Автор Тема: [NDS] Flower, Sun and Rain: Murder and Mystery in Paradise  (Прочитано 5803 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6482
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
[NDS] Flower, Sun and Rain: Murder and Mystery in Paradise
« : 01 Сентябрь 2009, 13:22:31 »
Автор: -v-

Flower, Sun and Rain: Murder and Mystery in Paradise



Год выпуска: 2008, ноябрь (Европа, NDS)
Разработчик: h.a.n.d. Inc.
Издатель: Rising Star Games
Платформа: Nintendo DS, PlayStation 2
Жанр: Adventure

 Странно было смотреть, как после выхода игры все проходят мимо этого весьма нестандартного проекта... Вряд ли, конечно, кто-то играл в эту замечательную игру тогда, когда она вышла на PlayStation 2 в далёком 2001 году, так как она была на японском языке, и ни когда не издавалась на других, а уж здесь читать приходится очень много, так что без знания языка ни куда. Но прошло много лет и гость с уже старушки PlayStation 2 наконец заговорил по-английски, попутно переселившись на маленький и удобный портативный гаджет Nintendo DS. FSR представляет собой адвенчуру (у нас этот жанр принято называть квест), но так как к его созданию руку приложили японцы, то сюжет там порой исполняет такие кульбиты, что нам, европейцам, понять его и уследить за всеми тонкостями бывает порой ой как сложно. Правда, играть от этого только интересней.
 Наш главный герой, Сумио Мондо, представитель весьма необычной профессии  - "искатель" (наверное, он мог бы быть и просто “сыщик”, но, все же, у нашего протагониста задачи весьма нестандартные, так что и должность называется так, нестандартно). Начинаем мы довольно спокойно – Сумио едет по ну просто страшной в плане графики трассе одного из островов тропического рая – Микронезии – на очередной вызов. Так как его профессия - искать потерянные вещи, то именно этим, как вы понимаете, предстоит и заняться по прибытии на место действия - отель под названием "Flower, Sun and Rain". На дворе стоит замечательная погода и пока ничто не предвещает беды. Мы идём в свою комнату, отдыхаем с долгой дороги, просыпаемся утром, направляемся в холл отеля, чтобы поговорить с управляющим о том, зачем же нас сюда вызвали… и понимаем, что здесь придётся задержаться. С каждым новым днём события будут развиваться всё более и более загадочно - начинает происходить всё то, что скрывается в подзаголовке игры - загадки, скандалы, интриги, расследования, убийства и розовый крокодил!


 Геймплей простой и незамысловатый - ходим по территории отеля, общаемся с посетителями и обслуживающим персоналом, иногда взаимодействуем с разными предметами, читаем путеводитель, который нам любезно выдадут по прибытии (настоящий путеводитель, в котором есть весьма подробное описание всех памятных мест и событий), и записываем всякие разные вещи в свой блокнотик. Блокнот, к слову, настоящий – пишем мы в него стилусом, и по ходу продвижения по сюжету он нам ещё очень пригодится для решения головоломок. Решение всех загадок в игре весьма специфическое - из разговоров или найденных записей мы получаем загадку, зачастую решение которой нам предстоит найти в том самом путеводителе, так что читайте его внимательно! Затем, разгадав загадку, ответ на которую представляет собой цифровой код, нужно будет ввести его в нужном месте при помощи чемодана Катарины (не удивляйтесь, есть у героя странная особенность называть неодушевлённые предметы человеческими именами) - сначала подобрать нужный разъём, а затем уже ввести сам цифровой код. Помимо основных загадок, каждый игровой день есть и дополнительные загадки, их решать не обязательно, на дальнейшее развитие сюжета они не влияют, но за их решение будут давать всякие приятные плюшки типа новых костюмов, а также будет заполняться библиотека персонажей и предметов, которую можно просмотреть в любое время. Найти их очень легко - для этого стоит каждое утро, перед тем как выйти из комнаты, ознакомиться со списком найденных и потерянных вещей (Lost & Found List), который лежит на тумбочке в Вашей комнате. Загадки бывают очень разные, но почти все невероятно интересные - на внимательность, на память, на дотошность прочтения путеводителя, но, как мне показалось, больше всего математических - даже решение параметрической системы уравнений попадается! Также есть и совсем уж нестандартные загадки – не спешите в самом начале выключаться, когда попросят ввести ответ из руководства к игре – там всего лишь просят ввести Вашу (да-да, настоящую) дату рождения.

