Автор Тема: Battlesteel  (Прочитано 10915 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2981
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Battlesteel
« : 29 Июль 2009, 13:05:49 »
BattleSteel


Genre: Turn Based Strategy
Players: 1-4 on a single computer
Online: No
Joystick: No
Version: 1.00


Download:
http://www.yoyogames.com/games/107494-battlesteel
Mirror:
http://host-a.net/KOstey/BattleSteel.zip



Об игре:
BattleSteel - это очень простая стратегическая игра. Ваша задача - уничтожить всех противников на экране.


Управление:
Все действия можно выполнять с помощью левой кнопки мыши.
Во время игры, если зажать правую кнопку мыши, можно увидеть приблизительный радиус поражения врага (не работает если вражеский юнит в лесу).
Правую кнопку мыши иногда можно использовать при настройках игры.
Escape - выйти из игры.


Советы:
Старайтесь атаковать врага сбоку или сзади, если враг атакован спереди, он будет стрелять в ответ.
Используйте правую кнопку мыши, чтобы предугадать возможные действия вражеского танка.
Некоторые юниты имеют броню, которая может полностью отражать незначительные повреждения. Если у вражеского юнита осталось 3 или менее танков, этот юнит получит как минимум 1 повреждение.
Юниты, находящиеся в лесу, не подвергаются бомбёжке и саботажу, а так же получают меньший урон от вражеских атак.
Враги будут стараться атаковать сзади. Вы можете жертвовать слабыми юнитами, чтобы отвести атаки от сильных.


Unlockables:
75 уровней на протяжении трёх кампаний. В каждой из кампаний вы играете за разные стороны.
CPU Difficult для одиночной игры. У каждого врага будет по 2 брони, кроме HQ у которого будет 50 НР.
16 бонусов.

Примечание:
Я прошёл все уровни без использование нечестных уловок, всё вполне проходимо.


Credits:

Консепт, програмирование и основная графика сделана мною
Титульный экран и меню: Kiba
Музыка: AKM1989
Звуки фанфар: Puffin (на этом форуме henty)
Звуки: various freeware sources
А так же спасибо: SnowWorm

Explosion and Snow Engine Created by GameCave Productions
http://gamecave.org



Screenshots:





Possible Issues (писал для другого форума, сейчас 12:50, мне лень переводить):

Because I compiled the game on a different computer than that I used for development, fonts kinda got messed up. I adjusted them as much as I could, but it still doesn't look as well as I intended. There are two screenshots, on the left taken from original, on the right is from compiled version.

AI may look a bit weird when there are a lot of enemy units packed in one place. That is OK, it was kinda intended to be in that way. Remember, at first I was planning on tactical RPG, which does not have a lot of units and obstacles on screen, so it was alright then, but when it became a TBS game, I did not want to spent awfully long ammount of time redoing it, otherwise I would never complete anything.

Map editor, unit editor and campaign editor are not included.

Campaign should be saved automatically as you progress in settings.ini file. Don't delete it, otherwise you will lose your progress.

If you find any bug or glitch or anything wierd, please report it.



Cheats:

Не дают особого приемущества над противником, так, для забавы.

Нажмите С и впишите:

tankscanswim - все юниты смогут ездить по воде.
bonuschance - шанс на выпад бонуса. 0 - никогда, 1 - постоянно, 3 по умолчанию.
bonusrank - бонус выпадает в зависимости от ранка. Иными словами из каждого танка выпадает только тот бонус, что находится в той же последовательности, что и иконка танка. Оригинально так и задумывалось, но впоследствии я поменял на рандом.
« Последнее редактирование: 19 Декабрь 2009, 22:03:56 от петер доннерветтер »

Оффлайн Киба

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
  • Индепендент балбес
    • Просмотр профиля
Re: Battlesteel
« Ответ #1 : 29 Июль 2009, 14:04:18 »
Kostey D., поиграл, понравилось, хотя я ожидал увидеть что то другое. Напоминает Advance Wars только проще гораздо.
Баг: Вражеские танки порой стреляют в никуда хотя есть возможность поразить цель.

Единственное это граф составляющая, художника бы.

P.S: Спасибо
P.P.S: А Jackal:BTW?

Оффлайн Geese

  • Пользователь
  • Сообщений: 1794
  • Пол: Мужской
  • Reppuken!
    • Просмотр профиля
Re: Battlesteel
« Ответ #2 : 29 Июль 2009, 14:05:30 »
Kostey D.,
ссори за плохой тон, но можно скринов немножко в cтудию?

