Автор Тема: GameBit #7  (Прочитано 72968 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lob

  • Модератор
  • Сообщений: 4615
  • Пол: Мужской
  • Are you dead yet?
    • Просмотр профиля
Re: GameBit #7
« Ответ #60 : 11 Июль 2006, 15:11:10 »
Цитата: Malus Darkblade
блин писец, опять на меня лоб наезжает...

Я не наезжаю =) А в данном случае очень даже дело говорю =)

Оффлайн Malus Darkblade

  • Пользователь
  • Сообщений: 186
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GameBit #7
« Ответ #61 : 11 Июль 2006, 15:13:19 »
Цитата: lob
Я не наезжаю =) А в данном случае очень даже дело говорю =)

Хм...ну ладно, учту:cool:

Оффлайн Sheb

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3004
  • Пол: Мужской
  • Where in the world are my slippers?
    • Просмотр профиля
Re: GameBit #7
« Ответ #62 : 11 Июль 2006, 15:19:24 »
Ночью качну. Завтра прочту. Если понравится- будет "авторитетное ревью" =)

Оффлайн Kинаман

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3405
  • Пол: Мужской
  • Играют все!
    • Просмотр профиля
Re: GameBit #7
« Ответ #63 : 11 Июль 2006, 16:19:45 »
Цитата: Sheb
Ночью качну. Завтра прочту. Если понравится- будет "авторитетное ревью" =)
Ждём-недождёмся! Как же без оценки самого Шеба! :)

Оффлайн Mortal Hero

  • Пользователь
  • Сообщений: 1570
  • Пол: Мужской
  • Явился, не запылился... :)
    • Просмотр профиля
Re: GameBit #7
« Ответ #64 : 11 Июль 2006, 18:12:19 »
-v-,
 Согласен... Впринципе, если цепляться за каждое слово, то можно составить критику размером в три Gamebit'a. Придраться можно ко всему...
Хотя если почитать в следущем номере мою статью, так вообще можно написать роман- эпопею "Критика и граматика. Враги или друзья?". Я там так позорно всё написал... Ну и ладно. =) Надо же с чего то начинать. =)

Кстати куда дели колонку, где были авторы будущих статей в следущих номерах? А то приятно было видеть свой ник, и не присылать материал три номера подряд =) Обещают что напишу, а не написал...


А вот что касается других статей, так не очень порадовала статья о Spider-Man 2. Это просто описание уровней, и персонажей. Вот если ещё и дописать прохи уровней, то спокойно можно отправлять статью в раздел Чит! где бы она прекрасно выглядела.

Очень хорошая получилась статья в ракурсе, и о палитровых эффектах. Так держать ребята! Да и вообще, номер вышел на ура. Если так и дальше пойдет, то Страну Игр можно отправлять на пенсию. =)
« Последнее редактирование: 11 Июль 2006, 18:17:16 от Mortal Hero »

Оффлайн -v-

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6390
  • Пол: Мужской
  • The Third
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: GameBit #7
« Ответ #65 : 11 Июль 2006, 18:18:29 »
Цитата: Mortal_Hero
-v-,
Согласен... Впринципе, если цепляться за каждое слово, то можно составить критику на три Gamebit'a. Придраться можно ко всему...

Да не в том дело - вон у кинамана по тексту тоже ошибок хватает, но я ни на одну не тыкаю пальцем - потому что там есть на что обратить внимание кроме ошибок - там действительно статья (даже статьища!), а это просто несуразица какая-то...

Оффлайн Malus Darkblade

  • Пользователь
  • Сообщений: 186
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GameBit #7
« Ответ #66 : 11 Июль 2006, 18:34:04 »
Цитата
После попытки восстановить руку путем внедрения в свое ДНК кода клетки Ящерицы стал Ящерицей. Теперь в одном теле живут совсем два разных существа — Человек и Ящерица.

Зач0Т имхо:gy:
 
Цитата
Во время грозы его ударило молнией, после чего получил возможность управлять электроэнергией. Главный злодей, пытается раздобыть Био Нексус — прибор, способный увеличить его силу.