 

 Достоинства игры:
 Интересный и действительно непредсказуемый сюжет – предугадать, что с тобой случится на следующий день невозможно даже в самом начале, а уж какие повороты судьбы готовит вам игра под конец, Вы и не догадываетесь.
 Удобное управление – в отличие от многих игр на старте продаж DS, где стилусное управление добавлялось где надо и где не надо,  здесь же все достаточно продумано – перемещаемся по уровням и взаимодействуем с предметами и людьми при помощи кнопок, стилус же используется в Катарине – для подбора нужного разъема и введения кода, а так же для записей в блокноте.

 Недостатки игры:
 Первое - это графика. Поначалу кажется, что она настолько ужасна, насколько только может быть ужасной 3D-графика на DS. Что интересно, игра портирована с PS2 практически один в один, выглядят они невероятно похоже (конечно, со скидкой на размеры экранов), и  здесь внешний вид – это не плохой порт, а задумка авторов. Так что поклонникам творчества Suda51 здесь будет чему порадоваться, а уж остальным придётся мириться – нет, честно, визуальный ряд игры может оттолкнуть многих. Но сюжет и загадки меня увлекли настолько, что графика не стала помехой, затем к ней привыкаешь и уже наслаждаешься игрой.


 Второе – звук. Странная здесь какая-то смесь получилась – замечательная фоновая музыка, которая приятно радует слух, и при этом отвратительное озвучивание диалогов – все персонажи в игре разговаривают, но не на каком-то определённом языке, а бормоча что-то невпопад. Да, такая идея не в новинку, и навскидку можно вспомнить довольно много игр, где использовался тот же приём, но вот тут это бормотание получилось, как по мне, не очень – из-за него приходилось выключать звук. Сначала это смотрится забавно, но со временем – а общаться в игре придётся довольно много – это бормотание начинает раздражать.

 Вот такая получилась нестандартная, с виду неказистая, но при этом захватывающая и интригующая игра, которая захватывает всё Ваше внимание в начале и не отпускает даже тогда, когда заканчиваются финальные титры (главное, читайте их внимательно!).
« Последнее редактирование: 04 Сентябрь 2009, 16:46:14 от Doctor Venkman »

Оффлайн marsel84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1979
  • Пол: Мужской
  • Не бросайте эмуляцию, товарищи
    • Просмотр профиля
Re: [NDS] Flower, Sun and Rain: Murder and Mystery in Paradise
« Ответ #1 : 02 Сентябрь 2009, 10:55:33 »
во первых сразу несостыковка
Цитата
все проходят мимо этого весьма нестандартного проекта
Цитата
FSR представляет собой  обычную адвенчуру

Цитата
по неописуемо ужасно выглядящей визуально
страшно читать )
Цитата
предстоит и заняться
и предстоит заняться
Цитата
события начинают развиваться всё более и более загадочно - начинает происходить
Цитата
поможет для решения головоломок.
поможет не "для чего", а "чему".
Цитата
на дальнейшее развития
Цитата
а так же будет заполняться библиотека
Цитата
для этого стоит каждое утро ознакомиться
знакомиться
Цитата
с предметами и людьми кнопками
непонятно

также бросается в глаза постоянный переход от "необычная" к "обычная" и наоборот.


Оффлайн -v-

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6655
  • Пол: Мужской
  • The Third
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: [NDS] Flower, Sun and Rain: Murder and Mystery in Paradise
« Ответ #2 : 02 Сентябрь 2009, 12:43:03 »
Пасиб, переделаем! :)