Автор Тема: puNES  (Прочитано 33045 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн s1nka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1373
  • Пол: Мужской
  • [Lab 313] Member
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: puNES
« Ответ #30 : 07 Ноябрь 2013, 20:20:50 »

Оффлайн evgs

  • Пользователь
  • Сообщений: 888
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: puNES
« Ответ #31 : 09 Март 2014, 02:19:53 »
Вести с полей:

Работы над Direct3D-версией активно ведутся.
Сегодня автор устранил проблему с утечкой памяти, частые вылеты прекратились.
Последняя бета под винду уже довольно стабильна и больше не нуждается в библиотеке SDL.

Надеюсь, что версия 0.80 наконец-то будет поддерживать D3D.
« Последнее редактирование: 09 Март 2014, 02:27:23 от evg.s »

Оффлайн evgs

  • Пользователь
  • Сообщений: 888
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: puNES
« Ответ #32 : 14 Март 2014, 20:57:44 »
Дождались 0.80
Цитата
Changelog:
0.80
Completed porting to DirectX. Both versions are now available for windows (SDL and D3D). I tried to share as much code as possible in order to make maintenance easier and this has led me to heavy internal changes so if someone finds some roms that worked with the previous version, can contact me. In addition, this revision work has brought to light many existing bugs that have been fixed (maybe replaced by others) for all versions (Linux and Windows). I stopped to make a list of all fixes some time ago so I can only advise you to download it, you will find it more stable and more efficient. A big thank you to all those who gave me a hand in the beta testing phase (Eugene.s, Kirkor, OldGhost, kaz321123, sedusg, Darkness Knight, mangamuscle and the other guys).

Linux:
http://dl.dropbox.com/u/21595068/punes.32bit.tar.gz
http://dl.dropbox.com/u/21595068/punes.64bit.tar.gz

Windows (OpenGL with SDL)
http://dl.dropbox.com/u/21595068/punes.win32.sdl.zip
http://dl.dropbox.com/u/21595068/punes.win64.sdl.zip

Windows (Direct3D 9)
http://dl.dropbox.com/u/21595068/punes.win32.d3d9.zip
http://dl.dropbox.com/u/21595068/punes.win64.d3d9.zip
« Последнее редактирование: 14 Март 2014, 21:16:18 от evg.s »

Оффлайн s1nka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1373
  • Пол: Мужской
  • [Lab 313] Member
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: puNES
« Ответ #33 : 16 Март 2014, 14:59:05 »
Интересно какой плюс у D3D версии перед OGL.

Оффлайн evgs

  • Пользователь
  • Сообщений: 888
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: puNES
« Ответ #34 : 18 Март 2014, 03:20:06 »
1. Многие видеокарты даже с последними драйверами имеют крайне низкую производительность OGL под Windows.
У меня как раз подобный случай. На встроенной графике Intel эмулятор жутко тормозит в режиме OGL как на Win7, так и на XP.
В линуксе же такой проблемы не наблюдается. На форуме nesdev жаловались на похожие проблемы со старыми Radeon'ами.

2. D3D-версия "самодостаточна" и не требует библиотеку SDL -> полный переход на родной виндовый API
« Последнее редактирование: 18 Март 2014, 03:27:35 от evg.s »

Оффлайн evgs

  • Пользователь
  • Сообщений: 888
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: puNES
« Ответ #35 : 19 Март 2014, 19:48:39 »
0.81
- добавлено соотношение сторон экрана 4:3 (ТВ-пропорция);
- добавлена возможность включать билинейную интерполяцию картинки при любом фильтре;
- по-умолчанию задержка турбо кнопок выставлена в 1;
- исправлена утечка памяти в D3D9 версии.

« Последнее редактирование: 19 Март 2014, 19:57:01 от evg.s »

Оффлайн evgs

  • Пользователь
  • Сообщений: 888
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: puNES
« Ответ #36 : 28 Апрель 2014, 02:57:17 »
в 0.83 реализована опция Double-Size Rendering аналогичная VirtuaNES.
http://forum.emu-russia.net/viewtopic.php?p=22381#p22381

Включается она так: Settings -> Video -> Pixel Aspect Ratio -> HLSL soft stretch.
интерполяцию (0) лучше отключить, иначе будет мыло и никакой разницы мы не увидим.

Очень классная вещь кстати  :) Баланс между "мылом" интерполяции и "резкостью" сырой картинки идеален.

« Последнее редактирование: 28 Апрель 2014, 03:03:33 от evg.s »

Оффлайн kingserg

  • Пользователь
  • Сообщений: 301
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: puNES
« Ответ #37 : 19 Май 2014, 16:21:55 »
А можете простыми словами или аналогиями пояснить, чем важна тактово-точная эмуляция?

