Автор Тема: Sprite cutter  (Прочитано 5420 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SnowWorm

  • Пользователь
  • Сообщений: 115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Sprite cutter
« : 16 Апрель 2009, 01:33:20 »
программа для сравнения двух скриншотов и вырезания с них спрайтов

делает тоже самое что и вот эта прога (сама идея взята именно с неё :blush:): http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,10420.0.html,
только пользовательский интерфейс немного поудобнее (сам принцип работы - тот-же. сравниваются две картинки в результате чего получается третья картинка с нужным спрайтом).

В архиве сама прога, описание, и несколько примеров. Надеюсь кому-то пригодится!

косяки и глюки постараюсь со временем исправить...
если будут идеи по улучшению - пишите, может реализую

« Последнее редактирование: 17 Апрель 2009, 20:53:23 от SnowWorm »

Оффлайн Йобан Матич

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2593
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Sprite cutter
« Ответ #1 : 16 Апрель 2009, 18:05:44 »
Интерфейс проги ужасен, ибо вытянут вертикально. Надо как-нибудь покомпактнее расположить элементы управления.
« Последнее редактирование: 16 Апрель 2009, 22:55:30 от Йобан Матич »

Оффлайн aptyp

  • Пользователь
  • Сообщений: 6263
    • Просмотр профиля
Re: Sprite cutter
« Ответ #2 : 17 Апрель 2009, 16:30:33 »
Хорошая программка, ещё размер-бы оптимизировать :)

Оффлайн SnowWorm

  • Пользователь
  • Сообщений: 115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Sprite cutter
« Ответ #3 : 17 Апрель 2009, 19:00:07 »
Цитата
Интерфейс проги ужасен, ибо вытянут вертикально. Надо как-нибудь покомпактнее расположить элементы управления.
Цитата
Хорошая программка, ещё размер-бы оптимизировать :)
:blush: интерфейс постоянно нарасчивался, вот и нарастился..
сначала было две кнопки и две картинки над ними. Всё это слева смотрелось вполне ок.
Потом потихоньку добавлял остальные элементы, проще всего было пихать их под уже имеющиеся. Вот и напихал o_0. Потом обязательно исправлю (наверное ещё одну панель справа сделаю и на неё часть элементов перенесу так что бы было высота окна поменьше. А то на 1024x768 еле влазит всё :-\ . Если и так тоже будет плохо - буду думать)


А вообще это не окончательный вариант. Ещё мне дико не нравится предпросмотр итоговой картинки. Ни зума человечного, ни хорошоработающего перетаскивания. Это тоже исправлю.

Ну и хотелось бы ещё добавить возможность обработки сразу кучи файлов. А то сидел вчера - открыть скрин, сохранить результат, открыть скрин, сохранить результат, открыть скрин, сохранить результат... Менять в настройках ничего не надо было, только картинки менять. А так бы всё раз - и одним кликом. И по возможности сразу в гиф. :cool: И ещё кроппинг к этому приделать чтоб не надо было потом гифку кромсать чем-то ещё - вообще шикарно будет :wow:
Можно будет за пару кликов целые анимированные гифки с движениями персонажей делать (это должно хорошо работать в режиме когда есть фон, и есть тот-же фон с наложенным сверху нужным спрайтом. И куча картинок на которых спрайт двигается, но фон остаётся прежним)

И вот пока сам с таким не столкнёшься - не придумаешь такую прикольную функцию. Так что дельные идеи предлагайте - если действительно будет полезно то постараюсь приделать.

тока есть одна проблемка - где-то неделю будет просто некогда этим заниматься, и потом неизвестно за сколько я доделаю всё что хотел. Так что пока выложил что есть, пользуйтесь на здоровье :) В недалёком будующем ждите улучшенную версию ;)

Оффлайн aptyp

  • Пользователь
  • Сообщений: 6263
    • Просмотр профиля
Re: Sprite cutter
« Ответ #4 : 17 Апрель 2009, 19:07:17 »
Правильные планы :). На каком языке делал ? вроде не на ассемблере точно :lol:.

Оффлайн SnowWorm

  • Пользователь
  • Сообщений: 115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Sprite cutter
« Ответ #5 : 17 Апрель 2009, 19:11:06 »
Это Borland C++ builder (вернее уже не borland, а теперь CodeGear). Тот-же Делфи со всеми его компонентами, только вместо объектноориентированного паскаля в нём c++

Оффлайн UltraBloxX

  • Пользователь
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
Re: Sprite cutter
« Ответ #6 : 27 Апрель 2009, 20:47:48 »
А у меня CodeGear RAD Studio. Delphi 2009 + C++ Builder. Только последний мне нафиг не нужен.

Оффлайн SnowWorm

  • Пользователь
  • Сообщений: 115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Sprite cutter
« Ответ #7 : 15 Июнь 2009, 05:13:09 »
Не прошло и недели
месяца
двух месяцев! ^_^

апдейт!
http://twistedbytes.ucoz.ru/load/3-1-0-1

скачать ссылка напрямую: http://twistedbytes.ucoz.ru/load/0-0-1-1-20
В архиве сама прога и небольшое описание.


добавил возможность выделения области именно которую надо сохранить, более нормальный предпросмотр и интерфейс чуть компактнее.

если найдутся баги - обязательно пишите.
А так обновлений наверное больше не будет. Если только разберусь как нормальную гифку сделать или доделаю что-то ещё, или баги пофикшу, или какую фичу новую приделаю...



Если можно, кто-то из модераторов запихните пожалуйста в первый пост ссылку http://twistedbytes.ucoz.ru/load/3-1-0-1
а заодно удалите там вложенный файл и скриншот устаревшей версии. Я бы и сам с радостью это сделал, но тот пост редактировать не могу уже. Буду очень благодарен!

Оффлайн Henty

  • Пользователь
  • Сообщений: 796
  • Пол: Мужской
  • Зовите меня Puffin либо Панф )
    • Просмотр профиля
Re: Sprite cutter
« Ответ #8 : 15 Июнь 2009, 09:30:24 »
Круто) Уже заюзал)  :)

Оффлайн SnowWorm

  • Пользователь
  • Сообщений: 115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Sprite cutter
« Ответ #9 : 16 Июнь 2009, 05:36:20 »
Апдейт! Добавил скорости обработки изображений. Теперь меньше тормозит и всё происходит в разы быстрее :wow:
Ссылки те-же что и пару постов выше.


Внимание вопрос! Есть тут кто в делфи работал со стандарнтым GIFImage компонентом? Как полноценную гифку в нём сделать, а то инфы про это что-то совсем не найти :?
Можете примерчик кода какой в пм кинуть? :)