Автор Тема: Интервью с kupnu4'ом  (Прочитано 20632 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9095
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Интервью с kupnu4'ом
« Ответ #60 : 27 Октябрь 2010, 11:16:58 »
1. Откуда такая любовь к ретро-играм?
2. Во сколько лет первая приставка появилась, при каких обстоятельствах?
3. На каких эмуляторах играешь?
4. Доводили-ли тебя когда-нибудь в интернетах до душевного беспокойства?
5. Как относишься к Лурке и имиджбордам, а-ля Тиреч.
6. К интернет-сленгу какого отношение (паданкоффский язык, упячка, луркяз)?
7. А как, к использованию этого сленга при общении в ИРЛ?
8. Как ты относишься к жидкой обезьяне которая захватила мою стену вконтакте и что скажешь по этому поводу?
« Последнее редактирование: 27 Октябрь 2010, 11:42:33 от Unit2k »

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2612
  • Пол: Мужской
  • Синдзёку
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Интервью с kupnu4'ом
« Ответ #61 : 27 Октябрь 2010, 11:57:56 »
Silver_Shadow, почему тетрис? :)

Добавлено позже:
Вообще-то я нарисовал его в МегаМеновском стиле. ^_^
У меня просто на мобильнике есть игра кирпичики bricks, а на самом деле это тетрис

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1958
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
Re: Интервью с kupnu4'ом
« Ответ #62 : 27 Октябрь 2010, 12:46:46 »
Silver_Shadow, ну да, недаром ведь на тетрисах написано "Brick Game". Хотя с теоретической точки зрения это неверно. Точнее должно быть не "Bricks", а "Blocks". ^_^

Добавлено позже:
1. Откуда такая любовь к ретро-играм?
Не знаю. Ну вот всё в них мне нравится. ^_^
Наверное наличие огромного количества классных игр, которым современные и в подмётки не годятся. ^_^
2. Во сколько лет первая приставка появилась, при каких обстоятельствах?
Вот уж не помню, это было настолько давно...    Ну наверное лет в 5-6, может и раньше. Но точно помню, что самой-самой-самой первой моей игрой был скролл-шутер "Mechanized Attack". ^_^ Даже помню цвет коробки - зелёно-голубой (середина этих цветов).
3. На каких эмуляторах играешь?
NES - FCEUX
SMD - Gens 0.0.9.61
SNES - Snes9x-1.51-improvement5.2-win32
4. Доводили-ли тебя когда-нибудь в интернетах до душевного беспокойства?
Ты про троллинг? Если да, то нет, а если нет, то тоже нет. :lol:
5. Как относишься к Лурке и имиджбордам, а-ля Тиреч.
Нормально. Пусть будут. ^_^
6. К интернет-сленгу какого отношение (паданкоффский язык, упячка, луркяз)?
Эти языки неплохо поднимают настроение, а потому хорошо. Только в меру. ;)
7. А как, к использованию этого сленга при общении в ИРЛ?
Главное чтоб было в тему. И в меру.
8. Как ты относишься к жидкой обезьяне которая захватила мою стену вконтакте и что скажешь по этому поводу?
Меня нет вконтакте, но я скажу, чтоб она засохла, эта жидкая обезьяна. :D

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9095
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Интервью с kupnu4'ом
« Ответ #63 : 27 Октябрь 2010, 13:02:41 »
Цитата: Brick_Man
Не знаю. Ну вот всё в них мне нравится. Наверное наличие огромного количества классных игр, которым современные и в подмётки не годятся.
Значит ты категорически не приемлешь новые игры? Так что же по-твоему есть такого в старых играх, чего нет в новых? И наоборот.  :)
Цитата: Brick_Man
Ну наверное лет в 5-6, может и раньше.
Не считаешь, что рановато купили?)
Цитата: Brick_Man
Меня нет вконтакте, но я скажу, чтоб она засохла, эта жидкая обезьяна.
ну зачем же так. Это довольно милое существо.

