Автор Тема: [SMD] Хак Zero Tolerance  (Прочитано 205392 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lurler

  • Пользователь
  • Сообщений: 163
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1350 : 22 Март 2012, 08:57:31 »
Отстой это XNA, необходимо наличие фреймворка именно той версии, на которую создаёшь проэкт.
Ты вообще понимаешь о чем говоришь? :)
Если ты про .NET, то тебе и так нужна будет та версия фреймворка на которой ты делаешь, независимо используешь ты XNA или нет. Более того программу можно компилить таким образом, что библиотека XNA включена внуть, потому программа с использованием XNA ничем не будет отличаться чем если ты пишешь просто на C#.

Подтверждаю, те кто сталкивался - думаю согласятся ).
Те кто сталкивался лбом об дверь, может и согласятся. А те у кого руки растут из правильного места и кто умеет юзать - сомневаюсь.

Вот жеж люди, все обосрать надо, при этом ваще ничерта не шарят.

И вообще XNA я предложил просто как вариант, а вы по вашей обычной привычки все начали обсирать. Стабильно каждые 3 страницы разводите новый срачь.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 2865
  • Пол: Мужской
  • Segaman's Shelter
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1351 : 22 Март 2012, 10:06:39 »
я на гамаке с 16 лет. изучать новое времени и охоты нет.
так что насчет формата карт?

Оффлайн AjaxVS

  • Пользователь
  • Сообщений: 295
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1352 : 22 Март 2012, 11:09:51 »
так что насчет формата карт?
мб поможет:
это первый эпизод. во втором/третьем формат меняется.

Оффлайн Lurler

  • Пользователь
  • Сообщений: 163
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1353 : 22 Март 2012, 11:54:56 »
это первый эпизод. во втором/третьем формат меняется.
О, это интересно.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1354 : 22 Март 2012, 13:19:25 »
Вот жеж люди, все обосрать надо, при этом ваще ничерта не шарят.
Всему виной всемирный закон тяготения говна: "Говно к говну притягивается с силой равной..."
Отсюда как следствие, чем большее говно, тем больше обсерательств.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 2865
  • Пол: Мужской
  • Segaman's Shelter
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1355 : 22 Март 2012, 13:28:03 »
мб поможет:
это первый эпизод. во втором/третьем формат меняется.
как бэ не очень, но тоже хорошо.

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3426
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1356 : 24 Март 2012, 20:43:07 »
Разобрал формат эпизода в BZT:
http://elektropage.ru/forum/8-90-1

Оффлайн FireWing

  • Пользователь
  • Сообщений: 26
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1357 : 24 Март 2012, 20:47:34 »
Эх, нет у меня под рукой исходников пока что, но я ведь год назад выкладывал формат данных, вот, на всякий случай, ещё раз, с переводом:
Формат данных эпизода

1. 4 байта: Заголовок ("ZMAP")

2. 4096 байт: Определения текстур:
  - Текстура имеет размер 128x64, состоит из 8 частей размером 32x32, 4х2 части (4 в ширину, 2 в высоту), порядок частей:
      1 3 5 7
      2 4 6 8
  - 256 записей
  - Запись состоит из 8 номеров частей (2 байта на один номер, порядок байтов - от старшего к младшему):
      T1_Tile1 T1_Tile2 T1_Tile3 T1_Tile4 T1_Tile5 T1_Tile6 T1_Tile7 T1_Tile8
      T2_Tile1 T2_Tile2 T2_Tile3 T2_Tile4 T2_Tile5 T2_Tile6 T2_Tile7 T2_Tile8
      ..
      T256_Tile1 T256_Tile2 T256_Tile3 T256_Tile4 T256_Tile5 T256_Tile6 T256_Tile7 T256_Tile8

3. 2048 байт: Порядок текстур:
    
  - Определяет, какую текстуру использовать на каждой стороне каждого типа ячейки (#0 - #255)

4. 256 байт: Определение типов ячеек, один байт на ячейку, секция [CellDefs] в ztedit.ini содержит описание возможных типов.