Оффлайн s1nka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1373
  • Пол: Мужской
  • [Lab 313] Member
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: puNES
« Ответ #38 : 19 Май 2014, 17:36:13 »
kingserg, Точнее эмулятор, больше сходства с реальной консолью. Очевидно же.

Оффлайн Knjazvetal

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: puNES
« Ответ #39 : 07 Июнь 2014, 02:02:29 »
как сделать фулскрин 4:3?  :-\ когда нажимаю альт+энтер получается широкоформат.  :neznayu:

Добавлено позже:
первые впечатления: очень порадовало то что в фулскрине не сворачивается  эмуль, когда кликаешь по второму монитору (допустим если добавлять в OBS для стрима) И стрелочка мышки свободно юзается по мониторам когда эмуль фулскрин. на нестопии и Fceux такого нету. минус в том что мало слотов для сохранения. в том же Fceux у меня множество сохранений на разные игры,разные эпизоды для тренировки спидранов. а тут всего 6 слотов и не как подписать свои сохранения. хорошо бы сделать чтоб была отдельная папка для сохранений как в Fceux. проблему с фулскрином решил: нужно убрать галочку в настройках видео напротив  Stretch in fullscreen.
« Последнее редактирование: 07 Июнь 2014, 02:48:18 от Knjazvetal »

Оффлайн Psycho-A

  • Пользователь
  • Сообщений: 323
    • Просмотр профиля
Re: puNES
« Ответ #40 : 08 Июнь 2014, 15:22:03 »
Knjazvetal, данный эмуль больше ориентирован на дружественный, минималистичный интерфейс и комфортную игру как на оригинальной консоли, чем на невостребованные массами задачи, вроде ваших. Считаю, что в данном случае они будут только мешать.

Оффлайн Combiner

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1472
  • Пол: Мужской
  • 314
    • Просмотр профиля
Re: puNES
« Ответ #41 : 19 Июль 2014, 13:50:25 »
puNES v0.90

Changelog:
Цитата
- Fixed a lot of bugs in the mappers MMC1, FM7, 28, 176, 178, and FDS.
 - Full support for the format NES 2.0.
 - Implemented the filter xBRZ.
 - Implemented the UNIF mappers FK23C, FK23CA, D1038, MARIO1-MALEE2.
 Given the large amount of revised code, if someone were to find roms that worked properly with the 0.89 but not with this release, please contact me.

http://forums.nesdev.com/viewtopic.php?t=6928


Оффлайн S_Snake

  • Пользователь
  • Сообщений: 19
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Фреймрейт.
« Ответ #42 : 27 Октябрь 2014, 20:37:01 »
Здравствуйте.

в основном во всех играх картинка выглядит хорошо. но вот в некоторых, где движение картинки очень быстрое, на 144 Гц мониторе заметно подёргивание, т.е. кадры подаются не ровно, как будто парочка куда-то пропадает.

при активации LightBoost изображение начинает двоиться. это говорит о том, что движок рендерит около 60 к/сек.

138020-0

Вопрос: можно ли puNES заставить рендерить 120/144 fps?
« Последнее редактирование: 27 Октябрь 2014, 20:57:36 от S_Snake »

Оффлайн Knjazvetal

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: puNES
« Ответ #43 : 15 Ноябрь 2014, 14:37:13 »
давно хотел отписать о проблеме - очень чувствуется пинг после нажатия кнопок. параллельно тестировал с эмулятором fceux-2.2.2; на fceux-2.2.2 персонаж сразу реагирует на нажатие,а в puNES проходит пол секунды примерно, этого достаточно чтоб усложнить прохождение игр... я уж не говорю о спидранах где реагировать даже в простых ситуациях очень сложно из за пинга.  :-\

Оффлайн S_Snake

  • Пользователь
  • Сообщений: 19
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: puNES
« Ответ #44 : 16 Ноябрь 2014, 16:33:11 »
Knjazvetal, у себя задержек не заметил. попробуй настройки в дефолт скинуть.