А вот это он откуда вычитал? Помню в мультике, Электро был супер оружием изобретённым фашистами ещё во время Второй Мировой но использованный только в наши дни...

Оффлайн Mortal Hero

  • Пользователь
  • Сообщений: 1570
  • Пол: Мужской
  • Явился, не запылился... :)
    • Просмотр профиля
Re: GameBit #7
« Ответ #67 : 11 Июль 2006, 18:59:48 »
Цитата
А вот это он откуда вычитал? Помню в мультике, Электро был супер оружием изобретённым фашистами ещё во время Второй Мировой но использованный только в наши дни...
     



Ну по игре его шибануло, в мульте он был лучшим другом гитлера, который кинул утюг в речку, и превратился в электро розетку и после этого в стиральную машину Электро.

Цитата
После попытки восстановить руку путем внедрения в свое ДНК кода клетки Ящерицы стал Ящерицей. Теперь в одном теле живут совсем два разных существа — Человек и Ящерица.


Вообще так оно и есть, просто написано это забавно. Информацию можно приподнести разными путями... =)

Оффлайн Prince Nick

  • Пользователь
  • Сообщений: 1697
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GameBit #7
« Ответ #68 : 11 Июль 2006, 21:14:20 »
Цитата
А вот это он откуда вычитал? Помню в мультике, Электро был супер оружием изобретённым фашистами ещё во время Второй Мировой но использованный только в наши дни...

Все правильно так было в оригинальных комксах. А в мультике его вообще Андрей Пушкин звали:) Но хватит оффтопить.
В целом мне номер понравился. Дизайн отличный.
Товарищу -v- зачот за Шариковые войны. А Mr.Anonim'у респект за описание Breath of Fire II.

Оффлайн AnTv

  • Пользователь
  • Сообщений: 187
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GameBit #7
« Ответ #69 : 11 Июль 2006, 21:23:26 »
Я раздавлен:jumpy:

Оффлайн .flint

  • Пользователь
  • Сообщений: 843
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GameBit #7
« Ответ #70 : 11 Июль 2006, 21:30:08 »
Цитата: lob
Дизайн задизайнил RBM-13s

И где это такое? :) В журнале такое не встречается.

Цитата: lob
Отличная графика, хороший геймплэй и увлекательность делают эту игру не просто отличным файтингом, но ещё и лучшим представителем серии (если не считать продолжения).

Господа. Прошу всю вину за эту ошибку признать за мной. Не доглядел, хотя мне об этом говорили.

Цитата: lob
По поводу статьи "Во всём виноват ИА, или Китай-Бабай на службе у народа"

Не хочу обидеть автора, но я тоже считаю всю статью бессмысленным бредом. Автор абсолютно не представляет себе процесс игродевелопмента. Как и его целей. Идеалист, фигли. С годами пройдет.

Да, у меня тоже была схожая статья в 4 номере, но суть у нее была иная. Про неизобретательность. Хотя многие не поняли, да я и сам согласен, что изложил мысль неправльно.

Может именно поэтому, я признаю статью худшей в 7 номере.

Цитата: lob
Название раздела "Их ищет милиция" мне решительно не нравится, но это уже на вкус и цвет...

Оно было в том шаблоне, который мне прислал RBM. Я его оставил. Да и забыл в итоге. Мне тоже не слишком. Изначально я думал, что это идея Гамбита. Короче, тоже инициатива на мне, как вы понимаете.

Цитата: lob
"Палитровые эффекты"... Если честно, не слишком понял зачем эта статья нужна =) ИМХО, довольно нудновата, но это опять же на вкус и цвет... Всяко лучше, чем если бы журнал из одних ревью состоял.

Буду субъективным, но это -- лучшая статья номера. Читал сам с удовольствием. Равно как и верстал :) Кстати, надо отдать должное Zephyr, что он изложил все довольно доступно и понятно. И без лишней нудности. lob, поверь, если бы ты прочитал хоть один учебник по OpenGL (не. это еще куда ни шло) или по ассемблерам -- вспомнил Zephyr добрым словом.

