Автор Тема: puNES  (Прочитано 33082 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн B0nus

  • Пользователь
  • Сообщений: 582
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: puNES
« Ответ #60 : 22 Август 2015, 12:39:53 »
ссылки не работают, новую версию скачать не получается :(

Оффлайн evgs

  • Пользователь
  • Сообщений: 891
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: puNES
« Ответ #61 : 22 Август 2015, 13:31:54 »
Это оттого, что автор накосячил и зашил в релиз сырую бету русского перевода.
Хорошо, что я сразу же это заметил. Сейчас обновит, и всё должно заработать.
Между 0.94 и 0.95 было исправлено огромное кол-во багов,
особенно в логике работы интерфейса, многие из которых проявлялись неявно.

P.S. Новая версия звучит значительно лучше предыдущей благодаря обновлённому ресемплеру:
« Последнее редактирование: 22 Август 2015, 13:43:20 от evg.s »

Оффлайн kingserg

  • Пользователь
  • Сообщений: 301
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: puNES
« Ответ #62 : 22 Август 2015, 16:26:46 »
А из какой игры мелодия?

Добавлено позже:
О, ссылки стали активны.)
« Последнее редактирование: 22 Август 2015, 17:09:38 от kingserg »

Оффлайн evgs

  • Пользователь
  • Сообщений: 891
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: puNES
« Ответ #63 : 22 Август 2015, 18:41:49 »
Это отдельный noise-канал из кусочка мелодии первого уровня игры Solstice.
Своего рода "тест на вшивость".
Там очень много ВЧ, и эмуляторы с плохим ресемплером заваливают его полностью.

Сейчас пунес прекрасно ним справляется.
Вот запись с приставки.
Полная версия со всеми каналами, можете сравнить с puNES 0.94 и 0.95

Оффлайн evgs

  • Пользователь
  • Сообщений: 891
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: puNES
« Ответ #64 : 28 Август 2015, 22:57:33 »
0.96 (Bugfix release)
- correct all crashes in the SDL windows version caused by the porting to QT.
- always in the SDL windows version fixed a bug that prevented to hide the mouse cursor.
- fixed regression in Sunsoft FME-7 mapper that prevented the proper functioning (Dynamite Batman (Japan), Batman - Return of the Joker and other games now works again).

Ссылки, как всегда, в первом посте.

Огромная просьба к форумчанам посмотреть русский перевод незамыленным взором.
Улучшения и исправления перевода возможны с выходом каждой новой версии в будущем.

Оффлайн RavenWave

  • Пользователь
  • Сообщений: 136
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: puNES
« Ответ #65 : 28 Август 2015, 23:45:40 »
Увеличение скорости бы сделать побольше чем x2, и добавить возможность вешать на геймпад, как горячую клавишу. В Dendy-режиме корректно не работают Addams Family - Pugsley's Scavenger Hunt, Asterix, Smurfs. Перевод вроде норм на первый взгляд, но я привык в эмуляторах использовать английский язык.

Оффлайн evgs

  • Пользователь
  • Сообщений: 891
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: puNES
« Ответ #66 : 29 Август 2015, 00:34:15 »
Asterix и Smurfs - европейские PAL-ромы. Денди заточена совсем под другие тайминги. Корректно ли эти игры работали на железе?
По идее, европейские РОМы должны работать одинаково хреново и на NTSC, и на Dendy.
Addams Family Pugsley's Scavenger Hunt - интересный баг. Нужно понять причину этих глюков в отрисовке.
Тактово-точные Nintendulator, Nestopia, puNES, MyNES и даже BizHawk его повторяют, значит причина не в таймингах денди или глюке конкретного эмулятора, а где-то глубже.
Возможно без послойного вскрытия микросхем этого не узнать.

Насчет перевода: идея мультиязычного интерфейса изначально принадлежала FHorse.
Это его инициатива, далее уже мы подключились по его просьбе.
« Последнее редактирование: 29 Август 2015, 01:08:26 от evg.s »

Оффлайн RavenWave

  • Пользователь
  • Сообщений: 136
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: puNES
« Ответ #67 : 29 Август 2015, 10:07:06 »
Про Asterix и Smurfs не скажу, на железе не попадались. Многие другие игры для европейского региона работают без проблем. Эти же игры от одного разработчика, на одном движке. В NTSC работают аналогично плохо. А вот в Пагзли на Dendy играл. И мне кажется какие то баги там все же иногда проскакивали. Хотя в целом, в памяти отложилось, что игра шла нормально. Если у кого есть данный карик сейчас - пусть посмотрит. Но было бы хорошо, если игра нормально заработала в Dendy режиме. Хотя конечно же не критично. Игры без проблем работают в других режимах эмулятора.