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1958
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
Re: Интервью с kupnu4'ом
« Ответ #64 : 27 Октябрь 2010, 15:17:34 »
Значит ты категорически не приемлешь новые игры?
Я не отвергаю новые игры. Просто большинство из них - это шлак. А в те времена шлаковых игр практически не было (ударение на слово "практически ;)").
Так что же по-твоему есть такого в старых играх, чего нет в новых? И наоборот.
Ну не могу я этого сказать. Не потому, что что-то скрываю, а потому что не знаю, что говорить.
Просто душе ретро-игры ближе, чем новые. Сердцу, как говорится, не прикажешь. ^_^
Не считаешь, что рановато купили?)
Да нет, учиться играть-то надо было. :)
ну зачем же так. Это довольно милое существо.
Я так понял, оно тебя веселит? :D

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9095
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Интервью с kupnu4'ом
« Ответ #65 : 27 Октябрь 2010, 15:38:30 »
Цитата: Brick_Man
Я не отвергаю новые игры. Просто большинство из них - это шлак. А в те времена шлаковых игр практически не было (ударение на слово "практически ").
Заблуждаешся ты дружище. Шлака и тогда было полно и он был пожалуй ещё беспощаднее чем сейчас. Все таки, в наше время выпускается полно "середнячковых" игр, которые только зажравшиеся игроки отвергают, а вот не столь искушенным в играх людям, они вполне доставляют. На денди мы назовем пол-сотни всем известных игр из ромсета в несколько тысяч тайтлов. Задумайся, что из себя представляют остальные игры.  :)
Цитата: Brick_Man
Ну не могу я этого сказать. Не потому, что что-то скрываю, а потому что не знаю, что говорить.Просто душе ретро-игры ближе, чем новые. Сердцу, как говорится, не прикажешь.
ну а может у тебя просто слабенький комп, и поэтому ты не можешь заценить современные игры?
Цитата: Brick_Man
Я так понял, оно тебя веселит?
и не только меня одного.  :)

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1958
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
Re: Интервью с kupnu4'ом
« Ответ #66 : 27 Октябрь 2010, 15:50:03 »
Заблуждаешся ты дружище. Шлака и тогда было полно и он был пожалуй ещё беспощаднее чем сейчас. Все таки, в наше время выпускается полно "середнячковых" игр, которые только зажравшиеся игроки отвергают, а вот не столь искушенным в играх людям, они вполне доставляют. На денди мы назовем пол-сотни всем известных игр из ромсета в несколько тысяч тайтлов.
Ну я ж не имею ввиду все эти многотысячные жйопанские маджонги и рпг из иероглифов.
Имею ввиду обычные игры, стрелялки, гонки, леталки, т.п.
Но ты прав - там реально много шлака. Но во многое хоть вообще можно играть.
Вот к примеру непопулярная игра на НЕС - Youkai Kurabu - 87-го года выпуска от фирмы Jaleco. Она представляет из себя платформер с более-менее сносным геймплеем и отличной (ну уж если не отличной, то больше, чем просто хорошей) музыкой. И графика тоже довольно хороша. И это 87 год. Я не говорю, что она мега-крута, но играю в неё с удовольствием. ^_^
ну а может у тебя просто слабенький комп, и поэтому ты не можешь заценить современные игры?
Я играю в Crysis. И пусть не на самых максимальных настройках, но мне хватает. ^_^
и не только меня одного.  :)
Рад за тебя (и не только за тебя одного :D).

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2612
  • Пол: Мужской
  • Синдзёку
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Интервью с kupnu4'ом
« Ответ #67 : 27 Октябрь 2010, 17:04:34 »
Кирпич ведет к тому, что в давние(древние...) времена существовали друиды. Вообщем по-моему мнению раньше игры были больше как творчество, т.к. особо больших денег на игр тогда не заработать было.
А чем больше стали продаваться игр и развиваться игровая индустрия, много игр стали делать для того чтобы срубить денег. То же самое клепание Need For Speed-ов. Ну и среди денежных проектов естествено остались и хорошие проекты.

