Автор Тема: Vigilante 8 - 8_2 PS Hack  (Прочитано 29310 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DenGame

  • Пользователь
  • Сообщений: 45
  • Пол: Мужской
  • DenGame
    • Просмотр профиля
Re: Vigilante 8 - 8_2 PS Hack
« Ответ #30 : 25 Октябрь 2009, 18:32:23 »
Седня сделал ланшафт в 3ds Max'е и вставил его в игру. кому интересно можете посмотреть.
в архиве собраная карта для Vigilante 8_2 и сам исходник ланшафта в формате (*.3ds).


Оффлайн cari

  • Пользователь
  • Сообщений: 257
    • Просмотр профиля
Re: Vigilante 8 - 8_2 PS Hack
« Ответ #31 : 25 Октябрь 2009, 20:32:51 »
Что можно сказать, молодец, снимаю шляпу.

Оффлайн Данил

  • Пользователь
  • Сообщений: 331
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Vigilante 8 - 8_2 PS Hack
« Ответ #32 : 01 Февраль 2010, 09:15:08 »
Люди а проект то жив? А то я очень заинтересован! :D

Оффлайн Berstain

  • Модератор
  • Сообщений: 2734
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Vigilante 8 - 8_2 PS Hack
« Ответ #33 : 01 Февраль 2010, 09:40:19 »
Цитата: Данил
Люди а проект то жив? А то я очень заинтересован!

Скорее всего нет, да и не вижу смысла его продолжать ,ибо игра сама по себе отличная. ;)
« Последнее редактирование: 06 Февраль 2010, 20:48:03 от Berstain »

Оффлайн edgbla

  • Пользователь
  • Сообщений: 503
    • Просмотр профиля
Re: Vigilante 8 - 8_2 PS Hack
« Ответ #34 : 01 Февраль 2010, 18:47:55 »
Данил, ну и в чём твоя заинтересованность? Проект затормозился в связи со сложностью поиска/выдирания/замены моделей из игры.
Т.е. в принципе не составляет особого труда подменять музыку, звуки, текстуры неба, солнца, освещение, создать ландшафт, хотя без спец редактора накладывать текстурки пожалуй долговато, а вот с моделями туго, ну и плюс ИИ он разобрал или нет я не в курсе.

Оффлайн SEVIIEN

  • Пользователь
  • Сообщений: 74
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Vigilante 8 - 8_2 PS Hack
« Ответ #35 : 06 Февраль 2010, 13:45:21 »
Жаль, что проект заморозился. Одна из самых симпатичных игр на Сони, а в своём жанре вообще лучшая. Ну имхо, конечно. Уже заезжена мной до нельзя, но до сих пор не надоела. Хотелось бы увидеть в ней что-то новое. Надеюсь проект возобновится.

Оффлайн Berstain

  • Модератор
  • Сообщений: 2734
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Vigilante 8 - 8_2 PS Hack
« Ответ #36 : 06 Февраль 2010, 20:49:41 »
А я надеюсь что нет!Просто невижу смысла менять что-то в этой отличной игре.

Которую я проходил как минимум раз десять)

Оффлайн SPOT

  • Пользователь
  • Сообщений: 571
    • Просмотр профиля
Re: Vigilante 8 - 8_2 PS Hack
« Ответ #37 : 06 Февраль 2010, 22:42:56 »
Как нет, будет что то новое и интересное. Типа Vigilante 8 3 )))

Оффлайн DenGame

  • Пользователь
  • Сообщений: 45
  • Пол: Мужской
  • DenGame
    • Просмотр профиля
Re: Vigilante 8 - 8_2 PS Hack
« Ответ #38 : 07 Февраль 2010, 03:26:40 »
Давно я сюда не заходил :)
Если бы я сумел вытянуть модели то можно было бы и продолжить разработку редакторов и разных программ, а так пока только получилось увидеть точки с версии на Dreamcast, но Дримкаст меня нетак сильно интересует как PlayStation, хотя на Дримкасте все тоже самое, только текстуры, музыка и звуки в своем формате, ну и модельки используют float.

Проект пока что заморожен, я очень занят другими делами и переездом, когда я это все начинал думал может кто еще заинтересуется, может чем поможет, правда заинтерисовался и во многом помог только один человек за что ему особая благодарность.

Вобщето я своей цели можно сказать добился, я хотел научится делать свои карты, и я это сделал, правда хотелось бы сделать полноценный редактор.

Если кому интересно пишите в личку или на аську, всем отвечу;), правда щас небольшие проблемы с интернетом

Добавлено позже:
ну и плюс ИИ он разобрал или нет я не в курсе.

не неразобрался я посмотрел там бред какойто, правда я особо невникал.

