Автор Тема: GameBit #7  (Прочитано 73210 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mortal Hero

  • Пользователь
  • Сообщений: 1570
  • Пол: Мужской
  • Явился, не запылился... :)
    • Просмотр профиля
Re: GameBit #7
« Ответ #180 : 19 Июль 2006, 01:17:38 »
.flint,
 обязательно выложи! Это же труд то адский наверно!

Оффлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5369
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
Re: GameBit #7
« Ответ #181 : 19 Июль 2006, 08:10:10 »
Цитата
Стоп! А это что, всё неправда?

Гыыыыыыы .... Жаль не успели к 1 апреля выпустить, на то и расчет был %)

Онлайн Voodoo

  • Пользователь
  • Сообщений: 373
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GameBit #7
« Ответ #182 : 19 Июль 2006, 15:51:19 »
Хы что тут можна сказать про последний журнал....было интересно посмотреть картинки, так как с кодировками напартачили и читать немона...

Оффлайн Mortal Hero

  • Пользователь
  • Сообщений: 1570
  • Пол: Мужской
  • Явился, не запылился... :)
    • Просмотр профиля
Re: GameBit #7
« Ответ #183 : 19 Июль 2006, 19:52:57 »
Цитата: p_star
Гыыыыыыы .... Жаль не успели к 1 апреля выпустить, на то и расчет был %)


Чесное слово, я думал это правда! Была мысль, как будто это Кинаман на сайте каком то нашел материал, и его опубликовал своими словами и чужими скринами... А так... =) Монтаж. Ха. Я так могу к каждой игре по 5 концовок минимум сделать... Хитрецы. =) Кинаману респект, теперь я за ним с топором бегать буду за обман =) Но красивый обман. =)

Оффлайн Kинаман

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3405
  • Пол: Мужской
  • Играют все!
    • Просмотр профиля
Re: GameBit #7
« Ответ #184 : 19 Июль 2006, 20:44:10 »
Цитата: Mortal_Hero
Кинаману респект, теперь я за ним с топором бегать буду за обман =)
Ваааааай!!! Маньяк!!! ПАМАГИТЕ!!! :butcher:

Гы :)

Оффлайн Mortal Hero

  • Пользователь
  • Сообщений: 1570
  • Пол: Мужской
  • Явился, не запылился... :)
    • Просмотр профиля
Re: GameBit #7
« Ответ #185 : 19 Июль 2006, 20:51:14 »
Цитата: kinaman
Ваааааай!!! Маньяк!!! ПАМАГИТЕ!!!  


Ха, да вам товарищ, только Терминатор поможет. =)

Ну ничё, у меня ещё много способов. =)
Жди гостей. =)

p_star,
Пиши ещё. =) Публика хочет. =)

Оффлайн .flint

  • Пользователь
  • Сообщений: 843
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GameBit #7
« Ответ #186 : 19 Июль 2006, 23:18:06 »
Цитата: Voodoo
Хы что тут можна сказать про последний журнал....было интересно посмотреть картинки, так как с кодировками напартачили и читать немона...


Поищите по топику: я выкладывал декомпиленную версию.

Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 16977
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GameBit #7
« Ответ #187 : 21 Июль 2006, 11:53:09 »
Загрузил номер всего за 34 минуты, хотя ожидал худшего, учитывая объем файла. Кстати, зачем его было архивировать, разницы практически нет.
Дизайн очень симпатичный, хотя логотип что-то мне не катит
С кодировкой действительно беда. Что в chm, что html. Пришлось посмотреть код.

Цитата




   GameBIT v.0.7 » Штаб › Слово ответственного







Да, действительно, того, что пытаюсь найти, здесь нет. А должна быть простенькая строчка:



Кодировку крайне рекомендуется задавать в явном виде, иначе браузер определяет её по одному ему ведомым критериям. В данном случае часть страниц - Турецкая (Windows), а часть - Японская (Shift-JIS)

Конечно, при просмотре в html можно сменить кодировку вручную.

Теперь в ближайшие выходные будем читать
« Последнее редактирование: 21 Июль 2006, 11:55:30 от Rumata »

Оффлайн .flint

  • Пользователь
  • Сообщений: 843
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GameBit #7
« Ответ #188 : 21 Июль 2006, 15:49:12 »
/me посмотрел внутрь кода. /me согласен.

Надо было сразу весь код просмотреть, а то галопом по европам... Ладно, вот я сегодня допишу движок для блога и тогда сделаю патч. Но уже, простите, не для chm-версии (получатся разные размеры файлов. если кто знает, какой в этом случае патчер использовать -- подскажите, сделаю), а для html. Кому лень качать -- сами понавставляйте мета-тег, что указал Rumata. Вставлять его в любое место между тегами и .

Оффлайн Злой Дядя

  • Пользователь
  • Сообщений: 235
  • Пол: Мужской
  • RETROGEN
    • Просмотр профиля
Re: GameBit #7
« Ответ #189 : 21 Июль 2006, 17:37:43 »
И вам здрасьте... :cheers:
Наконец-то ОН вышел! Всё КРУТО.:jumpy:
Не знаю, кому там чего не понравилось в моих статьях.., но я написал свой материал еще зимой и за этот срок ни на йоту не изменил своих взглядов. И даже ещё больше в них утвердился!

Добавлено через 1 час 34 минуты
Цитата: lob
Посмотрим, чего там флинт наисправлял =)
 
 
По поводу статьи "Во всём виноват ИА, или Китай-Бабай на службе у народа"

 

Итак. Буду держать удар.


to lob:

Если ты считаешь, что я тока вчера узнал про индустрию видеоигр, то ты крупно ошибаешься!
:ninja:

Devil May Cry 1 похож на Devil May Cry 3 только названием. Т.к. D M C1 – это добротный боевик, с продуманным геймплеем, а D M C3 – тоже ничего, но он полностью направлен в сторону Bt’m’p: Ни тебе проработанных паззлов, ни оригинальных врагов… Просто - ХОРОШЕЕ МАЧИЛОВО. D M C2 – ваще бред.
Да, Burnout – немного загнил к четвёртой части, но различий между первыми тремя
очень даже много!
В Онимушу ты явно не играл (или не играл во 2ю и3ю части), иначе бы не клеймил их.
4-я часть – это уже не то… Без Саманоске разумеется. Файтинги я люблю, но они
загнили так же, как и спортивные игры, это да.

:ninja:
ХАХАХА! Это я то про Street – серии не слышал?! ХАХАХА! Во-первых, я говорил
про ежегодные «хиты» от EA(FIFA\NBA\NFL\NHL), когда упоминал спортивные игры, во-вторых - это пока, серия Street в новинку(относительно для тебя) , посмотрим, что дальше будет (когда выйдет FIFA Street 53). Ну а про баскетболы(Str.) – клонирование в полном разгаре уже давно! (их намного больше чем FIFA Street серий ).
Да, оригинально, но даже рядом не валялось с восьмибитным японским «баскетболом без
правил»!

