Автор Тема: Регионы образов игр для дисковых систем  (Прочитано 1981 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Петер Доннерветтер

  • Модератор
  • Сообщений: 3322
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
При собирании всяких коллекций для разных систем возник вопрос: так ли сильна разница между играми регионов для дисковых систем? (PSX, DC , GC, PS2, ну и Wii)
Для приставок 8-16 бит это проявляется в разном формате изображения (и скорости игры?).
Меня не интересует разнообразие языков (обычно неоспоримый плюс PAL), цензурных заморочек, бонусов, защиты и совместимости сэйвов.
Есть ли разница при игре на эмуляторе (как для старых систем)? (там ведь можно настроить и разрешение и частоту кадров).

прошу прощения за глупый вопрос, для всех указанных консолей я собирал NTSC-U образы, а для Wii накачал паловских (например, чтобы на приставке без неогаммы можно было диски пускать) - вот и призадумался

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Регионы образов игр для дисковых систем
« Ответ #1 : 08 Январь 2012, 17:12:38 »
Зачастую разница есть, исходя из моей личной статистики NTSC в среднем эмулируются качественнее (видимо потому, что разработчики обычно не из Европы и точат под те игры, что у них имеются), плюс у них чаще встречается поддержка прогрессии. Но не всегда, иногда PAL бывает не только лучшим, но и единственным приемлемо эмулирующимся вариантом игры. Что касается производительности, то разницы в скорости эмуляции между PAL и NTSC как правило нет, т.е. получив в NTSC 50fps и скачав PAL в надежде получить те же 50 (и соотв. фуллспид) - тебя скорее всего будет ждать облом, фпс пропорционально упадет и общая скорость игры не изменится. Исключения крайне редки, но достоверно узнать разницу можно лишь заимев обе версии игры.