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8799
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Vigilante 8 - 8_2 PS Hack
« Ответ #39 : 08 Сентябрь 2010, 17:17:09 »
аааа :wow: в первом Vigilante и првда е есть эти текстуры, разработчики наверно хотели сделать вид с кабины :lol: , или там такое было? я в первый Vigilante только в демку играл.




я нашел их в файле HUD.TBL
там первые 4 байта это кол - во файлов, а дальше каждые 4 байта смещение фалов,
это обычные TIMы



Interstate '76



Неужели Vigilante задумывался как его ремейк
 :ohmy:

Оффлайн John13

  • Пользователь
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Re: Vigilante 8 - 8_2 PS Hack
« Ответ #40 : 21 Сентябрь 2010, 23:44:53 »
Люди а вы случайно не знаете как прописывать коды в винджелете 8 часть 2??? Там половину русских половину англ  буквы ввести код не реально.Правда я раньше на приставке прохавал одну фишку насчет кодов, там каждая русская буква заменялась определенной англ буквой, таким образом код можно было вводить полу англ полу русскими буквами но теперь я уже и не помню как это вообще делается мб кто знает???

Оффлайн DenGame

  • Пользователь
  • Сообщений: 45
  • Пол: Мужской
  • DenGame
    • Просмотр профиля
Re: Vigilante 8 - 8_2 PS Hack
« Ответ #41 : 20 Февраль 2014, 22:37:59 »
Смотрю на это все аж страшно становится, неужели я это все сделал).
Да, забросил я программирование и взлом, уже 4 года живу как обычный пользователь ПК, и все проекты мои ушли в мир иной, вместе с жестким диском, жаль не успел backup сделать. :(
Тему постараюсь не забросить, постараюсь вернуться. :cool:

Оффлайн edgbla

  • Пользователь
  • Сообщений: 503
    • Просмотр профиля
Re: Vigilante 8 - 8_2 PS Hack
« Ответ #42 : 20 Февраль 2014, 23:45:17 »
Ты же вроде выложил все наработки.

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2735
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Vigilante 8 - 8_2 PS Hack
« Ответ #43 : 21 Февраль 2014, 03:04:17 »
и все проекты мои ушли в мир иной, вместе с жестким диском
Жизненно, но жесткий может еще можно восстановить, обратись в центр сервисный не фирменный.

Оффлайн DenGame

  • Пользователь
  • Сообщений: 45
  • Пол: Мужской
  • DenGame
    • Просмотр профиля
Re: Vigilante 8 - 8_2 PS Hack
« Ответ #44 : 21 Февраль 2014, 18:56:48 »
Ты же вроде выложил все наработки.

Ну для Vigilante 8 да успел, но было много разных интересных проектов, например программа для поиска точек в модели я тебе ее показывал (случайно копии не осталось?), затем был Syphon Filter 3 в нем много чего знал про файл карты, и с моделью немного разобрался (даже программу писал чтоб текстурные моды делать), были наработки для Medal of Honor, был распаковщик для игры warpath jurassic park,  и небольшие наработки разных игр от Electronic Arts (они кстати почти во всех играх один движок использовали, структуры файлов были похожи просто версии разные), ну еще много всего интересного было, очень много скриптов для 3ds Max пропало, особенно жалко структуры для Hex Workshopa.
Насчет восстановить уже думал, но у нас это скорее всего будет дорого.
« Последнее редактирование: 21 Февраль 2014, 19:18:11 от DenGame »

Оффлайн edgbla

  • Пользователь
  • Сообщений: 503
    • Просмотр профиля
Re: Vigilante 8 - 8_2 PS Hack
« Ответ #45 : 21 Февраль 2014, 19:19:34 »
Прога осталась, OpenGL3dViewer, но без исходников ж, мало пользы.

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2735
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Vigilante 8 - 8_2 PS Hack
« Ответ #46 : 22 Февраль 2014, 08:53:57 »
Насчет восстановить уже думал, но у нас это скорее всего будет дорого.
От ~ста долларов в большинстве случаев, в зависимости от типа поломки. Консультация в любом случае если не бесплатна, но за символические. Проверь, может там на пять минут работы. Он же не горел, не дымился в воду не падал?

Оффлайн DenGame

  • Пользователь
  • Сообщений: 45
  • Пол: Мужской
  • DenGame
    • Просмотр профиля
Re: Vigilante 8 - 8_2 PS Hack
« Ответ #47 : 27 Февраль 2014, 20:55:51 »
Вот дальность прорисовки текстур на ландшафте, дальше я так понимаю берутся цвета из файла COLS.


Вот что удалось узнать про дороги, информация может быть неточной
Цитата
JUNK файл может быть (2 типов), первый тип это дорога замкнутая, второй тип дорога незамкнутая, если дорога незамкнутая у неё появляется дополнение(окончание дороги), если дорога незамкнутая, в конце файла добавляется (Junction_Route66_Dirt_End.)