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2981
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Re: Battlesteel
« Ответ #3 : 29 Июль 2009, 14:23:52 »
Цитата: Киба
Вражеские танки порой стреляют в никуда хотя есть возможность поразить цель.
Это не баг, я специально так сделал, чтобы враги могли гасить стены. Их АИ не распознаёт стены как цель, я бы мог это сделать, да не захотел.

Цитата: Geese
ссори за плохой тон, но можно скринов немножко в cтудию?
Будут, я просто забыл пока печатал.

Оффлайн Geese

  • Пользователь
  • Сообщений: 1794
  • Пол: Мужской
  • Reppuken!
    • Просмотр профиля
Re: Battlesteel
« Ответ #4 : 29 Июль 2009, 14:27:59 »
Цитата
Будут, я просто забыл пока печатал.
ок спасибо. Игрушку заценю

Оффлайн Киба

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
  • Индепендент балбес
    • Просмотр профиля
Re: Battlesteel
« Ответ #5 : 29 Июль 2009, 15:38:15 »
Kostey D.,?
Тока цвет шрифта поменять на более светлый
« Последнее редактирование: 29 Июль 2009, 15:54:59 от Киба »

Оффлайн Aku

  • Пользователь
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • ушёл
    • Просмотр профиля
Re: Battlesteel
« Ответ #6 : 29 Июль 2009, 16:13:22 »
а танкам ХП раза в полтора реально повысить? Даж в ФронтМишене ванзеры мрут медленнее.

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2981
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Re: Battlesteel
« Ответ #7 : 29 Июль 2009, 17:03:21 »
Aku,
Цитата: Aku
а танкам ХП раза в полтора реально повысить?
Вполне возможно. В игре юниты могут иметь 10, 20, 30 или 40 максимум HP, но не более 40. Просто я когда набрасывал статистики, почему-то принебрёг этим параметром, поэтому единственный юнит с 20НР, это танк с длинной пушкой (на скрине от Киба, зелёный в самом верху). Ещё есть супертанки, у них по 30 и 40 НР + экстра броня, но их нельзя заказать через базу - либо они должны быть на самой карте, либо нужно схватить бонуз - звезду.

Киба,
Крутой экран!!!
Кстати, свой я сделал из 9 тайлов, или 96*96, зато сам, просто лучше не умею. "Угол склона" сделал 16 для простоты, можно и поменьше, никакого смысла в нём нет.
Я ещё вспомнил почему я не захотел чтобы враги распознавали стены как цель. Дело в том, что так они бы чаще становились спиной к врагу и получали больший урон.
« Последнее редактирование: 29 Июль 2009, 17:11:41 от Kostey D. »

Оффлайн Киба

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
  • Индепендент балбес
    • Просмотр профиля
Re: Battlesteel
« Ответ #8 : 29 Июль 2009, 17:23:05 »
Kostey D., окей, сегодня ещё в фотошопе посижу.

Оффлайн Tarantul

  • Пользователь
  • Сообщений: 697
  • Пол: Мужской
  • Dendymaniac
    • Просмотр профиля
Re: Battlesteel
« Ответ #9 : 29 Июль 2009, 17:25:26 »
Класс! Ещё одна инди-игруха на тему ретроигр!
Такс... скачаем!  ^_^

Оффлайн Киба

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
  • Индепендент балбес
    • Просмотр профиля
Re: Battlesteel
« Ответ #10 : 29 Июль 2009, 18:11:01 »
Kostey D., ну вот. Думаю как то так.
Если надо архив прикрепил.


Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7646
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Battlesteel
« Ответ #11 : 29 Июль 2009, 20:42:42 »
классная игруха! кампания скучновата а вот игра с тремя компами это что то! там такие баталии разворачиваются... Ну тут конечно как повезёт - если на тебя сразу три компа набросятся то шансов никаких, а если нет - то ты победитель :)
Кста, может это и невозможно исправить но всё же хотелось бы ИИ чтобы поумнее был и когда добивает юниты одного игрока - не переключался резко на юнитов другого игрока

Добавлено позже:
кста, спрайты можно было бы и из Дюны взять ;)

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2981
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Re: Battlesteel
« Ответ #12 : 30 Июль 2009, 15:57:48 »
Киба,
Спасибо большое за картинку с экраном.
Вопрос: у тебя всегда 45 fps в игре (красное число в правом верхнем углу?)