Короче, личный респект.

Да, статья CAH4E3'а вне конкуренции, если бы не одно но: не все знают ассемблер M6502. Равно как и любые другие ассемблеры. Я-то понял, ввиду хоть поверхностных, но все же знаний по ASM. Но другие -- вряд ли. Ну оно и понятно, здесь же не обучающий курс :) Вощм, CAH4E3 жжот, хоть и не для всех.

Цитата: Nereid
Только вот зачем писали одно и тоже о Chrono Trigger'e из прошлого номера?


Цитата: -v-
Но вот вёрсте статьи про балунфайт адназначна низачот - всю красату загубили.

-v-, ну ты бы хоть тогда маленькие примечания оставлял что ли :) А то я на свое усмотрение... Давай конструктивно, что тебе не понравилось. Я проконспектирую и в следующий раз учту.

Цитата: -v-
И это далеко не всё ! Это кошмар ! А ведь я видел, что там ещё есть как минимум одна статья этого аффтара ! Куда смотрят редакторы\корректоры\тестеры ?

Мне тоже не нравится эта статья. Причем, совершенно. Равно как и статья Bruce про Pirates! Gold -- ее я вообще дольше всего верстал, потому как прямо неприятно было. Игра -- шедевральна, эпохальна. А он меню нам описывает. Таким же пороком (не меню, а не понимание всего) страдает аналогичная статья в Ромомании.

Думаю, надо будет обсудить ужесточение правил приема материала. Как бы это сурово не звучало.


Цитата: Mortal_Hero
Кстати куда дели колонку, где были авторы будущих статей в следущих номерах? А то приятно было видеть свой ник, и не присылать материал три номера подряд =) Обещают что напишу, а не написал...

Человеческая забывчивость. Плюс, не судите строго, я считаю это лишним. Может, следующий номер, тьфу-тьфу-тьфу, вообще не выйдет? :) Живите настоящим.



P.S: Наверное, чтобы журнал потолще казался...

Гамбит обещался переиздать статью нормально. Тогда она была испещрена ошибками и тп. Мы исправили на сколько могли, отверстали и поместили. Такие дела :)



PS: Не отловлены некоторые глюки с навигацией. Например, попробуйте перейти из "Поиска читов" в "Палитровые эффекты". А причина проста: делал я все аккуратно, по папочкам, т.е изначально была такая структура:

/review/nes/baloon_fight.html
/cheat/bof.html

Ну и тому подобное. В итоге, при изготовке навигации меня эта система и поимела. Вину признаю. Так и не оттестировали до зеркального блеска.

PPS: Автор статьи про Спайдермена, в т.ч Hlodvig. Пиши про игру, а не про прохождение и героев, а также куда что тыкнуть (это больше к другим относится). Вы сначала определитесь, что пишете, а потом уже давите на клавиши, тыкайте стилусом или чем у вас там можно. Серьезно. Также официально предупреждаю редакторов: если статья будет больше прохождением, чем ревью, то попадет ко мне в "Чит!". И чтобы потом не спорили :)

Добавлено через 2 минуты
И еще меня поимела система комментирования :) Думаю, разберетесь, кому я что написал. Сейчас сил исправлять нет. А почему -- рассказывать не буду :)
« Последнее редактирование: 11 Июль 2006, 22:35:34 от aUruM »

Оффлайн Malus Darkblade

  • Пользователь
  • Сообщений: 186
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GameBit #7
« Ответ #71 : 11 Июль 2006, 21:47:58 »
Цитата: Prince Nick
Все правильно так было в оригинальных комксах.

То что его молнией ударило то?

Оффлайн Tarantul

  • Пользователь
  • Сообщений: 697
  • Пол: Мужской
  • Dendymaniac
    • Просмотр профиля
Re: GameBit #7
« Ответ #72 : 11 Июль 2006, 22:22:17 »
О! Наконец-то вышел. Пока только успел дизайн посмотреть. У вас что, оранжевая революция произошла? Буду потреблять ваш журнал постепенно, маленькими порциями, как хорошее вино (надеюсь, не кислое). Потом, через пару деньков, дам обширную рецензию.