5. 16384 байт: Данные уровней:
  - В кажом эпизоде 16 уровней
  - Каждый уровень имеет размер 32x32, один байт на ячейку, первый байт - верхний левый угол, последний байт - нижний правый угол.
  - Каждый байт определяет ID помещаемой ячейки. Например, байт 0Ah (10d) заставляет игру рассматривать ячейку в соответствии с записью №10 списка типов ячеек (из пункта 4)

6. 16 байт: Освещение и атмосфера, один байт на уровень, допустимые значения:
  - 00: Яркое освещение
  - 01: Тусклое освещение
  - 02: Дымка
  - 03: Без потолка (параллакс)
  - 04: Черный потолок
Это, правда, от первого ZT. Основное отличие формата в BZT - размер карты и кол-во уровней - не фиксированы, для каждого эпизода перед заголовком ZMAP находятся данные о размере карты для каждого уровня в эпизоде, количество уровней и еще кое-какие данные, с которыми не разбирался.

А насчет того, что для каждого эпизода типы ячеек разные - это верно. сами типы определяются в другом месте, а в данных эпизода есть указатели на тип каждой клетки. См. пункт 4. А для общего описания существующих типов ячеек см. ztedit.ini, там они есть все, и для ZT и для BZT (разница между ними небольшая).

А вот смещения, по которым данные для каждого эпизода находятся в ZT:
0x15A106, 0x160420, 0x166028 для 1, 2 и 3 эпизода соответственно
В BZT они, конечно, в других местах. плюс там еще есть и данные от первого, которые не используются.

Оффлайн Lurler

  • Пользователь
  • Сообщений: 163
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1358 : 24 Март 2012, 21:09:30 »
FireWing, наконец-то вышел!
Рады тебя видеть :)
« Последнее редактирование: 24 Март 2012, 21:25:50 от Lurler »

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10056
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1359 : 24 Март 2012, 21:13:23 »
Цитата: Lurler
можно компилить таким образом, что библиотека XNA включена внуть
Да ладно? Ох ты ж ***** себе возможности!

Оффлайн FireWing

  • Пользователь
  • Сообщений: 26
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1360 : 24 Март 2012, 21:15:26 »
FireWing, наконец-то выше!
Рады тебя видеть :)
Да я заглядываю периодически. Не пишу просто, потому что порадовать, к сожалению, нечем  :)

Оффлайн Lurler

  • Пользователь
  • Сообщений: 163
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1361 : 24 Март 2012, 21:27:19 »
Да ладно? Ох ты ж ***** себе возможности!
Поясни смысл твоего сообщения? Показать свою глупость?
Давай исчезни из темы.

Да я заглядываю периодически. Не пишу просто, потому что порадовать, к сожалению, нечем  :)
То что порадовать нечем это мы уже заметили  :lol:
Ты бы хоть исходы редактора вон смоуку к примеру дал. Он же вроде свой писать будет, может польза хоть какая-то будет :)
Или ты таки будешь свой дописывать?

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10056
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1362 : 24 Март 2012, 21:35:22 »
Цитата: Lurler
Поясни смысл твоего сообщения? Показать свою глупость?
Да либо у чего есть возможность статической линковки, это кому-угодно, кто хоть какой-нибудь Hello World писал, понятно, а ты пишешь здесь элементарнейшие вещи и представляешь их как "Мега возможности всесильного и простого XNA".
Цитата: Lurler
Давай исчезни из темы.
Давай ты не будешь командовать что кому нужно делать.

Добавлено позже:
Это кстати касается и вот этого:
Цитата: Lurler
Ты бы хоть исходы редактора вон смоуку к примеру дал.
Когда кто-то что-то делает то он никак не обязан этим делиться, захочет - поделится, захочет - нет. Ты ещё пойди Винду с Санчезом напиши чтобы они тебе исходники быстро выложили, ты там на своём XNA дописывать будешь крутую заставку при старте эмулятора или ещё чего так Санчез тебе бегом объяснит куда засунуть XNA, а куда нужно идти.
Заодно и о полезности их упомяни, это чтобы наверняка.
*gepar бубнит себе под нос* развелось дармоедов указывающих кому, как, когда и на чём писать программы.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 2865
  • Пол: Мужской
  • Segaman's Shelter
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1363 : 25 Март 2012, 09:54:12 »
gepar, Lurler, давайте проще будьте.

Люди, скажите на милость. Неужели в 1 эпизоде бзт нет другово выхода на 2, кроме как в начале? Я все левлы опбегал, все секреты нашол, какие на них были и всё равно дальше 7 левла выхода не нашол. Я 2 с половиной часа бегал.

Оффлайн Lurler

  • Пользователь
  • Сообщений: 163
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1364 : 25 Март 2012, 10:06:58 »
gepar, даже отвечать не буду. Ты прав во всем, угу. Закрыли тему.