Перевод - дело хорошее. Это мне сподручнее в эмуляторах ориентироваться на английском. Уверен, многим перевод придется по душе.

Оффлайн evgs

  • Пользователь
  • Сообщений: 891
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: puNES
« Ответ #68 : 29 Август 2015, 10:20:39 »
Я сам на железе в Addams Family не играл, но специально пробежал вчера первую локацию на эмуляторах (двор около дома, до падения в яму).
Таких сильных глюков, как на скриншоте не было, однако в траве под ногами они то и дело появлялись.

Необходимо проверить на железе. Вполне вероятно, они есть и там. Я сегодня попробую запустить игру на денди и фамикоме.

Оффлайн angrylion

  • Пользователь
  • Сообщений: 141
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: puNES
« Ответ #69 : 29 Август 2015, 11:23:00 »
evg.s, у вас работает VSync в полноэкранном режиме при эмуляции NTSC-железа? У меня явно нет, несмотря на различные танцы с бубном начиная где-то с версии 0.82 до 0.96. Сижу на Windows XP + nVidia, было бы неплохо, если бы кто-нибудь подтвердил отсутствие полноэкранного VSync в такой конфигурации. На Nestopia всё норм.
« Последнее редактирование: 29 Август 2015, 11:30:21 от angrylion »

Оффлайн evgs

  • Пользователь
  • Сообщений: 891
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: puNES
« Ответ #70 : 30 Август 2015, 00:59:49 »
Проверял на intel HD Graphics 3000 (встройка сэндибриджа) на Win7x64 и WinXPx64
Проблемы возникли на XP, VSYNC как таковой работает, т.е картинку не рвет, как при его отсутствии,
однако плавности тоже нет из-за постоянных кратковременных фризов.

На 32-битной XP проверить нет возможности, потому что старый ноутбук не вытягивает puNES с VSYNC без фреймскипа

Оффлайн evgs

  • Пользователь
  • Сообщений: 891
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: puNES
« Ответ #71 : 30 Август 2015, 22:26:50 »
Проверил на железе:
1) Addams Family Pugsley's Scavenger Hunt - имеет те же мелкие глючки, что и на эмуляторах в режиме Денди
2) Knight Rider (USA) и (Japan) - обе запускаются нормально.

Отличные новости: я нашел нужного человека и теперь PPU от денди вскрыт:
Тема: http://forums.nesdev.com/viewtopic.php?f=3&t=13185
Качество на 5 с плюсом: http://savepic.net/7215912.png
« Последнее редактирование: 30 Август 2015, 22:43:58 от evg.s »

Оффлайн RavenWave

  • Пользователь
  • Сообщений: 136
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: puNES
« Ответ #72 : 31 Август 2015, 00:21:48 »
Не знаю, но я бы не назвал глючки мелкими. По крайней мере у меня такая картина:
В FCEUX тоже самое.
Как только сроллинг экрана прекращается или снижается его скорость, на экране появляются баги. Не всегда, но в большинстве случаев.
В общем в эту игру в режиме Dendy лучше не играть.
Отличные новости: я нашел нужного человека и теперь PPU от денди вскрыт
:thumbup:

Оффлайн evgs

  • Пользователь
  • Сообщений: 891
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: puNES
« Ответ #73 : 31 Август 2015, 00:54:30 »
Я выяснил причину этих глюков в Addams Family - дополнительные 50 сканлайнов.
Они же являются причиной мелких глюков в Choujin Sentai Jetman (интро), Contra Force (мусор на лайфбаре внизу) и знаменитых "подёргиваний" в Battletoads & Double Dragon.
Такова аппаратная особенность денди, можно сказать её суть, и с этим ничего не поделать.