Оффлайн DELFINPP20

  • Пользователь
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
Re: GameBit #7
« Ответ #73 : 11 Июль 2006, 22:25:40 »
почему у меня во всех статьях о играх мега драйва вместо букв странные символы?

Оффлайн Kинаман

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3405
  • Пол: Мужской
  • Играют все!
    • Просмотр профиля
Re: GameBit #7
« Ответ #74 : 11 Июль 2006, 22:29:32 »
Цитата: DELFINPP20
почему у меня во всех статьях о играх мега драйва вместо букв странные символы?
Это у тебя с кодировками какие-то неполадки

Оффлайн lob

  • Модератор
  • Сообщений: 4615
  • Пол: Мужской
  • Are you dead yet?
    • Просмотр профиля
Re: GameBit #7
« Ответ #75 : 11 Июль 2006, 22:36:13 »
.flint
Итого, за время верстки журнала тебя поимели два раза =)
Цитата
Буду субъективным, но это -- лучшая статья номера.

Может и лучшая =) Только нафига она ретро-консольным-геймерам (или как это назвать) нужна? =) Разве что для общего развития, не более =)
Цитата
И где это такое?  В журнале такое не встречается.

"это такое" встречается в описании нового выпуска на сайте =)

Оффлайн DELFINPP20

  • Пользователь
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
Re: GameBit #7
« Ответ #76 : 11 Июль 2006, 22:37:29 »
а зто можно исправить?

Оффлайн .flint

  • Пользователь
  • Сообщений: 843
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GameBit #7
« Ответ #77 : 11 Июль 2006, 22:50:54 »
Цитата: lob
Может и лучшая =) Только нафига она ретро-консольным-геймерам (или как это назвать) нужна? =) Разве что для общего развития, не более =)

Разве тебе никогда не было интересно, как сделаны те игры, в которые ты играл? Какие приемы использовались и тп.

Оффлайн iddqd

  • Пользователь
  • Сообщений: 5885
  • Пол: Мужской
  • murderforkill
    • Просмотр профиля
Re: GameBit #7
« Ответ #78 : 11 Июль 2006, 23:25:10 »
>почему у меня во всех статьях о играх мега драйва вместо букв странные символы?
>а зто можно исправить?

Просматривай журнал через свою Оперу(Мозиллу, IE или чем ты там пользуешься), меняй кодировку на кириллицу

Оффлайн Anders

  • Пользователь
  • Сообщений: 76
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GameBit #7
« Ответ #79 : 11 Июль 2006, 23:55:55 »
Журнал зачотный!!!! Прочитал!!! Особенно радует "Как закалялась сталь"!! Ждем продолжения. Вообще самое куль - именно субъективные мнения об индустрии и просвещающие статьи наподобие Полета фантазии или про палитры. Тут можно и поспорить, и согласиться, и вспомнить былое в приступе ностальгии... А описания - они и есть описания, к тому же все эти игры проидены вдоль и поперек. (Я вовсе не призываю отказаться от описаний, это я так:) Рубрика "В точку" рулит! Помнится в одном из прошлых номеров была тема про Shining'и. Молодцы!!! А за прохождения BoF2 и Chrono Trigger можно памятник!
Ps: Небольшой комментарий к статье "Как закалялась сталь" про обмен картриджей. Эта штука не была изобретена нашими доблестными торговцами, в других странах было нечто подобное. Правда, карты были не с белой бумажкой "Много игр", а самые что ни на есть лицензионные. У меня есть Червяк Джим сеговский, привозил из Британии, так вот что там на боксе есть:



PPS: на счет Spider-Man 2. ЗЫЧ ради этой игрулины покупать не стоит. Ради первой части еще может быть. Но не этой точно. Так что с автором могу поспорить.
« Последнее редактирование: 12 Июль 2006, 00:03:21 от Anders »

Оффлайн lob

  • Модератор
  • Сообщений: 4615
  • Пол: Мужской
  • Are you dead yet?
    • Просмотр профиля
Re: GameBit #7
« Ответ #80 : 11 Июль 2006, 23:56:07 »
Цитата: .flint
Разве тебе никогда не было интересно, как сделаны те игры, в которые ты играл? Какие приемы использовались и тп.