Оффлайн evgs

  • Пользователь
  • Сообщений: 888
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: puNES
« Ответ #45 : 12 Январь 2015, 21:45:07 »
Добрый вечер! Предлагаю вам присоединиться к открытому бета-тестированию с разрешения автора:

Hi Eugene, after a long long time I finally ready a new beta of 0.91.
I abandoned the gtk and I ported to qt.
This has led to a number of benefits including a single code base for all versions
(so add new functionality is extremely simple),
also ported forced me to rewrite some parts of the code that I did not like at all.
I'm getting closer to the release of the code with a GPL license.
I have also performed several optimizations that I hope have significantly improved
the performance of the emulator.
I've also updated throughout the build environment making it lighter and more manageable.
Now I need to test the results of all this work. If you go to try, I'll send you the link:

SDL windows
https://dl.dropboxusercontent.com/u/21595068/punes64.sdl.exe
https://dl.dropboxusercontent.com/u/21595068/punes32.sdl.exe

D3D9 windows
https://dl.dropboxusercontent.com/u/21595068/punes64.d3d9.exe
https://dl.dropboxusercontent.com/u/21595068/punes32.d3d9.exe

SDL linux
https://dl.dropboxusercontent.com/u/21595068/punes64
https://dl.dropboxusercontent.com/u/21595068/punes32

You need to delete the two configuration files "puNES.cfg" and "input.cfg".
I also changed the shortcuts menu that now are also editable (although for now only by editing puNES.cfg).
Also, if you wish, you may help me out also to translate the UI in Russian since I implemented the ability to translate it.
« Последнее редактирование: 14 Январь 2015, 02:25:39 от evg.s »

Оффлайн s1nka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1373
  • Пол: Мужской
  • [Lab 313] Member
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: puNES
« Ответ #46 : 17 Январь 2015, 14:38:49 »
evg.s, спасибо за хорошую новость.

Оффлайн Iron

  • Администратор
  • Сообщений: 2401
  • Пол: Мужской
  • Founder
    • Просмотр профиля
Re: puNES
« Ответ #47 : 17 Январь 2015, 18:33:47 »
О, портировал на qt :)
Чуток потестировал, на Ubuntu отлично работает, без проблем видит геймпад xbox360.

Оффлайн evgs

  • Пользователь
  • Сообщений: 888
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: puNES
« Ответ #48 : 23 Январь 2015, 00:05:01 »
Сейчас идёт активная фаза бета-тестирования. Я предоставил FHorse удалённый доступ на свой старый ноутбук 2009г. c Core2Solo (mint 9-Ubuntu 10.04 / QT 4.6.2) и новый десктоп c i7-2600k (mint17.1-Ubuntu 14.04 / QT 4.8.5)
Он тестирует билды прямо на живой аппаратуре. Пока есть проблемы GUI со старым оборудованием. На новом всё просто бодрячком летает.

Также переписываемся в реалтайме на ломаном английском, он тоже с ним на "вы", так что взаимопонимание есть.
Это самый адекватный девелопер, с кем я общался. Хороший чел.

FHorse за короткий срок создал один из лучших/точных эмулей NES на текущий момент. При том, что у человека никогда не было настоящей NES.
А другие люди десятилетиями пишут свои эмуляторы, и они до сих пор сырые (Jnes, RockNES, iNES и т.д.).

Добавлено позже:
давно хотел отписать о проблеме - очень чувствуется пинг после нажатия кнопок. параллельно тестировал с эмулятором fceux-2.2.2; на fceux-2.2.2 персонаж сразу реагирует на нажатие,а в puNES проходит пол секунды примерно, этого достаточно чтоб усложнить прохождение игр... я уж не говорю о спидранах где реагировать даже в простых ситуациях очень сложно из за пинга.  :-\
Необходимо отключить VSYNC
« Последнее редактирование: 23 Январь 2015, 00:30:34 от evg.s »

Оффлайн kingserg

  • Пользователь
  • Сообщений: 301
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: puNES
« Ответ #49 : 23 Январь 2015, 13:42:33 »
Наверное, тестирование на винде не требуется?

Оффлайн evgs

  • Пользователь
  • Сообщений: 888
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: puNES
« Ответ #50 : 24 Январь 2015, 02:06:06 »
Я тестировал его под 7х64 и XPx64 на десктопе и XPx86-32bit на старом ноутбуке - проблем не наблюдалось.
Боюсь соврать, но кажется, бинарники под винду тащат с собой уже встроенный QT.
Иначе как объяснить, что они распухли аж до 18 Мб в новом релизе.
А под линуксом QT идет отдельно, и многие дистрибутивы имеют в составе более старую версию этой библиотеки, что порождает проблемы.

Опять же, повторюсь: ссылки на punes 0.91wip лежат несколькими постами выше, специально для "народного тестирования".
« Последнее редактирование: 24 Январь 2015, 02:15:23 от evg.s »

Оффлайн B0nus

  • Пользователь
  • Сообщений: 582
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: puNES
« Ответ #51 : 19 Февраль 2015, 18:17:13 »
вышла 0.91 версия.

