Автор Тема: Различия Японских (J), Американских (U) и Европейских (E) релизов одной игры  (Прочитано 88076 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 792
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вдобавок - в FDS-версии нет Continue.
О, отлично, теперь весь пак отличий по этой игре кажется собран.

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 834
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
На мой взгляд, FDS-версия несколько сложнее NES-версии.
Не помню, писалось ли то, что между уровнями в FDS-версии нет картинок с солдатами...

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 792
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Не помню, писалось ли то, что между уровнями в FDS-версии нет картинок с солдатами...
Да да, точно. Добавлю в свой пост.

Оффлайн ww

  • Пользователь
  • Сообщений: 2031
  • Когда есть время поиграть...
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
А что они там обрезали?
вот проходил, выделил пару отличий, но это не точно (про измененные уровни нужно проверять, возможно я просто уже подзабыл игру))
3-й ур. - нет прыжков по островам (там стоят трамплины), ну и небольшие изменения (нет по 3 преграды которые нужно перепрыгивать, только 2 и нет одного самолетика, которые мы обгоняем)
4-й ур. - убрали там некоторые препятствия (например шипы).
5-й ур. - возможно уменьшили кол-во мин. Боссу тоже убавили ХП вроде как.
6-й ур. - вот червей тоже облегчили. И мне показалось, что черви здесь другими путями ездят, вот это я еще проверю. Но обидно, что убрали "экспрессы"  :) я их так называл.
7-й ур. - здесь особых изменений не заметил, если только показалось, что дырки для пролета самолета были побольше.
8-й ур. - тут убрали некоторые вентиляторы и вместо двух ляпучек - сделали одну электрические дырки некоторые убрали. Боссу ХП тоже убавили.
9-й ур. - в трубах убрали по одной колючке (когда летишь на вертолетике), врагов поменьше стало и ХП меньше у них (например утка убивается с двух ударов). У водных шестеренок убрали шипы внизу (у выхода, что сильно облегчило задачу и можно просто ждать шестеренку не подплывая вверх). ДА и вообще шипов по уровню меньше стало.
10-й ур. - Видимо скорость крыс сильно уменьшили. И слился на свине. Вот он тут не ходит на тебя, а просто стоит на месте и твои атаки как то перебивать умеет. Мне он показался сложнее, чем в оригинале, но нужно проверить.

Ещё заметил, что музыка на биг блэге играет боссовская, в оригинале музыка с уровня.
« Последнее редактирование: 21 Август 2018, 08:45:32 от ww »

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 792
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Rocket Knight Adventures
В японской и американской версиях разные заставки в начале и разные картинки с номером уровня.

Заставка в японской: зверьки играются на лужайке, поет птичка, резко темнеет и нападают свиньи, на небе появляется огромный "бог" Свинья
В американской: Рокетный Рыцарь стоит на скале, достает меч, "камера" облетает его, в небе появляется "бог" свинья

Картинка с номером уровня в японской: играющий оркестр из зверьков
В американской: Рокетный рыцарь (перед каждым уровнем в разной позе) на фоне приближающихся звезд

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3311
    • Twitter
    • Просмотр профиля
ну ты охренеть исследование провел лол https://tcrf.net/Rocket_Knight_Adventures а поверх чего есть нового?

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 792
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ну ты охренеть исследование провел лол https://tcrf.net/Rocket_Knight_Adventures а поверх чего есть нового?
Обращайтесь, если что).