И ваще, это ТЫ про Street плохо слышал. Fifa S вышла позже NBA S игр.
:ninja:

У японцев не все игры оригинальные, но вот, допустим, у компании Capcom(тот ещё клонодел) оригинальных игр в РАЗЫ больше, чем у «ЕА».
:ninja:

Почему Пираты – зараза? Да потому что, например, лицензионную Killer7 на GC достать даже за 50 у.е. сложно. А если бы пиратства не было, то кампании более гибко бы управляли ценами на постсоветском пространстве (думаю, даже снижали бы). Я думал –
это для всех очевидно.
А ублюжее качество переводов тебя что, не добивает? А урезанные
игры (6 на 1(!) ДВД(я про ЗЫ2)). А нежелание локализировать консольные игры русскими конторами, не напрягает? А невозможность во многих городах найти лицензию ваще. Это
ли не зараза?
:ninja:


Про мою мечту(которая пахнет маразмом). Так это просто моя мечта. Думаю не хуже
мечты моментально разбогатеть, не прилагая никаких усилий!

:ninja:
 
Чем так хороши DS и Wii? Ну если бы ты следил за всеми нормальными играми которые
вышли/скоро выйдут для этих платформ, то думаю, вопросов бы не возникло. Или ты даже не слышал про мега-геймпад Wii? Тогда чего ваще ты строишь из себя такого великого знатока видеоигр?

Когда я писал строки про Х360 – на дворе была зима, и о чиповке даже речи не шло.
О смене названия N Revolution на Wii тоже.
А дела с Х360 по моему и сейчас неладны.(Не вижу в свободной пиратской продаже этого
самого 360 и игр для него)

Оффлайн aUruM

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1793
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GameBit #7
« Ответ #190 : 21 Июль 2006, 18:09:46 »
Злой Дядя,
Цитата
А дела с Х360 по моему и сейчас неладны.(Не вижу в свободной пиратской продаже этого
самого 360 и игр для него)
То, что приставки нет у отечественных пиратов, еще не значит, что она провалилась во всем мире. Xbox 360 пользуется немалым успехом в мире (за исключением Японии, где с Nintendo и Sony конкурировать мало реально).

Очень наивным выглядит вывод:
Цитата
Так вот, давайте же надеяться, что найдутся конторы (в достаточном количестве), для которых оригинальность и интересность не менее важны, чем графика и физика.
Игры - это в первую очередь бизнес. И компании, занимающиеся разработкой и изданием игр, не интересуют отдельные достоинства игр - их интересуют деньги. Думаете, Square Enix или Konami меньше заинтересованы в прибыли, чем Electronic Arts?

И называть EA "главным культиватором идеи клонирования" - неверно. С таким же успехом это можно говорить и про Ubi Soft, и про Square Enix (анонсировавшую три варианта FFXIII и параллельно занимающуюся разработкой нескольких римейков предыдущих частей).
« Последнее редактирование: 21 Июль 2006, 18:25:14 от aUruM »

Оффлайн Злой Дядя

  • Пользователь
  • Сообщений: 235
  • Пол: Мужской
  • RETROGEN
    • Просмотр профиля
Re: GameBit #7
« Ответ #191 : 21 Июль 2006, 18:41:13 »
Цитата: Dark Crusader

 
Во всем виноват ИА
не понимаю суть наезда. Вряд ли разработчики создают игры для себя, а если не первый год кланируются одни и те же игры значит это прибыльно и популярно. Для меню в тыщу раз круче погоноять в зверский FPS вобще без сюжета, чем читать энциклопедический сюжет Думаю, таких немало Кароче, мистер Злой Дядя а.к.а. Войтехович Сергей, в пользу своих вкусов, желает смерти американским и как вывод проамериканским компаниями, считая, что так будет не только для него но и для остальных в сто раз лучше. А вот это вряд ли
 

 
 
to Dark Сrusader: :cheers:

А может народ просто думает, что лучше уже некуда? Поэтому и покупает клоны.

Дело не в сюжете, а в оригинальности. Я тоже люблю FPS. Но когда я вижу, что
Call of Duty2 – почти ничего нового не даёт, то понимаю, что диск, как раз таки, и
стоит моих 2 баксафф, что я за него отдал, но никак не 60 дол., он даже до цены джевела
не дотягивает. Один из смыслов статьи – доказать, что нужно покупать пиратские диски с клонами (если они вам нравятся), но лицензионные диски с шедеврами (что шедевр, а что нет – очень легко узнать). А это трудно, исходя из наших материальных положений, в этом вся проблема.
А когда компании видят, что «народ и так схавает», тогда и начинается «клёпка клонов». А в клонированные шутеры(да и прочие жанры ) лично мне играть не интересно,
пусть даже там графика будет супер-пупер.
Ну а ненавижу я не все американские кампании (Midway, Rare, и еще некоторые – люблю), просто у американцев не хватает духу, чтоб взорвать мой мозг играми наподобие «Killer7» или «Шэдоу оф за Калозус (там тоже ,кстати, сюжета нету)», вот они и напрягают меня клонами почём зря…
А рубрика называется «Мысли вслух», и думают люди – каждый о своём. Они ведь не
роботы. А если ты полагаешь, что я один с такими «странными мыслями», то ты ошибаешься!
:ninja:

Добавлено через 12 минут
Цитата: aUruM
Злой Дядя,
 
То, что приставки нет у отечественных пиратов, еще не значит, что она провалилась во всем мире. Xbox 360 пользуется немалым успехом в мире (за исключением Японии, где с Nintendo и Sony конкурировать мало реально).
 

 
Я имел ввиду то, что не очень люблю Microsoft(по объективным причинам), поэтому я рад, когда она "в минусе".:ninja:  
 
Цитата: aUruM
Злой Дядя,
 
Очень наивным выглядит вывод:     ...
 
Игры - это в первую очередь бизнес. И компании, занимающиеся разработкой и изданием игр, не интересуют отдельные достоинства игр - их интересуют деньги. Думаете, Square Enix или Konami меньше заинтересованы в прибыли, чем Electronic Arts?
 
И называть EA "главным культиватором идеи клонирования" - неверно. С таким же успехом это можно говорить и про Ubi Soft, и про Square Enix (анонсировавшую три варианта FFXIII и параллельно занимающуюся разработкой нескольких римейков предыдущих частей).

 
 
Сравнивать игры от Electronic Arts и  Konami  смешно!!!, да, они обе жаждят прибыли, но у ЕА я не вижу таких вещей как Silent Hill или Metal Gear. Ты, например, про Кодзиму слышал? И чё? Его не интересовало его детище? А только деньги?  Ха!:ninja:
 
А все FF - абсолютно разные игры. Кстати FF12 "Famitsu" дал 40 балов. Неплохо, для сиквела?:ninja:
« Последнее редактирование: 30 Август 2006, 13:27:09 от Злой Дядя »

Оффлайн marsel84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1979
  • Пол: Мужской
  • Не бросайте эмуляцию, товарищи
    • Просмотр профиля
Re: GameBit #7
« Ответ #192 : 21 Июль 2006, 18:44:03 »
Цитата
Один из смыслов статьи – доказать, что нужно покупать пиратские диски с клонами (если они вам нравятся), но лицензионные диски с шедеврами (что шедевр, а что нет – очень легко узнать).
Как-то глуповато звучит...