И вот еще про Объекты
Цитата
FORM файл состоит из 2 составных частей, первая часть объект с названием (OBJ HEAD, далее идет 4 байта размер части, далее идут данные которые заканчиваются названием объекта), и вторая часть (BSPI, далее идет 4 байта размер этой части, далее идут данные)

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2735
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Vigilante 8 - 8_2 PS Hack
« Ответ #48 : 27 Февраль 2014, 20:59:52 »
А дримкаст версию пробовал мучать? Она же все-таки более доработанная в итоге...

Оффлайн DenGame

  • Пользователь
  • Сообщений: 45
  • Пол: Мужской
  • DenGame
    • Просмотр профиля
Re: Vigilante 8 - 8_2 PS Hack
« Ответ #49 : 27 Февраль 2014, 21:01:57 »
Давно пробовал, я так инеразобрался тогда как запаковать образ чтоб его эмулятор принял, а так там файлы теже, и как я писал выше только музыка, видео, звуки и текстуры своего формата

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2735
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Vigilante 8 - 8_2 PS Hack
« Ответ #50 : 27 Февраль 2014, 23:07:55 »
Давно пробовал, я так инеразобрался тогда как запаковать образ чтоб его эмулятор принял, а так там файлы теже, и как я писал выше только музыка, видео, звуки и текстуры своего формата
легче всего, имея оригинальную консоль собирать образ для дримшелла из отмодженных файлов в папке и проверять на консоли
вот собранный так выглядит, а собрать можно из gdi или cdi источника:
http://theisozone.com/downloads/dreamcast/sd-isos/vigilante-8-2nd-offense-sd-iso-du/
ну в общем я тесты могу провести, можешь прислать файлы для теста
с тв тюнера могу скрины скинуть и видео результатов

Оффлайн DenGame

  • Пользователь
  • Сообщений: 45
  • Пол: Мужской
  • DenGame
    • Просмотр профиля
Re: Vigilante 8 - 8_2 PS Hack
« Ответ #51 : 28 Февраль 2014, 00:07:23 »
Версия Dreamcast меня сейчас интересует, возможно позже, пока что я занят PS версией, тем более на эмуляторе легче и быстрее проверять изменения.

Вот небольшое достижение, я вроде понял как сдвигать на 1 квадрат

Оффлайн DenGame

  • Пользователь
  • Сообщений: 45
  • Пол: Мужской
  • DenGame
    • Просмотр профиля
Re: Vigilante 8 - 8_2 PS Hack
« Ответ #52 : 03 Март 2014, 03:56:04 »
Разобрался как устроена текстурная карта, 1 байт означает какая текстура будет использоваться, куда она повернута, и будет ли машина игрока в неё упираться.



Понял как хранятся объекты расположенные на карте, написал программу для просмотра их параметров, правда толку от программы пока мало.

Оффлайн DenGame

  • Пользователь
  • Сообщений: 45
  • Пол: Мужской
  • DenGame
    • Просмотр профиля
Re: Vigilante 8 - 8_2 PS Hack
« Ответ #53 : 10 Март 2014, 18:33:43 »
Сегодня сделал редактор для ZMAP (общая карта на которой собирается карта из зон обычно их 6, но есть исключение карта OLYMPIC она состоит из 9 кусков).
Максимальная карта может быть 32Х32, это 1024 зоны 0_0

В данный момент заняты очень нудной работой, проверяем какой байт за что отвечает в текстурной карте (всего 256 байт).
Загрузил редактор для Interstate 82, заметил схожести в структуре карты Interstate и Vigilante 8, вроде бы понял как устроены дороги.

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2735
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Vigilante 8 - 8_2 PS Hack
« Ответ #54 : 10 Март 2014, 19:38:17 »
т.е. можно сделать ОГРОМНУЮ карту и она не будет тормозить и движок её распознает или проблема в импорте левых моделей? можно ли сделать террейн в карте из горизонтальных стен или нужно импортировать свою 3д модель как это делают фанаты РЕ на пс1?

