Автор Тема: puNES  (Прочитано 33053 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн leha27011984

  • Пользователь
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
Re: puNES
« Ответ #90 : 06 Январь 2016, 20:34:37 »
Очень интересный проект! Такого режима Dendy я нигде не встречал. Что больше всего понравилось: палитра типа Sony и более качественный звук от перемены скважности, задержка звука, развёртка и т.п. Как раз такого эмулятора я долго ждал, который чуточку приблизит к воспоминаниям о любимой приставке (как оказалось, клоне Famicom). Надеюсь, данный проект и дальше будет развиваться в лучшую сторону. Спасибо большое!

Оффлайн V_Nick

  • Пользователь
  • Сообщений: 74
  • Пол: Мужской
  • ¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
    • Просмотр профиля
Re: puNES
« Ответ #91 : 01 Февраль 2016, 12:38:38 »
Отличный эмулятор.
Недавно только про него узнал. Очень понравился Dendy-режим и фулскрин через Alt+Enter очень удобно и привычно.
А еще изменение скважности каналов позволяет послушать как звучали клоны типа LIFA, Ending Man и звучат по сей день Simbas.

Оффлайн Psycho-A

  • Пользователь
  • Сообщений: 323
    • Просмотр профиля
Re: puNES
« Ответ #92 : 01 Февраль 2016, 18:00:42 »
Цитата
А еще изменение скважности каналов позволяет послушать как звучали клоны типа LIFA, Ending Man и звучат по сей день Simbas.
У меня в детстве Dendy Junior (может, тоже подделка была..) тоже звучала как при изменённой скважности. Долго не мог понять, чем же отличается звук на Nestopia или FCEU от того, что тогда слышал...

Оффлайн V_Nick

  • Пользователь
  • Сообщений: 74
  • Пол: Мужской
  • ¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
    • Просмотр профиля
Re: puNES
« Ответ #93 : 01 Февраль 2016, 20:35:44 »
Psycho-A,
Особенно хорошо это слышно в Turtles Tournament Fighters на мелодии BGM04. В детстве всегда на этой мелодии определял правильно ли звучит клон. :)

Оффлайн leha27011984

  • Пользователь
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
puNES
« Ответ #94 : 02 Февраль 2016, 14:57:38 »
Кстати не все звуки такие как на Fami-клоне. У моей приставки звук всегда был одной тональности и частоты, а здесь всё вперемешку.
Я тоже определил их на Tournament Fighters.

Оффлайн Эйл

  • Пользователь
  • Сообщений: 746
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
puNES
« Ответ #95 : 13 Апрель 2016, 11:21:12 »
Обновился!
puNES v0.99
https://github.com/punesemu/puNES/releases

Оффлайн Psycho-A

  • Пользователь
  • Сообщений: 323
    • Просмотр профиля
puNES
« Ответ #96 : 22 Апрель 2016, 05:43:22 »
Эмуль всё лучше и лучше. Наконец-то с помощью шейдеров получил варианты картинки, которые всегда хотелось :)
« Последнее редактирование: 29 Апрель 2016, 22:54:29 от Psycho-A »

Оффлайн evgs

  • Пользователь
  • Сообщений: 888
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
puNES
« Ответ #97 : 28 Апрель 2016, 00:33:49 »
Вышла 0.100:
https://github.com/punesemu/puNES/releases

Цитата

  -  Added support to mapper 40.
  -  Fixed aspect ratio of NTSC software filters.
  -  (OpenGL) Add the "Disable RGB FBO" option. Some older drivers of video cards do not support them properly altering the color palette with shaders.
  -  Added the pixel aspect ratio of PAL TV.
  -  Added "xBRZ 5x" and "xBRZ 6x" software filters.
  -  Added the possibility to make screenshots (ALT+X) which will be automatically saved in the folder "screenshot" of the base directory.
  -  Added "Unlimited sprites" (ALT+U) option.
  -  Added "Hide sprites" (ALT+V) and "Hide background" (ALT+B) options.