Оффлайн aUruM

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1793
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GameBit #7
« Ответ #193 : 21 Июль 2006, 18:57:35 »
Цитата: Злой Дядя
Сравнивать игры от Electronic Arts и Konami смешно!!!, да, они обе жаждят прибыли, но у ЕА я не вижу таких вещей как Silent Hill или Metal Gear. Ты, например, про Кодзиму слышал? И чё? Его не интересовало его детище? А только деньги? Ха!
Я не сравниваю игры от EA и Konami - они олицетворяют собой противоположные направления в геймдеве. Только если EA интересует преимущественно европейский и американский рынок, то Konami наибольшую прибыль получают от японского. И, соответственно, разнятся издаваемые ими игры. И говорить, что Burnout 3: Takedown лучше, чем Silent Hill 3, нелепо - а именно такая позиция высказывается в вашей статье. Правда, не о конкретных играх, а об их разработчиках.

Что касается того же Кодзимы - о, поверьте мне, я о нем знаю не понаслышке. И я верю, что игры его лично интересуют в первую очередь как искусство. Только вот держателям акций Konami, полагаю, глубоко параллельно, какие он делает игры - главное, чтобы они хорошо продавались. И если бы Metal Gear Solid не приносил прибыль - его бы попросту не стали делать, как бы хороша ни была задумка.

Оффлайн lob

  • Модератор
  • Сообщений: 4615
  • Пол: Мужской
  • Are you dead yet?
    • Просмотр профиля
Re: GameBit #7
« Ответ #194 : 21 Июль 2006, 19:21:47 »
Цитата: Злой Дядя
Devil May Cry 1 похож на Devil May Cry 3 только названием. Т.к. D M C1 – это добротный боевик, с продуманным геймплеем, а D M C3 – тоже ничего, но он полностью направлен в сторону Bt’m’p: Ни тебе проработанных паззлов, ни оригинальных врагов… Просто - ХОРОШЕЕ МАЧИЛОВО. D M C2 – ваще бред.
Поясню =) Первую и третью часть прошел полностью, вторую наполовину. Разницы не больше чем в двух мультиплэерных FPS`ах.
Цитата: Злой Дядя
Да, Burnout – немного загнил к четвёртой части, но различий между первыми тремя
очень даже много!
В первую я даже не играл, но не зря у нее популярность ноль... Что-то там не так ;) Вторая часть, например от третьей или четвертой отличаются. Это объясняется просто: после популярности второй части, игра получила более богатого издателя, который предъявил новые требования.
Цитата: Злой Дядя
В Онимушу ты явно не играл (или не играл во 2ю и3ю части), иначе бы не клеймил их.
4-я часть – это уже не то… Без Саманоске разумеется. Файтинги я люблю, но они загнили так же, как и спортивные игры, это да.
Однако, играл =) Третью прошел, в четвертой пока остановился на финальном боссе, первую не очень много, но играл. И опять же: третья и четвертая: как две капли воды, разве что возможность перемещаться по времени заменили возможностью переключать персонажей и играть в паре, в остальном одно и тоже.

Цитата: Злой Дядя
ХАХАХА! Это я то про Street – серии не слышал?! ХАХАХА! Во-первых, я говорил про ежегодные «хиты» от EA(FIFA\NBA\NFL\NHL), когда упоминал спортивные игры, во-вторых - это пока, серия Street в новинку(относительно для тебя) , посмотрим, что дальше будет (когда выйдет FIFA Street 53). Ну а про баскетболы(Str.) – клонирование в полном разгаре уже давно! (их намного больше чем FIFA Street серий ).  Да, оригинально, но даже рядом не валялось с восьмибитным японским «баскетболом без правил»!

И ваще, это ТЫ про Street плохо слышал. Fifa S вышла позже NBA S игр.
Да мне по барабану, кто там раньше вышел. Я говорю, что вижу: это оригинально. В отличии от 12 части финалки, пятой бофа, пятой или шестой arc the lad, и еще хрен знает каких серий jRPG, которые клонируют годами, добавляя новый сюжет и графику, да слегка полируя боевую систему. Я не говорю, что американцы, в том числе и EA НЕ клонируют игры... Нет, они их клонируют. Но я говорою, что японцы этим занимаются ничуть не меньше, и это факт. Насчет "рядом не валялось с восьмибитным японским «баскетболом без правил»": дорогой мой, тогда вообще нет ни одной оригинальной игры, на протяжении последних 10-15 лет, потому как все уже придумано. В индустрии видеоигр больше нет революций, есть только плавная эволюция всего и вся.

Цитата: Злой Дядя
У японцев не все игры оригинальные, но вот, допустим, у компании Capcom(тот ещё клонодел) оригинальных игр в РАЗЫ больше, чем у «ЕА».
А ой ли? Что там у них? Resident Evil. Обожаю эту серию, но если посмотреть внимательно: просто хороший экшен, с элементами квеста и ужастика. Вышел он уже после AitD, поэтому на оригинальность он ну никак не тянет. Dino Crisis? Тот же RE, но в другом антураже. BoF? Про jRPG и как они отличаются друг от друга, я уже говорил. Онимуша -- внешне очень похожа на DMC. Еще раз повторюсь: внешне. И что там оригинального?Помнится, играл я в Sword of The Berserk Gut's Rage на Дримкасте, на онимушу весьма и весьма похожа. Мегамэны? Отличная серия. Но при пристально взгляде, это просто отличный платформер, ничего оригинального. Про оригинальность говорить тебе явно не следует, потому как ты сам, сказав про "8 битный баскетбол без правил" объявил, что серия street тебя не привлекает, ибо тогда это было оригинально, а тепереь уже нет. Но тогда, как я уже говорил, на протяжении последних 10-15 лет не было ни одной оригинальной игры. И EA тут абсолютно не при чем.