Нет и не понимаю чем это может быть так интересно, если честно... Лучшая так лучшая, считай как знаешь =)
Продолжение "Как закалялась сталь" понравилось =)
"Полёт фантазии" понравился еще больше, иногда приятно видеть, что не ты один со съехавшей крышей =) kinaman, тоже оказывается такой =) Но все равно респект =)
Про Шварца статью просмотрел мельком, ибо не поклонник я шварца и фильмов/игр с его участием.
Почему все повторили мои слова что "Spider-Man 2" -- описание, а не ревью, а про "Pirates! Gold" забыли? Фактически тоже описание... Я против них конечно ничего не имею, но такие статьи надо бы... Даже не знаю куда, в чит вроде тоже не подходят =) В Virtual Bart тоже в основном описание уровней... мдяс =)
« Последнее редактирование: 12 Июль 2006, 00:01:56 от lob »

Оффлайн Raven 37

  • Пользователь
  • Сообщений: 190
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GameBit #7
« Ответ #81 : 12 Июль 2006, 00:17:06 »
Наконец то вышел:lol: ! Журнал выглядит отлично, RBM-13s постарался на славу! Статьи завтра почитаю, но у же сейчас говорю всем спасибо и респект :cheers:

Оффлайн AKM1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
Re: GameBit #7
« Ответ #82 : 12 Июль 2006, 08:34:53 »
Да, журнал держит марку: Опаздывает и остается интересным!
Практически все статьи обрадовали. Матерые авторы (типа kinaman'a  и p_star'a) снова на высоте! Полет фантазии интересная задумка, надеюсь тов. kinaman будет ее развивать, также как и рубрику игры по фильмам. Не обязательно делать обзоры на основе одного актера, а просто писать обзоры на игры по хитовым кинчикам! Дизайн также порадовал глаз (оба глаза). Нехватает ,разве что,  только обложки...

Всем спасибо!

Оффлайн -v-

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6390
  • Пол: Мужской
  • The Third
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: GameBit #7
« Ответ #83 : 12 Июль 2006, 11:14:27 »
Цитата: .flint
-v-, ну ты бы хоть тогда маленькие примечания оставлял что ли  А то я на свое усмотрение... Давай конструктивно, что тебе не понравилось. Я проконспектирую и в следующий раз учту.

Дык я ж писать не собираюсь, а этот номер переиздавать никто не будет, то пусть уж всё остаётся как есть....хотя... не, ну поворчать таки надо....ок...вот... щас покажу...

Оффлайн Unkind

  • Пользователь
  • Сообщений: 1990
  • Пол: Мужской
  • [Extraordinary ⎝⏠⏝⏠⎠ Person]
    • Просмотр профиля
Re: GameBit #7
« Ответ #84 : 12 Июль 2006, 11:40:22 »
Сам журнал ещё досканально не 4итал --- так, полистал.
Всей редакции респект.

Оффлайн -v-

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6390
  • Пол: Мужской
  • The Third
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: GameBit #7
« Ответ #85 : 12 Июль 2006, 11:49:50 »
Цитата: lob
Может и лучшая =) Только нафига она ретро-консольным-геймерам (или как это назвать) нужна? =) Разве что для общего развития, не более =)

Нет, давай будм дружно по очереди описывать супер марио, чесслово...
Так, вот как я себе представлял мой вариант сюжета :

А если серьёзно, то оно дожно было идти по центру (типа как стихи печатают), а тут оно размазано как попало по всем кускам страницы.
Цитата: Prince Nick
Товарищу -v- зачот за Шариковые войны.