Оффлайн evgs

  • Пользователь
  • Сообщений: 888
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
puNES
« Ответ #98 : 29 Май 2016, 10:36:00 »
Интересные новости по поводу оверклока:
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,72761.msg1221831.html#msg1221831


Оффлайн Psycho-A

  • Пользователь
  • Сообщений: 323
    • Просмотр профиля
puNES
« Ответ #99 : 30 Май 2016, 20:07:57 »
А на каких играх больше всего заметно улучшение после этого оверклокинга?

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1246
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
puNES
« Ответ #100 : 30 Май 2016, 20:09:19 »
Странно. Два поста исчезли из темы, хотя был не оффтоп.
Цитата
А на каких играх больше всего заметно улучшение после этого оверклокинга?
Но ничего, второй раз напишу, что такая игра - Contra Force.

Цитата: v0xy
Играть по композиту в NTSC консоль.

Застрелите меня, если это композит.
У меня и на RF качество лучше было
« Последнее редактирование: 30 Май 2016, 22:27:40 от Chaotix »

Оффлайн Psycho-A

  • Пользователь
  • Сообщений: 323
    • Просмотр профиля
puNES
« Ответ #101 : 30 Май 2016, 22:38:11 »
> Contra Force
Спасибо, я просто немного не в теме.

Цитата
Застрелите меня, если это композит.
У меня и на RF качество лучше было
А кто говорит, что на этом скрине композит?
Композит на первых двух (из того перечня), а это, скорее, эмуляция сбитого антенного входа у старой "Радуги". Кто ловил тогда соседские Денди, или мастерил трансляции на несколько телевизоров, тому может понравиться.

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1246
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
puNES
« Ответ #102 : 30 Май 2016, 22:49:46 »
Цитата
А кто говорит, что на этом скрине композит?
Тут пару постов из темы пропало, но я ответ отправил и удалять не стал.
Наверное, v0xy посмотрел не на тот скрин т.к. на верхних там похоже на композит.

У тебя какой шейдер там на скрине с марио, где видны пиксели?
Похоже на crt-royale+ntsc, но вроде не то
Или это встроенный CRT скайнлайны? Похож, но у меня он немного по-другому выглядит, странно
« Последнее редактирование: 30 Май 2016, 23:06:00 от Chaotix »

Оффлайн v0xy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1130
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
puNES
« Ответ #103 : 31 Май 2016, 07:35:16 »
Тут пару постов из темы пропало, но я ответ отправил и удалять не стал.
Наверное, v0xy посмотрел не на тот скрин т.к. на верхних там похоже на композит.
Ага, я глянул скрин evg.s  :)

Оффлайн evgs

  • Пользователь
  • Сообщений: 888
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: puNES
« Ответ #104 : 20 Июнь 2016, 11:42:06 »
Свежая бета:

Windows:
https://dl.dropboxusercontent.com/u/21595068/punes32.wip.d3d9.zip
https://dl.dropboxusercontent.com/u/21595068/punes64.wip.d3d9.zip
https://dl.dropboxusercontent.com/u/21595068/punes32.wip.sdl.zip
https://dl.dropboxusercontent.com/u/21595068/punes64.wip.sdl.zip

Linux:
https://dl.dropboxusercontent.com/u/21595068/punes32
https://dl.dropboxusercontent.com/u/21595068/punes64

- Продвинутый оверклок на базе идеи Феоса.
  Можно добавлять дополнительные строки как во время Vblank, так и во время Postrender.
  Например Contra Force хорошо реагирует на первый вариант, и глючит со вторым. Battletoads'ы наоборот.
- Менюшка Tools (Инструменты), вызывающая прилипающие сбоку окна настроек. Это офигенно удобная вешь.
   Особенно для "игры" с параметрами оверклока и звуковыми каналами в реальном времени .
- Поддержка VS System
- UNIF mapper TF1201 ("Lethal Weapon (Ch)").
« Последнее редактирование: 20 Июнь 2016, 11:51:41 от evg.s »

Оффлайн v0xy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1130
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
puNES
« Ответ #105 : 25 Июль 2016, 19:05:43 »
evg.s, чем отличаются параметры Frame skip "Default" и "1"? Дефолтный сам скипает кадры при тормозах эмуляции? Единичка, как я понял, отключает фреймскип вообще.