Цитата: Злой Дядя
Почему Пираты – зараза? Да потому что, например, лицензионную Killer7 на GC достать даже за 50 у.е. сложно. А если бы пиратства не было, то кампании более гибко бы управляли ценами на постсоветском пространстве (думаю, даже снижали бы). Я думал –это для всех очевидно.
А ублюжее качество переводов тебя что, не добивает? А урезанные игры (6 на 1(!) ДВД(я про ЗЫ2)). А нежелание локализировать консольные игры русскими конторами, не напрягает? А невозможность во многих городах найти лицензию ваще. Это ли не зараза?
Думает он... Не стали бы западные разработчики ничего снижать: кому надо -- купит и так, а кто себе позволить купить не может -- тому и приставку иметь не нужно.
А я в них не играю в эти русефекализованные версии, вот так просто. Играю в оригиналы и бед не знаю =)
А насчет переводов... Видимо, ты не в курсе, зачем пираты переводят игры на русский? Именно переводят, а не "нелегально продают"... Да потому что НАРОДУ ЭТО НУЖНО! Спрос рождает предложение, большинству приятнее играть в такие переводы, и на ЭТО БОЛЬШИНСТВо И ОРИЕНТИРУЮТСЯ ПИРАТЫ! В чем их тут можно винить? В том что некачественные переводы? Так ведь лицензионщики не один месяц, зачастую тратят, чтобы нормально игру перевести, а пиратам это нужно сделать быстро, чтобы эти самые пользователи наслаждались новинкой, а не залежавшим продуктом. Переводы игр на русский -- ни в одном глазу не вина пиратов, это вина НАС САМИХ, людей которые требуют эти переводы. Если никто не будет требовать переведенные версии, они и мучиться с переводом не станут, ибо для них "не переводить" было бы выгодно... Если бы такие игры брали... То что они часто по несколько игр на один диск засовывают, тоже не всегда их вина. Сам помнится, обожал такие картриджи, чтобы "много всего и на одном карте". Русский менталитет, однако. До сих пор ПиСишник хвалятся перед консольщикаи, что их ПК умеет и музыку с фильмами проигрывать и болванки резать, и играть на нем можно и работать и т.д. Любит наш человек многофункциональные вещи =)
А то что нельзя найти лицензию? При чем тут то, что "пираты -- зараза"?

Цитата: Злой Дядя
Про мою мечту(которая пахнет маразмом). Так это просто моя мечта. Думаю не хуже мечты моментально разбогатеть, не прилагая никаких усилий!
Маразмом она пахнет не от того, что не выполнима. Если EA умрет и перестанет клонировать свои FIFA, NHL etc, этим просто займутся другие, та же RARE. Потому как народ просит. Народу это нужно, а раз нужно то такие игры будут делать, хоть EA, хоть RARE, хоть Squaresoft, хоть еще кто. Потому и маразм. что ты своей мечтой пилишь сук, на котором сидишь, ведь если этим будет заниматься та же RARE, то им придется выкраивать людей и время, чтобы штопать очередной FIFA, чем это чревато? Задержкой нового донки конга, или еще какой-нибудь старой разработкой компании, вот и все.

Цитата: Злой Дядя
Чем так хороши DS и Wii? Ну если бы ты следил за всеми нормальными играми которые вышли/скоро выйдут для этих платформ, то думаю, вопросов бы не возникло. Или ты даже не слышал про мега-геймпад Wii? Тогда чего ваще ты строишь из себя такого великого знатока видеоигр?
Оо... Ты на личности перешел и хочешь меня в грязь лицом ударить. Не получится. Про дурацкий Wii геймпад я слышал (именно дурацкий), и кроме своего недоумения по этому поводу ничего не выскажу. Как это использовать, даже не понимаю, это не видео плеер, тут на кнопки постоянно тыкать придется. На ДС, я считаю, что кроме тач скрина, ничего интересного не придумали.
и на последок. Я из себя ничего не строю и не пытаюсь строить и про то, что ты не написал про Wii и NDS ровным счетом ничего, но возвел их в разряд гениальных консолей, это камень в огород качества статьи, ибо даже такая, на мой взгляд, глупая тема, не раскрыта не то что до конца, она "открываться" только начала,Ю пробежал галопам по европам, вот и вся статья. Цель журнала (любого): информировать. Эта статья, лично меня, ни о чем не проинформировала. И видно там лишь едкие замечания, насчет плохих американских игр (подразумевается ПК рынок игр) и исключительно хороших, оригинальных и вообще великолепных японских игр (подразумевается консольный рынок). Эти споры, насчет: где игры лучше, уже не новы и они уже далеко не так интересны, хотя бы мне. И думаю, я не один такой. Одним словом, в твоей статье плоха не столько тема, сколько пустая её подача. Нет никаких доказательств гениальности японских игр, есть только обсер "америкосских". Да, сейчас начнешь говорить, что: "я думал, это и так всем понятно", а не надо было думать. Надо было писать, кому-то можети и не понятно. В итоге мы имеем пустышку.
З.Ы. Хотя, и тема-то приелась уже давно...

Цитата: Злой Дядя
Когда я писал строки про Х360 – на дворе была зима, и о чиповке даже речи не шло.
О смене названия N Revolution на Wii тоже.
Эти слова не для тебя, а, бл*, редакторов, чтобы они исправили, эти названия. О твоей некомпетентности в данном пункте, я даже и не думал
Цитата: Злой Дядя
А дела с Х360 по моему и сейчас неладны.(Не вижу в свободной пиратской продаже этого самого 360 и игр для него)
А у нас ЗЫ2 чипованая в городе стала продаваться только в 2003, и то в одной точке, и что? При чем тут "ладность дел" с чиповкой?
« Последнее редактирование: 03 Январь 2008, 01:08:19 от lob »

Оффлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5369
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
Re: GameBit #7
« Ответ #195 : 21 Июль 2006, 20:05:43 »
Цитата
А рубрика называется «Мысли вслух», и думают люди – каждый о своём. Они ведь не
роботы. А если ты полагаешь, что я один с такими «странными мыслями», то ты ошибаешься!

А Вот это правильно !!! :)
И про восмибитный баскетбол без правил грамотно !!!
Не ребята, не зря я настоял на своем !!!
Цитата
Если EA умрет и перестанет клонировать свои FIFA, NHL etc, этим просто займутся другие, та же RARE.

Да пусть она сдохнет нах, я за, или пусть тока гонки делает. Делают классные спортивные игры и сейчас, например Sega Sports, ИА отдыхает мля :)

Оффлайн marsel84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1979
  • Пол: Мужской
  • Не бросайте эмуляцию, товарищи
    • Просмотр профиля
Re: GameBit #7
« Ответ #196 : 21 Июль 2006, 21:03:48 »
Цитата
Да пусть она сдохнет нах, я за, или пусть тока гонки делает. Делают классные спортивные игры и сейчас, например Sega Sports, ИА отдыхает мля
Старыч, попрошу в чужой огород не плеваться...
В НБА 2004 я играю ежедневно и каждый раз убеждаюсь в гениальности сего творения. Это настоящая философия...

Оффлайн lob

  • Модератор
  • Сообщений: 4615
  • Пол: Мужской
  • Are you dead yet?
    • Просмотр профиля
Re: GameBit #7
« Ответ #197 : 21 Июль 2006, 22:42:17 »
Цитата: p_star

Да пусть она сдохнет нах, я за, или пусть тока гонки делает. Делают классные спортивные игры и сейчас, например Sega Sports, ИА отдыхает мля :)

Прочитай то, что ты процитировал еще раз =) Если исчезнет EA, такие игры будут делать другие компании и тратить при этом свое время, в которое они могли бы заняться другими играми, которые тебе интересны. Спрос рождает предложение. Если бы народ не покупал, это было бы не прибыльно, следовательно EA бы перестала выпускать такие игры. А раз она их выпускает, какой можно сделать вывод? Очень простой, эти серии кому-то нравятся. Вон, марселю, например NBA нравятся.
Цитата: p_star
А Вот это правильно !!!
И про восмибитный баскетбол без правил грамотно !!!
Не ребята, не зря я настоял на своем !!!