Добавлено позже:
Правда я все равно в какой-то мере не прав, так что не оспаривайте меня  :)

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1958
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
Re: Интервью с kupnu4'ом
« Ответ #68 : 27 Октябрь 2010, 17:14:58 »
Silver_Shadow, поддерживаю тебя. ^_^
Хорошо сказал! :thumbup:

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9095
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Интервью с kupnu4'ом
« Ответ #69 : 27 Октябрь 2010, 18:09:48 »
Цитата: Silver_Shadow
Кирпич ведет к тому, что в давние(древние...) времена существовали друиды. Вообщем по-моему мнению раньше игры были больше как творчество, т.к.
если честно весьма спорно. Взять к примеру тех же мега манов, коих на нес наплодили аж 7 штук. Ситуация крайне напоминает НФС. Да и выпускать игры "трилогиями" сохранилась и до сих пор. К примеру трилогия Нинзя гайден против трилогии Принца Персии (Убисофтовских я имею ввиду - сравниваю их т.к. клепали с той же методичностью. Я так же не вижу на нес, игр, которых реально можно было бы назвать творческими. В те времена игры лишь учились делать, в индустрии не было ещё каких-либо стандартов и правил геймдева - каждый  делал как умел. У кого-то лучше выходило, у кого-то совсем никак. Отсюда и просто ужасающие ошибки, недоработки и просчеты в треш-проэктах. Насчет того, что денег не заработать было. Чушь. Покупали стабильно, а цены на карики были те же 50 баксов. На хлеб с маслом хватало разрабам. Учитывая как популярна была НЕС в мире.

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2612
  • Пол: Мужской
  • Синдзёку
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Интервью с kupnu4'ом
« Ответ #70 : 27 Октябрь 2010, 18:20:27 »
Цитата
В те времена игры лишь учились делать, в индустрии не было ещё каких-либо стандартов и правил геймдева - каждый  делал как умел.
Это и называется творчеством. А если все по стандарту делать, то какое же это творчество?
Ладно хватит оффтопить, я ж сказал не оспаривайте меня  :)

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 3672
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Re: Интервью с kupnu4'ом
« Ответ #71 : 28 Октябрь 2010, 06:52:55 »
Цитата: Silver_Shadow
Kupnu4,
Хотел бы зажарить тушку динозавра и скушать? 
Цитата: Brick_Man
Maelstrom под соусом по-французски.
Почему бы и нет?
правильно, так его :D!!! а то ушел в отпуск и не появлялся очень продолжительное время на базе космических рейнджеров и недавно заявил, что опять уходит в отпуск и не будет играть в некачественных прохах :wow:. наверное, ему надоело нас мучить прежде, чем нам надоели его мучения :D.
Цитата: Brick_Man
Вообще-то я нарисовал его в МегаМеновском стиле.
встроены ли в твой костюм на аве, какое-нибудь вооружение и примочки? и круче ли они, чем у Iron Man?

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1958
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
Re: Интервью с kupnu4'ом
« Ответ #72 : 28 Октябрь 2010, 14:16:14 »
встроены ли в твой костюм на аве, какое-нибудь вооружение и примочки?
Хм...  Ну сам костюм служит бронёй, которую тяжело пробить, ибо у нас в Башкирии кирпичи делают качественные :D. Из примочек могу назвать бластер, стреляющий быстрозастывающим цементным раствовом. Ну а главный мой приём - падение вниз головой/кирпичом на голову врага (какая логика!)! В случае попадания - Instant Death. ^_^
и круче ли они, чем у Iron Man?
Айрон Мэн, сцуко, весь нафуфыренный. Один с ним я точно не справлюсь, но если поможете мне, то думаю мы сможем его одолеть. ^_^

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7590
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Интервью с kupnu4'ом
« Ответ #73 : 28 Октябрь 2010, 19:35:16 »
Цитата
Так лучше?
нет. уже как то привык к старой аве и нику, а так с трудом узнаю

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1958
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
Re: Интервью с kupnu4'ом
« Ответ #74 : 28 Октябрь 2010, 20:32:28 »
ALEX_230_VOLT, привыкай. Впрочем никто не запрещает вам звать меня Кирпичом, ибо мой новый ник это позволяет.

Добавлено позже:
И вообще Мельстром прав насчёт этого дурацкого литспика, korDа nuLLleTc9l BoT Tak. Глупо это. <_<
Да и новый ник, с собственноручно нарисованной авой мне нравятся.
Орёл Эпсилон, конечно, всё ещё мой любимый персонаж, но с ником он уж никак не сочетался.

Оффлайн УльтраБлокС

  • Пользователь
  • Сообщений: 1166
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Интервью с kupnu4'ом
« Ответ #75 : 28 Октябрь 2010, 20:34:22 »
Brick_Man,

Опенсорс, или проприетарщина? (В данном контексте я не про ОС, а про софт).

