Автор Тема: Super Mario Bros 3D [nes] => [PC]  (Прочитано 21831 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Boar2

  • Пользователь
  • Сообщений: 546
  • Пол: Мужской
  • vitamin91
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Super Mario Bros 3D [nes] => [PC]
« : 14 Апрель 2009, 23:43:27 »
Скромненькая, убогая графика, все как надо!  :lol:
Про игру надеюсь рассказывать не стоит, не осталось людей на планете не прошедших хотябы один тур в старом добром Марио.
Скриншоты и альфу см. ниже. Мой первый 3D проект, так что сильно за него не бейте  :)
---------
PS - если у кого умеются все карты уровней с [nes] версии или редактор карт просьба скинуть в тему, очень нужно. Все 2 уровня собрал по памяти, позже поправлю.

САМАЯ НОВАЯ ВЕРСИЯ
« Последнее редактирование: 02 Май 2009, 01:28:40 от Boar2 »

Оффлайн Киба

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
  • Индепендент балбес
    • Просмотр профиля
Re: Super Mario Bros в 3D [nes] => [PC]
« Ответ #1 : 14 Апрель 2009, 23:48:46 »
Boar2 http://www.vgmaps.com/Atlas/NES/index.htm#SuperMarioBros

P.S:
ERROR in
action number 1
of  Step Event
for object obj_Character:

Error in code at line 2:
   if(wspeed > 0 && wspeed < 0.2) wspeed = 0

at position 5: Unknown variable wspeed

Оффлайн Geese

  • Пользователь
  • Сообщений: 1794
  • Пол: Мужской
  • Reppuken!
    • Просмотр профиля
Re: Super Mario Bros в 3D [nes] => [PC]
« Ответ #2 : 15 Апрель 2009, 00:10:34 »
Boar2,
Да у тебя фиговая самооценка :(
Игра судя по скрина классная! графика прикольная, хоть и простая, ничего лишнего! достойный, перспективный проект! +100! :wow:
Зы ушел качать

Оффлайн Boar2

  • Пользователь
  • Сообщений: 546
  • Пол: Мужской
  • vitamin91
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Super Mario Bros в 3D [nes] => [PC]
« Ответ #3 : 15 Апрель 2009, 00:12:25 »
Киба когда эта ошибка вылезла? У меня все работает  0_0

Спасибо за карты  :thumbup:
« Последнее редактирование: 15 Апрель 2009, 00:41:39 от Boar2 »

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13390
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Super Mario Bros в 3D [nes] => [PC]
« Ответ #4 : 15 Апрель 2009, 00:19:53 »
У меня тоже всё чудненько!
Boar2, классно сделал! Ещё б управление сделать перенастраиваемым! Ну и научить Марио в трубы нырять плюс секретов недостаёт.:)

Оффлайн Boar2

  • Пользователь
  • Сообщений: 546
  • Пол: Мужской
  • vitamin91
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Super Mario Bros в 3D [nes] => [PC]
« Ответ #5 : 15 Апрель 2009, 00:31:23 »
Цитата: Yaranga
Ещё б управление сделать перенастраиваемым! Ну и научить Марио в трубы нырять
Yaranga будет  :)
Марио в трубы ныряет, только пока под-уровней нет  :)

Оффлайн witcher

  • Пользователь
  • Сообщений: 163
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Super Mario Bros в 3D [nes] => [PC]
« Ответ #6 : 16 Апрель 2009, 04:48:25 »
Прикольно

Оффлайн Boar2

  • Пользователь
  • Сообщений: 546
  • Пол: Мужской
  • vitamin91
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Super Mario Bros в 3D
« Ответ #7 : 16 Апрель 2009, 08:48:53 »
У друга на висте такой фот фиГс с замком, если кто заметит баги или неровности, выкладывайте все желательно со скрином.

Оффлайн SnowWorm

  • Пользователь
  • Сообщений: 115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Super Mario Bros в 3D [nes] => [PC]
« Ответ #8 : 16 Апрель 2009, 15:09:15 »
круто!

