Ну, что ни пиши, а результат: прогресс на лицо, не взирая на ляпсусы и пр. недочёты.
В глобальном плане возмутили некоторые реплики в статье про КИ:
В свое время Mortal Kombat хоть и был несколько популярней, чем Killer Instinct, но теперь я знаю множество игроков, которых даже насильно не заставишь играть, скажем, в третий или первый МК, в то время как Killer Instinct до сих пор превосходно играется как в варианте для игрового автомата, так и на той же SNES.
Как так? У нас ситуация полностью обратная: поиграв некоторое время в KI
мы снова с упоением стали играть в, нами любимый, UМК3. Я восхищался КИ лишь тогда, когда в него не играл ( «Новая реальность» Супонева подлила масла в огонь)…
КИ показалась по геймплэю довольно скучноватой игрой: как ни старались мы с товарищами изощряться, но всё сводилось к банальному удерживанию назад/вниз+назад, затем вперёд и почти любая атака (не считая Jago и Сinder). И так всю игру... Пресловутые КИ комбо (связки) поначалу впечатляют, но потом просто начинают утомлять своим затяжным, однообразным действием... ИМХО, авторы с ними переборщили: прибавилось зрелищности, но убавилось реальной динамики (игрок подумывает лишь о combo starter, а если чуть что - combo breaker)...
Есть ещё моменты, не упоминавшиеся в статье, которые, ИМХО, были и положительными в динамике боя. Это приёмы, именующиеся "вскрытием консервной банки". Помнится , в МК противник засядет в блоке (блок+вниз+назад) и ничем его не пронять, даже не перебросить... Благо, хоть и в блоке, но линия жизни медленно, но угасает. А в КИ есть определённые приёмы, которые пробивают блок или только в сидячем положении, или только в положении стоя (нечто похожее было в Blades Of Steel [NES] в режиме драки двух хоккеистов)... Сей факт позволяет отучить «пассивщиков» от блочной тактики, а агрессоров обдуманно использовать атакующее поведение. Но здесь опять же казус: пока вы пытаетесь пробивать блоккера, он вам «Хлоп!» и комбо стартер… Хорошо, если был в загашнике combo-breaker…
веселье в духе Friendship опять таки из незабвенного MK, который уже неоднократно сравнивали с KI
Смотри пункт выше!
Брехня! Friendship – изобретение МК, в частности, второй части игры, которая вышла в конце 93 года прошлого столетия!
ИМХО, перехвалили в статье КИ… Опять же, соглашусь с тем, что не даром МК был популярнее в своё время, не даром…
p.s. Даёшь меньше субъективной модальности !!!