Оффлайн evgs

  • Пользователь
  • Сообщений: 888
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
puNES
« Ответ #106 : 13 Август 2016, 12:21:39 »
Гадать не буду, спрошу автора по поводу фреймскипа.

У меня есть вопрос по поводу корректного и красивого перевода, сломали всю голову с феосом.
В эмуляторе есть 2 типа сброса: "Hard Reset" и "Soft Reset".
Первый эквивалентен моментальному выключению/включению питания (FHorse подтвержадет)
Второй эквивалентен обычному reset, как на приставке.
Поэтому "Hard Reset" был переведен как "Питание", а "Soft Reset" - как "Сброс", и все было хорошо
до текущего момента.

В последней бете автор добавил настоящее "питание", которое по сути своей дублирует "Hard Reset"
Добавились две новые кнопки: "Turn on" (вкл. питание) и "Turn off" (откл.питание).
Неясен практический смысл этой фичи, похоже, что она выполняет чисто декоративную функцию.
Но из-за этой ерунды первые 2 типа сброса приходится переводить как "аппаратный" и "программный" соответственно, что лично мне режет ухо. Какие у вас предложения?

Бета 0.101:

linux:
https://dl.dropboxusercontent.com/u/21595068/punes32
https://dl.dropboxusercontent.com/u/21595068/punes64
windows:
https://dl.dropboxusercontent.com/u/21595068/punes32.wip.d3d9.zip
https://dl.dropboxusercontent.com/u/21595068/punes64.wip.d3d9.zip

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1246
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
puNES
« Ответ #107 : 13 Август 2016, 13:29:28 »
Цитата
Добавились две новые кнопки: "Turn on" (вкл. питание) и "Turn off" (откл.питание).
Turn on - включить
Turn off - выключить
Hard Reset - сброс питания
Soft Reset- сброс

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3345
    • Twitter
    • Просмотр профиля
puNES
« Ответ #108 : 13 Август 2016, 14:08:39 »
непонятно, зачем вообще делать две раздельные опции на включение и выключение и вообще на включение выключение как таковое. нет такого состояния приставки, которое можно было бы эмулировать, когда она выключена лол это как нет такой физики, которая бы знала, что происходит в сингулярности лол или что было до большого взрыва.

хард резет - это и есть сброс питания, кратковременный ли, долговременный - это когда питание отключается и включается снова, неважно, сколько между этим прошло времени - все компоненты приставки успевают сбросить свое состояние в исходное на холодном старте. вообще иногда это так и называют: холодный старт, а софт резет - соответственно горячий или теплый лол при резете в реальной приставке подается только сигнал сброса на процессор, чтобы он начал работать с самого начала, питание же не отключается и все компоненты продолжают работать также, как и до резета, кроме тех, которые специально следят за состоянием линии сброса процессора. т.е. ни память, ни графика при резете не стирается и не портится.

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1246
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: puNES
« Ответ #109 : 13 Август 2016, 14:20:02 »
Может это эмуляция состояния, когда переставляешь картридж не выключая консоль  :-\
У FDS там случайно не нужно дискеты переворачивать?
« Последнее редактирование: 13 Август 2016, 14:29:48 от Chaotix »

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 766
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
puNES
« Ответ #110 : 13 Август 2016, 15:03:21 »
Эта фича классический пример feature creep.

Оффлайн varezhkin

  • Пользователь
  • Сообщений: 318
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
puNES
« Ответ #111 : 19 Ноябрь 2016, 22:46:11 »
очень порадовал эмулятор, в первую очередь звук и адекватный dendy-режим. первенство fceux для меня серьезно пошатнулось... очень порадовал интерфейс, альтернативные палитры, фильтры, и вообще всё. единственное, не нашел полезной опции "allow more than 8 sprites per scanline", которая была и есть в fce.

Добавлено позже:
FHorse за короткий срок создал один из лучших/точных эмулей NES на текущий момент. При том, что у человека никогда не было настоящей NES.
А другие люди десятилетиями пишут свои эмуляторы, и они до сих пор сырые (Jnes, RockNES, iNES и т.д.).

