Автор Тема: BizHawk  (Прочитано 17310 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн iddqd

  • Пользователь
  • Сообщений: 5885
  • Пол: Мужской
  • murderforkill
    • Просмотр профиля
BizHawk
« : 12 Март 2012, 17:49:35 »
Новый мультисистемный эмулятор: http://www.emucr.com/2012/03/bizhawk-v101a.html
Цитата
BizHawk v1.0.1a is released. BizHawk is a A multi-system emulator written in C#. BizHawk provides nice features for casual gamers such as full screen, and joypad support in addition to full rerecording and debugging tools for all system cores.

BizHawk Supported Systems
- Nintendo Entertainment System (NES)
- Sega Master System
- SG-1000
- Game Gear
- PC-Engine (TurboGrafx-16) / CD-ROM
- SuperGrafx
- TI-83 Calculator

BizHawk Experimental
- Sega Genesis (low compatibility list)
- Gameboy (Debugger only)
http://code.google.com/p/bizhawk/downloads/list

Добавлено позже:
http://www.emucr.com/2012/03/bizhawk-svn-r1926.html

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10192
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: BizHawk
« Ответ #1 : 13 Март 2012, 18:46:37 »
Хм, судя по реве эмуль не так уж и инов, и к стати не видит расширение gen что несколько неудобно учитывая что у меня  все ромы только gen и некоторые bin

Добавлено позже:
P.S. Ну и с фильтрами тоже недостаток

Оффлайн iddqd

  • Пользователь
  • Сообщений: 5885
  • Пол: Мужской
  • murderforkill
    • Просмотр профиля
Re: BizHawk
« Ответ #2 : 16 Март 2012, 18:23:23 »

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6219
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: BizHawk
« Ответ #3 : 16 Март 2012, 18:39:30 »
Даблпостинг слабо сделать? <_<

Оффлайн iddqd

  • Пользователь
  • Сообщений: 5885
  • Пол: Мужской
  • murderforkill
    • Просмотр профиля
Re: BizHawk
« Ответ #4 : 19 Март 2012, 17:15:13 »
Сорри, Pain..

Добавлено позже:
Вышла новая версия 1.0.2 http://code.google.com/p/bizhawk/downloads/list?q=label:Featured

Оффлайн iddqd

  • Пользователь
  • Сообщений: 5885
  • Пол: Мужской
  • murderforkill
    • Просмотр профиля
Re: BizHawk
« Ответ #5 : 22 Март 2012, 06:35:32 »
http://www.emucr.com/2012/03/bizhawk-svn-r2008.html

Цитата
BizHawk SVN Changelog:
r2002
If User Opens A Script That Is Currently On The Session, It Will Toggle It On.
If User Deletes The Script From The Session, It Will Stop.
Script Counter Now Updates On More Circumstances.
r2003
Lua Console - when opening a duplicate lua script, don't turn script on if the disable lua script on load option is checked
r2004
TIA: Removed code for cosmic ark starfield (to be added back later, in a cleaner way). Changed the definition of a frame to start with the first scanline where VSYNC is disabled.
MOS6507: Fixed a copy-paste mistake with SBC instructions where it would remove another cycle. This fixes the screen bounce issue with pitfall.
r2005
M6532: Added a dedicated cycle count variable to fix a timer issue.
TIA: Increment the M6532 cycle count when in wsync.
r2006
Hook up Atari to the controller config dialog (interim only)
r2007
Atari - hook up main ram memory domain
r2008
make GetExeDirectoryAbsolute more robust (handle # in paths)
r2009
Fixed A Bug When Saving A Session That Prevented Them To Be Loaded Correctly.

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 766
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: BizHawk
« Ответ #6 : 09 Май 2012, 20:59:47 »
На данный момент бизхок самый точный эмулятор НЕС.
http://tasvideos.org/EmulatorResources/NESAccuracyTests.html

Оффлайн iddqd

  • Пользователь
  • Сообщений: 5885
  • Пол: Мужской
  • murderforkill
    • Просмотр профиля
Re: BizHawk
« Ответ #7 : 09 Май 2012, 21:45:05 »
feos, я сам не разбираюсь, но пару месяцев назад я читал совсем другое: http://tv-games.ru/forum/showpost.php?p=48421&postcount=3
Пишу просто на всякий случай.