Цитата: ALEX_230_VOLT
Кста, может это и невозможно исправить но всё же хотелось бы ИИ чтобы поумнее был и когда добивает юниты одного игрока - не переключался резко на юнитов другого игрока
Эта версия как бы уже почти финал, кодинг завершён, АИ вряд ли изменится. А предложенные тобой фичи могут занять много времени чтобы имплементировать и тестить.
Плохой АИ я собираюсь компенсировать за счёт постановки обстоятельств не в пользу игрока. Просто я делаю кампании по нарастающей - сначала легко, потом сложнее. То что доступно в бете на данном этапе - это только лёгкие уровни, потом будут посложнее.


Цитата: ALEX_230_VOLT
кста, спрайты можно было бы и из Дюны взять
Исключено.
« Последнее редактирование: 30 Июль 2009, 16:00:19 от Kostey D. »

Оффлайн Gamefreak

  • Пользователь
  • Сообщений: 1168
  • Пол: Мужской
  • Маньяк
    • Просмотр профиля
Re: Battlesteel
« Ответ #13 : 30 Июль 2009, 16:22:13 »
На чем написана? GM?

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2981
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Re: Battlesteel
« Ответ #14 : 30 Июль 2009, 17:09:32 »
Цитата: Gamefreak
На чем написана? GM?
Да. А что спрашиваешь, проблемы с этим имеешь какие?

Оффлайн Киба

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
  • Индепендент балбес
    • Просмотр профиля
Re: Battlesteel
« Ответ #15 : 30 Июль 2009, 17:48:14 »
Kostey D.,
Незачто.
На стационаре у меня 45 fps дает а на ноутбуке 60 как положено. Фигня какая то.


Оффлайн Gamefreak

  • Пользователь
  • Сообщений: 1168
  • Пол: Мужской
  • Маньяк
    • Просмотр профиля
Re: Battlesteel
« Ответ #16 : 30 Июль 2009, 18:09:01 »
Да. А что спрашиваешь, проблемы с этим имеешь какие?
Нет. Что ты так сразу, я против игр на GM'e ничего не имею, сам когда-то пробовал делать :)


Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2981
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Re: Battlesteel
« Ответ #17 : 30 Июль 2009, 18:23:11 »
Gamefreak,
Да так, бывали тут индивидумы одни... Вобщем, всё впорядке, ничего против тебя не имею, проехали.

Оффлайн Henty

  • Пользователь
  • Сообщений: 796
  • Пол: Мужской
  • Зовите меня Puffin либо Панф )
    • Просмотр профиля
Re: Battlesteel
« Ответ #18 : 31 Июль 2009, 14:18:41 »
Классно)) Реально понравилась игратЬ!  :D

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2981
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Re: Battlesteel
« Ответ #19 : 03 Август 2009, 16:12:36 »
Я создал 25 карт для первой кампании. По идее на создание одной карты уходит максимум 5 минут, но пройти её может занять гораздо больше времени. Сначала создам ещё по 25 для второй и третьей, а там если будут идеи, всегда могу добавить, или сделать по нарастающей типа 25-35-45, так, для примера.

- Профиксил баг, когда начинаешь кампанию не с континиума и при победе этап ресетился, а не переходил на следующий.
- Добавил объявление номера миссии.
- Изменил начальные направления у танков.

Новой версии нет, все изменения только у меня пока.

Оффлайн Киба

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
  • Индепендент балбес
    • Просмотр профиля
Re: Battlesteel
« Ответ #20 : 03 Август 2009, 18:14:12 »
А когда новую выложишь?
Что ещё планируешь пере/доделать?

М.....вот в общем навеяло тут как то.

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2981
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Re: Battlesteel
« Ответ #21 : 03 Август 2009, 18:53:58 »
Киба,
 :thumbup: Спасибо!
Только "Welcome to duty commander" я бы убрал. Во первых, мне, почему-то, не нравиться как звучит. Во-вторых, можно подумать, что это суб-тайтл.
Только есть ещё одна небольшая проблема - это остальные скрины. Мне нужна будет небольшая текструрка под этот стиль на бэкграунд. Это не обязательно должна быть 640*480, достаточно будет и 64*64, которая будет повторяться много раз (обычный бэкграунд), главное чтобы без "швов". Одну такую я смогу использовать на всех оставшихся скринах. Извини, если я выражаюсь в слишком повелительном тоне. Я ценю твой труд.



Можешь отписать мне в личку как бы ты хотел видеть себя в кредитах? Проект полностью оригинальный, так что можешь не стесьняться указывать реальное имя и фамилию. Но если не пожелаешь, простой никнейм тоже сойдёт.