Я проверил это в NTSC-режиме последнего билда FCEUX, добавляя экстра-сканлайны в "оверклок" (config -> timing -> overclocking).
Про оверклок FCEUX здесь будет отдельный развернутый топик, и скорее всего даже не от меня, а от феоса, ибо он его и сделал.
Он подробно расскажет: "что/зачем/почему/как работает" и т.д.
Скажу лишь, что денди сама по себе так устроена, что дает небольшой оверклок в 50 сканлайнов, что с одной стороны, является иногда причиной глюков типа этого,
но с другой стороны - общий лаг (дельта между нормальной скоростью и тормозами при большом к-ве спрайтов) на денди в той же Contra Force меньше, по сравнению с оригинальной NES.
Так что всюду есть свои плюсы. И железо денди не перестает меня удивлять своей уникальностью. ;)

Если вам очень не терпится, можете скачать последнюю ревизию FCEUX с emuCR, включить там оверклок хоть на 900 сканлайнов.
И тогда даже самые зверские хаки (где врагов понапихали в 4 раза больше нормы, лол) перестанут тормозить. Прикольно. Однако за это приходится платить
« Последнее редактирование: 31 Август 2015, 01:15:16 от evg.s »

Оффлайн RavenWave

  • Пользователь
  • Сообщений: 136
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: puNES
« Ответ #74 : 31 Август 2015, 02:05:06 »
Я выяснил причину этих глюков в Addams Family - дополнительные 50 сканлайнов.
Они же являются причиной мелких глюков в Choujin Sentai Jetman (интро), Contra Force (мусор на лайфбаре внизу) и знаменитых "подёргиваний" в Battletoads & Double Dragon.
Я примерно про это же и думал. Просто память она такая. Казалось что на железе подобного было в разы меньше. Ведь я играл в эту игру. Много, долго. И даже баг этот запомнил. А прошло то уже лет 20-ть.
Если вам очень не терпится, можете скачать последнюю ревизию FCEUX с emuCR, включить там оверклок хоть на 900 сканлайнов.
Я в курсе этого, но не интересуюсь. Больше интересны "заменители Денди" как puNES. Спасибо за проделанную работу.

Оффлайн RavenWave

  • Пользователь
  • Сообщений: 136
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: puNES
« Ответ #75 : 07 Сентябрь 2015, 00:54:05 »
Falsion (FDS Conversion, Whirlwind Manu) (Unl) [!].nes не работает нормально ни в одном из режимов.
В FCEUX работает, к примеру в Dendy-режиме:

Оффлайн Andreytek

  • Пользователь
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: puNES
« Ответ #76 : 12 Сентябрь 2015, 23:35:18 »
puNES конечно нормальный эмулятор.но мне в нем не хватает сетевой игры как в Nestopia,в puNES нет такой функции как "kailleraclient"или "Anti3D Master" Но ладно я не поиграю с другими игроками через интернет,но если я хочу поиграть через (LAN,сетевой кабель,Ethernet называйте как хотите) или если я хочу поиграть через WiFi (без интернета) с соседом на 2 этажа выше (Эта функция на примере в Sega "Kega Fusion" доступна),то данный эмулятор puNES не подходит,я надеюсь это сообщение не оставят без внимания и исправят в дальнейших версиях :)

Добавлено позже:
Кстати хватит тестировать на древних операционных системах,тестируйте на Windows 8,Windows 8.1,Windows 10 32-bit и 64-bit версиях ;)
« Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2015, 23:44:52 от Andreytek »

Оффлайн kingserg

  • Пользователь
  • Сообщений: 301
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: puNES
« Ответ #77 : 13 Сентябрь 2015, 06:36:57 »
Если хотите играть по сети, бесспорным и единственным лидером стал эмулятор-комбайн Mednafen. Другие эмуляторы даже рядом не стояли. Лучшая реализация сетевой игры за много лет.

Оффлайн evgs

  • Пользователь
  • Сообщений: 891
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: puNES
« Ответ #78 : 13 Сентябрь 2015, 15:39:05 »
Кстати хватит тестировать на древних операционных системах,тестируйте на Windows 8,Windows 8.1,Windows 10 32-bit и 64-bit версиях ;)
Я такого не говорил. Откуда вообще могла взяться эта цитата?

Сетевая игра есть в планах, автор ведет разработку последовательно. Сейчас перерабатывает звук, потом займется проблемами VSYNC, далее добавит дебаггер, затем и остальное.
Насчет тестирования на Win8/10 - пока не ко мне. У меня на старом ноуте стоят одновременно XPx86 и Linux Mint 9 x86, а рабочей машине XPx64, 7x64 и Linux Mint 17 x64.
Ломать настроенные загрузчики ради 8/10 не намерен. Тем более, эти ОС мне не нравятся. Возможно приобрету доп. HDD для экспериментов, однако практика показывает,
что если какая-то фича в пунесе работает неправильно, она работает неправильно в любых виндах (за исключением VSYNC пожалуй, но это больше проблема драйверов).

