Автор Тема: Сравниваем "железо" ХБОХ и GameCube  (Прочитано 5670 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Сравниваем "железо" ХБОХ и GameCube
« : 15 Декабрь 2008, 17:44:57 »
Цитата: RoadTrain
сейчас толком ничего не эмулируется.
Очень жаль , я вот jet set radio на дриме прошёл и теперь ужасно хочеться поиграть в продолжение , ну вижу придёться подождать .Почему x-box кста плохо эмулируеться ?Он ведь не намного и круче дримкаст (я о железе) , а дрим ведь эмулируеться на ура .
« Последнее редактирование: 18 Декабрь 2008, 15:34:34 от sergaking »

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3773
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: CXBX Delphi Port
« Ответ #1 : 15 Декабрь 2008, 18:18:36 »
хм ненамного? о0

Оффлайн sergaking

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2847
  • Пол: Мужской
  • Fighting and beat-'em-up fan
    • Просмотр профиля
Re: CXBX Delphi Port
« Ответ #2 : 15 Декабрь 2008, 20:43:54 »
Просто над эмуляцией коробки работало и работают мало программеров.
хм ненамного? о0


Да тут дело не в мощности, просто  эмулятором для ХБОХ почти не занимались.

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: CXBX Delphi Port
« Ответ #3 : 15 Декабрь 2008, 22:41:02 »
Цитата: lupus
хм ненамного? о0
А что ты хочешь сказать что x-box по параметрам накроет дрим в несколько раз , или у него не 128 бит , или на него невыходили со временем порты дримовских игр ?Был бы x-box намного мощнее дрима то непортировались бы дримовские игры для него , ведь 8 битные игры для соньки 1 в своё время непортировались  :)

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2981
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Re: CXBX Delphi Port
« Ответ #4 : 16 Декабрь 2008, 08:13:52 »
gepar,
Хбокс мощнее PS2 и Gamecube, а DC и рядом не стоял. Это факт. Посмотри хотя бы на Sudeki, Black, Doom 3, Half Life 2 и Хало 2 (хбокс версии, про ПК порты отдельный разговор).

Оффлайн wasilisk78

  • Пользователь
  • Сообщений: 1941
  • Пол: Мужской
  • UNDERWORLD
    • Просмотр профиля
Re: CXBX Delphi Port
« Ответ #5 : 16 Декабрь 2008, 22:29:04 »
Я вот думаю, что Кубик самый мощный в предыдущем поколении консолей.

А что Doom 3 и Half Life 2 это уже ПК порты (а не наоборот)? Т.е. изначально они были созданы для консолей? Вот не знал. )))

Оффлайн Joker

  • Пользователь
  • Сообщений: 2094
  • Квалифицированное быдло
    • Просмотр профиля
Re: CXBX Delphi Port
« Ответ #6 : 16 Декабрь 2008, 22:41:11 »
Цитата
Я вот думаю, что Кубик самый мощный в предыдущем поколении консолей.
По ощущениям они где-то рядом, просто на кубе мало игр, которые выжимают из него все соки. По-моему, самым красивым был RE4. Ну а Xbox... Например, Conker Live and Reloaded это практически current gen, только не в HD.
Цитата
А что ты хочешь сказать что x-box по параметрам накроет дрим в несколько раз , или у него не 128 бит , или на него невыходили со временем порты дримовских игр ?
А что, на Дриме не выходили порты игр с PSX? И что, он теперь на одном уровне с ней? А на Xbox360 выходили порты с ЗЫ2, ну и?
« Последнее редактирование: 16 Декабрь 2008, 22:43:40 от Joker »

Оффлайн Nekr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1614
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: CXBX Delphi Port
« Ответ #7 : 17 Декабрь 2008, 02:31:02 »
Вы Еретики. учите мат. часть. нефиг глупую возню распускать. х-коробка-1 = сраный 3й пень. с вин ЦЕ на борту. гейм-коробка уже мощьнее хотя бы из за того что использует PPC кирпич. ощущения тут некатят.
PS а Дримка рулит хотя бы из за того, что это первая в мире консолька - которорая поддерживает хардварное ускорение... и сеть.
« Последнее редактирование: 17 Декабрь 2008, 02:34:06 от Nekr »

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2981
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Re: CXBX Delphi Port
« Ответ #8 : 17 Декабрь 2008, 15:23:24 »
Тема про эмуляцию Хбокс, забыли?


