 : 05 Апрель 2013, 21:58:28 »
Хорошие новости, если сумеешь ещё исправить баг с с невозможностью использовать символы из второй части таблицы для менюшек.

Оффлайн babulya

  • Пользователь
  • Сообщений: 1207
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #20 : 05 Апрель 2013, 22:36:39 »
lupus, мне помнится у тебя тоже была программа для составления текстовых новелл только для PSP,может выложишь,а там гляди кто-нибудь и твою программу усовершенствует... :)

Оффлайн yur

  • Пользователь
  • Сообщений: 306
  • Пол: Мужской
  • следи за метлой
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #21 : 06 Апрель 2013, 02:04:01 »
3DSchumacher, исходники в студию пожалуйста

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3773
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #22 : 06 Апрель 2013, 09:20:17 »
lupus, мне помнится у тебя тоже была программа для составления текстовых новелл только для PSP,может выложишь,а там гляди кто-нибудь и твою программу усовершенствует... :)
Там много чего не доделано, сам двиг выполнен на lua, я начинал писать, а потом товарищ с нуля накатал то, что получилось, жаль не всё реализовать успели. Надо поискать, где оно всё лежит и опубликовать в конце концов.

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2172
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #23 : 06 Апрель 2013, 11:10:28 »
yur, исходники чего? гинкса? они общедоступны.
Добавлено позже:
вот это я затупил... это жесть. Я был уверен что сбрасывать установленные триггеры нельзя, так-как в экзампле такой кейворд ниразу не юзался, а автор гинкса сказал "смотрите экзампл, там используются все возможные кейворды". Ковыряя исходники нашел вполне себе работающую команду #clear, которая весьма успешно очищает установленный триггер :)
В следующей версии студии запилю ее поддержку, ато сейчас она даже не подсвечивается
« Последнее редактирование: 06 Апрель 2013, 13:03:52 от 3DSchumacher »

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3773
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #24 : 06 Апрель 2013, 21:45:04 »
Ты бы тогда ещё пример с комментами запилил.

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2172
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #25 : 07 Апрель 2013, 14:32:05 »
Уж лучше тогда не пример, а мануал по всем командам (на основе исходников версии 0.52)



Добавлено позже:
Небольшое обновление GINCS Studio до версии 1.2 и движка GINCS

Ченджлист:
  • Доработана подсветка синтаксиса
  • Справка по командам GINCS в меню Help
  • Добавлена поддержка всех возможных команд GINCS 0.52
  • Новая версия движка "GINCS 0.52 mod 32 v01" by 3DSchuminator
  • GINCS частично собран как win32 приложение (gincsmk.exe, pcx2bkg.exe, zop.exe), но для работы на х64 системах необходимо еще пересобрать APPLYGFS.EXE, MAKEGFS.EXE и RDC.EXE. Будет в следующих версиях
  • Некоторые изменения в коде конвертера графики GINCS
  • Мелкие исправления в работе редактора

Качать все там же: http://emulation.at.ua/publ/developing/sega_megadrive_genesis/gincs_studio/11-1-0-71

з.ы. так-как в прошлый раз на одном из сайтов, где выложена эта новость, появились некоторые активисты-правозащитники, пишущие якобы от моего имени и обвиняющие администрацию в плагиате, воровстве и массовых расстрелах евреев, заявляю: я не против перепоста новостей и перезаливки GINCS Strudio на других сайтах, что бы вам не говорили, но за линк на первоисточник в любом случае буду благодарен
« Последнее редактирование: 07 Апрель 2013, 20:42:41 от 3DSchumacher »

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2172
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #26 : 09 Апрель 2013, 21:29:47 »
Приятно пообщались  с Haroldo Pinheiro, автором GINCS. Он очень положительно оценил наши с вами потуги, студию, любительские модификации движка и энтузиазм тех, кто пишет на нем игры. В общем он кое-чем поделился, так что в ближайшие дни ожидайте обновление движка целиком. Исходные коды движка будут включены в следующую версию студии, как и информация о авторе GINCS

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3773
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #27 : 09 Апрель 2013, 21:34:01 »
Хорошие новости. Я тут посмотрел твою студию... Всё вроде работает, но вот сыпется когда двойным кликом пытаюсь открыть .pcx картинки, входящие в проект :/

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2172
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #28 : 09 Апрель 2013, 21:38:22 »
lupus, ага, бывает такое. Но я уже написал собственную функцию загрузки pcx файлов на шарпе, так что в новой версии все будет хорошо и нативно ;)

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3773
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #29 : 09 Апрель 2013, 22:57:32 »
Слушай, а как правильно подогнать палитру? Я то у меня какая-то дрянь получается :/