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 766
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: BizHawk
« Ответ #8 : 09 Май 2012, 22:34:23 »
Это никак не противоречит точности эмуляции консоли. Просто сама платформа дотнет "такая".

Оффлайн omonim2007

  • Пользователь
  • Сообщений: 175
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: BizHawk
« Ответ #9 : 17 Май 2012, 11:40:48 »
   Пробовал я этот эмулятор в работе...
   Так себе... Посредственно. Из-за неимения графических фильтров нельзя назвать его сколь-нибудь удобным или интересным для пользования. Если авторы добавят хотя бы билинейную фильтрацию - другой разговор.
    А насчет точности эмуляции: я не заметил, чтобы Nestopia была чем-то хуже обсуждаемой разработки :)

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 766
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: BizHawk
« Ответ #10 : 17 Май 2012, 17:52:59 »
Точность эмуляции не влияет на геймплей, только на обратную разработку и хакинг.

Оффлайн evgs

  • Пользователь
  • Сообщений: 901
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: BizHawk
« Ответ #11 : 04 Ноябрь 2012, 15:47:13 »
20 октября вышла версия 1.2.0. Наконец-то появился простой билинейный фильтр, что радует.
Мне показалось, что ввод иногда тупит. Бывает что клавиша "залипает" - это можно увидеть по "View - Display input".
NES вроде неплохо эмулируется, но до нестопии еще далеко.

Запустите на bizhawk Robocop 3 (U) ради интереса , будет весело

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 766
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: BizHawk
« Ответ #12 : 04 Ноябрь 2012, 15:58:11 »
Вообще-то нестопию уже обогнали, за исключением APU, который в полном днище.

PS: вчера началась разработка ядра C64.
http://code.google.com/p/bizhawk/source/list

Оффлайн evgs

  • Пользователь
  • Сообщений: 901
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: BizHawk
« Ответ #13 : 04 Ноябрь 2012, 16:18:13 »
C APU нынче вообще что-то неладное творится.
Я помню, что у древних эмуляторов, типа NNNesterJ и даже loopynes(!) не было с этим особых проблем.
А взять тот же современный NESICIDE - это просто ужас какой-то. Баги в каждой второй игре. DPCM грязен до неприличия.
Да и у puNES со звуком очень плохо всё было вплоть до версии 0.56.
Пришлось завалить автора багрепортами, но в итоге он еще и спасибо сказал, в духе: "Я доволен полученным результатом".

Отослал проблему с робокопом в багтрекер.

2 feos: есть ли надежда, что добавят Dendy-режим? PAL, как я понял, уже в планах.
Информацию по режиму предоставить могу.

Добавлено позже:
Оппаньки:
http://code.google.com/p/bizhawk/source/detail?r=3601
« Последнее редактирование: 04 Ноябрь 2012, 17:24:29 от evg.s »

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 766
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: BizHawk
« Ответ #14 : 04 Ноябрь 2012, 17:33:17 »
В грядущем релизе будут пал, фдс и ускорение ядря нес. Не вижу надобности в режиме денди, и так везде есть, однако кроме наших геймеров никому он не вперся.

моджешь подписаться на этот форум кстати
http://tasvideos.org/forum/viewforum.php?f=64

Оффлайн evgs

  • Пользователь
  • Сообщений: 901
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: BizHawk
« Ответ #15 : 04 Ноябрь 2012, 18:06:45 »
Так его вообще не будет? Или не будет только в будущем релизе?
Насчет того, что он нужен только нашим - не согласен. В восточнойЕвропе (в Польше в частности) был популярен Pegasus, фактически тот же дендик, с теми же таймингами. В Бразилии было много клонов, и среди них также попадались дендиподобные.
На nesdev например, люди заинтересовались в свое время. Даже Quietust не отказался добавить денди-режим (хотя Q консерватор).

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 766
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: BizHawk
« Ответ #16 : 04 Ноябрь 2012, 18:07:57 »
Я думаю пока рано говорить о денди, пусть сначала звук допилят, и совместимость.

Оффлайн evgs

  • Пользователь
  • Сообщений: 901
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: BizHawk
« Ответ #17 : 04 Ноябрь 2012, 18:17:45 »
А изменения в r3601 не пойдут в релиз? Просто интересно: 31 октября добавлены PAL, Dendy и RGB.