Действительно не зря =) ИМХО, я вижу худшую статью номера =) В котором много необоснованой болтовни. Как ты понять не можешь, в статье же очередная болтовня на тему, что круче, приставки или консоли! Сейчас все форумы этим загадили, одни орут, что ПК крут. вторые, что консоли и оба не могут задуматься, что это разные вещи, что игры на них разные и нужно просто выбрать, то что тебе интересно, а не "интернет-пиз**ть" (c)Distemper

Оффлайн Leviathan

  • Пользователь
  • Сообщений: 101
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GameBit #7
« Ответ #198 : 22 Июль 2006, 03:16:39 »
Всем спасибо за журнал.

Я его прочитал, но не весь.
Очень скучно читать статьи РИПЛЕ-я,,, нет огонька.
С таким же успехом я то же хочу в журнал.

Если Kinaman и читается, то, однако, только из-за своего стиля.
Брали бы пример с iXBT.com. В частности статью про TES4.

**ИМХО**
lob рулит. Такое ощущение, что он во многом опередил всех авторов и редакцию.
Если не считать его подколки, ну и под**бки. Хотя, что ими можно назвать?

PS. Но я бы так не смог.
« Последнее редактирование: 22 Июль 2006, 03:26:06 от Leviathan »

Оффлайн Dark Crusader

  • Пользователь
  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
Re: GameBit #7
« Ответ #199 : 22 Июль 2006, 04:28:52 »
to Злой Дядя,
 
если вкратце
вот ты играешь в одну игру типа Metal Gear 3 по пол года, тебе это нравица, я за неделю переиграю 5-10 игр и не воспринимаю их очень всерьез, в принципе я доволен (например я бы не отдал и 2 баксов за ФФ)
и таких как ты много, и таких как я
то есть нужен баланс, который как мне кажется примерно сегодня существует

насчет клонрованных шутеров
не пойму че таково супер нового в них можно сделать, можт у тебя есть фантастичекие предложения

Оффлайн Злой Дядя

  • Пользователь
  • Сообщений: 235
  • Пол: Мужской
  • RETROGEN
    • Просмотр профиля
Re: GameBit #7
« Ответ #200 : 22 Июль 2006, 13:41:55 »

 
Цитата: lob

Поясню =) Первую и третью часть прошел полностью, вторую наполовину. Разницы не больше чем в двух мультиплэерных FPS`ах.

 
 
Если бы время позволяло, то я бы привел сотню доказательств того, что DMC1 и
DMC3 – абслютно разные игры.
 
 
 
Цитата: lob

В первую я даже не играл, но не зря у нее популярность ноль... Что-то там не так ;) Вторая часть, например от третьей или четвертой отличаются.
 
 

Первая часть – почти отстой. Вторая отличается от первой и 3-й не только движком и
графикой: просто - это 3 самостоятельных игры, с различными подходами к геймплею. Но всё таки третья часть – это уже клон второй. А 4-я ваще - наглейший клон 3-й. Так
ведь не удивительно, ведь издатель - ЕА! Но мне нравится Burnout(особенно 2 и 3). В игре нестандартный геймплей. Это хорошо. Но пора сериал заморозить [не]надолго.
 
 
 
Цитата: lob

Однако, играл =) Третью прошел, в четвертой пока остановился на финальном боссе, первую не очень много, но играл. И опять же: третья и четвертая: как две капли воды
 

 
Я не защищаю сериал Онимуша. Т.к. это изначально задумывалось как клон, самой
Capcom. Это был клон Resident Evil. Но 2я и 3я части сильно эволюционировали.
И потом, в 3й было весело – прыгать во времени и решать необычные загадки. Идея
реализована неплохо. Ну и еще, 1+2+3 сложились в подобие трилогии, поэтому
желательно было бы ознакомиться со всеми.
Ну а 4я – это полный клон того, что уже было изобретено раньше.
 
 
 
Цитата: lob

Да мне по барабану, кто там раньше вышел. Я говорю, что вижу: это оригинально. В отличии от 12 части финалки, пятой бофа, пятой или шестой arc the lad, и еще хрен знает каких серий jRPG, которые клонируют годами, добавляя новый сюжет и графику, да слегка полируя боевую систему.
 
 

 
Я имел ввиду то, что FIFA S просто переняла идею у NBA S. Концепции ведь схожи:
аркадный спортинг с кучей красивых трюков и фишек. А Fifa S 2 – это уже не
оригинально (просто свежо, пока), т.к. есть F S 1. А пришедшие нововведения не вытягивают статус оригинальности проекту.
Насчет jRPG – да, каждый старается эксплуатировать что-то известное. Но вот
про FF я столько негатива от людей не слышал, как про игры от ЕА. Если слегка
полируют систему игры в сериале – то это клон, а вот если полностью меняют
сюжет и геймплей – то это уже хорошо. Есть и оригинальные jRPG, но это не FF.
Просто, например, в Fifa я никаких кардинальных перемен уже давно не наблюдаю.
Говорят – менять уже нечего. Так зачем тогда ЭТО продавать как полноценные игры?
Пусть сбывают как аддоны.
 
 
Цитата: lob

Насчет "рядом не валялось с восьмибитным японским «баскетболом без правил»": дорогой мой, тогда вообще нет ни одной оригинальной игры, на протяжении последних 10-15 лет, потому как все уже придумано. В индустрии видеоигр больше нет революций, есть только плавная эволюция всего и вся.
 
 

 
Например, «Shadow of the Colossus», «Killer7», «We love Katamari», «Kirby PaintBrush».
Назови-ка мне игры, кардинально на них похожие(и вышедшие в промежутке 10-15 лет). Разве слово «аркада» или «паззл» раскроет всю сущность «We love Katamari» или «Loco Roco» ? Нет! А вот если я скажу Fifa\NBA\NFL Street, то все сразу поймут о чём примерно игра.
Ну а для меня революции на Соньке – это «Killer7» и «Okami».
И потом, например, 15 лет назад «Virua Fighter» по железным причинам не мог быть крутым техничным файтингом. Даже сейчас есть во что вложить мощь Нэкст Гена.
 