из замеченных глюков -
1) аналогичные проблемы с замком, какая-то передняя стена слишком длинная (однако не виста а Windows XP SP3)
2) если на втором уровне запрыгнуть на самый верх, да ещё и подпрыгнуть - исчезает пол
3) у меня одновременно нельзя зажимать H, клавишу направления бега, и J (именно все три сразу нельзя, хотя это уже проблемы самой клавы наверное)

Оффлайн Le Taon

  • Пользователь
  • Сообщений: 196
    • Просмотр профиля
Re: Super Mario Bros в 3D [nes] => [PC]
« Ответ #9 : 16 Апрель 2009, 16:01:15 »
молоток.

у меня не запустилась игра. пишет ошибку - не хватает видеопамяти :) видяха 7600 жефорс.

держи в помощ развёртку уровней  в огромном разрешении для НЕС:

http://vgmaps.com/Atlas/NES/AllNightNipponSuperMarioBros(J)-World1-Area4.png
http://vgmaps.com/Atlas/NES/AllNightNipponSuperMarioBros(J)-World1-Area3.png
http://vgmaps.com/Atlas/NES/AllNightNipponSuperMarioBros(J)-World1-Area2.png
http://vgmaps.com/Atlas/NES/AllNightNipponSuperMarioBros(J)-World1-Area1.png

потом ещё порыскаю. или сам можешь вот тут http://vgmaps.com/Atlas/index.htm

Оффлайн Йобан Матич

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2593
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Super Mario Bros в 3D [nes] => [PC]
« Ответ #10 : 16 Апрель 2009, 17:19:23 »
Баги:
0 - Второй уровень тормозит.
1 - Если по кирпичу на котором в данный момент находится грибок стукнуть головой, то он не изменяет своего напрпвления.
2 - Ели стукнуть башкой по вопросу на котором находится монстр, то монстр застывает на месте.
3 - Если разогнаться и присесть чтобы большой марио проехал под низковисящими кирпичами и отпустить конипку "вниз" на полпути, то марио встанет и кирпичи над его головой разобьются.

ЗЫ: На Delphi писал?



Добавлено позже:
Le Taon,
На карте World1-Area1.png недочёт небольшой, исправил.

« Последнее редактирование: 16 Апрель 2009, 17:27:34 от Йобан Матич »

Оффлайн Boar2

  • Пользователь
  • Сообщений: 546
  • Пол: Мужской
  • vitamin91
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Super Mario Bros в 3D [nes] => [PC]
« Ответ #11 : 16 Апрель 2009, 18:35:20 »
Цитата: SnowWorm
если на втором уровне запрыгнуть на самый верх, да ещё и подпрыгнуть - исчезает пол
Расширю радиус загрузги объектов.
Цитата: SnowWorm
у меня одновременно нельзя зажимать H, клавишу направления бега, и J (именно все три сразу нельзя, хотя это уже проблемы самой клавы наверное)
Верно, у меня все работает. Добавлю настройку управления.
Цитата: Йобан Матич
Второй уровень тормозит.
Хм, может компьтер слабоват. У меня 1-й тур даже на минимуме тормозит, тогда как на новом летает...
Цитата: Йобан Матич
1 - Если по кирпичу на котором в данный момент находится грибок стукнуть головой, то он не изменяет своего напрпвления.2 - Ели стукнуть башкой по вопросу на котором находится монстр, то монстр застывает на месте.
Спасибо, исправил.
Цитата: Йобан Матич
Если разогнаться и присесть чтобы большой марио проехал под низковисящими кирпичами и отпустить конипку "вниз" на полпути, то марио встанет и кирпичи над его головой разобьются.
Так мне кажется намного лучше  :)

--------

ЗЫ: писал на старом добром GM
ЗзЫ: Le Taon карты хорошие, только они ж из хака  ;) С этого сайта скачал все оригинальные карты, и еще узнал про -1 уровень))

Оффлайн buka

  • Пользователь
  • Сообщений: 207
    • Просмотр профиля
Re: Super Mario Bros в 3D [nes] => [PC]
« Ответ #12 : 16 Апрель 2009, 21:35:11 »
Цитата
у меня одновременно нельзя зажимать H, клавишу направления бега, и J (именно все три сразу нельзя, хотя это уже проблемы самой клавы наверное)

Те же яйца. Чтобы прыгнуть на бегу, нужно или отпустить на миг кнопку разбега или кнопку направления движения.

