Моя любимая кастла на ГБА. И непохожая на все прочие - не команда Кодзи Игараси ее делала.
Мне казалось, что элемент РПГ тут лишний и при прокачке будет просто не интересно проходить старые локации (враги будут убиваться с одного удара). Но нет, пока интересно.
В CotM как раз прокачка очень важна - она прилично поднимает статы персонажа.Что очень кстати - сложность тут немаленькая.
Играю в японку и пока не понял как использовать карты. Знаю только как огненный меч юзать, но какая от него польза? Урон смотрю выше на 1-2 хп.
Совмещаешь две карты из разных строчек в таблице и получаешь разные способности, включаемые кнопкой L. Самая первая карта из верхней строчки - Меркурий - даёт твоему кнуту элементные свойства - огонь, лёд, камень и т п., зависит от выбранной карты из нижней строчки. Это пока что слабые способности. Потом, когда добудешь другие карты для верхней и нижней строчки, будут другие, посильнее. Правда, карты могут выпасть из врага, а могут и не выпасть. Тут надо надеяться на удачу или специально фармить.
Ещё вопрос - время на боссов действует?
Нет, тут нет такого.
Ещё вопрос. В кастлах на гба есть какие нибудь доп персонажи? Например за тянок можно поиграть, как на РСЕ?
В этой кастле - нет. А в других, созданных по мотивам Symphony of the Night - есть.
Надеюсь в игре нет таких предметов, которые можно получить только в определённый момент и если засейвиться после неудачи, то второй попытки уже не будет.
Нет, абсолютное большинство предметов выбиваются из врагов, и их можно получить всегда. Вот только выпадают они порой редко. Чем больше величина удачи в статусе персонажа (LCK), тем больше вероятности, что выпадут.
Добавлено позже:но некоторые сочетания требуют дополнительно нажатия вниз, вправо/влево (в направлении, куда смотрит герой), вверх, удар. Что-то вроде 180% на крестовине в одну из сторон + удар.
Да, карта Аполлона (броски бомб) и карта Урана (призыв элементаля). Но эти карты ещё добыть надо.
Добавлено позже:Нельзя, но именно в Circle of the Moon после прохождения откроют режим мага, где герой будет с более низкими физическими показателями, но зато со всеми открытыми картами с самого начала.
Да, там четыре режима, доступ к которым открывается после каждого прохождения.
Режим мага: атака и защита понижены, зато величина роста маны очень большая и даны все 20 карт с начала игры.
Режим воина: атака и защита повышены, но карт нет вовсе и пользоваться ими нельзя.
Режим стрелка: низкие атака и защита, но очень много сердец и допоружие сильнее, чем в обычном режиме.
Режим вора: персонаж слаб по атаке и защите, но очень высокая удача - из монстров кучами вываливаются призы.