:ninja:
« Последнее редактирование: 22 Июль 2006, 14:40:06 от Злой Дядя »

Оффлайн Злой Дядя

  • Пользователь
  • Сообщений: 235
  • Пол: Мужской
  • RETROGEN
    • Просмотр профиля
Re: GameBit #7
« Ответ #201 : 22 Июль 2006, 13:46:48 »
 
 
Цитата: lob

 
А ой ли? Что там у них? Resident Evil. Обожаю эту серию, но если посмотреть внимательно: ……
 

 
Так я про это и говорил: у Capсоm есть такая противная особенность: выпустить
интересную игру, а потом её активно клонировать. За это я её не люблю. НО!
Смотри, SilentHill– клон RE, и выходит, что AitDark- это образец для SH? Я так не думаю. Konamiсваяла нечто большее, чем просто тупой клон.
Все сериалы, что ты указал – клон на клоне, я не спорю. Но ведь есть за что
любить Capcom!: «Killer7», «Okami», «ViewtifulJoe», например, да и DMC1 клоном назвать трудно.
А теперь назови мне проекты ЕА настолько же оригинальные как вот ЭТИ (у Capcom).
FifaS? NFSU? Да, идея неплохая, но они просто подсмотрели идею из жизни и
воплотили её в игру. Тем самым заняли свою нишу. Мне нравится серия Streetи Underground, но я не считаю что эти идеи революционны. Да, в чём-то неплохие.
 
Я вот к чему клоню: ЕА - погрязла в клонах и самоклонах. Не вижу у неё проектов
по оригинальности схожих с японскими(или с американскими, оригинальными). Да, у японцев тоже много клонов, но у них также много оригинальных игр, чего про ЕА я сказать не могу. И об этом я и написал в своей статье.
Почему я обозвал «ЕА» ГЛАВНЫМ клоноделом? Да потому, что это одна из крупнейших
кампаний, и именно с её подачи выходят тонны клонов(вспомни, например, игры по кинолицензиям. Кто яро развивает этот шлам? ЕА! ). И вот в этом и виновата ЕА – она
пичкает народ дрянью, а народ думает, что так и надо. Если бы ЕА была бы малюсеньким клоноделом, то я её и пальцем бы не тронул. Немного бы поругал и всё.
А так – это дело чести!
 
 
 
 
 
Цитата: lob

Думает он... Не стали бы западные разработчики ничего снижать: кому надо -- купит и так, а кто себе позволить купить не может -- тому и приставку иметь не нужно.
А я в них не играю в эти русефекализованные версии, вот так просто. Играю в оригиналы и бед не знаю =)
А насчет переводов... Видимо, ты не в курсе, зачем пираты переводят игры на русский? Именно переводят, а не "нелегально продают"... Да потому что НАРОДУ ЭТО НУЖНО! Спрос рождает предложение, большинству приятнее играть в такие переводы, и на ЭТО БОЛЬШИНСТВо И ОРИЕНТИРУЮТСЯ ПИРАТЫ! Переводы игр на русский -- ни в одном глазу не вина пиратов, это вина НАС САМИХ, людей которые требуют эти переводы. Если никто не будет требовать переведенные версии, они и мучиться с переводом не станут, ибо для них "не переводить" было бы выгодно... Если бы такие игры брали... То что они часто по несколько игр на один диск засовывают, тоже не всегда их вина. Сам помнится, обожал такие картриджи, чтобы "много всего и на одном карте". Русский менталитет, однако.

До сих пор ПиСишник хвалятся перед консольщикаи, что их ПК =)
А то что нельзя найти лицензию? При чем тут то, что "пираты -- зараза"?

 
 

 
Ну я тоже играю на Соньке в оригиналы, нет не в лицензию (дорого), просто есть такая возможность – достать Варез на английском.
А насчет спроса – если бы не было кривых переводов, то люди бы или: а) не играли бы
б) выучили бы английский(что намного проще).
И ещё: палёная водка – это плохо? Ведь есть же спрос! Народ требует! Запретить? Невозможно! Но Нужно хотя бы грамотно всем объяснить, что пить палёную нельзя. Да и нормальную в меру надо бы… То же и с пиратами – их должно быть в меру.
 
Да, я тоже люблю 10 in 1. Просто это забавно и выгодно. Наши народы не дотягивают до того уровня жизни, что б покупать лиценз. диски на приставки. Поэтому, многие хорошие игроделы упускают немалую прибыль. Это плохо. Но ЕА тоже теряет немало –
это хорошо. Потому пиратство – это и хорошо и плохо. Народ «хавает», но скажи, неужели это правильно? Ты играешь в оригиналы, молодец, а если народ просто
не знает насколько это приятно? У него уже нет выбора. Если я захочу купить пират.
Tekkenна Англ.? Это просто уже невозможно. Думаешь всем нужны кривые переводы?
Большинству – да. А как же я? И думаю я такой не один.
Большинство писишников используют комп по мелачам, в основном играют. А тех, кто хвастает кампом, так Я таких выскочек презираю.
 
«А зачем везти лицензию? Вон, лежит пиратка. Покупай и не выё*ывайся!». Вот, что мне ответил продавец в магазине. Пираты убили выбор. Я не против пиратства. Но пираты – это плохо. Это все должны усвоить и знать.
 
:ninja:

Оффлайн Злой Дядя

  • Пользователь
  • Сообщений: 235
  • Пол: Мужской
  • RETROGEN
    • Просмотр профиля
Re: GameBit #7
« Ответ #202 : 22 Июль 2006, 13:49:15 »
:cheers:
 
Цитата: lob

 
Потому и маразм. что ты своей мечтой пилишь сук, на котором сидишь
 

 
Если клоны Fif’ы начнет клепать Rare, то тогда я буду апсирать её. А ваще, у R
клонов хватает.
И ещё: моя мечта почти несбыточна, поэтому я напрявляю свою энергию в другое русло: например, пишу подобные статьи.
 
 
Цитата: lob

Оо... Ты на личности перешел и хочешь меня в грязь лицом ударить.

 
Кто? Я? И в мыслях такого не было… Просто я думал, что ты – ламер-выскочка. Признаю: был не прав – в игроиндустрии ты, кажись, сечешь неплохо.
 
 
 
Цитата: lob

Про дурацкий Wii геймпад я слышал (именно дурацкий), и кроме своего недоумения по этому поводу ничего не выскажу. Как это использовать, даже не понимаю, это не видео плеер, тут на кнопки постоянно тыкать придется. На ДС, я считаю, что кроме тач скрина, ничего интересного не придумали.
 

 
Wii: джойтик можно использовать как: биту, клюшку в гольфе\хоккее, меч\топор,
нунчаки(да да, можно и так), бластер. Ведь движения идеально отслеживаются в пространстве. Ну это я «на вскидку» придумал. Это будет круто. И свежо. К тому же за это не придется выложить 600 евро. Даже Сони намудрила с гироскопами, в попытке уколоть Wii.
ДС : к сожалению не все компании используют тач скрин на полную катушку. Об этом
я и боялся пол года назад. ДС погрязла в клонах и псевдохитах. Обидно. Может быть
и Wiiждёт та же участь.
 