Оффлайн DenGame

  • Пользователь
  • Сообщений: 45
  • Пол: Мужской
  • DenGame
    • Просмотр профиля
Re: Vigilante 8 - 8_2 PS Hack
« Ответ #55 : 10 Март 2014, 22:57:46 »
т.е. можно сделать ОГРОМНУЮ карту и она не будет тормозить и движок её распознает или проблема в импорте левых моделей?
Да можно. Насчет моделей вопрос не понял, я же писал выше что с моделями немогу разобраться, я правда за них еще серьезно небрался.
Цитата
можно ли сделать террейн в карте из горизонтальных стен или нужно импортировать свою 3д модель как это делают фанаты РЕ на пс1?
непонял, каких горизонтальных стен?
Вобщем процедура такая, делается HeightMap в 3D максе и делится на зоны (те маленькие квадратики на скриншоте выше), затем эти зоны по очереди экспортируются через скрипт в свой формат, далее через сборщик надо собрать готовые зоны которые содержат HeightMap, LightMap и TextureMap, затем расставляем номера зон в ZMapEditore.
Цитата
импортировать свою 3д модель как это делают фанаты РЕ на пс1?
Можно насчет этого поподробней? что такое РЕ? стало интересно


Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2735
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Vigilante 8 - 8_2 PS Hack
« Ответ #56 : 10 Март 2014, 23:06:46 »
Насчет стен - я предположил что свои модели нельзя будет импортировать.
и предложил вариант - существующими моделями (типа горизонтальных стен или другого подобного) выстроить "землю" изменив их координаты и добавляя новые на карте с нуля? не проще ,чем с 3д макс портировать?

РЕ - Resident Evil/biohazard, версию 1.5 сделали импортируя свои собственные модели. Не помню в какой еще пс1 игре хакингд зашел ТАК далеко, одна из тем как и где на русском тут, но их много, это не единственная, программ тоже много выложили для хакинга всюду:
http://www.residentevilforever.ru/board/topic/2348-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B3-resident-123/
тестировал, замена работает, куча левых модов тоже видел забавные

вспомнил источник всей этой РЕ хакинг сцены отсюда вроде идет: http://z4.invisionfree.com/Resident_Evil_1_2_3/index.php

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2172
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Vigilante 8 - 8_2 PS Hack
« Ответ #57 : 11 Март 2014, 11:01:00 »
Цитата: SILENT_Pavel
существующими моделями (типа горизонтальных стен или другого подобного) выстроить "землю"
это ад и израиль даже для современного железа. Нельзя плодить обжекты без крайней на то необходимости. Кроме того, не думаю, что там настолько адекватный просчет коллизий, что по этому нагромождению можно будет хоть как-то ездить

Цитата: DenGame
и будет ли машина игрока в неё упираться.

так там боксовые колизии считаются именно по тайлам террейна? Хитро, для прямоугольных обжектов типа домов и т.п. можно не проводить расчет коллизий. С форматом 3д моделей я когда-то уже ковырялся в первом вижде. Но дальше "вытягивания/сплющивания" разных частей машин дело не пошло, лень стало. Вот с чем я тогда так и не смог разобраться, так это с УВ картой. Допустим сам меш вытянуть не проблема, и поменять его тоже, а вот с текстурированием засада. Но это было так давно, что аж почти неправда. Сегодня попробую найти свои старые наработки, может что и получится. Хотелось бы запилить видж8 в3 с подкидным дураком и стюардессами...

Оффлайн DenGame

  • Пользователь
  • Сообщений: 45
  • Пол: Мужской
  • DenGame
    • Просмотр профиля
Re: Vigilante 8 - 8_2 PS Hack
« Ответ #58 : 11 Март 2014, 17:54:35 »
так там боксовые колизии считаются именно по тайлам террейна? Хитро, для прямоугольных обжектов типа домов и т.п. можно не проводить расчет коллизий. С форматом 3д моделей я когда-то уже ковырялся в первом вижде. Но дальше "вытягивания/сплющивания" разных частей машин дело не пошло, лень стало. Вот с чем я тогда так и не смог разобраться, так это с УВ картой. Допустим сам меш вытянуть не проблема, и поменять его тоже, а вот с текстурированием засада. Но это было так давно, что аж почти неправда. Сегодня попробую найти свои старые наработки, может что и получится. Хотелось бы запилить видж8 в3 с подкидным дураком и стюардессами...

Нет там для каждой модели используется collision, этот байт с невидимой стеной нужен только для того чтоб игрок не выезжал за пределы карты, также есть материал лед, болото, замедление, уже готово 100 байт из 256.
А насчет твоих нароботок очень интересно было бы посмотреть, я почему то думаю что самое сложное будет понять структуру моделей. А так в нашем распоряжении паки моделей с каждой карты, плюс есть какято игра про Star Wars, там используется движок с первого Vigilante 8

Оффлайн DenGame

  • Пользователь
  • Сообщений: 45
  • Пол: Мужской
  • DenGame
    • Просмотр профиля
Re: Vigilante 8 - 8_2 PS Hack
« Ответ #59 : 18 Март 2014, 03:26:51 »
Просто 3х колесная машина :lol:


А по теме, нашел все 3 координаты передних колес, пока только в меню, думаю в игре тоже самое
« Последнее редактирование: 18 Март 2014, 03:42:37 от DenGame »