Если у вас что-то не работает, пишите сюда
« Последнее редактирование: 13 Сентябрь 2015, 15:57:01 от evg.s »

Оффлайн Andreytek

  • Пользователь
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: puNES
« Ответ #79 : 13 Сентябрь 2015, 17:43:46 »
Не подумайте ничего плохого,я тоже хочу чтоб этот эмулятор был одним из лучших,просто если б была сетевая игра,то популярность этого эмулятора была на много выше

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 8407
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: puNES
« Ответ #80 : 13 Сентябрь 2015, 20:18:00 »
и вы не подумайте чего плохого, но люди часто делают эмуляторы не для их популярности, или там удовлетворения запросов каких-то пользователей ;)

Оффлайн evgs

  • Пользователь
  • Сообщений: 891
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: puNES
« Ответ #81 : 14 Сентябрь 2015, 18:05:29 »
0.97

-rewritten the audio stack to eliminate problems of lags and crackling.
-added in the audio settings new option "Buffer Size factor". To a lower value corresponds to a smaller size buffer (less lag but most possible crackles on slower computers).
The larger the buffer, the greater the lag but less chance of crackles.
-added the "Stereo Panning" mode.
-eliminated the setting "Hide the mouse cursor". Now the mouse cursor is hidden automatically after two seconds of inactivity of the mouse. Appears again to mouse movement.
-updated the xBRZ to 1.4.
-added the "Fast Forward" to the shortcuts (keyboard and joystick).
-added an option to set the velocity of "Fast Forward".

Оффлайн RavenWave

  • Пользователь
  • Сообщений: 136
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: puNES
« Ответ #82 : 17 Сентябрь 2015, 18:12:20 »
Эмулятор всё лучше и лучше. Благодарю автора! Но зачем же Fast Forward с залипанием переделан?

Оффлайн evgs

  • Пользователь
  • Сообщений: 891
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: puNES
« Ответ #83 : 06 Октябрь 2015, 00:25:07 »
Исходный код открыт. puNES стал open-source:

https://github.com/punesemu
https://github.com/punesemu/puNES

Спасибо FHorse (Fabio Cavallo)

Оффлайн s1nka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1375
  • Пол: Мужской
  • [Lab 313] Member
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: puNES
« Ответ #84 : 06 Октябрь 2015, 17:11:03 »
evg.s, внезапно. Спасибо за новость. Пойду клонировать репозиторий.

Оффлайн Эйл

  • Пользователь
  • Сообщений: 747
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: puNES
« Ответ #85 : 16 Декабрь 2015, 17:37:26 »
Почему эмулятор создаёт свою папку со всей требухой в моих документах, а не там, где нужно мне? Это можно как-то исправить?

Оффлайн ElectrixX

  • Пользователь
  • Сообщений: 607
  • Єдиний на світі є такий КітПес)
    • Просмотр профиля
Re: puNES
« Ответ #86 : 16 Декабрь 2015, 20:58:01 »
Почему эмулятор создаёт свою папку со всей требухой в моих документах, а не там, где нужно мне? Это можно как-то исправить?

если запускать с параметром --portable настройки будут в папке с прогой

Оффлайн Эйл

  • Пользователь
  • Сообщений: 747
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: puNES
« Ответ #87 : 16 Декабрь 2015, 21:10:46 »
ElectrixX, большое спасибо! Всё получилось!  :wow:

Оффлайн evgs

  • Пользователь
  • Сообщений: 891
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: puNES
« Ответ #88 : 17 Декабрь 2015, 10:03:23 »
Можно переименовать сам exe'шник в
punes32_p.exe (и punes64_p.exe соответственно)
Результат будет аналогичен, только параметров
прописывать не придётся.

Оффлайн Эйл

  • Пользователь
  • Сообщений: 747
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: puNES
« Ответ #89 : 18 Декабрь 2015, 10:49:25 »
evg.s, Спасибо! Работает!

ps
Т.к. в эмуле нет прямой возможности выбирать папку для быстрых сохранений - пришлось воспользоваться очередной функцией винды, неизвестной рядовому пользователю... У кого есть необходимость в хранении файлов эмулятора в другом, нужном вам, месте - читайте про "создание символической ссылки" (mklink).

Блин, ну почему авторы не внедрили такую простейшую опцию, как прямой выбор папок для нужных эмулятору файлов? Ситуации разные же бывают...