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1958
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
Re: Интервью с kupnu4'ом
« Ответ #76 : 28 Октябрь 2010, 20:36:17 »
УльтраБлокС, сначала второе, потом, попозже, первое. ^_^

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1958
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
Re: Интервью с kupnu4'ом
« Ответ #77 : 29 Октябрь 2010, 16:46:10 »
Ну теперь-то всё? :D

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 3672
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Re: Интервью с kupnu4'ом
« Ответ #78 : 30 Октябрь 2010, 04:53:01 »
на какие темы любишь больше всего общаться?

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1958
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
Re: Интервью с kupnu4'ом
« Ответ #79 : 30 Октябрь 2010, 10:10:15 »
На тему хороших старых игр. ^_^

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 3129
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Интервью с kupnu4'ом
« Ответ #80 : 30 Октябрь 2010, 10:26:11 »
Цитата
Орёл Эпсилон, конечно, всё ещё мой любимый персонаж, но с ником он уж никак не сочетался.
Мог бы взять себе ник Epsilon ;)

Цитата
SMD - Gens 0.0.9.61
SNES - Snes9x-1.51-improvement5.2-win32
Почему не хочешь переходить на более крутые эмули - bsnes, kega fusion, retrocopy и т.д.?

Добавлено позже:
Ах да. Начинаю с какого года игры стали шлаком? :)

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1958
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
Re: Интервью с kupnu4'ом
« Ответ #81 : 30 Октябрь 2010, 12:27:24 »
Мог бы взять себе ник Epsilon ;)
Ну я ж не настолько фановский фанат. :D
Почему не хочешь переходить на более крутые эмули - bsnes, kega fusion, retrocopy и т.д.?
Насчёт эмуля СМД ты прав. Неудобный он какой-то. К тому же и прохи иногда глючат. Ну а Snes9x меня устраивает, как никак на нём ТАСы пишутся. ^_^

Добавлено позже:
Ах да. Начинаю с какого года игры стали шлаком? :)
Не знаю, ибо особо не следил за новыми играми.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 3129
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Интервью с kupnu4'ом
« Ответ #82 : 30 Октябрь 2010, 14:26:18 »
Цитата
Не знаю, ибо особо не следил за новыми играми.
Не следил, но при этом знаешь, что шлак?  :wow: Попахивает старческим пердежом, что в твоём возрасте как-то неправильно, не кажется?

Цитата
Насчёт эмуля СМД ты прав. Неудобный он какой-то. К тому же и прохи иногда глючат. Ну а Snes9x меня устраивает, как никак на нём ТАСы пишутся.
Согласен, Снес9х крутая вещь, а вот генс - фигня.

Как относишься к игре "догони-меня-кирпич"? Играл когда-нибудь? :)

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1958
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
Re: Интервью с kupnu4'ом
« Ответ #83 : 30 Октябрь 2010, 16:37:42 »
Не следил, но при этом знаешь, что шлак?  :wow: Попахивает старческим пердежом, что в твоём возрасте как-то неправильно, не кажется?
Я знаю только то, что раньше трава была зеленей. Я не говорю, что раньше было меньше шлака чем сейчас, скажу по-другому, раньше крутых и "середнячковых" игр было больше, чем сейчас.
Возможно у меня маразм. Если это так, то я этому не удивлюсь. :D

Добавлено позже:
Как относишься к игре "догони-меня-кирпич"? Играл когда-нибудь?
В моём случае эта игра сводилась к тому, что я всегда был ведущим. :lol:
Шучу. Было как-то раз в детских годах. :D

Оффлайн OrangeMan

  • Пользователь
  • Сообщений: 52
  • Пол: Мужской
  • NFS Style - Жизнь в стиле Need For Speed
    • Просмотр профиля
Re: Интервью с kupnu4'ом
« Ответ #84 : 30 Октябрь 2010, 17:32:26 »
У тебя в браузере стоит домашняя страница Google , ты открываешь браузер и не смотря в окно вводишь с строку адреса google.ru - зачем ? Отчего такой фанатизм по Google ?

Читаешь ли ты какие либо E-Mail рассылки и RSS ?

Какой твой любимый автомобиль ? (прошу отвечать без сарказма)

Какая игра жанра Racing на PC тебе понравилась больше всего в жизни ?