Segaman, наверное нет. Я помню давно как-то тоже бегал, даже все стены проверял. Все равно выхода другого не нашел. Наверное они просто его не сделали, игра то не доделана...

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3426
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1365 : 25 Март 2012, 12:26:49 »
Правильно, второго выхода нет. Я на железе еще все пробегал, потом просто выстрелил в левую стенку в начале уровня :D

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 2865
  • Пол: Мужской
  • Segaman's Shelter
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1366 : 25 Март 2012, 12:55:12 »
обидно :(

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3426
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1367 : 26 Март 2012, 20:38:34 »
Потихоньку пишу редактор карт
Будет возможность вставлять новые ячейки, редактировать соответствие ячейка эпизода-ячейка из общего массива. Номера ячеек и даже их картинки в редакторе можно будет заменить посредством редавтирования файла ini. Наверно добавлю возможность просмотра текстуры блока, иначе неясно какую стену ставишь. Добавление новых карт, удаление старых, изменение размера, редактирование конфигов лифтов пока не сделал, но тоже будет. Редактор не будет читать данные из рома, открывать надо будет уже вырезанные файлы эпизодов из рома. Только графика наверно оттуда браться будет. Как-то вощем так

Оффлайн SAMael

  • Пользователь
  • Сообщений: 3840
  • Пол: Мужской
  • Alpine Warrior Gleglezavr
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1368 : 26 Март 2012, 20:40:16 »
Smoke, респект, ждём релиза

Оффлайн Lurler

  • Пользователь
  • Сообщений: 163
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1369 : 27 Март 2012, 20:01:22 »
Smoke, ты нас держи в курсе и новые скриншоты выкладывай :)

Оффлайн Tempest

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1392
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1370 : 27 Март 2012, 20:08:59 »
Да,порадуй чем-нибудь!

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3426
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1371 : 27 Март 2012, 21:13:21 »

Оффлайн SAMael

  • Пользователь
  • Сообщений: 3840
  • Пол: Мужской
  • Alpine Warrior Gleglezavr
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1372 : 27 Март 2012, 21:37:50 »
Smoke, вау, чем дальше тем лучше, отображение текстур стен вещь очень полезная!!!
Ато поди догадайся что за стена :)
Респект, продолжай в томже духе.

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3426
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1373 : 27 Март 2012, 22:15:54 »
Да, это точно :)
На данный момент основной функционал готов. Осталось сделать сохранение, причесать код, еще пару финтифлюшек добавить и потестить все это дело

Оффлайн Lurler

  • Пользователь
  • Сообщений: 163
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1374 : 27 Март 2012, 22:31:25 »
А как оно изменения в ром вносить будет? Собирать ром из отдельных файлов?

Апд: И этот ром будет работать если его на картридж записать? Я имею в виду твой хак вообще.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 2865
  • Пол: Мужской
  • Segaman's Shelter
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1375 : 27 Март 2012, 22:32:21 »
Неплохо, но свой реадактор в 3D я всё равно попробую сделать

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3426
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1376 : 27 Март 2012, 22:46:31 »
Сначала я планировал вообще не трогать ром, сохранять просто в файл эпизода. Т.к. прога нужна мне для хака, а там я просто нужный файл в список добавлю и ассемблер его включит. Может в конце работы напишу небольшую утилитку, которая файл будет в ром вставлять. Хотя конечно это можно сделать в винхексе зная нужные оффсеты :D

Добавлено позже:
Цитата: Lurler
Апд: И этот ром будет работать если его на картридж записать? Я имею в виду твой хак вообще.
Должен работать

Добавлено позже:
А, я вспомнил! BZTDisassembly же есть. Просто меняем файл на отредактированный, жмем Build.bat и все :)

Оффлайн SAMael

  • Пользователь
  • Сообщений: 3840
  • Пол: Мужской
  • Alpine Warrior Gleglezavr
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1377 : 27 Март 2012, 22:49:02 »
как правило удобне юзать прогу которая ALL IN ONE )))

Оффлайн Lurler

  • Пользователь
  • Сообщений: 163
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1378 : 05 Апрель 2012, 20:55:34 »
*месяц нет новых ответов*

Воскрешаю тему из мертвых.

Смоук, как у тебя прогресс?

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1379 : 06 Апрель 2012, 18:46:03 »
как правило удобне юзать прогу которая ALL IN ONE )))
линуксоиды с тобой не согласятся.