// this only handles region differences within the PPU
17 int preNMIlines;
18 int postNMIlines;
19 bool chopdot;
20 public enum Region { NTSC, PAL, Dendy, RGB };
21 Region _region;
22 public Region region { set { _region = value; SyncRegion(); } get { return _region; } }
23 void SyncRegion()
24 {
25 switch (region)
26 {
27 case Region.NTSC:
28 preNMIlines = 1; postNMIlines = 20; chopdot = true; break;
29 case Region.PAL:
30 preNMIlines = 1; postNMIlines = 70; chopdot = false; break;
31 case Region.Dendy:
32 preNMIlines = 51; postNMIlines = 20; chopdot = false; break;
33 case Region.RGB:
34 preNMIlines = 1; postNMIlines = 20; chopdot = false; break;
35 }
36 }
37

Тайминги PPU правильные, уже вижу.

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 766
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: BizHawk
« Ответ #18 : 04 Ноябрь 2012, 19:25:57 »
OH SHIT деднди уже запилили
ну я не слежу за КАЖДЫМ коммитом

Оффлайн evgs

  • Пользователь
  • Сообщений: 901
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: BizHawk
« Ответ #19 : 04 Ноябрь 2012, 20:55:58 »
Цитата
OH SHIT деднди
Вы так говорите, как будто это что-то плохое  :lol:
Пусть будет. Мелочь, а приятно.

Хорошо бы еще ресемплер от FCEU/FCEUX в bizhawk запилить:
Цитата
The high-quality sound emulation is much more CPU intensive, but the quality is worth it, if your machine is fast enough. Sound data is generated at the NES' CPU clock rate(about 1.8MHz for the NTSC NES), and then resampled to the output sample rate. Custom-designed 483rd order Parks-McClellan algorithm filter coefficients are used. Supported playback rates are 44100Hz, 48000Hz, and 96000Hz. The following filter statistics apply for NTSC emulation.

 In addition to improved tonal quality, the high-quality sound emulation also simulates deficiencies present in the NES' D/A converter, which causes the sound output to be non-linear(for example, 16+16 might create an output equivalent to 25). Emulation of this is necessary for the DMC/PCM sound channel to sound correct. For example, without this feature, the drums in "Crystalis" are excessively fuzzy.

The "highest" sound quality mode is similar to the normal high-quality mode, but the filters are of a higher order(1024 coefficients). Ripple is reduced, the upper bound of the passband is higher, and the stopband attenuation is slightly higher. The highest-quality mode filter coefficients were created using "gmeteor". The parameters used to create these filters can be found in the source code distribution.

Это действительно стОящая штука.
« Последнее редактирование: 04 Ноябрь 2012, 21:03:24 от evg.s »

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 766
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: BizHawk
« Ответ #20 : 04 Ноябрь 2012, 22:26:12 »
adelikat:   there's a problem with dendy
adelikat:   for pal, I don't give the user to option to run games in pal mode, the game determines it
adelikat:   and thus you can't record movies of pal games in ntsc
adelikat:   there aren't really dendy games
adelikat:   you have to have the ability to select to run a game in dendy

Добавлено позже:

adelikat:   we do some kind of resampling now
adelikat:   I"m not an expert on it, but I know that was put in, it cost some speed but it sounds a lot better
« Последнее редактирование: 04 Ноябрь 2012, 22:33:16 от feos »

Оффлайн evgs

  • Пользователь
  • Сообщений: 901
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: BizHawk
« Ответ #21 : 05 Ноябрь 2012, 01:10:02 »
Я не в курсе, знает ли аделикат специфику.
Но денди с её таймингами создана исключительно для запуска NTSC-игр, (U) и (J).
Европейские PAL-ромы ей строго противопоказаны - будет куча глюков, как в графике, так и в звуке.
Это верно и для NTSC NES / Famicom тоже.
Всяческие таблицы APU - Noise, DPCM у денди - аналогичны NTSC.