ЗЫ. Можно ли героя сделать объемнее?

Оффлайн Le Taon

  • Пользователь
  • Сообщений: 196
    • Просмотр профиля
Re: Super Mario Bros в 3D [nes] => [PC]
« Ответ #13 : 16 Апрель 2009, 21:43:26 »
Boar2 - вижу что из хака, но там план тот же впринципе. а тка я ж общюю ссылку дал, я просто на работе  был - эту то ссылку искал почти 3 часа. полфорума своего перерыл

Оффлайн Boar2

  • Пользователь
  • Сообщений: 546
  • Пол: Мужской
  • vitamin91
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Super Mario Bros в 3D [nes] => [PC]
« Ответ #14 : 16 Апрель 2009, 21:50:11 »
Цитата: buka
ЗЫ. Можно ли героя сделать объемнее?
Можно, только GM в 3D для меня в новинку, сейчас я этого точно сделать не смогу.
Le Taon  ;) в принципе эти карты тоже нужны т.к. на них расположены враги
« Последнее редактирование: 16 Апрель 2009, 21:52:56 от Boar2 »

Оффлайн Йобан Матич

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2593
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Super Mario Bros в 3D [nes] => [PC]
« Ответ #15 : 16 Апрель 2009, 23:02:10 »
Цитата: Boar2
Хм, может компьтер слабоват.
HL2 меньше тормозит. Код оптмизировать надо.

Цитата: buka
Можно ли героя сделать объемнее?
А вот этого не надо. С 2D круче выглядит.

Ещё небольшой баг: в оригинале марио прыгает немого ниже.

Оффлайн Boar2

  • Пользователь
  • Сообщений: 546
  • Пол: Мужской
  • vitamin91
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Super Mario Bros в 3D [nes] => [PC]
« Ответ #16 : 16 Апрель 2009, 23:17:32 »
Цитата: Йобан Матич
в оригинале марио прыгает немого ниже.
Верно подметил + окно вида маловато. Образмерю, пошарю с кодом и выложу обновление. А кстати скопировал весь первый мир  :) до дракона, осталось только с мостиком поработать.

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3773
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Super Mario Bros в 3D [nes] => [PC]
« Ответ #17 : 18 Апрель 2009, 12:30:23 »
а на чем игра пишется?

Оффлайн Данил

  • Пользователь
  • Сообщений: 331
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Super Mario Bros в 3D [nes] => [PC]
« Ответ #18 : 18 Апрель 2009, 12:42:27 »
Понравились коды для перескакивания уровней :lol:....
Нет правда не убирай их! И добавь новых! Ведь так интересно находить в казалось старой игре, в которой все знаеш найти там коды и секретные карты...

Оффлайн Boar2

  • Пользователь
  • Сообщений: 546
  • Пол: Мужской
  • vitamin91
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Super Mario Bros в 3D [nes] => [PC]
« Ответ #19 : 18 Апрель 2009, 12:51:36 »
Данил это горячие альфа кнопки для удобного тестирования игры. В финальной версии будет немного другое.