Если честно, то это я написал в ответ на фразу Dizzy о том, что сюжета там нет и можно придумать что угодно, чисто по приколу, а он взял да решил оставить это в финальном варианте. Так что это его заслуга - я изо всех сил отпирался от того, чтобы он это оставил ;-)

Оффлайн lob

  • Модератор
  • Сообщений: 4615
  • Пол: Мужской
  • Are you dead yet?
    • Просмотр профиля
Re: GameBit #7
« Ответ #86 : 12 Июль 2006, 12:43:21 »
Цитата: -v-
Нет, давай будм дружно по очереди описывать супер марио, чесслово...

Зачем про марио? =) Но ведь есть столько около игровых тем, о которых интересно читать =) Я не спорю, что статью о палитровых эфектах читать интересно, но явно не мне. Я же писал, что это ИМХО =)

Оффлайн -v-

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6390
  • Пол: Мужской
  • The Third
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: GameBit #7
« Ответ #87 : 12 Июль 2006, 16:36:47 »
Цитата: lob
Я не спорю, что статью о палитровых эфектах читать интересно, но явно не мне. Я же писал, что это ИМХО =)

Где-то такое же мнение у меня было о статьях про музыку.
Добавлено через 1 час 42 минуты
Блин, читаю про Snatcher... "Весь этот процесс происходит так: в нижней части экрана есть меню, в котором видны возможные для персонажа действия, и нужно из нескольких вариантов ответов их выбирать. Это явный РПГ элемент."
Это явный ахтунг-элемент - оказывается манки айланды - РПГ, а не Adventure...
"Главная, так сказать, «фишка» SD была в персонажах, теперь они выглядели как головастики" - SD - Super Deformed и обычно всегда в игре с такой пометкой персонажи с большими головами. Мне казалось это очевидным...
Добавлено через 3 часа 38 минут
А это вобще повергло меня в транс :
Цитата: Marvel vs Capcom
(например, на арене МегаМэна какой-то дед орёт в микрофон, с крыши на крышу летают птицы, а на одной прожектор выписывает (внимание) Казахстан).
Не знать таких элементарных вещей... хотя если страйдера по мнению автора звать Hiryo, Jin со своим роботом Блодиа на действительно из Cyderbots, а Roll - это подруга Мегамэна, то тогда звыняйте... И они потом будут говорить про кореккторов и бета-тестеров....
« Последнее редактирование: 12 Июль 2006, 17:32:59 от -v- »

Оффлайн .flint

  • Пользователь
  • Сообщений: 843
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GameBit #7
« Ответ #88 : 12 Июль 2006, 17:00:37 »
-v-, ну вставлять подобную картинку означает лишать статьи сходного вида. И имитировать подобное, суть, не отличается. Посуди сам: все статьи выглядят схожим образом, сверстаны схожим образом. А тут такое :)

Но -- учту.

Про ошибки. Это уже ошибки не корректоров (правят грамматические и речевые ошибки) и не бета-тестеров (отлавливают опечатки, глюки в навигации и тп). Хотя вру. Бета-тестеры тоже должны заниматься этим. Вощм, основная вина -- на редакторах :(

Оффлайн Raven 37

  • Пользователь
  • Сообщений: 190
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GameBit #7
« Ответ #89 : 12 Июль 2006, 17:14:19 »
Цитата
Блин, читаю про Snatcher... "Весь этот процесс происходит так: в нижней части экрана есть меню, в котором видны возможные для персонажа действия, и нужно из нескольких вариантов ответов их выбирать. Это явный РПГ элемент."
Это явный ахтунг - оказывается манки айланды - РПГ, а не Adventure...
"Главная, так сказать, «фишка» SD была в персонажах, теперь они выглядели как головастики" - SD - Super Deformed и обычно всегда в игре с такой пометкой персонажи с большими головами. Мне казалось это очевидным...


Про РПГ вдействительности грубая ошибка, извинюсь, немного забылся...:m: При написании статьи мне на ум другие игры лезли.

SD я просто сравнивал с оригиналом, вот и написал чем они отличаются...:m:

Вообщем спасибо за критику, впредь буду внимательней.