Добавлено позже:Необходимо отключить VSYNC
отдельное спасибо автору за прекрасный, "логичнейший" интерфейс!
« Последнее редактирование: 19 Ноябрь 2016, 22:55:56 от varezhkin »

Оффлайн v0xy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1130
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: puNES
« Ответ #112 : 20 Ноябрь 2016, 11:15:20 »
не нашел полезной опции "allow more than 8 sprites per scanline"

Оффлайн varezhkin

  • Пользователь
  • Сообщений: 318
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
puNES
« Ответ #113 : 20 Ноябрь 2016, 13:32:14 »

мерси! :)

Оффлайн varezhkin

  • Пользователь
  • Сообщений: 318
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
puNES
« Ответ #114 : 21 Ноябрь 2016, 21:43:52 »
в версии 0.100 появилась очень крутая палитра без задранных цветов - firebrandx unsaturated - то, что доктор прописал! и конечно отдельное спасибо автору за монохром!

Оффлайн Kiano

  • Пользователь
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
puNES
« Ответ #115 : 26 Декабрь 2016, 22:01:11 »
В чем отличие сборок sdl от d3d9?
Эмуль понравился очень все плавно. Но нет мелочей таких как растягивание окна и показ fps.

Оффлайн evgs

  • Пользователь
  • Сообщений: 888
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
puNES
« Ответ #116 : 26 Декабрь 2016, 23:05:14 »
sdl = openGL рендеринг.
d3d9 = direct3d рендеринг.
Первый поддерживает больше шейдеров, но имеет низкую производительность под виндой (на старых видеокартах).
Второй быстрее, но имеет больше проблем с шейдерами (многие вылетают или отказываются запускаться).

Оффлайн Kiano

  • Пользователь
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
puNES
« Ответ #117 : 27 Декабрь 2016, 17:11:59 »
evg.s,
Спасибо.

Оффлайн Eleman

  • Пользователь
  • Сообщений: 15
  • Пол: Мужской
  • Не радиотехник
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
puNES
« Ответ #118 : 26 Февраль 2017, 21:19:22 »
/....../
Привет. Как сделать так что-бы меня услышали.. Пусть разработчик подумает над тем, что-бы вынести отдельно регулировку Scanlines от 0до100 в пункт "видео" и возможность навешивать её на любой фильтр или шейдер.
   Я видел в эмуляторе сеги такое, берешь hq3x+полосы процентов 25 и получаешь классную картинку! А вот второе пожелание можно не передавать никто ничего менять не станет-1)это в шейдере "выпуклый экран" регулировка прозрачности полос scanlines 2) в этом же шейдере возможность увеличивать разрешение x3,x4, а то включаешь пузатого и картинка растягивается только в 2 раза и сканлайн чернющие режут глаз.
  В итоге получается нужно комбинирование любых эффектов друг с другом.
А вообще всё ради чего парни.. вот что хочу добиться в итоге для счастья-- Эффект выпуклости+xBRZ-3X+Scanlines 25%
Может это реально уже сейчас прописав какие-то строчки?, подскажите, эмулятор классный!

Оффлайн Arbars

  • Пользователь
  • Сообщений: 1400
  • Пол: Мужской
  • Линукс кұрылысшы
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
puNES
« Ответ #119 : 26 Февраль 2017, 21:59:36 »
Привет. Как сделать так что-бы меня услышали.. Пусть разработчик подумает над тем, что-бы вынести отдельно регулировку Scanlines от 0до100 в пункт "видео" и возможность навешивать её на любой фильтр или шейдер.
   Я видел в эмуляторе сеги такое, берешь hq3x+полосы процентов 25 и получаешь классную картинку! А вот второе пожелание можно не передавать никто ничего менять не станет-1)это в шейдере "выпуклый экран" регулировка прозрачности полос scanlines 2) в этом же шейдере возможность увеличивать разрешение x3,x4, а то включаешь пузатого и картинка растягивается только в 2 раза и сканлайн чернющие режут глаз.
  В итоге получается нужно комбинирование любых эффектов друг с другом.
А вообще всё ради чего парни.. вот что хочу добиться в итоге для счастья-- Эффект выпуклости+xBRZ-3X+Scanlines 25%
Может это реально уже сейчас прописав какие-то строчки?, подскажите, эмулятор классный!
Обратитесь к разработчику эмулятора.