Цитата: wasilisk78
А что Doom 3 и Half Life 2 это уже ПК порты (а не наоборот)? Т.е. изначально они были созданы для консолей? Вот не знал. )))
Я и не говорил что это порты с консолей на ПК. Мне что, тебе ещё список прилагать? Я говорил о Судеки и Хало 2. Кста, Дум 3 был выпущен для Хбокс на 3 месяца раньше ПК версии. Правда альфа-бета версия Дум 3 "вышла раньше" основного релиза.

Цитата: Nekr
х-коробка-1 = сраный 3й пень.
Чем тебе 3 пень не угодил? Если приставка с "сраным" пнём является самой мощной приставкой предыдущего поколения, тогда процессоры PS2 и GC получаются кровавой диарией из задницы бомжа? По твоей логике выходит так.
На неймкубе носитель ацтой, примерно 1.5 Гб, у бокса до 9 ГБ.
На Хбокс есть хард драйв, мемори карты не нужны + дополнительный контент к играм.

Я только что глянул википедию
Хбокс
Цитата
# 932 megapixels/second (233 MHz x 4 pipelines), 1,864 megatexels/second (932 MP x 2 texture units) (peak)

    * Peak triangle performance (32pixel divided from filrate): 29,125,000 32-pixel triangles/sec raw or w. 2 textures and lit.
          o 485,416 triangles per frame at 60fps
          o 970,833 triangles per frame at 30fps

GC

Цитата
648 megapixels/second (162 MHz x 4 pipelines), 648 megatexels/second (648 MP x 1 texture units) (peak)

    * Peak triangle performance: 20,250,000 32pixel triangles/sec raw and with 1 texture and lit
          o 337,500 triangles a frame at 60fps
          o 675,000 triangles a frame at 30fps


Цитата: Nekr
PPC кирпич
Ты имеешь ввиду "Gekko" PowerPC CPU? 32 бит, 485 мгц? +50 каких-то там инструкций.
У бокса те же 32 бит, но 733мгц. +MMX


Консолям не нужно иметь мощную ОС, поэтому каждые 100Мгц дают гораздо больше пользы по сравнению с компами.

Геймкуб сдох раньше всех. И если верить той же википидии, Хбокс стартовал в тот же месяц что и Куб в америке. Т.е. Хбокс прожил на год дольше.

Добавлено позже:
http://en.wikipedia.org/wiki/Xbox#Technical_specifications
http://en.wikipedia.org/wiki/Gamecube#Technical_specifications
http://en.wikipedia.org/wiki/Gekko_(microprocessor)

Оффлайн YAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 267
    • Просмотр профиля
Re: CXBX Delphi Port
« Ответ #9 : 17 Декабрь 2008, 22:04:41 »
Процессоры консолей намного упрощены по сравнению с x86 архитектурой, и только оптимизация компиляторов и кода под конкретную платформу дает высокую производительность в играх.
Если бы эмулятором Xbox занималось бы много человек, мы бы года 2 назад могли бы на fullspeed играть во многие игры. Бокс можно сэмулировать с помощью HLE, как это и делает 360.