Когда планируешь приобретение ноутбука ?

Планируешь ли вести свой Twitter микроблог ?

Почему ты так любишь Nokia ?

Почему ты терпеть не можешь сенсорные экраны ?

Когда соберешь состав по Warcraft 3 ? (предлагаю создать в Orange Energy состав по данной игре и громить Russian Warcraft team  :D)

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1958
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
Re: Интервью с kupnu4'ом
« Ответ #85 : 30 Октябрь 2010, 17:39:16 »

Оффлайн OrangeMan

  • Пользователь
  • Сообщений: 52
  • Пол: Мужской
  • NFS Style - Жизнь в стиле Need For Speed
    • Просмотр профиля
Re: Интервью с kupnu4'ом
« Ответ #86 : 30 Октябрь 2010, 17:52:39 »
Нет - эта тема для вопросов , так что давай давай  ^_^ отвечай  :lol:

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1958
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
Re: Интервью с kupnu4'ом
« Ответ #87 : 30 Октябрь 2010, 17:59:27 »
У тебя в браузере стоит домашняя страница Google , ты открываешь браузер и не смотря в окно вводишь с строку адреса google.ru - зачем ? Отчего такой фанатизм по Google ?
Ну во-первых гугл - лучший поисковик, а во-вторых, я просто не привык к смене дом. страницы на google.ru, и уже чисто по инерции ввожу его, хотя он и так у меня открыт. :D
Читаешь ли ты какие либо E-Mail рассылки и RSS ?
Практически никогда, ибо они имеют привычку содержать всякую х*йню. Ну иногда только чтоб поржать. :D
Какой твой любимый автомобиль ? (прошу отвечать без сарказма)
Суруба :lol:
Шучу. Любимого авто у меня нет, т.к. я ими особо не увлекаюсь (т.е. вообще не увлекаюсь).
Какая игра жанра Racing на PC тебе понравилась больше всего в жизни ?
Не помню, когда последний раз играл в гонки на компе. Но больше всего меня угарнул FlatOut (ток не начинай, ладна? :D).
Когда планируешь приобретение ноутбука ?
Хз, но не думаю, что завтра, или "на недельке".
Планируешь ли вести свой Twitter микроблог ?
Нет. На кой он мне сдался?
Почему ты так любишь Nokia ?
Привык я к нему и всё. Был бы у меня вначале LG - фанател бы от него. Был бы Самсунг - фанател бы от него. Но у меня вначале была Нокла, вот я к ней и привык. ^_^
Почему ты терпеть не можешь сенсорные экраны ?
Аллергия у меня на них. И очень сильная. На дух их не переношу. Они жутко неудобные. Писать неудобно, на кнопках быстрей.
Играть вообще невозможно. Разве что в мега-казуальные игры, где чтобы умереть надо постараться. Ну есть там игра - закати шарик в дырку, наклоняя экран, и что? Но дело не только в играх. Просто они мне кажутся жутко неудобными ещё и потому, что не чувствуешь нажатия. Тупо не знаешь, нажал ты или нет, в то время как на кнопках всё отлично ощущается. Кнопки рулят! ^_^
Когда соберешь состав по Warcraft 3 ? (предлагаю создать в Orange Energy состав по данной игре и громить Russian Warcraft team  :D)
Во-первых с чего ты взял, что я вообще собираюсь играть в Варкрафт 3? o_0
Во-вторых - разгромить их не получится - там вроде как турниры проводятся на карте Dota Allstars, так там такие задроты, что мама не горюй! (вспомни видяху, что я тебе показывал, про задера на природе :D)

Оффлайн Combiner

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1472
  • Пол: Мужской
  • 314
    • Просмотр профиля
Re: Интервью с kupnu4'ом
« Ответ #88 : 30 Октябрь 2010, 18:01:23 »
Brick_Man,как часто используешь скрытый мат на форумах?

Orangeman твой хороший знакомый?

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1958
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
Re: Интервью с kupnu4'ом
« Ответ #89 : 30 Октябрь 2010, 18:04:17 »
Brick_Man,как часто используешь скрытый мат на форумах?
Стараюсь редко, но если представится крайне подходящий случай, то могу его заюзать. :D

Добавлено позже:
Orangeman твой хороший знакомый?
Да. И он жить не может без автомобилей и гоночных симуляторов. :D