Цитата: lupus
а на чем игра пишется?
Цитата: Boar2
писал на старом добром GM

Оффлайн ICO

  • Пользователь
  • Сообщений: 95
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Super Mario Bros 3D [nes] => [PC]
« Ответ #20 : 18 Апрель 2009, 20:34:42 »
отличная задумка 5+  :D

Оффлайн Йобан Матич

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2593
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Super Mario Bros 3D [nes] => [PC]
« Ответ #21 : 18 Апрель 2009, 21:13:15 »
Цитата: Boar2
писал на старом добром GM
Это оправдание тормозов. =)

Оффлайн Boar2

  • Пользователь
  • Сообщений: 546
  • Пол: Мужской
  • vitamin91
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Super Mario Bros 3D [nes] => [PC]
« Ответ #22 : 18 Апрель 2009, 21:58:19 »
Йобан Матич  ;) точно подметил. Но это решено с помощью дистанции прорисовки объектов и тонкой настройкой 3D графики.

Добавлено позже:

:-\ у другого друга на XP так же с замком проблемы, еще с кактусом и черепашкой. Постараюся это исправить до завтра, и воложу уже готовый движек так сказать (исходник) и игру.

Оффлайн UltraBloxX

  • Пользователь
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
Re: Super Mario Bros 3D [nes] => [PC]
« Ответ #23 : 19 Апрель 2009, 14:05:55 »
Писать игры, ИМХО надо нормально: Visual Basic, Delphi, C++.

(Кстати, в Microsoft PowerPoint встоен VBA - интересно, можно ли с ним работать? Может можно с PowerPoint + VBA создавать игрульки :lol:)

Оффлайн Boar2

  • Пользователь
  • Сообщений: 546
  • Пол: Мужской
  • vitamin91
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Super Mario Bros 3D [nes] => [PC]
« Ответ #24 : 19 Апрель 2009, 14:38:11 »
Цитата: UltraBloxX
Писать игры, ИМХО надо нормально: Visual Basic, Delphi, C++
ИМХО вот и пиши  <_<. Работаю с тем, что знаю хорошо.
Главное - работает.

Оффлайн UltraBloxX

  • Пользователь
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
Re: Super Mario Bros 3D [nes] => [PC]
« Ответ #25 : 19 Апрель 2009, 16:01:07 »
Я посмотрел - GM вроде вещь не такая уж и плохая... Поковыряюсь, посмотрю потом что она умеет...

Оффлайн Boar2

  • Пользователь
  • Сообщений: 546
  • Пол: Мужской
  • vitamin91
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Super Mario Bros 3D [nes] => [PC]
« Ответ #26 : 20 Апрель 2009, 16:19:55 »
Я так и не понял в чем проблема, почему такая разница в графике, наверно придется переделывать некоторые вещи с нуля. У кого все нормально работает, может заценить новую дему примерно через 2 часа( :))...

Добавлено позже:
выложил новую версию
Создал полноценный первый мир, в котором воссоздал почти все секреты. Зацениваем, и огромная просьба - баги+скрин

Баги:
- мостик который двигается наверх
- маленький Марио пытается приседать   :)
- нет пока режима звездочки

Оффлайн Йобан Матич

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2593
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Super Mario Bros 3D [nes] => [PC]
« Ответ #27 : 20 Апрель 2009, 17:34:59 »
Баги:
- Прыжёк
- 60Гц
- После смены управления "Информация" не соответствует реальности.
- Второй этап начинается почти с конца (около трёх труб)
- Если "взрослый" марио натыкается на фигню вылезающую из трубы, то он сразу сдыхает.
- Некоторый несоответствия на картах уровней
« Последнее редактирование: 20 Апрель 2009, 17:43:34 от Йобан Матич »

Оффлайн Boar2

  • Пользователь
  • Сообщений: 546
  • Пол: Мужской
  • vitamin91
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Super Mario Bros 3D [nes] => [PC]
« Ответ #28 : 20 Апрель 2009, 17:41:24 »
Цитата: Йобан Матич
После смены управления "Информация" не соответствует реальности.
Всмысле? Нажимаем на управление, появляется надпись (лево) жмем лево итд. Правда когда игру проходиш  настройки сбрасываются.

Оффлайн Йобан Матич

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2593
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Super Mario Bros 3D [nes] => [PC]
« Ответ #29 : 20 Апрель 2009, 17:44:26 »
"Прыжок - H, Бег -G", а у меня другие кнопки