Цитата: Киба
А когда новую выложишь?
Планирую по создании всех кампаний. Будет предфинальная версия, чтобы выявить последние глюки, сделать последние улучшения и заодно иметь перспективу на уровни в целом.

Цитата: Киба
Что ещё планируешь пере/доделать?
-Есть идея сделать контроль с помощью пада. Но я не собираюсь перелопачивать игру. Это будет осуществленно только если я найду нужный dll, чтобы можно было "эмулировать" мышь.
-Есть идея сделать автоэкстракт карт и убрать из меню. Нужно взвесить за и против.
-Мне не очень нравиться процесс покупки, надо придумать что-то поудобнее.

-хотелось бы иметь музычку на тайтлскринах, а так же небольшой отрывок при прохождении кампании и кредитов.

Проект не задумывался быть чем-то большим. Особых изменений в геймплее не ждите. Возможно в неопределённом будуещем будет Battlesteel 2, я даже слегка представлял как это будет выглядеть, но это не раньше чем я закончу работу над джакалом.

Оффлайн Киба

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
  • Индепендент балбес
    • Просмотр профиля
Re: Battlesteel
« Ответ #22 : 03 Август 2009, 19:27:52 »
- Надпись убрал.
- Прикрепил архив psd файлом, там этот бэкгарунд есть в составе меню 640 480. Просто скрой ненужные слои и всё, можно использовать везде.

- С покупкой да, слегка неудобно.

- Значит Jackal:BTW будет? Супер новость!

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2981
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Re: Battlesteel
« Ответ #23 : 04 Август 2009, 13:44:41 »
Киба,
Спасибо большое!


С покупкой я скорее всего сделаю так:
- рядом со стрелками поставлю ещё одну, автоматическую, чтобы танки появлялись к "избушке задом". Покупка танка могла бы осуществляться дабл кликом по иконке.

Добавлено позже:
 :wow: Только что пришла идея, о которой я почему-то не думал раньше. Я придумал простой способ улучшить АИ компа, но не у индивидуального юнита, а как комманды. Буду имплементировать, ждите в следующей версии. Слабого компа эти изменения не каснуться.

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2981
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Re: Battlesteel
« Ответ #24 : 10 Август 2009, 12:55:31 »
Доделал 25 карт для второй кампании. Сделал изменения в АИ компа как говорил в предыдущем посте. Покупка юнита теперь может осуществляться даблкликом по зелёной клетке, а начальное направление меняется автоматически при выборе клетки, но его можно изменить перед покупкой.

Обновления пока нет, доделаю ещё 25 уровней, тогда будет.

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2981
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Re: Battlesteel
« Ответ #25 : 23 Август 2009, 14:46:33 »
Замутил я последний набор уровней. Завтра-послезавтра соберу все апдейы воедино и выложу новую демо версию.

Оффлайн Киба

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
  • Индепендент балбес
    • Просмотр профиля
Re: Battlesteel
« Ответ #26 : 23 Август 2009, 15:07:45 »
Оке. Буду ждать.

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2981
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Re: Battlesteel
« Ответ #27 : 25 Август 2009, 18:28:07 »
Новая версия, смотреть первый пост.

Я в последние дни рубил ПС2, поэтому прогресса особого нет, только уровни, багфикс, улучшенный АИ и по мелочи.
Изменил статистику у некоторых танков, кое-какие уровни могут стать проще/сложнее.
Цвет текста и новый бекграунд могут сливаться, извините, недоглядел. Делал на одном компе, тестировал в фулскрин в основном. Потом запустил на ЛСД, так там вообще ничего не видно. Фулскрин лучше выглядит. Исправлю в следующей версии.


Кто-нибудь знает почему шестая и седьмая версия ГМ считают числа по-разному? Меня это напрягает слегка.



Если вы застрянете на каком-то уровне, сообщите пожалуйста.



Блиииин, забыл кредитс отредактировать  :ohmy: Извините, в следующей версии точно сделаю.

Оффлайн Prizrak

  • Пользователь
  • Сообщений: 747
  • Пол: Мужской
  • You block me on facebook. Now you going to die
    • Просмотр профиля
Re: Battlesteel
« Ответ #28 : 25 Август 2009, 18:48:47 »
А можно музыку в меню как-то "зациклить", а то слишком резко она обрывается?

Оффлайн Киба

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
  • Индепендент балбес
    • Просмотр профиля
Re: Battlesteel
« Ответ #29 : 19 Сентябрь 2009, 14:35:27 »

фот тут фингня какая то