Практически не было игр, созданных специально для денди.
Наоборот, сама денди разрабатывалась для максимально лучшей совместимости с NTSC-играми.
Поэтому и длина VBLANK у PPU аналогична NTSC, и частота CPU довольно близка к NTSC/2А03:
http://savepic.su/2652378.htm

2 feos: Я правильно понимаю, что эмулятор не будет позволять принудительно выставлять желаемый регион?
Он будет автоматически определяться, исходя из информации в заголовке *.nes-файла, NTSC или PAL.
Это сделано для предотвращения записи/просмотра TAS'ов на неродном регионе.

В случае с денди можно действительно сделать галку "dendy-mode", чтобы при ее активации NTSC-игры запускались в DENDY-режиме.
А PAL-играм следует, вне зависимости от включенной галки, запускаться только в  родном PAL.

Другими словами, стоит запретить использование NTSC и DENDY режимов для игр европейского региона (включаем PAL автоматом).
Для USA и Jap игр - запретить использование PAL режима, по-умолчанию запускать их в NTSC,
но также предусмотреть возможность использования DENDY-режима по желанию пользователя.
« Последнее редактирование: 05 Ноябрь 2012, 01:34:01 от evg.s »

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 766
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: BizHawk
« Ответ #22 : 05 Ноябрь 2012, 01:39:17 »
Да это понятно, там уж как пойдет я думаю.
Добавлено позже:
Робокоп исправлен
Цитата
nes-fix memory map bug, affecting robocop 3 scroll glitches
http://code.google.com/p/feos-tas/downloads/detail?name=BizHawk.zip
« Последнее редактирование: 05 Ноябрь 2012, 13:02:55 от feos »

Оффлайн evgs

  • Пользователь
  • Сообщений: 901
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: BizHawk
« Ответ #23 : 05 Ноябрь 2012, 17:01:58 »
Веселуха...

« Последнее редактирование: 05 Ноябрь 2012, 17:08:13 от evg.s »

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 766
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: BizHawk
« Ответ #24 : 05 Ноябрь 2012, 18:40:14 »
И кнопка Close убегает  :crazy:

Оффлайн evgs

  • Пользователь
  • Сообщений: 901
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: BizHawk
« Ответ #25 : 08 Ноябрь 2012, 22:05:50 »
1. feos, как работает опция autofire joypad? On/Off это, как понимаю кадры активности/неактивности кнопки:

Почему при выборе Autofire Joypad ничего не меняется, и мы видим 2 стандартные кнопки A и B?

2. У меня эмулятор совершенно не запоминает путь к папке с ромами. Даже во время текущей сессии.
Т.е. я открыл ром, играю. Хочу загрузить следующий и попадаю в ...\Bizhawk\NES\
« Последнее редактирование: 09 Ноябрь 2012, 00:08:10 от evg.s »

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 766
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: BizHawk
« Ответ #26 : 10 Ноябрь 2012, 12:35:55 »
Автофаер для каждой кнопки:
http://code.google.com/p/feos-tas/downloads/detail?name=BizHawk.zip

Про путям галка:
Always use recent path for ROMs.

PS: сега уже более менее норм эмулируется.

Оффлайн evgs

  • Пользователь
  • Сообщений: 901
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: BizHawk
« Ответ #27 : 10 Ноябрь 2012, 14:16:00 »
Немного странным показалось.
Для того, чтобы настроить один полноценный джойстик с простыми и турбо-кнопками, надо вот так продублировать?



Почему бы не сделать 4 кнопки: A, B, Autofire A, Autofire B в одной вкладке?
Добавлено позже:
Также очень желательно добавить ТВ-пропорцию экрана, 4:3:


« Последнее редактирование: 10 Ноябрь 2012, 14:36:03 от evg.s »

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 766
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: BizHawk
« Ответ #28 : 10 Ноябрь 2012, 14:40:26 »
Когда выйдет фсеух, где все возможные пропорции уже сделаны, реквестну подобное в БХ.
Насчет autofire - это рядовому геймеру надо тока А и Б. А тасеру нужна возможность ВСЕ кнопки жать шаблоном.

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 766
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: BizHawk
« Ответ #29 : 02 Декабрь 2012, 11:02:51 »
Цитата: adelikat
BizHawk 1.3.0 Released

This release features a new core: ColecoVision, as well as FDS support for NESHawk.  In addition, NESHawk is now 20% faster!

There's a lot of other fixes, and features, so I recommend reading the 
full release notes.

Windows binary