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: CXBX Delphi Port
« Ответ #10 : 17 Декабрь 2008, 23:44:03 »
Цитата: YAN
Если бы эмулятором Xbox занималось бы много человек, мы бы года 2 назад могли бы на fullspeed играть во многие игры.
Ну что давайте все кто читает эту тему займёмся эмулем ?Предпреждаю сразу програмер из меня никудышний и ниодного языка програмирования я незнаю  :)
Цитата: YAN
Бокс можно сэмулировать с помощью HLE, как это и делает 360.
Об этом если можно поподробнее  :)

Оффлайн wasilisk78

  • Пользователь
  • Сообщений: 1941
  • Пол: Мужской
  • UNDERWORLD
    • Просмотр профиля
Re: CXBX Delphi Port
« Ответ #11 : 18 Декабрь 2008, 01:47:08 »
Вот тут более-менее полные данные по Кубику (а не какие-то три строчки) - http://www.junior.ru/students/garkin2/gamecube_tehnic.htm
Вот X-ящик - http://www.emulations.ru/xbox.shtml

Я ничего не утверждаю (да и не оспариваю того что железо у бокса мощное), но по личным ощущениям Куб уж точно не уступает хуящику. Хотя не так уж много игр видел и там и там воочию.

Цитата: Nekr
сраный 3й пень
Не. Целерон. )))

Цитата: Kostey D.
Я и не говорил что это порты с консолей на ПК
Прочитав это, я понял иначе. ))
Цитата: Kostey D.
Doom 3, Half Life 2 и Хало 2 (хбокс версии, про ПК порты отдельный разговор).
Исходя из написанного можно сделать такой вывод. ))
Цитата: Kostey D.
Дум 3 был выпущен для Хбокс на 3 месяца раньше ПК версии
Цитата: Kostey D.
Правда альфа-бета версия Дум 3 "вышла раньше" основного релиза.

Как скажешь. Тебе, наверное, виднее (про всякие "алфы-беты" вообще ничего не понял). ))))

Хотя
Цитата
Игра была разработана для операционных систем Microsoft Windows и портирована на GNU/Linux в 2004 году, а пять месяцев спустя её также выпустили на Mac OS X (портирована компанией Aspyr) и Xbox (разработанное совместно с Vicarious Visions). Версия для Xbox по графике похожа (с меньшей детализированностью) на оригинал, но в ней присутствует дополнительный кооперативный (совместный) режим для двух игроков
Твоя любимая wiki - http://ru.wikipedia.org/wiki/Doom3


И вообще завязываю оффтопом заниматься! )))

Оффлайн YAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 267
    • Просмотр профиля
Re: Сравниваем "железо" ХБОХ и GameCube
« Ответ #12 : 18 Декабрь 2008, 16:24:01 »
gepar, Так как на бокс писались игры в основном используя только библиотеки SDK, то можно эмулировать функции библиотеки, а не всего железа. Ну собственно эмули N64, CXBX и Dolphin так и делают. А вот для PS2 многие писали свои библиотеки на ассемблере, так что этот метод не прокатит. А вообще эмуляция бокса почти никому не нужна, потому что там мало достойных эксклюзивов, и 360 первый бокс неплохо эмулирует.

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: Сравниваем "железо" ХБОХ и GameCube
« Ответ #13 : 18 Декабрь 2008, 16:44:50 »
мда , бывает же : создал тему  и сам непомниш что создавал , толи попяни толи ещё что  :)sergaking, у тебя такое небывает   ? :)

Оффлайн sergaking

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2847
  • Пол: Мужской
  • Fighting and beat-'em-up fan
    • Просмотр профиля
Re: Сравниваем "железо" ХБОХ и GameCube
« Ответ #14 : 18 Декабрь 2008, 16:49:27 »
Да нет. До потери памяти видать не допился  :lol: "Железо" имеет смысл обсуждать в "Железе" логично ?
Вот я перенес сюда.

Оффлайн wasilisk78

  • Пользователь
  • Сообщений: 1941
  • Пол: Мужской
  • UNDERWORLD
    • Просмотр профиля
Re: Сравниваем "железо" ХБОХ и GameCube
« Ответ #15 : 22 Декабрь 2008, 06:06:11 »
Очень подробное описание железа XBOXа. Ну очень подробно и кстати любопытно. ))

http://gamer-ru.narod.ru/a18.html