 
Цитата: lob

то, что ты не написал про Wii и NDS ровным счетом ничего, но возвел их в разряд гениальных консолей, это камень в огород качества статьи, ибо даже такая, на мой взгляд, глупая тема, не раскрыта не то что до конца, она "открываться" только начала,Ю пробежал галопам по европам, вот и вся статья. Цель журнала (любого): информировать. Эта статья, лично меня, ни о чем не проинформировала. И видно там лишь едкие замечания, насчет плохих американских игр (подразумевается ПК рынок игр) и исключительно хороших, оригинальных и вообще великолепных японских игр (подразумевается консольный рынок). Эти споры, насчет: где игры лучше, уже не новы
и они уже далеко не так интересны, хотя бы мне. И думаю, я не один такой. Одним словом, в твоей статье плоха не столько тема, сколько пустая её подача. Нет никаких доказательств гениальности японских игр, есть только обсер "америкосских".
 

 
 
Я в статье не собирался хвалить DS и Wii. Я просто пожелал им удачи. Статья к ним
относилась лишь косвенно.
Японские и Американские клоны я ненавижу одинаково. Я кстати в статье написал, что японцы клонируют игры тоже. Компы я люблю не меньше чем приставки. Игры соответственно. Цель журналоф не только информировать, но и развлекать/подавать интересные статьи в тему. Я во многих статьях не вижу никакого смысла и информативности для СЕБЯ, но мне просто приятно читать рассуждения других людей. Я уважаю чужие мысли и чужой труд, а ты(и еще некоторые товарищи) вроде бы не очень.
Я писал в рубрику «Мысли вслух», а не в рубрику «Истина вслух». Я изложил СВОИ мысли, эмоции и переживания. Многие не согласны с моими мыслями. И что? Я теперь не имею права мысли излагать?
А наехал я на ЕА как на основного представителя идеи клонирования. Окажись ЕА - японцами, я бы не изменил свою точку зрения.
Поверь, я бы мог написать «Войну и Мир» по этой теме. Но кто тогда бы это читал?
Я просто кратко высказал СВОИ мысли. Не всё сразу доказал, но моё дело было создать прецедент, а дело читателя – прочитать и поразмышлять над этим вместе со мной.
 
 
Цитата: lob

А у нас ЗЫ2 чипованая в городе стала продаваться только в 2003, и то в одной точке, и что? При чем тут "ладность дел" с чиповкой?
 

 
 
Я к тому, что многие покупают лицензионную чушь на Х360. Желая поскорее
приобщиться к нэкст гену. Тем самым эту чушь поддерживая(деньгами). А так бы купил пиратку и «МелкоМягкие» остались бы с носом.
 
:ninja:

Оффлайн lob

  • Модератор
  • Сообщений: 4615
  • Пол: Мужской
  • Are you dead yet?
    • Просмотр профиля
Re: GameBit #7
« Ответ #203 : 22 Июль 2006, 16:17:34 »
Злой Дядя
С тобой спорить бесполезно. Чем DMC так сильно отличается от DMC3 ты так и не сказал, просто принял это как должное. И так во многих позициях у тебя. "Killer 7 гениален и точка", а я вот никакой гениальности не вижу: игра хрен знает про что. Насчет того, что другой сюжет, это достаточно для того чтобы продавать игру "с новой" цифрой, ты не прав. Новыго сюжета хватит на то, чтобы выпустить игру как аддон. Насчет того, что я ламер-выскочка... У меня создалось такое мнение о тебе, только пропадать оно почему-то не хочет... Говоришь о том, что Shadow of Colossus самобытна... Хм... Большие монстры самобытны? Black & White. Хождения по карнизам? PoP. Лошадь? Что там еще? Да, не спорю хрошая игра и мне она понравилась, но то что она не похожа ни на что и ничего не клонирует... увольте... Ты до сих пор так ничего и не понял, и главное что ты не понял: это то, что тема избита по самое не волнуйся. Опять же мнение простого читателя: мне интересно читать фанатские стихи по чип и дейлу. Мне интересно слышать оригинальные мысли на тему "...а если бы в игре было бы это, получилось бы это...". Интересно, в конце концов слышать про те времена, когда консоли были редкостью, когда стоили они баснословные деньги. Но мне не интересно читать про войну ПК и консолей (фактически, имеется ввиду это). Я про это тысячу раз читал на форумах, где одни идиоты кричат6 "на ПК графика, он круче!", а другие идиоты кричат: "на консольных играх, геймплэй классный, консоли круче!" Это избито и скучно. Часть статьи ты посвятил именно этому. А насчет клонов... И опять же, чем это так интересно? В этой рубрике должны быть ОРИГИНАЛЬНЫЕ мысли. Либо интересная и незнакомая информация, либо еще раз повторюсь: ОРИГИНАЛЬНЫЕ мысли. У тебя они оригинальностью и не пахнут. Кроме того размер и малая информативность... Если что-то будешь писать еще, то постарайся либо тему выбрать пооригинальнее, либо расписать её грамотно, а не "кусок отсюда, кусок оттуда". Забыл сказать, что не понял зачем в статье про пиратов говорится. Одним словом, в полку моих нелюбимых трех статей за всю историю журнала прибыло =)
1. Panasonic 3DO (третий номер, за авторством некого Uralt Alpdruck, который про консоль почти ничего не сказал. ИМХО, редкостная бяка)
2. Batman VS Batman (пятый номер, Andy Bogart)
3. Во всём виноват ИА (седьмой номер =) )
Так сказать, мой топ-лист, худших по моему мнению статей =) Именно статей, а не ревью. Про них другой разговор и другие критерии.
Все вышесказаное, мое ИМХО.

Оффлайн .flint

  • Пользователь
  • Сообщений: 843
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GameBit #7
« Ответ #204 : 22 Июль 2006, 16:34:44 »
Как же я задолбался читать ваш "срач", поэтому вставлю свои 5 копеек :) Злой Дядя, знаешь, почему я считаю, что ты некомпетентен в этой теме? Очень просто: ты абсолютно не осознаешь, что игродевелопмент не более, чем бизнес. Причем большой, не хуже кино- или книгоиндустрии. А виной всему -- русский менталитет. Ввиду большого количества пиратской продукции у нас, люди совершенно перестали сознавать, что нужно платить за сам продукт, а не только за носитель.

Если воспринимать игровую индустрию именно как бизнес, чем она и является, то все сразу встает на свои места. Издатель ищет прежде всего продукт, что будет успешно продаваться. Находя золотую жилу, он выкачивает из нее все, что можно. Очевидно, что люди, оставившие ее после двух-трех ходок и ушедшие на поиски другой -- идиоты. Потому что сами уходят от денег. А деньги в индустрии -- то, к чему стремяться.

EA нашла неиссякаемую золотую жилу: спортивные игры. Неиссякаемая она ввиду бесконечного интереса к спорту, а также потому, что для каждой новой игры требуются только косметические изменения. Игрокам большего и не надо. Да и в самом деле, что можно нового добавить в ту же Fifa? Клоны... Ну да, людям этого достаточно. Самое важное, что продукт продается. А клон или не клон -- дело самих игроков. Пусть они только его купят. Бизнес.