Changelog:
0.91 (Major release)
- Completely rewritten GUI doing a complete porting to QT. Although user level this leads to a few visual changes, at the level of code management and development time has changed the world. Now I have to maintain a single codebase for all versions drastically reducing the time of development and maintaining a uniform GUI on both platforms. Add new functions is now much easier and faster.
- Linux version now directly use the ALSA API for the audio.
- Added the ability to save and load save states directly from the file.
- Now the shortcuts are reconfigurable (although for now only by editing input.cfg).
- Added the ability to translate the GUI (for now only English and Italian but if someone wants help...).
- Fixed a lot of bugs and optimized the code making this version the faster and more precise than ever.
Although tested on multiple computers (I thank all those who gave me a hand in recent months with testing and suggestions and especially Eugene.S, angrylion and Oldghost) it is possible that there are still bugs. Thanks in advance everyone who will report them to me.

P.s. I recommend you to delete files "puNES.cfg" and "input.cfg" before launching this version.


скачать:

http://dl.dropbox.com/u/21595068/punes.win32.sdl.zip
http://dl.dropbox.com/u/21595068/punes.win64.sdl.zip
http://dl.dropbox.com/u/21595068/punes.win32.d3d9.zip
http://dl.dropbox.com/u/21595068/punes.win64.d3d9.zip

Оффлайн s1nka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1373
  • Пол: Мужской
  • [Lab 313] Member
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: puNES
« Ответ #52 : 19 Февраль 2015, 19:20:15 »
B0nus, Спасибо за новость.
Потерял еще две ссылки:
http://dl.dropbox.com/u/21595068/punes.32bit.tar.gz
http://dl.dropbox.com/u/21595068/punes.64bit.tar.gz

Оффлайн Arbars

  • Пользователь
  • Сообщений: 1400
  • Пол: Мужской
  • Линукс кұрылысшы
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: puNES
« Ответ #53 : 19 Февраль 2015, 19:47:05 »
Надо бы ему репозиторий замостырить.

Оффлайн RavenWave

  • Пользователь
  • Сообщений: 136
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: puNES
« Ответ #54 : 14 Март 2015, 11:16:02 »
Курсор мыши бы еще прятал. Глаза мазолит. :)

Оффлайн Knjazvetal

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: puNES
« Ответ #55 : 08 Июнь 2015, 16:32:32 »
Пинг после нажатия так и остался. не пофиксили  :( печально. играть невозможно. пока останусь на FCEUX 2.2.2.  :-\

Оффлайн ElectrixX

  • Пользователь
  • Сообщений: 607
  • Єдиний на світі є такий КітПес)
    • Просмотр профиля
Re: puNES
« Ответ #56 : 11 Июнь 2015, 08:59:05 »
всеух лучший ;)

Оффлайн v0xy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1130
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: puNES
« Ответ #57 : 11 Июнь 2015, 09:22:18 »
Что-то никто по традиции не запостил линки на последнюю версию.

0.94

http://dl.dropbox.com/u/21595068/punes.32bit.tar.gz
http://dl.dropbox.com/u/21595068/punes.64bit.tar.gz
http://dl.dropbox.com/u/21595068/punes.win32.sdl.zip
http://dl.dropbox.com/u/21595068/punes.win64.sdl.zip
http://dl.dropbox.com/u/21595068/punes.win32.d3d9.zip
http://dl.dropbox.com/u/21595068/punes.win64.d3d9.zip

Changelog:

Оффлайн evgs

  • Пользователь
  • Сообщений: 888
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: puNES
« Ответ #58 : 22 Август 2015, 11:45:50 »
Заглавный пост переработан и обновлен. Последние стабильные и бета-версии всегда доступны по ссылкам.

Вышла 0.95:
- The resampler reviewed and optimized. Now the sound quality is dramatically better and the audio output more accurate and correct.
- Added a russian translation (many thx to EXL and Eugene.S).
- Added an option ho hide the mouse cursor.
- Added a new mouse cursor when using the Zapper.
- Fixed APU volume sliders that did not work properly.
- Correct identification of submapper for MMC1 (http://forums.nesdev.com/viewtopic.php?f=3&t=9350&start=90#p153298) and for the mapper 34 (http://forums.nesdev.com/viewtopic.php?f=3&t=9350&start=90#p153334).
- Fixed a bug in the CHR banking registers of mapper VRC2A (http://forums.nesdev.com/viewtopic.php?f=3&t=6928&start=495#p153176).
- Tons of others bugfixes.
« Последнее редактирование: 22 Август 2015, 12:31:41 от evg.s »

Оффлайн Combiner

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1472
  • Пол: Мужской
  • 314
    • Просмотр профиля
Re: puNES
« Ответ #59 : 22 Август 2015, 12:14:14 »
Новость добавлена на главную страницу.  :)