Аналогичная ситуация и с RE, SH, FF и другими. Люди прежде всего зарабатывают деньги. Мэтры, вроде Молинье или Кодзимы, могут экспериментировать. Но только потому, что они мэтры. У них дар создавать успешные игры. Игры, которые помимо инноваций будут коммерчески успешными. Если бы тот же Кодзима создавал игры уровня MGS, но которые бы не имели успеха на рынке, с Кодзимой бы распрощались.

Собственно, я могу продолжать еще довольно долго, но меня уже достало печатать этот текст, да и тезис, думаю, ясен.

Но если отвлечься: почему наезжаем на EA, как на клонодела? Есть замечательный принцип -- "не нравится, не играю". Злой Дядя, тебя там наручниками что ли приковывают к паду и заставляют играть по 25 часов в сутки? Я вот не люблю спортигры (сейчас просто не с кем играть), поэтому их и не покупаю. В чем проблема-то?

Оффлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5369
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
Re: GameBit #7
« Ответ #205 : 22 Июль 2006, 20:44:34 »
Цитата
ОРИГИНАЛЬНЫЕ мысли. У тебя они оригинальностью и не пахнут.

Взовать ИА, оригинально мля ... Их бин Чегивара-геймер
Цитата
Но если отвлечься: почему наезжаем на EA, как на клонодела? Есть замечательный принцип -- "не нравится, не играю".В чем проблема-то?

Проблема? У меня в городе на каждой полке валялся обосранный НХЛ 2002, а Сеговские NHL2K, NHL2K2 нигде не сыщещь ... Проблема в том, что если говоришь NHL - подрозумеваешь EA. Вот в чем проблема. Заставляют мля, насильно мля ...
Цитата
Очень просто: ты абсолютно не осознаешь, что игродевелопмент не более, чем бизнес. Причем большой, не хуже кино- или книгоиндустрии. А виной всему -- русский менталитет. Ввиду большого количества пиратской продукции у нас, люди совершенно перестали сознавать, что нужно платить за сам продукт, а не только за носитель.

А с чего ты взял, что он не осознает? ИМХО очень даже осознает. И правильно, что с этим не мирится, не принимает это как должное. С чего это вдруг в России - стране, в которой всё воруют, стране "живу по блату" люди должны осозновать, что платят не только за носитель. Да я вам больше скажу, я и за носитель платить не хочу мля. С чего вы взяли что это плохо? Я так живу, я так хочу ... я русский мля ...

Добавлено через 10 минут
Во господа, это был мой 2000 пост !!!!:m: Ничего не имею лично против Лба и Флинта, уважаю их точку зрения, но готов отстаивать и свою :)

Оффлайн .flint

  • Пользователь
  • Сообщений: 843
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GameBit #7
« Ответ #206 : 22 Июль 2006, 22:19:34 »
Цитата: p_star
С чего это вдруг в России - стране, в которой всё воруют, стране "живу по блату" люди должны осозновать, что платят не только за носитель. Да я вам больше скажу, я и за носитель платить не хочу мля. С чего вы взяли что это плохо? Я так живу, я так хочу ... я русский мля ...


Ну я же говорю, русский менталитет :) Только обычно слабо задумываются о другой стороне монеты: а с чего это разработчики должны напрягаться, что-то делать, если все равно украдут и денег они за это не получат?

Цитата: p_star
Проблема? У меня в городе на каждой полке валялся обосранный НХЛ 2002, а Сеговские NHL2K, NHL2K2 нигде не сыщещь ... Проблема в том, что если говоришь NHL - подрозумеваешь EA. Вот в чем проблема. Заставляют мля, насильно мля ...


Так. Объясняю как я поступал в таких случаях.

Действие первое: я шел в магазин и смотрел, какие диски/картирджи там есть. Если находил -- покупал или выменивал, нет -- узнавал, когда в отдел приходит хозяин с выручкой. Действие второе: я шел к этому времени в отдел, прихватив денег немного побольше, чем на картридж.

Действие третье: я подходил к хозяину и договаривался с ним, чтобы в тот самый момент, когда тот поедет за новой партией, он прихватил бы там то, что мне нужно, а я сверху накидываю разумную сумму, которую захватил ранее. Если хозяин меня знает и я его, то отдаю деньги сразу, нет -- по выбору: либо даю в залог дополнительную сумму, либо договариваюсь об оплате потом.

Действие четвертое: я прихожу в магазин в момент привоза и выкупаю привезенный лично мне диск/картридж.

Примечание: иногда некоторые хозяева сами подвозили мне диски, о которых я даже не просил, но знали, что меня они точно порадуют. Так, например, не слыша ни разу об Enix, ко мне попал Star Ocean 2 =)

Таким образом, у меня в свое время были такие диски, которых ни у кого в городе не то что не было, никто о таких играх даже не слышал. Была, например, просто сногсшибательная коллекция jRPG на PSX, в которой были весьма редкие, которую я в свое время добросердечно раздал, а теперь собрать не то что не могу, найти не могу дисков :)

Оффлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5369
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
Re: GameBit #7
« Ответ #207 : 23 Июль 2006, 07:39:19 »
.flint,
Прикинь сколько нужно выделываться, чтобы купить необходимую тебе весчь. И это только в том случае,что ты уже знаешь игру или серию игр. А я вот например не знаю что хоккей от Сега классный, прихожу в магазин, а мне предлагают только хоккей от ИА, многие покупают только поэтому. Другой плачевный момент, как известно ИА пытается выкупать лицензию на имена комманд и игроков, только для того, чтобы исключительно в её играх использовались реальные имена команд и игроков. Не всегда у неё это проходит, но уже бывали такие случаи, например NFL. Согласитесь играть в суперовый альтернативный хоккей или баскет или ище там че, тот же наскар без реальных игроков(гонщиков) это полный бред :)
Давайте еще отмечу, что понимаю - это бизнес, это деньги и борьба за кусок рынка, но при чем тут мои ощущения от игры?
Наверное и у Дяди всё это накипело, вот он и написал. Я уже писал на ромове :
Цитата
Я не увидел у автора особой мысли, мне это больше показалось криком души. Своего рода пророчество отверженного. Жгут же машины в Париже. Это же не хорошо, но жгут ... Статья помещена в раздел ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из этих соображений.

Воть так ... :)

Оффлайн FaRn

  • Пользователь
  • Сообщений: 655
  • Пол: Мужской
  • CLAMP fan
    • Просмотр профиля
Re: GameBit #7
« Ответ #208 : 23 Июль 2006, 07:47:39 »
[INDENT]Меня седьмой номер удивил больше всего,я нашел там то,что долго искал по сайтам-Полное прохождение Breath of Fire 2.
 
P.S.Жду новые прохождения,желательно РПГ!
[/INDENT]

Оффлайн Mr. Anonim

  • Пользователь
  • Сообщений: 192
  • Пол: Мужской
  • Guess who.
    • Просмотр профиля
Re: GameBit #7
« Ответ #209 : 23 Июль 2006, 10:44:27 »
FaRn, рад что хотя бы кому то, да пригодилось.